Продажа б/у мотоциклов

Форум владельцев Honda CBR: Ресурс двигателя 919 - Форум владельцев Honda CBR

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ресурс двигателя 919

#1 Пользователь офлайн   апельсин 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 24 Март 10

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 00:32

Интересно узнать у кого какой максимальный пробег ? и какой вобще ресурс двигателя на 919?
0

#2 Пользователь офлайн   Shell-68 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 4 864
  • Регистрация: 08 Апрель 08

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 01:01

есть люди, у которых за 100 перевалило.
0

#3 Пользователь офлайн   Yurii 

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 1 787
  • Регистрация: 20 Июль 09

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 07:00

Просмотр сообщенияапельсин (15.9.2010, 2:32) писал:

Интересно узнать у кого какой максимальный пробег ? и какой вобще ресурс двигателя на 919?

На этот вопрос однозначного ответа нет, много составляющих которые влияют на ресурс двигателя любого...
0

#4 Пользователь офлайн   SiZE 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 987
  • Регистрация: 19 Июнь 07

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 09:15

В целом можно сказать, что «дох^я», но если, например, сравнивать с Honda Bross, то «них^я». Опять же ты не можешь быть точно уверен за пробег, даже если мотоцикл был куплен тобой лично с аукциона. Поэтому нельзя объективно сранивать тех, у кого мотор умер на 30 000 и тех кто только шайбы меняет и уже 100 000 намотал.
0

#5 Пользователь офлайн   апельсин 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 24 Март 10

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 10:24

У меня пробег 67000 компрессия 11 вот думаю на сколько ещё хватит движки(режим эксплуатации город-загород), да и вобще хотелосьбы услышать от владельцев 919 у кого какой максимальный пробег...
0

#6 Гость_Larin_*

  • Группа: Guests

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 17:18

Просмотр сообщенияапельсин (15.9.2010, 9:24) писал:

У меня пробег 67000 компрессия 11 вот думаю на сколько ещё хватит движки(режим эксплуатации город-загород), да и вобще хотелосьбы услышать от владельцев 919 у кого какой максимальный пробег...


а кто че скажет по поводу ресурса мотора фаера 2006? Комрады,наверняка тут есть кто больше 20000тыщ. за сезон наматывает,у тех пробег за 6 лет должен за сотню быть?
0

#7 Пользователь офлайн   Dart Weider 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 28 Июль 10

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 23:09

Просмотр сообщенияапельсин (15.9.2010, 10:24) писал:

У меня пробег 67000 компрессия 11 вот думаю на сколько ещё хватит движки(режим эксплуатации город-загород), да и вобще хотелосьбы услышать от владельцев 919 у кого какой максимальный пробег...

У меня 919 98г. покупал без пробега по рф. в салоне с пробегом 29тыс. за 4 сезона проехал 13 тыс. щас пробег 42 тыс. компрессия 13 во всех цилиндрах. Думаю такими темпами его на долго хватит!
0

#8 Пользователь офлайн   SHMIT 

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 362
  • Регистрация: 14 Декабрь 09

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 02:15

4 сезона и тока 13тыщ пробега ? это по 3.25 в сезон меньше тыщи в месяц ! ты вокруг гаража катаешся ? :lol:
0

#9 Пользователь офлайн   Marikan 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 14 Июль 10

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 05:33

у меня 72тыщи и я уверен его скучивали
0

#10 Пользователь офлайн   Dart Weider 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 28 Июль 10

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 19:09

Просмотр сообщенияSHMIT (3.9.2011, 2:15) писал:

4 сезона и тока 13тыщ пробега ? это по 3.25 в сезон меньше тыщи в месяц ! ты вокруг гаража катаешся ? :lol:

Хотелось бы чаще кататца но не было свободного времени! Щас с работы уволился, нагоняю упущенное. Думаю намотаю 4.25 тыс. :D
0

#11 Пользователь офлайн   Stekoff 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 468
  • Регистрация: 10 Февраль 08

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 00:18

пришел 919 с пробегом в 42т.км. За два года еще намотал 35т.км. продал. два года на нем еще намотали думаю не меньше. Если следить то думаю сотка для 919 не проблемма. Самое главное следить за маслецом и вакумным краником.
0

#12 Пользователь офлайн   Carreras 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 22 Август 11

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 16:36

Просмотр сообщенияStekoff (4.9.2011, 23:18) писал:

Самое главное следить за маслецом и вакумным краником.

За маслецом понятно, а вот как следить за вакуумным краником? (актуально, просто сейчас стоит в сервисе, жду тот самый вакуумный кран) сорри за офф...
0

#13 Пользователь офлайн   Stekoff 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 468
  • Регистрация: 10 Февраль 08

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 17:26

ну хотя бы раз проинспектировать его и иглы в карбах. а то может много гемора быть.
0

#14 Пользователь офлайн   Rasamaha 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 784
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 12:00

Свой брал с пробегом 6000 км, явно скручен...намотал еше 35000, до сих пор катается, +2 сезона уже...
0

#15 Пользователь офлайн   laaikirim 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 05 Июль 11

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 21:31

Просмотр сообщенияStekoff (4.9.2011, 23:18) писал:

пришел 919 с пробегом в 42т.км. За два года еще намотал 35т.км. продал. два года на нем еще намотали думаю не меньше. Если следить то думаю сотка для 919 не проблемма. Самое главное следить за маслецом и вакумным краником.

Вакумный кран - это топливный да? у меня 893 98г. так понимаю там с блока шлангочка на него идет создается давление и только после этого должно топливо поступать т. е. если не заведен с кран бензин бежать не должен? Если ОНО так то у меня проблема, топливо бежит что на заведеном что на заглушином да даже на закрытом кране немного подтекает. Скажите ДРУГИ как это исправить если возможно и вообще какими проблемами это может грозить...?
0

#16 Пользователь офлайн   EL-IK 

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 1 514
  • Регистрация: 06 Июль 07

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 23:55

Замени кран и не мучайся.
Может натечь полный мотор бензина.Заведешь...прокатишься...и колену кабздец.
0

#17 Пользователь офлайн   куку 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 28 Декабрь 10

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 00:20

про ресурс...
благо сезон незакрываемый.
на моем 893 132т по честному
у знакомого на 919 160т. все работает, признаков исноса, падения компресии и.т.д нет. тока расходники. другое дело что расходники при таком пробеге эт почти все, :) и карзина сцепления, и водный насос...
немного не в тему но всеже. у друга 750 вифер. 250 тыщ. 0 поломок, 0 износа.
имхо - хонда в 90-х годах делала сверх надежные байки. потом ,как и все, поняли что так бабла несделаеш...

Просмотр сообщенияlaaikirim (7.9.2011, 20:31) писал:

Вакумный кран - это топливный да? у меня 893 98г. так понимаю там с блока шлангочка на него идет создается давление и только после этого должно топливо поступать т. е. если не заведен с кран бензин бежать не должен? Если ОНО так то у меня проблема, топливо бежит что на заведеном что на заглушином да даже на закрытом кране немного подтекает. Скажите ДРУГИ как это исправить если возможно и вообще какими проблемами это может грозить...?

то что на закрытом течет эт скорее всего о-ринг на кране ушол - лечиццо заменой.
то что при незапушеном двигле течет скорее всего прохудившаяся мембранка в кране - лечиццо заменой.
с заводкой проблем нет? из воздушника бензом нетянет?
0

#18 Пользователь офлайн   laaikirim 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 05 Июль 11

  Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 06:52

Просмотр сообщениякуку (7.9.2011, 23:20) писал:

про ресурс...
благо сезон незакрываемый.
на моем 893 132т по честному
у знакомого на 919 160т. все работает, признаков исноса, падения компресии и.т.д нет. тока расходники. другое дело что расходники при таком пробеге эт почти все, :) и карзина сцепления, и водный насос...
немного не в тему но всеже. у друга 750 вифер. 250 тыщ. 0 поломок, 0 износа.
имхо - хонда в 90-х годах делала сверх надежные байки. потом ,как и все, поняли что так бабла несделаеш...


то что на закрытом течет эт скорее всего о-ринг на кране ушол - лечиццо заменой.
то что при незапушеном двигле течет скорее всего прохудившаяся мембранка в кране - лечиццо заменой.
с заводкой проблем нет? из воздушника бензом нетянет?

Не вообще проблем не разу не было месяц в гараже простоял завелся без проблем, да и не узнал бы да вот фильтр воздушный снимал, а там все плохо... из крана течет...((( Мембрану смотрел вроде целая, ну порывов дыр точно нету....

И Браты... может есть у кого лишний кран? Поможете моему горю или расскажите как исправить...
0

#19 Пользователь офлайн   rusya 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 27 Июнь 11

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 14:41

на счет крана плюсонусь, тоже на закрытом текет малёха , из фильтра не воняет, заводится норм .
пробег кстати 42т.,98г.в. х.з. реальный или нет.
0

#20 Пользователь офлайн   laaikirim 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 05 Июль 11

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 17:13

хм...
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему