Вопрос по Honda Cbr1000f
#1
Отправлено 30 Август 2011 - 12:07
#2
Отправлено 30 Август 2011 - 12:31
Galantniy (30.8.2011, 12:07) писал:
98 лс - это японнец, а 135 - полносильный. Но и у полносильного мота может в ПТС стоять 98лс, т.к. в те времена на таможне что хотели, то и вписывали. У меня был 94-го года когда-то, передач было 6.
Сейчас глянул объявления на автору, там действительно у кого 6, а у кого 5 передач. Выходит что у тебя 5-ти ступка. А по поводу полносильности, если за 200 едет, значит все ок.
#4 Гость_serairg@mail.ru_*
Отправлено 30 Август 2011 - 19:03
Galantniy (30.8.2011, 11:07) писал:
У меня тоже такой был, метелил 250 легко, что в горку, что с горки!. Очень надежный аппарат. У полносильного карбы немного другие. Посмотри воздушный фильтр, он должен с двух сторон засасывать воздух, если с одной, то душен. Прямоток тоже о многом говорит. Градуировка спидометра, если до 180 то тоже душен. Ну еще можно на звезды глянуть.
#5
Отправлено 30 Август 2011 - 19:13
#9 Гость_serairg@mail.ru_*
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 08:59
Galantniy (30.8.2011, 18:13) писал:
Ну судя по признакам душенный
1. Спидометр до 180
2. В самом фильтре отверстие как с левой стороны так и с правой должно быть (у меня так было на оригинале)
3. Глушак от задушенного стоит
4. Карбы Keihin другие немного должны стоять (там иглы другого диаметра)
Так что у тебя есть замечательная возможность чем заняться зимой до следующего сезона скучать не будешь.
P.S. Можешь конечно фотки кинуть, может что нибудь посоветуем
#10
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 16:26
Моторы у них одинаковы,но количество передач разное.
#11
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 16:34
serairg@mail.ru (1.9.2011, 7:59) писал:
1. Спидометр до 180
2. В самом фильтре отверстие как с левой стороны так и с правой должно быть (у меня так было на оригинале)
3. Глушак от задушенного стоит
4. Карбы Keihin другие немного должны стоять (там иглы другого диаметра)
Так что у тебя есть замечательная возможность чем заняться зимой до следующего сезона скучать не будешь.
P.S. Можешь конечно фотки кинуть, может что нибудь посоветуем
Вот и думаю с чего начать, карбы уже снял...
#12
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 18:05
Galantniy (1.9.2011, 16:34) писал:
Ну раз снял, заказывай потроха от полносильного, подыскивай прямоток или родной полносильнуй выхлоп, ну с фильтром разобраться придется. Лучше обратиться в сервис за поным перечнем, все купить, а потом отдать знающим людям на сборку.
#13
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 18:22
Shell-68 (1.9.2011, 17:05) писал:
Обратился бы, но в Питере никого не знаю.
#14
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 20:10
#15 Гость_serairg@mail.ru_*
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 07:46
#16
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 22:58
почитай на форуме,как раздушить. В поиске cbr1000f