Продажа б/у мотоциклов

Форум владельцев Honda CBR: Cbr1000 или Cbr600 - Форум владельцев Honda CBR

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Cbr1000 или Cbr600

#81 Пользователь офлайн   Француз 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 01 Сентябрь 09

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 16:51

Просмотр сообщенияsanek1992 (1.11.2010, 15:38) писал:

Короче, буду брать cbr600rr. Ну вот такой я упрямый, СПАСИБО всем за советы. ПОКАААААААААААААА

Это не упрямость, это глупость и юношеский максимализм :) Удачи!
0

#82 Пользователь офлайн   Кирил 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 28 Сентябрь 09

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 17:00

а что же мы друзья про экип не вспоминаем. в ушанке то не попрешь. не забудь о трате денежек на шлем, комбез, боты, перчи. выбирать канечно тебе, можно и литра. твой ижак и ява далеко встанут и от шестисотки. сам катаю 954. пару раз летал со скоростью мотоцикла, но уже отцепившись от него. когда жопой по асфальту трешь, по фиг от чего отцепился. экип рулит-не забудь, лишь бы не воткнутся во что.часто слышу от людей: мне б литра вот тогда бы я... если есть чувство самосохранения, то твоя жопа на литре не даст тебе крутить ручку. и 600 кубиков тебя очень удивит. бери хоть тот, хоть тот но не забывай что дома ждут, ведь в силу твоего возраста так хочется вы...ться. а с появлением навыка это самое вы...ться становится только сильнее.
возьмешь мот не забудь похвастаться, тут народ порадуешь и порадуются тебе. возми 600ку. пакатай сезончик. а там подумаешь и о литре. удачи.

кстати санек такой ижак у меня был. давно это было. мне тогда лет 15 было
0

#83 Пользователь офлайн   carlito 

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 1 566
  • Регистрация: 07 Январь 09

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 17:02

Просмотр сообщенияФранцуз (1.11.2010, 15:51) писал:

Это не упрямость, это глупость и юношеский максимализм ;) Удачи!

Ну если нравится ему 600рр-ну что тут поделать?В битве между разумностью и понтами победили понты))
Моему другу с самого начала нравилась 600рр,ну она офигенная,нечего сказать.Но все-таки на первый сезон он взял себе CB400SF,откатал на нем,научился технике вождения и на следующий год купил себе 600рр,и на нем себя чувствовал счастливым человеком,иногда вспоминая теплыми словами свою первую "суперфуру".
0

#84 Пользователь офлайн   joni 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 2 120
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 17:40

Просмотр сообщенияcarlito (1.11.2010, 16:02) писал:

иногда вспоминая теплыми словами свою первую "суперфуру".

Как и могие другие ))
0

#85 Пользователь офлайн   ArcsinX 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 28 Сентябрь 10

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 17:55

Просмотр сообщенияsanek1992 (1.11.2010, 15:38) писал:

Короче, буду брать cbr600rr. Ну вот такой я упрямый, СПАСИБО всем за советы. ПОКАААААААААААААА
главное, чтобы мотик не сильно пострадал, тогда родственники смогут его продать и оплатить лечение.
0

#86 Пользователь офлайн   SiZE 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 987
  • Регистрация: 19 Июнь 07

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 17:59

Просмотр сообщенияArcsinX (1.11.2010, 18:55) писал:

главное, чтобы мотик не сильно пострадал, тогда родственники смогут его продать и оплатить лечение.

Ниче они не смогут продать пока он жив. :ph34r:

ЗЫ: Катался на Р6, показался аппаратец очень чахлым, но тормоза порадовали.
0

#87 Пользователь офлайн   joni 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 2 120
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 18:02

Просмотр сообщенияArcsinX (1.11.2010, 16:55) писал:

главное, чтобы мотик не сильно пострадал, тогда родственники смогут его продать и оплатить лечение.

Упал на месте и придавил ногу? )))
Главое, чтобы парень купил экип до первого выезда и разуверился в своей фразе УМЕЮ ЕЗДИТЬ до того, как это ему объяснит дорога.
0

#88 Пользователь офлайн   Француз 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 01 Сентябрь 09

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 18:18

Просмотр сообщенияcarlito (1.11.2010, 16:02) писал:

Моему другу с самого начала нравилась 600рр,ну она офигенная,нечего сказать.Но все-таки на первый сезон он взял себе CB400SF,откатал на нем,научился технике вождения и на следующий год купил себе 600рр,и на нем себя чувствовал счастливым человеком,иногда вспоминая теплыми словами свою первую "суперфуру".


carlito, тут даже 400-ка не поможет. Без тормоза в голове жить низзя.
В прошлом году у меня дружбан созрел на покупку мотика. Так он перечитал кучу инфы, взял курс вождения у Студента (помимо получения категории А), купил полный экип (кожанный комбез, хороший шлем, перчи, боты) и только после всего этого, перелопатив кучу отзывов о мотах, переседев в салонах на всем что было, купил себе VFR800. Сначала неделя на площадке, далее с опытным райдером выезды в траффик, после спокойные одиночные выезды, с набором опыта стал выезжать на трек. Но даже это не спасло от 2-х крашей. Пр этом сам не пострадал, даже экип особо не покоцал, а вот мотам досталось более чем: VFR остался без морды, Р6 потребовала нового бака, глушителя, ремонта пластика и крышек двиггателя.
Я так много всего написал к тому, что только подойдя с головой к покупке мота, понимая всю опастность езды на мотоцикле (да и на машине тоже) есть шанс остаться живым-здоровым. А выбор с чего стартовать каждый делает сам. И уж если ты решил взять суперспорт, не стоит искать ответа на форуме, тут нужно понимать, что ты будешь с ним делать.
0

#89 Пользователь офлайн   carlito 

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 1 566
  • Регистрация: 07 Январь 09

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 18:34

Просмотр сообщенияФранцуз (1.11.2010, 17:18) писал:

VFR остался без морды

Случаем не красный выфер в начале этого сезона на варшавке напротив клуба НЕО?
0

#90 Пользователь офлайн   Француз 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 01 Сентябрь 09

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 18:38

Красный, но в прошлом году на проспекте мира :)
0

#91 Пользователь офлайн   Art Ross 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 658
  • Регистрация: 10 Сентябрь 07

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 19:34

без нравоучений, но летом моя девушка купила 600 рр, в этом же году сдала на А категорию. до этого не каталась на байках вообше. Была только одна проблема, был он для нее высок, на 5 см сделал его ниже и пол лета она со мной откатала без особых проблем. Правда под конец сезона без прав осталась но это не самое страшное.
0

#92 Пользователь офлайн   KirT 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 30 Июль 10

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 22:10

Часто возникают такие темы.. И до сих пор удивляюсь количеству ответов и непропадающему желанию людей вразумить новичков.

P.S. " У нас водят все на амбициях: "кто на литре тот и прав". Скутер - не ТС, 400сс - мопед, 600сс - претензия на литр, литр - не хаябуса, хаябуса - вещь! ". Такие у меня были представления, до того, как покатался на 600. Первые разы, когда крутил ручку, мозг не успевал следить за ускорением =)
0

#93 Пользователь офлайн   Большой Ден 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 09

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 22:11

Цитата

Каким образом скользячка связана с кубатурой или классом мота?


На пальцах: Если у человека навыки вождения оставляют желать лучшего, на чем более вероятно уебаться в повороте при неправильно расчитанном открывании газа? Или так: на чем вероятнее снос колеса? Или вот ещё как, какой мотоцикл проще контролировать? Или самое распространенное "Какой мотоцикл способен прощать ошибки?". Не связанны ли эти вопросы каким-то образом с кубатурой? Или вся причина в том, что ты продолжаешь не видеть разницу между 600 и 1000сс?
0

#94 Пользователь офлайн   Igor65 

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 511
  • Регистрация: 16 Январь 10

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 22:38

Просмотр сообщенияБольшой Ден (1.11.2010, 21:11) писал:

На пальцах: Если у человека навыки вождения оставляют желать лучшего, на чем более вероятно уебаться в повороте при неправильно расчитанном открывании газа? Или так: на чем вероятнее снос колеса? Или вот ещё как, какой мотоцикл проще контролировать? Или самое распространенное "Какой мотоцикл способен прощать ошибки?". Не связанны ли эти вопросы каким-то образом с кубатурой? Или вся причина в том, что ты продолжаешь не видеть разницу между 600 и 1000сс?


Если навыки, как говоришь , оставляют желать лучшего, то уебётся с того на чём едет, если велик будит, значит с велика наебнётся.
В повороте уеб..ся при неправильном открытии газа, на том , на чём ентот газ неправильно открыл.
Снос колеса вероятен на том , на чём его снесло, а сносит на всём, даже на 4ВД, при постоянном приводе.
Ну и самое распространённое: мотоцикл ошибок не прощает.

Контролировать сложнее всего чёппер, он вообще не поворачивает.
0

#95 Пользователь офлайн   Пахарь 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 641
  • Регистрация: 19 Октябрь 07

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 22:48

http://www.youtube.c...h?v=Z2TGFMkW4d0 :rolleyes:
0

#96 Пользователь офлайн   Большой Ден 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 09

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 22:54

Цитата

Если навыки, как говоришь , оставляют желать лучшего, то уебётся с того на чём едет, если велик будит, значит с велика наебнётся.
В повороте уеб..ся при неправильном открытии газа, на том , на чём ентот газ неправильно открыл.
Снос колеса вероятен на том , на чём его снесло, а сносит на всём, даже на 4ВД, при постоянном приводе.
Ну и самое распространённое: мотоцикл ошибок не прощает.

Контролировать сложнее всего чёппер, он вообще не поворачивает.


Ну тебя понесло)) Как уже ранее тебе говорили, это разговор ни о чем. Ты либо специально мозги е**шь , либо не совсем понимаешь о чем речь.
0

#97 Пользователь офлайн   DEN919 

  • бухарь-собеседник
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 679
  • Регистрация: 26 Июль 05

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 23:03

Просмотр сообщенияБольшой Ден (1.11.2010, 22:54) писал:

Ну тебя понесло)) Как уже ранее тебе говорили, это разговор ни о чем. Ты либо специально мозги е**шь , либо не совсем понимаешь о чем речь.

В случае Igor65 было так : 1100хх----->750+1000 и 1000 на 600 заменить хочет. он разницы на себе все испробовал на треке. Дрочил дрозда и пересев на 929 тут же коленом упираться начал. Так что экспириенс собственный.....
+1 про чёппер (Я шадовку 750 перегонял - чуть не обгадился - не поворачивает не тормозит....)
0

#98 Пользователь офлайн   Igor65 

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 511
  • Регистрация: 16 Январь 10

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 23:20

До дрозда ещё было три кувалдолёта и фазер 1000 новый, самый страх - это вирага 2-х карбовая, у неё самопроизвольно газ открывался,
в итоге пути упёрся в 600-ку, надеюсь ещё не поздно исправить ошибки и только с тренерами, без наставника - это равносильно долбёжке башкой об стену.
Большой Ден, без обид, я просто хотел заступиться за 600-ку, это не недолитр, а отдельный класс спортивных мотов, посмотри, что на британском чемпионате завсегдатаи делают на 600-х(сток), тема спорта бесконечная, потенциал нереализуем.
0

#99 Пользователь офлайн   Большой Ден 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 09

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 23:57

Какие тут могут быть обиды. Нормально так обсудили))
0

#100 Пользователь офлайн   COCAINOVA 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 00:49

Просмотр сообщенияIgor65 (1.11.2010, 21:38) писал:

Контролировать сложнее всего чёппер, он вообще не поворачивает.


проверенно поворачивает!!! но тут тоже опыт важен...
-1

Поделиться темой:


  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему