- 10 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Черный дым при перегазовках Где почистить и отрегулировать карбы
#1
Отправлено 08 Май 2006 - 02:22
Соответственно богатит, заменить фильтр...уже сделано!
Свечи новые, прошли 2500км...вопрос в том, где почистить карбы, отсинхронизировать их...
#2
Отправлено 08 Май 2006 - 09:07
Rasamaha (May 8 2006, 01:22 AM) писал:
Соответственно богатит, заменить фильтр...уже сделано!
Свечи новые, прошли 2500км...вопрос в том, где почистить карбы, отсинхронизировать их...
<{POST_SNAPBACK}>
Думается мне что ты ответ знаешь
#3
Отправлено 08 Май 2006 - 10:42
#4
Отправлено 08 Май 2006 - 13:09
maslich (May 8 2006, 09:42 AM) писал:
<{POST_SNAPBACK}>
Найти бы его =) Я так понимаю винт качества у каждого карба, до этого просто был впрыск, такой лабуды не было =)
#5
Отправлено 08 Май 2006 - 16:30
Rasamaha (May 8 2006, 12:09 PM) писал:
<{POST_SNAPBACK}>
А зачем впрыск поменял на карбы,если с ним не было косяков? А винт качества у каждого карба и чтобы его проинспектировать надо карбы снимать.
#6
Отправлено 08 Май 2006 - 17:26
Rasamaha (May 8 2006, 01:22 AM) писал:
<{POST_SNAPBACK}>
У меня такая хрень была на заряженном CBR 600F3. В один прекрасный момент моц перестал тянуть. До 5-6 тыс.оборотов нормально,а потом как будто его за жопу хватали. Я отогнал его на стенд в Гиппер байк. Мне показали график работы движки и сказали,что сначала смесь бедная,а потом наоборот переобогащенная и ,как следствие ,моц не тянет,забрасывает свечи. На стенде при перегазовке из трубы летели аж шматки черные. Ну и мне тупо поставили жиклеры меньше диаметром и все. А почему такое произошло обьяснить так и не смогли. Ведь до этого моц пулял как ошпаренный и таких засад не было. Но единственное что изменилось после смены жиклеров-это упала пиковая мощность.
#7
Отправлено 08 Май 2006 - 18:48
Может игла хаела в 1ом карбе, бывало такое, 600тка инж это не литр карбюраторный, я думаю меня все поняли, жаль что хонда на 919 инж не делала, да знаю есть 1 моц с нашим двиглом инжектор...но об этом умолчим
#8
Отправлено 08 Май 2006 - 19:15
Rasamaha (May 8 2006, 05:48 PM) писал:
<{POST_SNAPBACK}>
CBR 600 F3 - это карбюраторный спорт-турист.
#9
Отправлено 08 Май 2006 - 21:35
maslich (May 8 2006, 06:15 PM) писал:
<{POST_SNAPBACK}>
#10
Отправлено 08 Май 2006 - 22:05
Rasamaha (May 8 2006, 08:35 PM) писал:
<{POST_SNAPBACK}>
Во как!
#11
Отправлено 09 Май 2006 - 00:30
maslich (May 8 2006, 09:05 PM) писал:
<{POST_SNAPBACK}>
Такая маленькая, шустрая, легкая, как велосипед =)))
Вернемся к карбам, частичек сажи больше нет, есть черный дым (масло как правельные девочки не жрем) при сильных перегазовках....Нужно дествительно заехать на газаанализацию =)) и помериться....что там у нас с СО СН...
#12
Отправлено 09 Май 2006 - 00:57
Rasamaha (May 8 2006, 11:30 PM) писал:
Вернемся к карбам, частичек сажи больше нет, есть черный дым (масло как правельные девочки не жрем) при сильных перегазовках....Нужно дествительно заехать на газаанализацию =)) и помериться....что там у нас с СО СН...
<{POST_SNAPBACK}>
Все же проверь винт качества . Он должен быть выкручен на 2 оборота. Причем проверяй акуратно.Вначале закрути и посчитай на сколько оборотов было закручено,а потом открути. За один оборот считай поворот отверки на 360 градусов,а не на 180. И посмотри главный топливный жиклер штатный-18. На нем размер выбит.
#13
Отправлено 09 Май 2006 - 11:53
maslich (May 8 2006, 11:57 PM) писал:
<{POST_SNAPBACK}>
Соответственно винтов 4 штуки, инужно попки у карбов снимать где поплавки....?
#14
Отправлено 09 Май 2006 - 13:15
Rasamaha (May 9 2006, 10:53 AM) писал:
<{POST_SNAPBACK}>
Снимать ничего не надо.Переверни карбы к себе поплавковой камерой. Этот винт находится в таком круглом колодце что ли..Бляха!!! Как описать-то его!! У него шляпа сделана вроде как под крест,но откручивать лучше шлицевой отверткой. Только акуратнее выкручивай,под ним пружина,кольцо стальное и резиновое. И прежде чем его откручивать,отверткой сделай контрольную засечку на колодце, по которой будешь ориентироваться сколько оборотов открутил. Если не понятно я описал,звони,телефон в профиле есть,или в аську стучись.подъедешь,посмотрим.
#15
Отправлено 11 Май 2006 - 23:30
maslich (May 9 2006, 12:15 PM) писал:
<{POST_SNAPBACK}>
Класс а между какими карбами винт то этот?
#16
Отправлено 12 Май 2006 - 09:28
Rasamaha (May 11 2006, 10:30 PM) писал:
<{POST_SNAPBACK}>
Он на жопе у каждого карба, можно не снимая батарею подлезть снизу короткой отвёрточкой.
#17
Отправлено 12 Май 2006 - 09:39
Toh@ (May 12 2006, 08:28 AM) писал:
<{POST_SNAPBACK}>
Понял....
#18
Отправлено 12 Май 2006 - 09:51
Rasamaha (May 12 2006, 01:30 AM) писал:
<{POST_SNAPBACK}>
Але, вы че там крутить собрались? Какая связь регулировок холостого хода с переходными режимами? Ничего не трогай! Отдай специалистам, возможно, у тебя диафрагма порвалась. Либо эмульсионные камеры износились. Не трогай ничего!
#19
Отправлено 12 Май 2006 - 10:32
stas (May 12 2006, 08:51 AM) писал:
<{POST_SNAPBACK}>
Да думал тож лезть бесполезно...
Цитата
Диафрагма чего?
Ваккумные заслонки заботают 100%
#20
Отправлено 12 Май 2006 - 10:50
Rasamaha (May 12 2006, 09:32 AM) писал:
Смотри схему
Диафрагма заслонки..
Поделиться темой:
- 10 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »