Продажа б/у мотоциклов

Форум владельцев Honda CBR: Цепь ГРМ - Форум владельцев Honda CBR

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Цепь ГРМ

#1 Пользователь офлайн   inspektor999 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 14 Май 11

Отправлено 19 Май 2011 - 22:38

Всем привет! Подскажите: правильно ли у меня выставлены метки? И не сильно ли вытянута цепь (по положению натяжителя)? Фото прикрепляю.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ABCD0008.JPG
  • Прикрепленное изображение: ABCD0005.JPG
  • Прикрепленное изображение: ABCD0006.JPG

0

#2 Пользователь офлайн   offername 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 16 Май 11

Отправлено 19 Май 2011 - 23:44

Нижняя правильно. На фото не видно как стоит впускной вал. Растянута или нет х.з., но башмак как то странно выглядит (фото маленькое не могу рассмотреть)
0

#3 Пользователь офлайн   inspektor999 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 14 Май 11

Отправлено 19 Май 2011 - 23:57

На левом (впускном) вале слева метка IN вровень с кромкой головки.
0

#4 Пользователь офлайн   offername 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 16 Май 11

Отправлено 20 Май 2011 - 00:01

Ну сделай 2 оборота и посмотри, если так же всё останется то ок.
0

#5 Пользователь офлайн   Gurik 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 20 Май 11

Отправлено 20 Май 2011 - 15:57

Фото будет!
0

#6 Пользователь офлайн   romik 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 23 Ноябрь 06

Отправлено 22 Май 2011 - 23:44

Просмотр сообщенияGurik (20.5.2011, 15:57) писал:

Фото будет!

по меткам правильно , цепь гремит ?, если да то меняй , зачем в двиг полез , не спроста же
0

#7 Пользователь офлайн   Chuvak 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 004
  • Регистрация: 27 Октябрь 05

Отправлено 23 Май 2011 - 01:54

Просмотр сообщенияoffername (19.5.2011, 23:44) писал:

но башмак как то странно выглядит (фото маленькое не могу рассмотреть)


да башмак нормально выглядит. он и новый с такими же наплывами.


аффтар - пробег какой? раз полез, то поменял бы уж и цепь с натяжителем.....
0

#8 Пользователь офлайн   Roman436 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 17 Февраль 10

Отправлено 23 Май 2011 - 04:54

Доброго времени суток!
Хотелось бы выяснить, каким образом дефектуется цепь ГРМ (не считая видимых дефектов)? Ситуация следущая: мот CBR929RR 2000г., брал с японии, пробег 31000 км. С первого запуска выявился небольшой цокот вправа почти во всем диапозоне оборотов двигателя (на холостых тишина). При увеличении нагрузки цокот несколько усиливается, при сбавлении уменьшается. Подтяжка цепи ГРМ результатов не принесла, при всрытии правой крышки видимых дефектов не обнаружил. Цепь нак стуна, стружки/инородных включений в масле нет. Со стуком уже проехал около тысячи километров, он не изменяется, но присутствует всегда. На мой взгляд цепь может дефектоваться по длине (вытянулась или нет), т.е по длине штока натяжителя в рабочем положении. Или есть еще какие-то косвенные параметры сигнализирующие о вышедшей из строя цепи? Для чего менять в паре: цепь + натяжитель?
0

#9 Пользователь офлайн   Garik 

  • Всё сжечь!!!
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 4 097
  • Регистрация: 26 Май 07

Отправлено 23 Май 2011 - 08:31

Просмотр сообщенияRoman436 (23.5.2011, 4:54) писал:

Доброго времени суток!
Хотелось бы выяснить, каким образом дефектуется цепь ГРМ (не считая видимых дефектов)? Ситуация следущая: мот CBR929RR 2000г., брал с японии, пробег 31000 км. С первого запуска выявился небольшой цокот вправа почти во всем диапозоне оборотов двигателя (на холостых тишина). При увеличении нагрузки цокот несколько усиливается, при сбавлении уменьшается. Подтяжка цепи ГРМ результатов не принесла, при всрытии правой крышки видимых дефектов не обнаружил. Цепь нак стуна, стружки/инородных включений в масле нет. Со стуком уже проехал около тысячи километров, он не изменяется, но присутствует всегда. На мой взгляд цепь может дефектоваться по длине (вытянулась или нет), т.е по длине штока натяжителя в рабочем положении. Или есть еще какие-то косвенные параметры сигнализирующие о вышедшей из строя цепи? Для чего менять в паре: цепь + натяжитель?

для начала неплохо бы обратиться к первоисточникам...мануал называется...
http://www.cbrclub.r...?showtopic=3898
0

#10 Пользователь офлайн   Roman436 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 17 Февраль 10

Отправлено 23 Май 2011 - 08:55

Просмотр сообщенияGarik (23.5.2011, 13:31) писал:

для начала неплохо бы обратиться к первоисточникам...мануал называется...
http://www.cbrclub.r...?showtopic=3898

Благодарю за полноценный, развернутый ответ. Я в курсе, что существует различная техническая документация, которая регламентирует дефекты при которых необходима замена деталей, узлов и агрегатов в целом. Но к сожелению в мануале ни слова не говорится о том каким образом можно оживить натяжитель, например подтяжка пружины или подтяжка сасого натяжителя соединительными болтами. Но тем не менее хотел получить ответ на мой вопрос, а именно как определить пригодность цепи ГРМ, почему менять в паре с натяжителем??
0

#11 Пользователь офлайн   Garik 

  • Всё сжечь!!!
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 4 097
  • Регистрация: 26 Май 07

Отправлено 23 Май 2011 - 09:19

Просмотр сообщенияRoman436 (23.5.2011, 8:55) писал:

Благодарю за полноценный, развернутый ответ. Я в курсе, что существует различная техническая документация, которая регламентирует дефекты при которых необходима замена деталей, узлов и агрегатов в целом. Но к сожелению в мануале ни слова не говорится о том каким образом можно оживить натяжитель, например подтяжка пружины или подтяжка сасого натяжителя соединительными болтами. Но тем не менее хотел получить ответ на мой вопрос, а именно как определить пригодность цепи ГРМ, почему менять в паре с натяжителем??

Пожалуйста, приятель...)))
Натяжитель, цепь, звезды РВ не оживляются...только меняются через определенное кол-во км пробега, как и рекомендуют японские инженеры...
все остальные методы ведут к более серьезным поломкам, вплоть до встречи клапана с поршнем...

"кроилово ведет к попадалову..."(с) Костя Рыжий...
0

#12 Пользователь офлайн   Roman436 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 17 Февраль 10

Отправлено 23 Май 2011 - 09:45

Просмотр сообщенияGarik (23.5.2011, 14:19) писал:

Пожалуйста, приятель...)))
Натяжитель, цепь, звезды РВ не оживляются...только меняются через определенное кол-во км пробега, как и рекомендуют японские инженеры...
все остальные методы ведут к более серьезным поломкам, вплоть до встречи клапана с поршнем...


Про цепь и звезды согласен полностью, но натяжитель??? Там ломаться нечему на самом то деле. Элементарный механизм с упругим элементом, который причем можно подтянуть, учитывая возможность небольшой усталости самой пружины. Согласен также про такие расходные материалы, как масло, фильтра, тех. жидкости. Но цепь ГРМ??? Её задача передавать вращение от коленчатого вала к другим потребителям (газораспределительный механизм, помпа и т.д.) Визуально я не вижу дефекта цепи? Как определить растянута ли цепь?
0

#13 Пользователь офлайн   joni 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 2 120
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 23 Май 2011 - 11:19

Просмотр сообщенияRoman436 (23.5.2011, 9:45) писал:

.... Визуально я не вижу дефекта цепи? Как определить растянута ли цепь?

Усадку пружин сцепления визуально видно? Нет. А механизм нормально не работает.
С ГРМ также. И если ты думаешь, что там особых усилий нет - ну рукой распред вал попробуй провернуть. Пружина в натяжителе так же усаживается, и натяжитель меняется на новый вместе с цепью.
Определяется - ну дали тебе ссылу на то, о чем ты был в курсе - "...что существует различная техническая документация, которая регламентирует дефекты при которых необходима замена деталей, узлов и агрегатов в целом...". Ищи там инфу про эту цепь. Не глядя, предположу, что величина длины определенного количества звеньев не должна быть больше значения "Ы".
0

#14 Пользователь офлайн   Александр С 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 18 Декабрь 09

Отправлено 23 Май 2011 - 11:54

Просмотр сообщенияjoni (23.5.2011, 11:19) писал:

.................. Не глядя, предположу, что величина длины определенного количества звеньев не должна быть больше значения "Ы".

Верное предположение, именно так.
Если метки не разбежались, а натяжитель имеет запас, париться не стоит.
PS. цепь меняется вместе со звездами.
0

#15 Пользователь офлайн   stas 

  • Дедушка Намто
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 559
  • Регистрация: 19 Сентябрь 05

Отправлено 23 Май 2011 - 15:03

Просмотр сообщенияRoman436 (23.5.2011, 11:45) писал:

Про цепь и звезды согласен полностью, но натяжитель??? Там ломаться нечему на самом то деле. Элементарный механизм с упругим элементом, который причем можно подтянуть, учитывая возможность небольшой усталости самой пружины.


В теории это так, а на практике...
Натяжитель меняется, и ничего там подтянуть не удастся, он с какого-то момента просто тупо разворачивается в обратную сторону и все.
Хоть заобтягивайся. У меня этих натяжителей куча.
0

#16 Пользователь офлайн   EL-IK 

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 1 514
  • Регистрация: 06 Июль 07

Отправлено 23 Май 2011 - 19:28

Еще пружинка имеет свойство лопаться...Хаябуса 99 года-прямой пример тому.Клапана встречаются на раз....
0

#17 Пользователь офлайн   Roman436 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 17 Февраль 10

Отправлено 24 Май 2011 - 04:03

Просмотр сообщенияАлександр С (23.5.2011, 16:54) писал:

Верное предположение, именно так.
Если метки не разбежались, а натяжитель имеет запас, париться не стоит.
PS. цепь меняется вместе со звездами.

Спасибо за информацию, дело то в чем я конечно понимаю что ничто не вечно на этой планете, но как то не очень хочется производить ремонт в слепую. Дорого это, да и порой бесполезно. Для замены детали необхдимо иметь какие-то параметры, по которым она дефектуется. Мануал уже рыл, нужной информации не нашел.
0

#18 Пользователь офлайн   joni 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 2 120
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 24 Май 2011 - 12:13

Поищи по форуму - варианты деффектовки натяжителя были расписаны. При перегазовке более чем четверть оборота болта (на стоящем) или медленный выход штока на снятом.
0

#19 Пользователь офлайн   lexx 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 26 Апрель 10

Отправлено 24 Май 2011 - 15:21

кто нибудь знает подходит ли натяжитель от 96 г.в. к 98 г.в.?
0

#20 Пользователь офлайн   Брат-2 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 10 Июль 15

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 14:28

Сколько стоит замена цепи и звезд ГРМ на СБР1000РР 2010 года?

Если кто делал сам, напишите последовательность и порядок действий, что разбирать и на что обратить особое внимание.
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему