Продажа б/у мотоциклов

Форум владельцев Honda CBR: Гильзовка Хонда Cbr1000Rr 2005 - Форум владельцев Honda CBR

Перейти к содержимому

  • 12 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Гильзовка Хонда Cbr1000Rr 2005 Гильзовка хонда cbr1000rr 2005

#121 Пользователь офлайн   _alecs 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 22 Февраль 11

Отправлено 04 Март 2017 - 21:40

Просмотр сообщенияБАБАЙка (02 Март 2017 - 20:01) писал:

Доброго времени суток!! Народ подскажите родные поршни CBR1000RR 07г. литые или кованные???? Два дня курю форум не могу найти Инфу. ...

Кованные.

Просмотр сообщенияMr.Rozovy (04 Март 2017 - 16:54) писал:

...
Технология типа Алюсил (Силумал) - ее постоянно путают с Никасилом. Это совершенно мягкая весчь, голимый алюминий, у которого на поверхности много зерен кремния. ...

И то и то алюминий с кремнием и прочность их алюминиевых блоков одинаковая. Только для технологии Алюсил используются гильзы (блоки) с повышенным содержанием кремния, у которой рост кристаллов кремния начинается относительно внутренней поверхности гильзы во время её отливки. Никасил - это покрытие, у которого зёрна кристаллов кремния имеют более равномерное распределение и размер (это основное преимущество Никасила), но как и все покрытия склонно к отслаиванию.

Просмотр сообщенияБАБАЙка (02 Март 2017 - 20:01) писал:

... Суть в чем: вскрыли двигатель никасиль приказал долго жить, ...

Откуда там Никасил взялся? :D Может ещё и трекшен контроль в 07 нашли? )))) По моему о наличие Никасила и трекшен контроле, писали в одной и той же статье, на сколько я помню... :D Я прав?
0

#122 Пользователь офлайн   БАБАЙка 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 02 Март 17

Отправлено 04 Март 2017 - 21:50

Ты правда думаешь что я не посмотрел сколько стоит автомобильный комплект ДАРТОН???? От 35 до 45 т.р. на Ебей, да дорого но вопрос в том насколько такая система надежнее и долговечнее? С возможностью последующего ремонта..ну скажем под 76мм поршень(это так для примера).

Просмотр сообщения_alecs (04 Март 2017 - 21:40) писал:


Откуда там Никасил взялся? :D Может ещё и трекшен контроль в 07 нашли? )))) По моему о наличие Никасила и трекшен контроле, писали в одной и той же статье, на сколько я помню... :D Я прав?


За уточнение про поршни - спасибо!!! Никасил в цилиндрах, Алюсил в цилиндрах или напыление из слез золотой рыбки в общем-то абсолютно неважно, потому, что оно умерло!
0

#123 Пользователь офлайн   _alecs 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 22 Февраль 11

Отправлено 04 Март 2017 - 21:56

Просмотр сообщенияБАБАЙка (04 Март 2017 - 17:51) писал:

...
Пока сидел в интернете сегодня, нашел контору в штатах под названием Darton, ребята делают такую штуку как "мокрые гильзы". ...

"мокрые гильзы" используют когда не хватает ремонтного размера, чтобы починить блок. Или "раздуло" гильзу и новую уже не поставить. Вот тогда всё убирают и ставят "мокрые гильзы". Ещё "мокрые гильзы" используют, когда блок позволяет воткнуть вместо 92 поршней 96 и т.д..

Просмотр сообщенияБАБАЙка (04 Март 2017 - 21:50) писал:

За уточнение про поршни - спасибо!!! Никасил в цилиндрах, Алюсил в цилиндрах или напыление из слез золотой рыбки в общем-то абсолютно неважно, потому, что оно умерло!

Ну, почему же не важно, допустим блоки с Алюсилом могут иметь ремонтные размеры, а с Никасилом нет... ;)
0

#124 Пользователь офлайн   БАБАЙка 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 02 Март 17

Отправлено 04 Март 2017 - 22:14

Если знаешь где взять ремонтный поршень и ремонтные кольца на Бритву, а также контору которая произведет данный ремонт, буду крайне признателен!!!
0

#125 Пользователь офлайн   Laps 

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 29 Ноябрь 08

Отправлено 04 Март 2017 - 22:37

Просмотр сообщенияБАБАЙка (04 Март 2017 - 22:14) писал:

Если знаешь где взять ремонтный поршень и ремонтные кольца на Бритву, а также контору которая произведет данный ремонт, буду крайне признателен!!!

Поршни 0,25 есть в каталоге хонды.


Гильзы дартон это не столько ремонт сильно уставшего и не поддающегося иному ремонту двигателя, сколько способ постройки дорогого спортивного мотора, где с 2,5л снимают 700лс.
0

#126 Пользователь офлайн   БАБАЙка 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 02 Март 17

Отправлено 04 Март 2017 - 23:05

Просмотр сообщенияLaps (04 Март 2017 - 22:37) писал:

Поршни 0,25 есть в каталоге хонды.


Гильзы дартон это не столько ремонт сильно уставшего и не поддающегося иному ремонту двигателя, сколько способ постройки дорогого спортивного мотора, где с 2,5л снимают 700лс.

Поршни есть, колец нет и я сомневаюсь что кольца стандартного размера годятся для поршня 0,25. И самое главное не знаю ни одной конторы которая могла бы расточить наш блок под ремонтный размер. Тот же мотор-интех и механика - гильзуют. Так что как то так((
0

#127 Пользователь офлайн   _alecs 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 22 Февраль 11

Отправлено 05 Март 2017 - 00:23

Просмотр сообщенияБАБАЙка (04 Март 2017 - 22:14) писал:

Если знаешь где взять ремонтный поршень и ремонтные кольца на Бритву, а также контору которая произведет данный ремонт, буду крайне признателен!!!

Так и называется "ремонтный поршень" для Бритвы? Чудной ты... Смотря какие повреждения... Если ты хочешь чтобы тебе делала ремонт контора, тогда какая тебе разница заменят ли тебе гильзу или расточат (снимут несколько соток, уберут эллипс и восстановят Алюсил). Отдай в любую нормальную контору, там тебе скажут стоимость работ. ... Если хочешь делать сам, то промеряй все размеры, определяй глубину повреждений, геометрию цилиндра и сколько соток тебе надо убрать. Если гильза выдержит, то подбирай поршень под этот конкретный размер (интернет тебе в руки... можешь на свой напылить). После того как подберёшь, отдавай на расточку, травление поверхности и плосковершинное хонингование. После всех этих процедур, получишь восстановленную поверхность цилиндра с Алюсилом и подготовленными поршнями.

ВСЁ ДЕЛАЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО, в зависимости от повреждений. Если хочешь чтобы делала контора, тогда отдай в контору, они тебе всё сделают и не нужны все эти вопросы. Если сам, то измеряй, промеряй, считай, звони, узнавай.

Просмотр сообщенияБАБАЙка (04 Март 2017 - 23:05) писал:

... Тот же мотор-интех и механика - гильзуют. Так что как то так((

За деньги, они тебе сделают всё что угодно. Т.к. они это делают не часто, то просто не будут давать гарантию. В той же самой механике могут протравить поверхность и восстановить Алюсил.

Просмотр сообщенияБАБАЙка (04 Март 2017 - 23:05) писал:

Поршни есть, колец нет и я сомневаюсь что кольца стандартного размера годятся для поршня 0,25 ...

И кольца и поршни есть 0,25.
0

#128 Пользователь офлайн   DENKOW 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 28 Сентябрь 16

Отправлено 09 Март 2017 - 00:41

Просмотр сообщенияБАБАЙка (04 Март 2017 - 17:51) писал:

Товарищ! Вы сейчас всю сказку испортили.... Где же я возьму JE кольца, они только в комплекте с поршнями продаются, Хотя на Еbay вроде бы есть кольца Висеко, думаю они как и JE чугун переживут.
Пока сидел в интернете сегодня, нашел контору в штатах под названием Darton, ребята делают такую штуку как "мокрые гильзы". Для ее установки алюминиевая гильза срезается полностью, вместо нее в нижнюю часть блока прессуется чугунная которая сверху прижимается ГБЦ. Теоретически это должно решить проблему возможного разрыва блока в следствие не равного расширения алюминия и чугуна. Отписался им, задал вопрос изготавливают ли они такие гильзы для Бритвы, в понедельник должен быть ответ (выходные у них видите ли).


Не в коем разе мокрые гильзы блок сложится,блок как часть рамы!!!!В машинах складывается

Просмотр сообщенияDENKOW (09 Март 2017 - 00:02) писал:

Не в коем разе мокрые гильзы блок сложится,блок как часть рамы!!!!В машинах складывается


Со стуком разобрался оказалась цепь масло насоса ,теперь с охлаждением осталось разобраться буду пробовать вваривать датчик 95-100 м14 в алюминиевую трубку соответственно от мозгов отключу серо оранжевый провод который приходит на реле вентилятора а новый датчик запитаю к реле вместо этого провода

Просмотр сообщения_alecs (04 Март 2017 - 21:56) писал:

"мокрые гильзы" используют когда не хватает ремонтного размера, чтобы починить блок. Или "раздуло" гильзу и новую уже не поставить. Вот тогда всё убирают и ставят "мокрые гильзы". Ещё "мокрые гильзы" используют, когда блок позволяет воткнуть вместо 92 поршней 96 и т.д..


Ну, почему же не важно, допустим блоки с Алюсилом могут иметь ремонтные размеры, а с Никасилом нет... ;)


Мокрые гильзы это интересно вы когда-ни будь ставили их?
0

#129 Пользователь офлайн   БАБАЙка 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 02 Март 17

Отправлено 11 Март 2017 - 18:18

В общем облазив форум, переговорив мото-сервисами и ремонтными конторами мое резюме такое: "сухая" гильзовка и кованные поршни JE или Висеко (в комплекте с кольцами и пальцами). Остальное по желанию/состоянию (мне приходиться менять все вкладыши).
0

#130 Пользователь офлайн   Mr.Rozovy 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 08 Декабрь 13

Отправлено 12 Март 2017 - 14:07

Просмотр сообщенияБАБАЙка (11 Март 2017 - 18:18) писал:

В общем облазив форум, переговорив мото-сервисами и ремонтными конторами мое резюме такое: "сухая" гильзовка и кованные поршни JE или Висеко (в комплекте с кольцами и пальцами). Остальное по желанию/состоянию (мне приходиться менять все вкладыши).


А что по поводу старых поршней? Нельзя оставить старые и гильзовать под них?
0

#131 Пользователь офлайн   Laps 

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 29 Ноябрь 08

Отправлено 12 Март 2017 - 14:32

Просмотр сообщенияMr.Rozovy (12 Март 2017 - 14:07) писал:

А что по поводу старых поршней? Нельзя оставить старые и гильзовать под них?

Если они не севшие, с не разбитыми посадочными местами под кольца и палец, без задиров/прихватов, то вполне можно
0

#132 Пользователь офлайн   Mr.Rozovy 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 08 Декабрь 13

Отправлено 12 Март 2017 - 15:20

Были бы они без задиров и прихватов - в гильзовке не было бы нужды после 30 тык пробега...=(
Если дело только в задирах и прихватах на юбках - есть ли шансы восстановить поверхность поршней? Может кто озадачивался?
Нашел организацию специализирующуюся на ремонте двс, в Пушкино. На мой вопрос ответили: можем восстановить поверхность юбок поршней плазменным напылением с последующей мех обработкой. Больше таких предложений в сети не нашел..
0

#133 Пользователь офлайн   Laps 

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 29 Ноябрь 08

Отправлено 12 Март 2017 - 15:27

Просмотр сообщенияMr.Rozovy (12 Март 2017 - 15:20) писал:

Были бы они без задиров и прихватов - в гильзовке не было бы нужды после 30 тык пробега...=(
Если дело только в задирах и прихватах на юбках - есть ли шансы восстановить поверхность поршней? Может кто озадачивался?
Нашел организацию специализирующуюся на ремонте двс, в Пушкино. На мой вопрос ответили: можем восстановить поверхность юбок поршней плазменным напылением с последующей мех обработкой. Больше таких предложений в сети не нашел..

Нет, восстанавливать поршни не стоит.
0

#134 Пользователь офлайн   БАБАЙка 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 02 Март 17

Отправлено 13 Март 2017 - 19:46

На самом деле я просто не нашел живых б/у поршней в москве, а с ебэя заказывать б/у как то мне стремно. Поэтому заказал JE. Но если найти в живую, посмотреть их, промеряя все что видишь то гильзовать под б/у можно. За восстановление не интересовался врать не буду.

http://www.c-motor.r...czilindrov.html вот эти ребята (не реклама) на сайте утверждают что: "возможна доработка любых поршней (в том числе с "задирами") для установки в гильзованый блок". Не звонил не узнавал но может кому интересно будет.
0

#135 Пользователь офлайн   Strelok 

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 832
  • Регистрация: 12 Декабрь 05

Отправлено 14 Март 2017 - 22:06

Просмотр сообщенияБАБАЙка (04 Март 2017 - 23:05) писал:

Поршни есть, колец нет и я сомневаюсь что кольца стандартного размера годятся для поршня 0,25. И самое главное не знаю ни одной конторы которая могла бы расточить наш блок под ремонтный размер. Тот же мотор-интех и механика - гильзуют. Так что как то так((

И механика и моторинтех легко расточат блок до ремонтного размера, это вообще не проблема.
Ремонтные кольца и поршни есть, не надо вводить людей в заблуждение и писать бред.
http://fiche.worldof...SHAFT-W/-PISTON
0

#136 Пользователь офлайн   БАБАЙка 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 02 Март 17

Отправлено 15 Март 2017 - 00:20

Вот только что то я не нашел на форуме темы "Расточил под ремонтный размер, пробег 10 тыс. полет нормальный"
Есть предположения почему??
0

#137 Пользователь офлайн   Strelok 

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 832
  • Регистрация: 12 Декабрь 05

Отправлено 15 Март 2017 - 01:19

А загильзовал блок, пробег 10000км, полет нормальный?
0

#138 Пользователь офлайн   ast 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 08 Февраль 17

Отправлено 15 Март 2017 - 10:40

Ребят, есть возможность снять размеры с поршней 04-06?
Нужен огневой пояс, высота, компрессионная высота.

Долгое время в автокроссе участвовал, работали с различными ковками, и с зеленоградом тоже. В мотоцикле им делать нечего, для таких оборотов их не расчитывают, плюс был (в 10-12 годах) сильный разбег по массе.
донца поршней нередко покрывают - это чуть чуть увеличивает тепл. эффективность, и улучшает режимы поршня. Как правило это драг на огромных давлениях и закиси.
Поршня стоковые не кованные, процесс называется изотермическая штамповка и ближе к литью, но лучше структура и меньше брака. отсутствие гильзы позволяет делать очень меланький зазор и обходиться от стальной компенсационной вставки.
извините, на работу тороплюсь, будут вопросы еще отвечу вечером

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: porshen-yamaha-9-9-15-std-81-g-v-palec-14mm_641097.jpg

0

#139 Пользователь офлайн   DENKOW 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 28 Сентябрь 16

Отправлено 16 Март 2017 - 19:48

Просмотр сообщенияБАБАЙка (13 Март 2017 - 19:46) писал:

На самом деле я просто не нашел живых б/у поршней в москве, а с ебэя заказывать б/у как то мне стремно. Поэтому заказал JE. Но если найти в живую, посмотреть их, промеряя все что видишь то гильзовать под б/у можно. За восстановление не интересовался врать не буду.

http://www.c-motor.r...czilindrov.html вот эти ребята (не реклама) на сайте утверждают что: "возможна доработка любых поршней (в том числе с "задирами") для установки в гильзованый блок". Не звонил не узнавал но может кому интересно будет.


Они дорого берут 40000 за блок узнавал ,по поводу поршней сказали менять отправили в Зеленоград сказали уже делали всё ок,ещё странно температура двигателя не соответствует показанием приборной панелиразница 6-7 градусов это у всех так в двигателе 97 а приборка показывает 103 градуса,вентилятор включается 40-50 градусов зачем не понятно ещё термостат не открыт а он охлаждает,в двигателе90 гр приборка 84 как-то так
0

#140 Пользователь офлайн   _alecs 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 22 Февраль 11

Отправлено 20 Март 2017 - 22:52

Просмотр сообщенияast (15 Март 2017 - 10:40) писал:

Поршня стоковые не кованные, процесс называется изотермическая штамповка и ближе к литью, но лучше структура и меньше брака. ... будут вопросы еще отвечу вечером

Надо же... А кованные поршня тогда по твоему как делаются, с помощью кувалды?
0

Поделиться темой:


  • 12 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему