Продажа б/у мотоциклов

Форум владельцев Honda CBR: Доны Помогите - Форум владельцев Honda CBR

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Доны Помогите 954 после установки баззаз не заводиться

#1 Пользователь офлайн   Zyr 

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 400
  • Регистрация: 13 Март 13

Отправлено 27 Январь 2015 - 17:11

Всем доброго дня!
История длинная,попробую описать подробно но коротко)

Приобрел 954 в отличном состоянии только пригнанный!Японец!
Все заводилось,мигало и сигналило,работал хорошо!
Спасибо вам большое,всей вашей команде - www.motorradhof.ru

До этого у меня был 929,на нем был установлен полный выхлоп и баззаз(З-фи).
Полный выхлоп именно от 954,баззаз то же от 954!
Что бы поставить баззаз от 954 на 929,Виктор из АЕС переделал проводку а именно,перепаял фишки на форсунки и питание было взято из пред.колодки!(ехал мот отлично,спасибо ему)
Получилось что на жгуте Баззаза висела полностью каса от 929!

И вот настал момент мне это все дело переставить на 954:
1)установил полный выхлоп
2)Снял клапан на клапанной крышке и заглушил выходы
3)Установил баззаз,перепаял фишки на форсунки,коса была от 929!!!
4)Снял заслонку в коробе воздушного фильтра

Баззаз ставил по инструкции,единственное в чем сомневался,в подключении фишек(нейтрали)!

Мот завелся отлично,прогрел,работал хорошо!
Решил завести еще раз,поработал 10сек и заглох как будто,бензин кончился!
Свечи на моте не менял!Искра есть!Бензином из трубы попахивает!Когда пытаюсь завести,совсем чуть-чуть выходит черный дым(почти не видно)

Есть конкретные вопросы,если кто ответит буду очень благодарен!!!
1)Могли так быстро выйти из строя свечи(Бензин с сезона был в другом моте)?
2)Если я перепутал фишку нейтрали,могло что то сгореть?Я подключался к синий фишки

Снял баззаз,поставил обратно косу,не заводиться :facepalm:
0

#2 Пользователь офлайн   svyatosha1987 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 290
  • Регистрация: 20 Февраль 10

Отправлено 27 Январь 2015 - 18:17

Проверь есть ли сильный нагар на 1 и 4 свечи в отличие от 2 и 3 свечки.может регулятор давления крякнулся,который как раз таки идет на 1 и 4 котел.
0

#3 Пользователь офлайн   Zyr 

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 400
  • Регистрация: 13 Март 13

Отправлено 27 Январь 2015 - 19:20

Просмотр сообщенияsvyatosha1987 (27 Январь 2015 - 18:17) писал:

Проверь есть ли сильный нагар на 1 и 4 свечи в отличие от 2 и 3 свечки.может регулятор давления крякнулся,который как раз таки идет на 1 и 4 котел.


Привет,спасибо что напомнил,а то забыл отписать по этому поводу!!!
Регулятор я поменял,так как на 929 ставил в том году новый!!!
На 954 на регуляторе написана цифра 9
На 929,регуляторе новом написана цифра 5

Не знаешь в чем разница ?

Сейчас поменял регулятор обратно!
Сегодня домой приеду выкручу свечи и отпишу!
0

#4 Пользователь офлайн   svyatosha1987 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 290
  • Регистрация: 20 Февраль 10

Отправлено 27 Январь 2015 - 23:40

Разницы нет.
0

#5 Пользователь офлайн   Zyr 

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 400
  • Регистрация: 13 Март 13

Отправлено 29 Январь 2015 - 03:54

Сегодня выкрутил свечи!
Конечно подъизношеные жизнью,но все были рабочие и была искра,кроме первого цилиндра!
Полазил по проводке,вытащил фишку приходящую в блок управления!
Искра появилась на всех четырех цилиндрах!!!

Все собрал:забрынкало,загудело,замегало)

Может кто-то!!!Что-то сказать насчёт этого?
Глюк в блоке или проводке?
Как вы думаете стоит ставить мне Bazzaz свой с 929,перепаивать фишки на форсунки?
Может это чертого совпадение или я перепутал разем на нитраль и из-за этого произошел глюк?но куда он пропал?)

В инструкции написано что нужно подключаться в синию фишку,а в мануалу вроде как эта фишка белая(

UP
0

#6 Пользователь офлайн   Zyr 

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 400
  • Регистрация: 13 Март 13

Отправлено 29 Январь 2015 - 16:34

Ну подскажите)
0

#7 Пользователь офлайн   Zyr 

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 400
  • Регистрация: 13 Март 13

Отправлено 30 Январь 2015 - 00:33

Я с чём-то накасячили или всех тут обидел ?
0

#8 Пользователь офлайн   EL-IK 

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 1 514
  • Регистрация: 06 Июль 07

Отправлено 31 Январь 2015 - 00:48

Думается мне сборка масс окислилась в пуке проводов.Оттуда и глюк(как ты думаешь).
0

#9 Пользователь офлайн   Zyr 

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 400
  • Регистрация: 13 Март 13

Отправлено 31 Январь 2015 - 03:52

Просмотр сообщенияEL-IK (31 Январь 2015 - 00:48) писал:

Думается мне сборка масс окислилась в пуке проводов.Оттуда и глюк(как ты думаешь).


Ты имеешь виду зеленую спайку куда приходят провода?возле блока управления ?
Проводка вся отличная!!
Окислений вообще нет!

Я мог сбить зажигание или ещё что-то сделать перепутав подключения нитрали к Баззазу?
Там же две фишки одна синяя другая белая!я подключал к синий,как в инструкции!

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: image.jpg

0

#10 Пользователь офлайн   Strelok 

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 832
  • Регистрация: 12 Декабрь 05

Отправлено 31 Январь 2015 - 13:54

Просмотр сообщенияZyr (31 Январь 2015 - 03:52) писал:

Ты имеешь виду зеленую спайку куда приходят провода?возле блока управления ?
Проводка вся отличная!!
Окислений вообще нет!

Я мог сбить зажигание или ещё что-то сделать перепутав подключения нитрали к Баззазу?
Там же две фишки одна синяя другая белая!я подключал к синий,как в инструкции!

Привет Зураб.
Может лучше к Вите отвезти?
Из-за нейтрали ничего серьёзного сгореть не может. А вот если ты перепутал фишки на форсунки, то я даже не знаю. Вообще сложно тебе подсказать что у тебя там не то. Нужно видеть это вживую. Это также как лечить беременность по телефону.
+ Никто тут каждый день Баззасы на 954 не ставит.
1

#11 Пользователь офлайн   Zyr 

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 400
  • Регистрация: 13 Март 13

Отправлено 31 Январь 2015 - 13:59

Просмотр сообщенияStrelok (31 Январь 2015 - 13:54) писал:

Привет Зураб.
Может лучше к Вите отвезти?
Из-за нейтрали ничего серьёзного сгореть не может. А вот если ты перепутал фишки на форсунки, то я даже не знаю. Вообще сложно тебе подсказать что у тебя там не то. Нужно видеть это вживую. Это также как лечить беременность по телефону.
+ Никто тут каждый день Баззасы на 954 не ставит.

Привет Андрей!
С беременностью я понимаю)
Форсунки подключал так же как они и стояли и по инструкция совпадает,сейчас мот работает отлично!
Витя этим заниматься не будет(перепаивать фишки)вот я и решил сделать сам!

Провада на этот блок стоят сейчас 250$!
Витин блок и работа стоит 20.000 минимум

А нитраль в инструкции не правильно же указана,да??
0

#12 Пользователь офлайн   Strelok 

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 832
  • Регистрация: 12 Декабрь 05

Отправлено 31 Январь 2015 - 14:17

Если ты разъём нейтрали перепутал с разъёмом датчика положения коленвала, то конечно ничего работать не будет.
Вообще сложно что-то перепутать???
http://bazzaz.net/in.../cbr954rr-02-03

Ещё на датчик положения дросселей у Баззаса херовый разъём. Красная такая фишка, я так понимаю там она один из проводов связывает. Проверь там контакт. Блин, не могли целиком разъём сделать.
0

#13 Пользователь офлайн   Zyr 

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 400
  • Регистрация: 13 Март 13

Отправлено 31 Январь 2015 - 14:27

Просмотр сообщенияStrelok (31 Январь 2015 - 14:10) писал:

Если ты разъём нейтрали перепутал с разъёмом датчика положения коленвала, то конечно ничего работать не будет.
Вообще сложно что-то перепутать???
http://bazzaz.net/in.../cbr954rr-02-03


Да сложно перепутать,именно по этой ссылки и ставил!
Просто в нетрали сомневаюсь,где то читал что в инструкции у них опечатки с коммутации!

Может как вариант я фишку какую потинул или провод в районе блока управления!
Сегодня поставлю Баззаз и попробую )

Конечно свечи поменять бы,но у вас их нет,а к другим ехать не хочу!!!

Просмотр сообщенияStrelok (31 Январь 2015 - 14:17) писал:

Если ты разъём нейтрали перепутал с разъёмом датчика положения коленвала, то конечно ничего работать не будет.
Вообще сложно что-то перепутать???
http://bazzaz.net/in.../cbr954rr-02-03

Ещё на датчик положения дросселей у Баззаса херовый разъём. Красная такая фишка, я так понимаю там она один из проводов связывает. Проверь там контакт. Блин, не могли целиком разъём сделать.


Если речь про TPS
Виктор спаял и этот провод,как бы коса вся от 929 висит на жгуте баззаза
Фотки самого жгута позже кину,сейчас не дома,если интересно посмотрите!

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: image.jpg

0

#14 Пользователь офлайн   Strelok 

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 832
  • Регистрация: 12 Декабрь 05

Отправлено 31 Январь 2015 - 14:36

А ты переставляешь всю косу от 929? Или только жгут от Баззаса?
А первый раз он вообще не завёлся или завёлся поработал и больше не стал заводится?
Он у тебя раздушен? Он же внутрияпонский. Ты проверил? На подкате разгонял больше 183?
В дросселях заглушки не стоят?
0

#15 Пользователь офлайн   Zyr 

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 400
  • Регистрация: 13 Март 13

Отправлено 31 Январь 2015 - 14:57

Просмотр сообщенияStrelok (31 Январь 2015 - 14:36) писал:

А ты переставляешь всю косу от 929? Или только жгут от Баззаса?
А первый раз он вообще не завёлся или завёлся поработал и больше не стал заводится?
Он у тебя раздушен? Он же внутрияпонский. Ты проверил? На подкате разгонял больше 183?
В дросселях заглушки не стоят?


Косу представляю,есть возможность сравнить их,провода по расположению и цветам одинаковые!!!
Разные только фишки на форсунки!

Да завелся с первого раза,поработал,я его заглушал!
На следующий день решил завести,завелся как-то не очень,подтраивал и через десять сек вообще заглох и больше не заводился!потом полез свечи смотреть,полазил по проводке а именно отключили фишку с катушек которая приходит на ECU!искра появилась все заработало!

Заглушке в воздухане нет и в стрикерах перегородки то же!
А вот перепаенных проводов на ECU не нашел и труба вроде с узкой дудкой!

На подкат не ставил,очкую если честно)

Коса как бы от 929 на жгуте баззаза!
Сейчас стоит коса родная от 954!

Но искры не было с установленным баззазом,потом она появилась то же
с баззазом!

Вот только не завел я его,сразу косу поменял на 954
0

#16 Пользователь офлайн   Strelok 

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 832
  • Регистрация: 12 Декабрь 05

Отправлено 31 Январь 2015 - 17:10

если будешь снимать корпус возд фильтра, то открой ручку газа, чтобы дросселя были открыты и загляни туда с фонариком.
по раздушке посмотри здесь:
http://www.cbrclub.r...pic=5666&st=100

Жгут Баззаса я бы отделил от проводки и не выдумывал.
Есть ещё вероятность, что какой-то разъём паяный у тебя мандит.
Подёргал проводку заработал, так будешь ездить и мучится каждый раз.
Поехал, заглох, подёргал, опять заработал.
Свечи должны приехать из сша в среду.
и ещё надо обязательно проверить на счёт раздушки.
А то у тебя получается, что ты внутрияпонскую карту впрыска корректируешь, а это не правильно в корне.

http://www.partzilla...HEAD/parts.html
позиция 5 на картинке. их надо проверять.
0

#17 Пользователь офлайн   Zyr 

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 400
  • Регистрация: 13 Март 13

Отправлено 31 Январь 2015 - 17:22

Ручку до конца крутил,дросселя нормальные ,большие дырки во всех цилиндрах !
По проводке согласен с тобой но мне кажется что эо я какой-то провод потянул!!
Окей буду разбираться с проводкой!!!

Андрей спасибо за уделенное время;)
0

#18 Пользователь офлайн   ВовеЦЦкий 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 259
  • Регистрация: 14 Ноябрь 09

Отправлено 02 Февраль 2015 - 03:13

Была похожая проблема,т.к. выдергивал всю косу мог и провода дернуть,проверь цепь от мозгов до датчика коленвала,от него к датчику распредвала и обратно к мозгам,соединена вся цепь последовательно и отвечает за искрообразование.Чаще всего отходит один из пинОВ в самой фишке у мозгов,но бывает и в фишках у самих датчиков "неконтакт".
0

#19 Пользователь офлайн   Zyr 

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 400
  • Регистрация: 13 Март 13

Отправлено 02 Февраль 2015 - 11:44

Просмотр сообщенияВовеЦЦкий (02 Февраль 2015 - 03:13) писал:

Была похожая проблема,т.к. выдергивал всю косу мог и провода дернуть,проверь цепь от мозгов до датчика коленвала,от него к датчику распредвала и обратно к мозгам,соединена вся цепь последовательно и отвечает за искрообразование.Чаще всего отходит один из пинОВ в самой фишке у мозгов,но бывает и в фишках у самих датчиков "неконтакт".


Спасибо посмотрю !!!
Вчера пробовал завести , не получилось!
Газку подкручивал немного схватывает но очень не ровно!!
0

#20 Пользователь офлайн   Zyr 

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 400
  • Регистрация: 13 Март 13

Отправлено 15 Февраль 2015 - 05:19

Поменял свечи,залил свежий бензин!
Прошелся по косе тестером которая на катушки,прозвонил каждую фишку,цепь везде хорошая!!навсякий случай обжал пины!!!
Сейчас хорошо заводиться,весь день сегодня пробовал;)

Но не может же быть дело в свечах,он вообще не чихал,по началу только совсем чуть чуть схватывал!!

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: image.jpg
  • Прикрепленное изображение: image.jpg

0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему