Продажа б/у мотоциклов

Форум владельцев Honda CBR: Вопрос по Honda Cbr1000f - Форум владельцев Honda CBR

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вопрос по Honda Cbr1000f

#1 Пользователь офлайн   Galantniy 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 30 Август 11

  Отправлено 30 Август 2011 - 12:07

Добрый всем день. Год выпуска 1993, говорят что есть версии 98 л.с. и 135 л.с. как узнать какой у меня? И еще везде написано что 6 передач, а у меня 5. Где можно узнать точные данные? Заранее спасибо.
0

#2 Пользователь офлайн   Shell-68 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 4 864
  • Регистрация: 08 Апрель 08

Отправлено 30 Август 2011 - 12:31

Просмотр сообщенияGalantniy (30.8.2011, 12:07) писал:

Добрый всем день. Год выпуска 1993, говорят что есть версии 98 л.с. и 135 л.с. как узнать какой у меня? И еще везде написано что 6 передач, а у меня 5. Где можно узнать точные данные? Заранее спасибо.

98 лс - это японнец, а 135 - полносильный. Но и у полносильного мота может в ПТС стоять 98лс, т.к. в те времена на таможне что хотели, то и вписывали. У меня был 94-го года когда-то, передач было 6.

Сейчас глянул объявления на автору, там действительно у кого 6, а у кого 5 передач. Выходит что у тебя 5-ти ступка. А по поводу полносильности, если за 200 едет, значит все ок.
0

#3 Пользователь офлайн   Galantniy 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 30 Август 11

Отправлено 30 Август 2011 - 19:00

Так как торчно узнать???
0

#4 Гость_serairg@mail.ru_*

  • Группа: Guests

Отправлено 30 Август 2011 - 19:03

Просмотр сообщенияGalantniy (30.8.2011, 11:07) писал:

Добрый всем день. Год выпуска 1993, говорят что есть версии 98 л.с. и 135 л.с. как узнать какой у меня? И еще везде написано что 6 передач, а у меня 5. Где можно узнать точные данные? Заранее спасибо.

У меня тоже такой был, метелил 250 легко, что в горку, что с горки!. Очень надежный аппарат. У полносильного карбы немного другие. Посмотри воздушный фильтр, он должен с двух сторон засасывать воздух, если с одной, то душен. Прямоток тоже о многом говорит. Градуировка спидометра, если до 180 то тоже душен. Ну еще можно на звезды глянуть.
0

#5 Пользователь офлайн   Galantniy 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 30 Август 11

Отправлено 30 Август 2011 - 19:13

Ситуация такая: на спидометре 180, в глушаках дырочки маленькие, в воздушном фильтре дырки с двух сторон, но в самом фильтре с одной, в карбюраторах и переходниках к головке блока, отверстия маленькие. Вроде как задушен, но в ПТС 135 л.с. и те кто на моем моте ездил, говорят что вроде едет не плохо.
0

#6 Пользователь офлайн   Shell-68 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 4 864
  • Регистрация: 08 Апрель 08

Отправлено 30 Август 2011 - 19:36

Просмотр сообщенияGalantniy (30.8.2011, 19:00) писал:

Так как торчно узнать???

разогнаться

Просмотр сообщенияGalantniy (30.8.2011, 19:13) писал:

те кто на моем моте ездил, говорят что вроде едет не плохо.

а ты сам на нем не ездишь что ли?
0

#7 Пользователь офлайн   Galantniy 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 30 Август 11

Отправлено 30 Август 2011 - 19:39

Просмотр сообщенияShell-68 (30.8.2011, 18:36) писал:

разогнаться


а ты сам на нем не ездишь что ли?

До сколько должен разогнаться?? Сам езжу, но опыта мало, а точнее первый мот.
0

#8 Пользователь офлайн   Shell-68 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 4 864
  • Регистрация: 08 Апрель 08

Отправлено 30 Август 2011 - 19:49

Просмотр сообщенияGalantniy (30.8.2011, 19:39) писал:

До сколько должен разогнаться??

Написано же в конце 2-го сообщения.

А вообще, мой по спидометру 270-280 качегарил, несмотря на почтенный возраст.
0

#9 Гость_serairg@mail.ru_*

  • Группа: Guests

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 08:59

Просмотр сообщенияGalantniy (30.8.2011, 18:13) писал:

Ситуация такая: на спидометре 180, в глушаках дырочки маленькие, в воздушном фильтре дырки с двух сторон, но в самом фильтре с одной, в карбюраторах и переходниках к головке блока, отверстия маленькие. Вроде как задушен, но в ПТС 135 л.с. и те кто на моем моте ездил, говорят что вроде едет не плохо.

Ну судя по признакам душенный :(
1. Спидометр до 180
2. В самом фильтре отверстие как с левой стороны так и с правой должно быть (у меня так было на оригинале)
3. Глушак от задушенного стоит
4. Карбы Keihin другие немного должны стоять (там иглы другого диаметра)

Так что у тебя есть замечательная возможность чем заняться зимой до следующего сезона ;) скучать не будешь.
P.S. Можешь конечно фотки кинуть, может что нибудь посоветуем
0

#10 Пользователь офлайн   EL-IK 

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 1 514
  • Регистрация: 06 Июль 07

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 16:26

5 Ступеней было в моторе CВ-1000.У СВR-1000F их 6.
Моторы у них одинаковы,но количество передач разное.
0

#11 Пользователь офлайн   Galantniy 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 30 Август 11

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 16:34

Просмотр сообщенияserairg@mail.ru (1.9.2011, 7:59) писал:

Ну судя по признакам душенный :(
1. Спидометр до 180
2. В самом фильтре отверстие как с левой стороны так и с правой должно быть (у меня так было на оригинале)
3. Глушак от задушенного стоит
4. Карбы Keihin другие немного должны стоять (там иглы другого диаметра)

Так что у тебя есть замечательная возможность чем заняться зимой до следующего сезона :) скучать не будешь.
P.S. Можешь конечно фотки кинуть, может что нибудь посоветуем

Вот и думаю с чего начать, карбы уже снял...
0

#12 Пользователь офлайн   Shell-68 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 4 864
  • Регистрация: 08 Апрель 08

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 18:05

Просмотр сообщенияGalantniy (1.9.2011, 16:34) писал:

Вот и думаю с чего начать, карбы уже снял...

Ну раз снял, заказывай потроха от полносильного, подыскивай прямоток или родной полносильнуй выхлоп, ну с фильтром разобраться придется. Лучше обратиться в сервис за поным перечнем, все купить, а потом отдать знающим людям на сборку.
0

#13 Пользователь офлайн   Galantniy 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 30 Август 11

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 18:22

Просмотр сообщенияShell-68 (1.9.2011, 17:05) писал:

Ну раз снял, заказывай потроха от полносильного, подыскивай прямоток или родной полносильнуй выхлоп, ну с фильтром разобраться придется. Лучше обратиться в сервис за поным перечнем, все купить, а потом отдать знающим людям на сборку.

Обратился бы, но в Питере никого не знаю.
0

#14 Пользователь офлайн   MuLLlka 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 04 Сентябрь 10

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 20:10

владел таким, задушенным, потом сам раздушил, пишу что именно делал-во первых между карбами и блоком трубки резиновые-в них кольца дополнительные, их нафиг вытаскивай и выкидывай. Во вторых-воздушный фильтр, открывай 2 отверстия. В третьих выхлоп-ставил прямоток. в карбах ничего не трогал. сравнивали с завода раздушенным-ехали корпус в корпус. если есть еще вопросы-пиши на mishka.k26 собака mail.ру здесь появляюсь раз в полгода.
0

#15 Гость_serairg@mail.ru_*

  • Группа: Guests

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 07:46

По воздушному фильтру правильно тут сказали, с той стороны где заглушка стоит в фильтре, спиливаешь ее нафиг, чтоб отверстия симметричные были и справа и слева ... и будет тебе счастье
0

#16 Пользователь офлайн   Rzaevdima 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 28 Ноябрь 12

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 22:58

Покупаешь возд.фильтр нулевик и жиклеры в карбы(150-180)на сайте WEMOTO, и глушаки прямоток на сайте moto-partner.ru. Я себе взял два комплекта глушаков-маленькие короткие для рЕвА и длинные445мм треугольные со сьемной флейтой для повседневки и все супер! А менять там делать нефиг)) глушаки 12000р. жиклеры по 130руб, фильтр 1500руб.

почитай на форуме,как раздушить. В поиске cbr1000f

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC00548.JPG
  • Прикрепленное изображение: 10023107.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото0141.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото0140.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00544.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC00539.JPG

0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему