Продажа б/у мотоциклов

Форум владельцев Honda CBR: про масло в двигатель - Форум владельцев Honda CBR

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

про масло в двигатель

#1 Пользователь офлайн   сайгак 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 29 Июнь 07

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 19:39

очень интересно почему все твердят что масло должно быть непременно мотюль :unsure:
стоит 4л гдето 2300 300 -е что нельзя допустим мобил залить 5W-50 за 1200 рупий вроде по группе
API одно и тоже неужто будет хуже в 2 раза по качеству по сравнению с ценой и вообще
кто что заливает и как часто меняет!!!
0

#2 Пользователь офлайн   сайгак 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 29 Июнь 07

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 19:44

Просмотр сообщенияDEN919 (Nov 15 2007, 06:41 PM) писал:

10 лет пользую Ликви Моли,меняю ~5к.Масло из бочки.В сервисе тож клиентам предлагаем.

что за формула масла
0

#3 Пользователь офлайн   Evil 

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 1 166
  • Регистрация: 08 Апрель 06

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 20:41

Просмотр сообщениясайгак (Nov 15 2007, 06:39 PM) писал:

очень интересно почему все твердят что масло должно быть непременно мотюль :(
стоит 4л гдето 2300 300 -е что нельзя допустим мобил залить 5W-50 за 1200 рупий вроде по группе
API одно и тоже неужто будет хуже в 2 раза по качеству по сравнению с ценой и вообще
кто что заливает и как часто меняет!!!

имхо равноценный вопрос: На чем бы ты лучше ездил? на УАЗ Патриот или на ЛандКрузере100?
Чуть утрированно, но смысл ясен!!!!

Тут вопрос денег и именитости компании, качество плюс минус - одинаковое!!!

а вообще, думай сам.... анекдот в тему:
вывеска перед автосервисом: Делаем быстро, качественно и не дорого. Выберайтелюбые два пункта!
0

#4 Пользователь офлайн   romik 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 23 Ноябрь 06

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 21:36

что нельзя допустим мобил залить 5W-50 за 1200 рупий вроде по группе
API одно и тоже неужто будет хуже в 2 раза по качеству по сравнению с ценой и вообще
кто что заливает и как часто меняет!!!
[/quote]
если ты про автомобильное масло, то оно не совместимо со сцеплением в масляной ванне :)
0

#5 Пользователь офлайн   сайгак 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 29 Июнь 07

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 22:54

Просмотр сообщенияEngine (Nov 15 2007, 08:54 PM) писал:

Если оно по API такое же, то скорее всего мотоциклетное, я очень давно не видал автомобильного масла с группой SG, все SL ну никак не ниже SJ :) От группы качества как раз зависит количество антифрикционных присадок, которые и заставят буксовать сцепление в случае применение автомобильного масла.

ну во первых масла группы SJ самая высокая группа следовательно и присадки там по ходу круче ,
стоит дороже, по логике. ну а во вторых сцепление работает гораздо в более мягких условиях
чем звено поршень-кольца-цилиндр, скорость + температура так что пока не вижу отличий а
если не вижу то зачем платить больше??? кто ещё что подскажет ? давайте вместе разберёмся.
0

#6 Пользователь офлайн   Маks 

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 1 041
  • Регистрация: 01 Сентябрь 07

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 23:15

Просмотр сообщениясайгак (Nov 15 2007, 09:54 PM) писал:

ну во первых масла группы SJ самая высокая группа следовательно и присадки там по ходу круче ,
стоит дороже, по логике. ну а во вторых сцепление работает гораздо в более мягких условиях
чем звено поршень-кольца-цилиндр, скорость + температура так что пока не вижу отличий а
если не вижу то зачем платить больше??? кто ещё что подскажет ? давайте вместе разберёмся.


300V 4T Factory Line 10W-40

Спортивное моторное масло для гоночных мотоциклов.
100% Synthetic, Double Ester Technology.

Цвет Визуально Желто-зеленый
флюоресцентный
Класс вязкости SAE J 300 10W-40
Плотность при 20° С (68° F) ASTM D 1298 0,860
Вязкость при 40° С (104° F) ASTM D 445 82,3 мм2/с
Вязкость при 100° С (212° F) ASTM D 445 13,13 мм2/с
Индекс вязкости ASTM D 2270 160
Точка вспыхивания ASTM D 92 240° C / 464° F
Точка изменения текучести ASTM D 97 -42° C / -43° F
TBN (щелочное число) ASTM D 2896 8,3 мг KOH/г

6100 Synergie+ 10W-40

Моторное масло для бензиновых и
дизельных двигателей.
Technosynthese®

Класс вязкости SAE J 300 10W-40
Плотность при 15°C (59°F) ASTM D1298 0,862
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 15 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 100 mm2/s
Индекс вязкости ASTM D2270 157
Точка изменения текучести ASTM D97 -30°C / -22°F
Температура вспышки ASTM D92 230°C / 446°F
Щелочное число ASTM D2896 8,6 mg KOH/g

Cкорей всего в мотомасле специальный пакет присадок для сцепления и КПП
0

#7 Пользователь офлайн   romik 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 23 Ноябрь 06

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 23:47

у меня вопрос если денег хватило на фаер 5 года ,то зачем тогда экономить на расходниках :lol:
0

#8 Пользователь офлайн   KAPONE 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 224
  • Регистрация: 18 Март 07

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 01:28

Просмотр сообщениясайгак (Nov 15 2007, 06:39 PM) писал:

очень интересно почему все твердят что масло должно быть непременно мотюль :(
стоит 4л гдето 2300 300 -е что нельзя допустим мобил залить 5W-50 за 1200 рупий вроде по группе
API одно и тоже неужто будет хуже в 2 раза по качеству по сравнению с ценой и вообще
кто что заливает и как часто меняет!!!

Если денег на мотюль не хватает лей кастрол R4, масло очень хорошее и в отличии от мотюля мало расходуется на угар.
0

#9 Пользователь офлайн   shustrilo 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 224
  • Регистрация: 13 Июль 06

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 13:34

Просмотр сообщениясайгак (Nov 15 2007, 06:39 PM) писал:

очень интересно почему все твердят что масло должно быть непременно мотюль :)
стоит 4л гдето 2300 300 -е что нельзя допустим мобил залить 5W-50 за 1200 рупий вроде по группе
API одно и тоже неужто будет хуже в 2 раза по качеству по сравнению с ценой и вообще
кто что заливает и как часто меняет!!!

Как мне сказал один знакомый барыжащий маслом: "ты йопнулся, настоящий матюль в Москве куй сыщишь"

Уже 2 года лью JB. Ооооочень нравица и достаточно бюджетно выходит!
0

#10 Пользователь офлайн   Engine 

  • Псих
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 3 689
  • Регистрация: 02 Март 07

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 17:20

Просмотр сообщениясайгак (Nov 15 2007, 09:54 PM) писал:

ну во первых масла группы SJ самая высокая группа следовательно и присадки там по ходу круче ,
стоит дороже, по логике.

Ээээ... это как это? Группа качества масла тем выше, чем дальше буква в алфавите соответственно SG ниже чем SJ, а SL выше чем SJ.

Просмотр сообщениясайгак (Nov 15 2007, 09:54 PM) писал:

ну а во вторых сцепление работает гораздо в более мягких условиях
чем звено поршень-кольца-цилиндр, скорость + температура так что пока не вижу отличий а
если не вижу то зачем платить больше??? кто ещё что подскажет ? давайте вместе разберёмся.

Пилять ты че реально не догоняешь? Или прикидываешься?
0

#11 Пользователь офлайн   borismoto 

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 542
  • Регистрация: 19 Февраль 07

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 11:22

Просмотр сообщенияDim KA (Nov 15 2007, 10:11 PM) писал:

У меня FZS600 4 сезона ездит на Лукойл Синтетик 5W40 (примерно 30Ккм за это время), и ничего не буксует. Никого ни к чему не призываю, просто факт.




В ближайшие пять лет отечественные масла составят серьезную конкуренцию импортным, это не мои выводы, а людей из Shell. У нас в основном пока смотрят на марку, если Shell или Mobil о круто, а если Сибнефть или ТНК то фуууууу, а между тем если обратить внимание на API, SAE и класс то выходит что масла одного уровня.
Также никого ни к чему не призываю
0

#12 Пользователь офлайн   edemich 

  • Викусик
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 2 012
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 21:57

А че все паряться, у меня предложение лить "Золотую семечку", вместо антифриза водички, а вместо торм колодок пемзочку приладить, а есчо можно сальники вырезать из прокладок для кранов, вместо воздухана ваты натолкать........... :blink: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
0

#13 Пользователь офлайн   cubinezz 

  • ТРОИЦК
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 585
  • Регистрация: 08 Февраль 06

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 22:58

наебём маслопроизводителей.зальём в моты автомасло а в авто мотомасло-типа ат перемены мест слагаемых адин хер -масло ано и есть масло.ну хуй задумался бы над этим когда-тупой мля :(
0

#14 Пользователь офлайн   Graf 

  • нигга
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 825
  • Регистрация: 25 Август 05

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 03:30

Просмотр сообщенияPredator (Nov 15 2007, 11:22 PM) писал:

Лей мотоциклетное....а там пофиг....пользовал практически все именитые масла...разницы НЕТ!!!!! Все движки работали намана....на 3 спортбайках испытано...на каждом откатал не менее 30 тыщ..Делай выводы...Ща пользую мотюль...до этого предпочтение отдавал кастрюлю...

можно за 5 тыщ мот отжарить так, что масло почернеет, а можно и 30 тыщ овощить. в режиме жесткой эксплуатации любые вещи дохнут быстрее, просто что-то очень быстро а что-то нет

Просмотр сообщенияborismoto (Nov 19 2007, 10:22 AM) писал:

В ближайшие пять лет отечественные масла составят серьезную конкуренцию импортным, это не мои выводы, а людей из Shell. У нас в основном пока смотрят на марку, если Shell или Mobil о круто, а если Сибнефть или ТНК то фуууууу, а между тем если обратить внимание на API, SAE и класс то выходит что масла одного уровня.
Также никого ни к чему не призываю

посмеялсо.
0

#15 Пользователь офлайн   сайгак 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 29 Июнь 07

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 22:14

Просмотр сообщенияGraf (Nov 20 2007, 02:30 AM) писал:

можно за 5 тыщ мот отжарить так, что масло почернеет, а можно и 30 тыщ овощить. в режиме жесткой эксплуатации любые вещи дохнут быстрее, просто что-то очень быстро а что-то нет
посмеялсо.

вобщем выводы такие лить масло где нарисован мот и написано мотюль и не париться :D
0

#16 Пользователь офлайн   EL-IK 

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 1 514
  • Регистрация: 06 Июль 07

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 23:04

Просмотр сообщениясайгак (Nov 20 2007, 09:44 PM) писал:

вобщем выводы такие лить масло где нарисован мот и написано мотюль и не париться :D


Опять мотюль...Опять мотюль...
А я вот хочу с ликви-моли перейти на AGIP мотоциклетный...О как...
0

#17 Пользователь офлайн   cubinezz 

  • ТРОИЦК
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 585
  • Регистрация: 08 Февраль 06

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 23:56

Просмотр сообщениясайгак (Nov 20 2007, 09:14 PM) писал:

вобщем выводы такие лить масло где нарисован мот и написано мотюль и не париться :angry:

лить в мот мотомасло и не мучать мозг сибе и окружающим.
0

#18 Пользователь офлайн   954rr@e1.ru 

  • борец с ватокатами
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 1 400
  • Регистрация: 03 Апрель 06

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 17:12

Как бля харашо - что тырнета не было ,когда олифа была дифицитом (и хранилась у дедушек в канистрах в гаражах) :lol:
и моторное масло дифиситом было ...многие тогда "попадали" разбавив бензин у двухтактника олифой :lol: :lol: :lol: :lol:
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему