Продажа б/у мотоциклов

Форум владельцев Honda CBR: Оживление после зимовки. Помогите - Форум владельцев Honda CBR

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Оживление после зимовки. Помогите не хочет заводиться...

#1 Пользователь офлайн   Vikent 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 19 Март 08

Отправлено 19 Март 2008 - 15:19

Зимой купил сибиху400. Когда при покупке заводили, плохо держал холостые (предварительно заменили свечи).
Стало потеплей, решил завести - облом. <_< Почистил карбы (жиклеры холостого хода были не в лучшей форме), ничего не изменилось. Один хлопок - это все на что его хватило, даже схватывать не начинает.
Искра на свечках вроде нормальная.
Чего глянуть, куда залезть...??? :(
0

#2 Пользователь офлайн   DEN919 

  • бухарь-собеседник
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 679
  • Регистрация: 26 Июль 05

Отправлено 19 Март 2008 - 15:24

а заводился то как?есть маза что продали тебе г. <_< Много подобного г. приезжает на регулироку карбов и синхронизацию а заканчивают капремонтом двигла....
компрессию померяй
0

#3 Пользователь офлайн   Vikent 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 19 Март 08

Отправлено 19 Март 2008 - 15:32

заводился (при покупке) с полпинка, ни посторонних звуков, ничего подозрительного.... вообще мот в хорошем состоянии и таких приколов быть не должно
да и мужик вроде нормальный
0

#4 Пользователь офлайн   Шумерский Бох 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 404
  • Регистрация: 14 Ноябрь 05

Отправлено 19 Март 2008 - 15:38

Поменяй бензин. Зареди хорошо аккум. Поменяй свечи (или выкрути их просуши).
заводи только с подсоса, не трогая газ. Между пусками (раз в 5-6 пусков) продувай цилиндры - полностью открутив газ, пусти стартер на 4-5 секунд, потом подожди и снова без газа старайся пустить...

вот так в двух словах...
0

#5 Пользователь офлайн   Кузьма 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 168
  • Регистрация: 07 Февраль 08

Отправлено 19 Март 2008 - 15:45

а проще живодерским способом... прикуривая от машинки. :blink:
0

#6 Пользователь офлайн   romik 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 23 Ноябрь 06

Отправлено 19 Март 2008 - 16:14

 Кузьма (Mar 19 2008, 02:45 PM) писал:

а проще живодерским способом... прикуривая от машинки. :)

или прицепить к машине и без газа протащить на второй или первой скорости по сухому асфальту
0

#7 Пользователь офлайн   [reactor] 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 526
  • Регистрация: 15 Март 06

Отправлено 19 Март 2008 - 16:41

 romik (Mar 19 2008, 03:14 PM) писал:

или прицепить к машине и без газа протащить на второй или первой скорости по сухому асфальту


я так тоже одну четырехсотку ФЗР постоянно заводил, а потом раз на четвертый умелец которому её продали при переключении с 1 на 2 дернул машиной так что у меня на курте и джинсах появилось несколько лишних дырок, а на его четырехсотке потрескался пластик и лопнула крышка картера.
После этого в песду такой метод завода...
0

#8 Пользователь офлайн   Шумерский Бох 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 404
  • Регистрация: 14 Ноябрь 05

Отправлено 19 Март 2008 - 17:14

+1 к Реактору
Никада не заводите мотики буксиром!!! Себе дороже!
Либо прикурить, либо растолкать!
0

#9 Пользователь офлайн   954rr@e1.ru 

  • борец с ватокатами
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 1 400
  • Регистрация: 03 Апрель 06

Отправлено 19 Март 2008 - 17:19

Друзья мои...а у меня мапетофф штук шесть всяких стоит всборе (и несобранных исчо куева гора) ;) :lol:
вот бля я их тоже после зимы может заводить начну и про каждый в технических вопросах тему создам (ибо я смотрю тут уже скоро темы с названием "почему лисапет не заводится" появляться начнут) :blink:
0

#10 Пользователь офлайн   Шумерский Бох 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 404
  • Регистрация: 14 Ноябрь 05

Отправлено 19 Март 2008 - 17:27

Дык тут за год по писятчетыри раза вопросы задают про сумки, калодки и демпферы :blink: Хуле ж и про заводку раз в гот не попиздеть ;)) Человек катаца хочет, это у Вас на родине букиных еще снег лежит...наверное :lol:
0

#11 Пользователь офлайн   954rr@e1.ru 

  • борец с ватокатами
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 1 400
  • Регистрация: 03 Апрель 06

Отправлено 19 Март 2008 - 17:41

 Шумерский Бох (Mar 19 2008, 04:27 PM) писал:

Дык тут за год по писятчетыри раза вопросы задают про сумки, калодки и демпферы :) Хуле ж и про заводку раз в гот не попиздеть :)) Человек катаца хочет, это у Вас на родине букиных еще снег лежит...наверное :)


куясе раз в год :lol: :lol:
вспомни прошлую весну ;)

зы
и чем дерьмовей мот - тем его сложнее завести ;) если к примеру девятисотка худо бедно чихает-пердит.то при такой-же неисправности (к примеру пробитая катушка зажигания) драная четырехсотка вааще практически не подает признаков жизни!!!

НЕ ПОКУПАЙТЕ КАЛ-И НЕ БУДЕТЕ СНИМ ЕБАЦЦО !!! :P

зы
я вааще из принципа в в карбюраторы к этим драным четырехсоткам не лезу (ибо как выше упомянул Дэн ) очень часто по этим каканделям полная капиталка движки плачет (стоящая с учетом работы и запчастями больше самого этого куска дерьма) :(
0

#12 Пользователь офлайн   psydominator 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 718
  • Регистрация: 30 Октябрь 07

Отправлено 19 Март 2008 - 17:44

Выкрути все свечи, просуши цилиндры стартером, впрысни в каждый цилиндр добренько 95 свежего бензина, закрути свечи, заводи.

Мот может не заводится по трем причинам: нету бензина, нету воздуха, нету искры. Ну или 2 или 3 пункта в комплексе )) под "нету бензина может подразумеваться негорящий "бензин"... из этого исходи.
0

#13 Пользователь офлайн   Vikent 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 19 Март 08

  Отправлено 19 Март 2008 - 18:56

Народ, спасибо за советы, буду ковырятся...

954rr@e1.ru, литр это конечно офигенно, круто.... вот только в качестве первого мота литр ЧУТЬ-ЧУТЬ неуместен!

P.S. 400 имеют право на жизнь и некуй их опсирать
0

#14 Пользователь офлайн   954rr@e1.ru 

  • борец с ватокатами
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 1 400
  • Регистрация: 03 Апрель 06

Отправлено 19 Март 2008 - 19:43

 Vikent (Mar 19 2008, 05:56 PM) писал:

Народ, спасибо за советы, буду ковырятся...

954rr@e1.ru, литр это конечно офигенно, круто.... вот только в качестве первого мота литр ЧУТЬ-ЧУТЬ неуместен!

P.S. 400 имеют право на жизнь и некуй их опсирать


чуть чуть не уместена твоя тема ;) (изначально) название форума читаль??не... <_< накупят какашек-потом вешаются :blink:(юзали знаем) куле имаху уябру то новую в магазине за те-же деньги(а то и дешевле) не купил???стремненько на уябре-то ога???)

зы
право на жизнь так-то имеют даже мапеты (тока почему-то их ремонт тут никуя не обсуждают :blink: ) окуенно ведь первым мотом мапэээт ;) и обсуждение всех тех вопросов по мапету к примеру в форуме владельцев мерседесов :o
типакрутанаххх
ззы
откуда по весне стока дерзких пахоруких сыкунов в уши берется :angry: :angry:
А права качать будешь здесь - когда разберешь-соберешь столько же моцев сколько довелось их поколупать людям дающим тебе советы здесь (от которых без осмотра в реале пердоплана толку - в большинстве случАев как от быка молока) <_<
0

#15 Пользователь офлайн   Banderaz 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 539
  • Регистрация: 09 Апрель 07

Отправлено 19 Март 2008 - 20:21

954-й ну что ты злой такой)вишь чел даж на файер-форуме зарегился значитсо в душе будущий фаеровод))нежнеее,нежнее))
:D
0

#16 Пользователь офлайн   BAT 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 144
  • Регистрация: 28 Ноябрь 07

  Отправлено 19 Март 2008 - 21:50

Помниться когда я был маленький . Мы с моим другом "бродягой" поехали на его 400бандите ему за каской . Покупать.... Вот так у него барахлила реле зарядки . Ну вот мы ехали-ехали и приехали оно сгарело , да сгарело так ,что воняло не шуточно . Так вот все было тока оно не заводилось ! И пришлось ему тащить это от Балаклавского круга до м. Пражская . Короче я не знаю почему не заводитьсЯ....
0

#17 Пользователь офлайн   Citizen 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 143
  • Регистрация: 19 Апрель 07

Отправлено 19 Март 2008 - 22:01

писАл-писАл. и подумал, что смотреть надо.
вот мне повезло... я на классике и на девятом семействе в свое время многому научился))
0

#18 Пользователь офлайн   Garik 

  • Всё сжечь!!!
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 4 097
  • Регистрация: 26 Май 07

Отправлено 19 Март 2008 - 22:38

 Citizen (Mar 19 2008, 09:01 PM) писал:

писАл-писАл. и подумал, что смотреть надо.
вот мне повезло... я на классике и на девятом семействе в свое время многому научился))

Вот оно что...! Оказываеццо CB400 = ВАЗ2106-099 :D Точно, повезло...
А, смотреть, - согласен, надо. На расстоянии нихрена не определишь... ;)
0

#19 Пользователь офлайн   954rr@e1.ru 

  • борец с ватокатами
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 1 400
  • Регистрация: 03 Апрель 06

Отправлено 19 Март 2008 - 23:14

 Banderazzz (Mar 19 2008, 07:21 PM) писал:

954-й ну что ты злой такой)вишь чел даж на файер-форуме зарегился значитсо в душе будущий фаеровод))нежнеее,нежнее))
:D


Просто "лечение зубов по телефону" :angry: и "ремонт моцев по интернету" :blink: ацтой по определению ;)

Нежная цитатка :lol:
Мотобешенство: современный диагноз

Заебали эти сезонные бесконечные разговоры про байкеров. То есть не то чтобы заебали. Пока их гундосили поучающие друг друга начинающие и тут же кончающие мотоциклисты, это было каким-то забавным фоном, не более. Вроде повизгивания стартера. Еще не схватывает, но где-то рядом с процессом. Но возникло два фактора - массовое распространение интернета и серьезное увеличение роста продаж мотоциклов. Людям, которые одновременно купили хороший компьютер и хороший мотоцикл, но продолжают виртуальные мастурбации на тему "мотодвижения", можно посочувствовать. Им не хватает их самих, чтобы состояться как личности. Им нужны другие люди, аудитория, арена, подиум. Шест для стриптиза, наконец.
(С)
0

#20 Пользователь офлайн   Garik 

  • Всё сжечь!!!
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 4 097
  • Регистрация: 26 Май 07

Отправлено 19 Март 2008 - 23:48

 954rr@e1.ru (Mar 19 2008, 10:14 PM) писал:

Нежная цитатка :)
Мотобешенство: современный диагноз

Заебали эти сезонные бесконечные разговоры про байкеров. То есть не то чтобы заебали. Пока их гундосили поучающие друг друга начинающие и тут же кончающие мотоциклисты, это было каким-то забавным фоном, не более. Вроде повизгивания стартера. Еще не схватывает, но где-то рядом с процессом. Но возникло два фактора - массовое распространение интернета и серьезное увеличение роста продаж мотоциклов. Людям, которые одновременно купили хороший компьютер и хороший мотоцикл, но продолжают виртуальные мастурбации на тему "мотодвижения", можно посочувствовать. Им не хватает их самих, чтобы состояться как личности. Им нужны другие люди, аудитория, арена, подиум. Шест для стриптиза, наконец.
(С)

Мощно!!!
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему