Оживление после зимовки. Помогите не хочет заводиться...
#1
Отправлено 19 Март 2008 - 15:19
Стало потеплей, решил завести - облом. Почистил карбы (жиклеры холостого хода были не в лучшей форме), ничего не изменилось. Один хлопок - это все на что его хватило, даже схватывать не начинает.
Искра на свечках вроде нормальная.
Чего глянуть, куда залезть...???
#2
Отправлено 19 Март 2008 - 15:24
компрессию померяй
#3
Отправлено 19 Март 2008 - 15:32
да и мужик вроде нормальный
#4
Отправлено 19 Март 2008 - 15:38
заводи только с подсоса, не трогая газ. Между пусками (раз в 5-6 пусков) продувай цилиндры - полностью открутив газ, пусти стартер на 4-5 секунд, потом подожди и снова без газа старайся пустить...
вот так в двух словах...
#7
Отправлено 19 Март 2008 - 16:41
romik (Mar 19 2008, 03:14 PM) писал:
я так тоже одну четырехсотку ФЗР постоянно заводил, а потом раз на четвертый умелец которому её продали при переключении с 1 на 2 дернул машиной так что у меня на курте и джинсах появилось несколько лишних дырок, а на его четырехсотке потрескался пластик и лопнула крышка картера.
После этого в песду такой метод завода...
#8
Отправлено 19 Март 2008 - 17:14
Никада не заводите мотики буксиром!!! Себе дороже!
Либо прикурить, либо растолкать!
#9
Отправлено 19 Март 2008 - 17:19
вот бля я их тоже после зимы может заводить начну и про каждый в технических вопросах тему создам (ибо я смотрю тут уже скоро темы с названием "почему лисапет не заводится" появляться начнут)
#10
Отправлено 19 Март 2008 - 17:27
#11
Отправлено 19 Март 2008 - 17:41
Шумерский Бох (Mar 19 2008, 04:27 PM) писал:
куясе раз в год
вспомни прошлую весну
зы
и чем дерьмовей мот - тем его сложнее завести если к примеру девятисотка худо бедно чихает-пердит.то при такой-же неисправности (к примеру пробитая катушка зажигания) драная четырехсотка вааще практически не подает признаков жизни!!!
НЕ ПОКУПАЙТЕ КАЛ-И НЕ БУДЕТЕ СНИМ ЕБАЦЦО !!!
зы
я вааще из принципа в в карбюраторы к этим драным четырехсоткам не лезу (ибо как выше упомянул Дэн ) очень часто по этим каканделям полная капиталка движки плачет (стоящая с учетом работы и запчастями больше самого этого куска дерьма)
#12
Отправлено 19 Март 2008 - 17:44
Мот может не заводится по трем причинам: нету бензина, нету воздуха, нету искры. Ну или 2 или 3 пункта в комплексе )) под "нету бензина может подразумеваться негорящий "бензин"... из этого исходи.
#13
Отправлено 19 Март 2008 - 18:56
954rr@e1.ru, литр это конечно офигенно, круто.... вот только в качестве первого мота литр ЧУТЬ-ЧУТЬ неуместен!
P.S. 400 имеют право на жизнь и некуй их опсирать
#14
Отправлено 19 Март 2008 - 19:43
Vikent (Mar 19 2008, 05:56 PM) писал:
954rr@e1.ru, литр это конечно офигенно, круто.... вот только в качестве первого мота литр ЧУТЬ-ЧУТЬ неуместен!
P.S. 400 имеют право на жизнь и некуй их опсирать
чуть чуть не уместена твоя тема (изначально) название форума читаль??не... накупят какашек-потом вешаются (юзали знаем) куле имаху уябру то новую в магазине за те-же деньги(а то и дешевле) не купил???стремненько на уябре-то ога???)
зы
право на жизнь так-то имеют даже мапеты (тока почему-то их ремонт тут никуя не обсуждают ) окуенно ведь первым мотом мапэээт и обсуждение всех тех вопросов по мапету к примеру в форуме владельцев мерседесов
типакрутанаххх
ззы
откуда по весне стока дерзких пахоруких сыкунов в уши берется
А права качать будешь здесь - когда разберешь-соберешь столько же моцев сколько довелось их поколупать людям дающим тебе советы здесь (от которых без осмотра в реале пердоплана толку - в большинстве случАев как от быка молока)
#15
Отправлено 19 Март 2008 - 20:21
#16
Отправлено 19 Март 2008 - 21:50
#17
Отправлено 19 Март 2008 - 22:01
вот мне повезло... я на классике и на девятом семействе в свое время многому научился))
#18
Отправлено 19 Март 2008 - 22:38
Citizen (Mar 19 2008, 09:01 PM) писал:
вот мне повезло... я на классике и на девятом семействе в свое время многому научился))
Вот оно что...! Оказываеццо CB400 = ВАЗ2106-099 Точно, повезло...
А, смотреть, - согласен, надо. На расстоянии нихрена не определишь...
#19
Отправлено 19 Март 2008 - 23:14
Banderazzz (Mar 19 2008, 07:21 PM) писал:
Просто "лечение зубов по телефону" и "ремонт моцев по интернету" ацтой по определению
Нежная цитатка
Мотобешенство: современный диагноз
Заебали эти сезонные бесконечные разговоры про байкеров. То есть не то чтобы заебали. Пока их гундосили поучающие друг друга начинающие и тут же кончающие мотоциклисты, это было каким-то забавным фоном, не более. Вроде повизгивания стартера. Еще не схватывает, но где-то рядом с процессом. Но возникло два фактора - массовое распространение интернета и серьезное увеличение роста продаж мотоциклов. Людям, которые одновременно купили хороший компьютер и хороший мотоцикл, но продолжают виртуальные мастурбации на тему "мотодвижения", можно посочувствовать. Им не хватает их самих, чтобы состояться как личности. Им нужны другие люди, аудитория, арена, подиум. Шест для стриптиза, наконец.
(С)
#20
Отправлено 19 Март 2008 - 23:48
954rr@e1.ru (Mar 19 2008, 10:14 PM) писал:
Мотобешенство: современный диагноз
Заебали эти сезонные бесконечные разговоры про байкеров. То есть не то чтобы заебали. Пока их гундосили поучающие друг друга начинающие и тут же кончающие мотоциклисты, это было каким-то забавным фоном, не более. Вроде повизгивания стартера. Еще не схватывает, но где-то рядом с процессом. Но возникло два фактора - массовое распространение интернета и серьезное увеличение роста продаж мотоциклов. Людям, которые одновременно купили хороший компьютер и хороший мотоцикл, но продолжают виртуальные мастурбации на тему "мотодвижения", можно посочувствовать. Им не хватает их самих, чтобы состояться как личности. Им нужны другие люди, аудитория, арена, подиум. Шест для стриптиза, наконец.
(С)
Мощно!!!