Ресурс двигателя 919
#1
Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 00:32
#4
Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 09:15
#5
Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 10:24
#6 Гость_Larin_*
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 17:18
апельсин (15.9.2010, 9:24) писал:
а кто че скажет по поводу ресурса мотора фаера 2006? Комрады,наверняка тут есть кто больше 20000тыщ. за сезон наматывает,у тех пробег за 6 лет должен за сотню быть?
#7
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 23:09
апельсин (15.9.2010, 10:24) писал:
У меня 919 98г. покупал без пробега по рф. в салоне с пробегом 29тыс. за 4 сезона проехал 13 тыс. щас пробег 42 тыс. компрессия 13 во всех цилиндрах. Думаю такими темпами его на долго хватит!
#8
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 02:15
#11
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 00:18
#13
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 17:26
#14
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 12:00
#15
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 21:31
Stekoff (4.9.2011, 23:18) писал:
Вакумный кран - это топливный да? у меня 893 98г. так понимаю там с блока шлангочка на него идет создается давление и только после этого должно топливо поступать т. е. если не заведен с кран бензин бежать не должен? Если ОНО так то у меня проблема, топливо бежит что на заведеном что на заглушином да даже на закрытом кране немного подтекает. Скажите ДРУГИ как это исправить если возможно и вообще какими проблемами это может грозить...?
#16
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 23:55
Может натечь полный мотор бензина.Заведешь...прокатишься...и колену кабздец.
#17
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 00:20
благо сезон незакрываемый.
на моем 893 132т по честному
у знакомого на 919 160т. все работает, признаков исноса, падения компресии и.т.д нет. тока расходники. другое дело что расходники при таком пробеге эт почти все, и карзина сцепления, и водный насос...
немного не в тему но всеже. у друга 750 вифер. 250 тыщ. 0 поломок, 0 износа.
имхо - хонда в 90-х годах делала сверх надежные байки. потом ,как и все, поняли что так бабла несделаеш...
laaikirim (7.9.2011, 20:31) писал:
то что на закрытом течет эт скорее всего о-ринг на кране ушол - лечиццо заменой.
то что при незапушеном двигле течет скорее всего прохудившаяся мембранка в кране - лечиццо заменой.
с заводкой проблем нет? из воздушника бензом нетянет?
#18
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 06:52
благо сезон незакрываемый.
на моем 893 132т по честному
у знакомого на 919 160т. все работает, признаков исноса, падения компресии и.т.д нет. тока расходники. другое дело что расходники при таком пробеге эт почти все, и карзина сцепления, и водный насос...
немного не в тему но всеже. у друга 750 вифер. 250 тыщ. 0 поломок, 0 износа.
имхо - хонда в 90-х годах делала сверх надежные байки. потом ,как и все, поняли что так бабла несделаеш...
то что на закрытом течет эт скорее всего о-ринг на кране ушол - лечиццо заменой.
то что при незапушеном двигле течет скорее всего прохудившаяся мембранка в кране - лечиццо заменой.
с заводкой проблем нет? из воздушника бензом нетянет?
Не вообще проблем не разу не было месяц в гараже простоял завелся без проблем, да и не узнал бы да вот фильтр воздушный снимал, а там все плохо... из крана течет...((( Мембрану смотрел вроде целая, ну порывов дыр точно нету....
И Браты... может есть у кого лишний кран? Поможете моему горю или расскажите как исправить...
#19
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 14:41
пробег кстати 42т.,98г.в. х.з. реальный или нет.