про масло в двигатель
#1
Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 19:39
стоит 4л гдето 2300 300 -е что нельзя допустим мобил залить 5W-50 за 1200 рупий вроде по группе
API одно и тоже неужто будет хуже в 2 раза по качеству по сравнению с ценой и вообще
кто что заливает и как часто меняет!!!
#3
Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 20:41
сайгак (Nov 15 2007, 06:39 PM) писал:
стоит 4л гдето 2300 300 -е что нельзя допустим мобил залить 5W-50 за 1200 рупий вроде по группе
API одно и тоже неужто будет хуже в 2 раза по качеству по сравнению с ценой и вообще
кто что заливает и как часто меняет!!!
имхо равноценный вопрос: На чем бы ты лучше ездил? на УАЗ Патриот или на ЛандКрузере100?
Чуть утрированно, но смысл ясен!!!!
Тут вопрос денег и именитости компании, качество плюс минус - одинаковое!!!
а вообще, думай сам.... анекдот в тему:
вывеска перед автосервисом: Делаем быстро, качественно и не дорого. Выберайтелюбые два пункта!
#4
Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 21:36
API одно и тоже неужто будет хуже в 2 раза по качеству по сравнению с ценой и вообще
кто что заливает и как часто меняет!!!
[/quote]
если ты про автомобильное масло, то оно не совместимо со сцеплением в масляной ванне
#5
Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 22:54
Engine (Nov 15 2007, 08:54 PM) писал:
ну во первых масла группы SJ самая высокая группа следовательно и присадки там по ходу круче ,
стоит дороже, по логике. ну а во вторых сцепление работает гораздо в более мягких условиях
чем звено поршень-кольца-цилиндр, скорость + температура так что пока не вижу отличий а
если не вижу то зачем платить больше??? кто ещё что подскажет ? давайте вместе разберёмся.
#6
Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 23:15
сайгак (Nov 15 2007, 09:54 PM) писал:
стоит дороже, по логике. ну а во вторых сцепление работает гораздо в более мягких условиях
чем звено поршень-кольца-цилиндр, скорость + температура так что пока не вижу отличий а
если не вижу то зачем платить больше??? кто ещё что подскажет ? давайте вместе разберёмся.
300V 4T Factory Line 10W-40
Спортивное моторное масло для гоночных мотоциклов.
100% Synthetic, Double Ester Technology.
Цвет Визуально Желто-зеленый
флюоресцентный
Класс вязкости SAE J 300 10W-40
Плотность при 20° С (68° F) ASTM D 1298 0,860
Вязкость при 40° С (104° F) ASTM D 445 82,3 мм2/с
Вязкость при 100° С (212° F) ASTM D 445 13,13 мм2/с
Индекс вязкости ASTM D 2270 160
Точка вспыхивания ASTM D 92 240° C / 464° F
Точка изменения текучести ASTM D 97 -42° C / -43° F
TBN (щелочное число) ASTM D 2896 8,3 мг KOH/г
6100 Synergie+ 10W-40
Моторное масло для бензиновых и
дизельных двигателей.
Technosynthese®
Класс вязкости SAE J 300 10W-40
Плотность при 15°C (59°F) ASTM D1298 0,862
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 15 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 100 mm2/s
Индекс вязкости ASTM D2270 157
Точка изменения текучести ASTM D97 -30°C / -22°F
Температура вспышки ASTM D92 230°C / 446°F
Щелочное число ASTM D2896 8,6 mg KOH/g
Cкорей всего в мотомасле специальный пакет присадок для сцепления и КПП
#7
Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 23:47
#8
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 01:28
сайгак (Nov 15 2007, 06:39 PM) писал:
стоит 4л гдето 2300 300 -е что нельзя допустим мобил залить 5W-50 за 1200 рупий вроде по группе
API одно и тоже неужто будет хуже в 2 раза по качеству по сравнению с ценой и вообще
кто что заливает и как часто меняет!!!
Если денег на мотюль не хватает лей кастрол R4, масло очень хорошее и в отличии от мотюля мало расходуется на угар.
#9
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 13:34
сайгак (Nov 15 2007, 06:39 PM) писал:
стоит 4л гдето 2300 300 -е что нельзя допустим мобил залить 5W-50 за 1200 рупий вроде по группе
API одно и тоже неужто будет хуже в 2 раза по качеству по сравнению с ценой и вообще
кто что заливает и как часто меняет!!!
Как мне сказал один знакомый барыжащий маслом: "ты йопнулся, настоящий матюль в Москве куй сыщишь"
Уже 2 года лью JB. Ооооочень нравица и достаточно бюджетно выходит!
#10
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 17:20
сайгак (Nov 15 2007, 09:54 PM) писал:
стоит дороже, по логике.
Ээээ... это как это? Группа качества масла тем выше, чем дальше буква в алфавите соответственно SG ниже чем SJ, а SL выше чем SJ.
сайгак (Nov 15 2007, 09:54 PM) писал:
чем звено поршень-кольца-цилиндр, скорость + температура так что пока не вижу отличий а
если не вижу то зачем платить больше??? кто ещё что подскажет ? давайте вместе разберёмся.
Пилять ты че реально не догоняешь? Или прикидываешься?
#11
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 11:22
Dim KA (Nov 15 2007, 10:11 PM) писал:
В ближайшие пять лет отечественные масла составят серьезную конкуренцию импортным, это не мои выводы, а людей из Shell. У нас в основном пока смотрят на марку, если Shell или Mobil о круто, а если Сибнефть или ТНК то фуууууу, а между тем если обратить внимание на API, SAE и класс то выходит что масла одного уровня.
Также никого ни к чему не призываю
#12
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 21:57
#13
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 22:58
#14
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 03:30
Predator (Nov 15 2007, 11:22 PM) писал:
можно за 5 тыщ мот отжарить так, что масло почернеет, а можно и 30 тыщ овощить. в режиме жесткой эксплуатации любые вещи дохнут быстрее, просто что-то очень быстро а что-то нет
borismoto (Nov 19 2007, 10:22 AM) писал:
Также никого ни к чему не призываю
посмеялсо.
#15
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 22:14
Graf (Nov 20 2007, 02:30 AM) писал:
посмеялсо.
вобщем выводы такие лить масло где нарисован мот и написано мотюль и не париться
#18
Отправлено 10 Декабрь 2007 - 17:12
и моторное масло дифиситом было ...многие тогда "попадали" разбавив бензин у двухтактника олифой