Вскм привет. подскажите, существуют ли штрафные санкции за прямоточный глушитель у мотоцикла ? (сколько ДБ допустимо?)
Страница 1 из 1
Штрафы
#2
Отправлено 10 Май 2012 - 14:54
jk999kj (10 Май 2012 - 14:40) писал:
Вскм привет. подскажите, существуют ли штрафные санкции за прямоточный глушитель у мотоцикла ? (сколько ДБ допустимо?)
Сколько - смотри ГОСТы. С поправками и тд. Санкция одна - запрещение эксплуатации. По идее замерять могут при прохождении ТО. По факту - единственная санкция, на которую можешь налететь с "мегафоном" - битойвмордуНА в спальном районе.
#3
Отправлено 10 Май 2012 - 17:37
joni (10 Май 2012 - 14:54) писал:
Сколько - смотри ГОСТы. С поправками и тд. Санкция одна - запрещение эксплуатации. По идее замерять могут при прохождении ТО. По факту - единственная санкция, на которую можешь налететь с "мегафоном" - битойвморду НА в спальном районе.
+ 100, актуальная информация.
Я от коротыша Акропович отказался и поставил сток обратно по двум причинам:
1) Голова болеть начинала после долгих покатушек, ревет сзади, и ревет.
2) Сосед подошел и .. "Ты пойми, у меня 3 маленьких спят, а ты под окнами каждую ночь шумишь..". Как я понял, и не только его заколебал. Я не мудак и не отморозок, мне стало стыдно. Сначала пришлось пол-района накатом до стоянки проезжать, а потом просто поменял глушитель.
Разберись сначала, ЗАЧЕМ тебе прямоток.
Учти, в потоке тебе он не сильно поможет, это басни, тебя услышат, когда ты уже проедешь мимо. Ну или будешь стоя в пробке перегазовки устраивать (проще побибикать )
А так да, если тюнишь мот по полной, от впуска до выхлопа, тогда нужен
#4
Отправлено 10 Май 2012 - 23:46
Правил проверки мотоглушителей, при прохождении ТО, не существует. Т.е. это никак не регламентируется пока в этой стране, нету такова ГОСТа.
#5
Отправлено 11 Май 2012 - 02:03
На шумность проверить могут, например указав, что неисправен глушитель.
#6
Отправлено 11 Май 2012 - 02:27
Гостов по мотам нету, шумность мотоглушителей НЕ регламентируется!!! Хотя-б потому, что нету гостов по её измерению, а указать он может на всё что придумает, но измерить никак не сможет. А объективная "шумность глушителя" не в счёт.
#7
Отправлено 16 Май 2012 - 14:24
В Госдуму внесен проект закона, обязывающий владельцев скутеров и мопедов получать права на их управление, а также повышающий возраст, с которого допускается управление мотоциклами, с 16 до 18 лет. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в аппарате нижней палаты.
Как рассказал автор инициативы, депутат от фракции "Справедливая Россия" Антон Беляков, поправки предлагается внести в закон "О безопасности дорожного движения". "Российское законодательство в области управления мопедами, скутерами и другими транспортными средствами с объемом двигателя до 50 кубических сантиметров одно из самых либеральных в мире. Для управления таковыми у нас не требуется получать права," — напомнил депутат.
По его словам, количество скутеров в России увеличивается с каждым годом, при этом водители этих транспортных средств — обычно это подростки от 13-14 лет — становятся полноправными участниками дорожного движения. "Получается, что по улицам городов, наравне с машинами и мотоциклами, ездят скутеры со скоростью около 50 километров в час, водители которых, как правило, подростки, не обязанные получать права, иметь навыки управления, знать правила дорожного движения и при этом считающие, что они вообще не несут никакой ответственности за свои действия на дороге", — отметил парламентарий. В результате, подчеркнул Беляков, возрастает количество аварий с участием скутеров.
Депутат привел в пример данные департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ, согласно которым, число ДТП с участием водителей мопедов и скутеров в 2009 году составило 5 439, в результате погибли 260 и были ранены 6 105 человек. В первом полугодии 2010 года количество погибших в таких ДТП увеличилось на 6 процентов, а за первое полугодие 2011 года еще на 6,5 процента.
Беляков отметил, что в отличие от России, в большинстве стран мира установлена обязанность получать права на вождение транспортных средств даже с объемом двигателя до 50 кубических сантиметров. Так в Великобритании для управления скутерами для подростков обязательны временные права, которые можно получить в 16-летнем возрасте. В Испании для управления скутером необходимо иметь специальные права, выдаваемые в 15 лет, а вот перевозить пассажиров на заднем сиденье юный водитель имеет право только с 16 лет.
В Дании мопеды подразделяются на "малые" и "большие". "Малые" мопеды имеют ограничение скорости до 30 км/ч, а "большие" — до 45 км/ч. Чтобы управлять "малым" мопедом, водитель должен достичь 16-летнего возраста и иметь соответствующую лицензию. Для управления "большими" мопедами надо иметь права на вождение автомобиля или мотоцикла, минимальный возраст при этом — 18 лет. В США вождение скутеров требует прохождения специального курса обучения и получения разрешения на вождение отдельно — по мостовой и отдельно — по тротуарам.
Как рассказал автор инициативы, депутат от фракции "Справедливая Россия" Антон Беляков, поправки предлагается внести в закон "О безопасности дорожного движения". "Российское законодательство в области управления мопедами, скутерами и другими транспортными средствами с объемом двигателя до 50 кубических сантиметров одно из самых либеральных в мире. Для управления таковыми у нас не требуется получать права," — напомнил депутат.
По его словам, количество скутеров в России увеличивается с каждым годом, при этом водители этих транспортных средств — обычно это подростки от 13-14 лет — становятся полноправными участниками дорожного движения. "Получается, что по улицам городов, наравне с машинами и мотоциклами, ездят скутеры со скоростью около 50 километров в час, водители которых, как правило, подростки, не обязанные получать права, иметь навыки управления, знать правила дорожного движения и при этом считающие, что они вообще не несут никакой ответственности за свои действия на дороге", — отметил парламентарий. В результате, подчеркнул Беляков, возрастает количество аварий с участием скутеров.
Депутат привел в пример данные департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ, согласно которым, число ДТП с участием водителей мопедов и скутеров в 2009 году составило 5 439, в результате погибли 260 и были ранены 6 105 человек. В первом полугодии 2010 года количество погибших в таких ДТП увеличилось на 6 процентов, а за первое полугодие 2011 года еще на 6,5 процента.
Беляков отметил, что в отличие от России, в большинстве стран мира установлена обязанность получать права на вождение транспортных средств даже с объемом двигателя до 50 кубических сантиметров. Так в Великобритании для управления скутерами для подростков обязательны временные права, которые можно получить в 16-летнем возрасте. В Испании для управления скутером необходимо иметь специальные права, выдаваемые в 15 лет, а вот перевозить пассажиров на заднем сиденье юный водитель имеет право только с 16 лет.
В Дании мопеды подразделяются на "малые" и "большие". "Малые" мопеды имеют ограничение скорости до 30 км/ч, а "большие" — до 45 км/ч. Чтобы управлять "малым" мопедом, водитель должен достичь 16-летнего возраста и иметь соответствующую лицензию. Для управления "большими" мопедами надо иметь права на вождение автомобиля или мотоцикла, минимальный возраст при этом — 18 лет. В США вождение скутеров требует прохождения специального курса обучения и получения разрешения на вождение отдельно — по мостовой и отдельно — по тротуарам.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1