Тупые немцы! Вечно у них все через шопу!
#1
Отправлено 30 Январь 2009 - 17:50
Как сообщает информационно-аналитическая группа "AUTO-Consulting", немецкое правительство уже выделило 1,5 млрд. евро, эта сумма сможет удовлетворить 600 тыс. человек, но всего за два дня за деньгами уже обратились 420 тыс. человек, а всего потенциальных "клиентов" может быть до 1,2 млн.
Параллельно в Германии вступили новые правила исчисления транспортного налога. Согласно решению "большой" правительственной коалиции, с 1 июля текущего года он будет рассчитываться на основе выбросов углекислого газа и объема двигателя. До сих пор налог зависел только от второго показателя. Новое правило приведет к уменьшению суммы для владельцев легковых машин среднего и малого классов с пониженным выбросом CO2. Правило будет действовать для новых машин. Для автомобилей, уже прошедших регистрацию, налог будет рассчитываться по старой схеме. Для машин с бензиновыми двигателями за каждые 100 см. куб. ежегодно будут взимать два евро (дизельных - 9,5 евро), а также два евро за каждый грамм углекислого газа на километр. Первые 120 граммов обложению налогом подлежать не будут. В 2012 году эта граница будет снижена до 110 граммов, а с 2014 - до 95 граммов.
Такими эффективными мерами немецкие власти решают сразу несколько проблем: обновляют автопарк экологичными авто, стимулируют продажи, помогают собственному автопрому и все это без ущерба для потребителей.
http://biz.liga.net/news/E0901001.html
#4
Отправлено 30 Январь 2009 - 18:15
я хрен знаю кто тут еще тупее мы (победители)или они (побежденные).
Но вот что у них все для людей- это факт.
#5
Отправлено 30 Январь 2009 - 21:28
#6
Отправлено 30 Январь 2009 - 21:55
#7
Отправлено 30 Январь 2009 - 23:39
я точно буду радоваться дешевому немецкому тазу
#9
Отправлено 31 Январь 2009 - 00:16
1.Пошлины запретительные.
2.Надежды на производство иностранных брендов в России не оправдаются.Автогиганты у себя сворачивают производсвенные программы.А наши объёмы их не устроют.
3.Падение спроса.Обнищание народа, отсутсвие кредита-отсрочки.
Куба , ребята , наша цель.
Кстати и Федеральные программы дорожного развития сворачиваются.
#10
Отправлено 31 Январь 2009 - 00:25
swoop (Jan 30 2009, 11:16 PM) писал:
Кстати и Федеральные программы дорожного развития сворачиваются.
[мечтает о новом орлеане, подкупает еще патронов, соли и спичек]
пиздец, где-то в чем-то ошибка - у меня уже столько патронов, соли и спичек - что унести всё сразу я не могу! Нужно строить долговременную огневую точку, т.е. ДОТ.
#11
Отправлено 31 Январь 2009 - 00:25
LENIN (Jan 30 2009, 08:55 PM) писал:
Кстати это одно из заблуждений.У Германцев сейчас сформировался новый "тренд".Становятся снова популярны машины конца 90 начала 00 годов.Надёжность ,простота эксплуотации ,приспособленность к вторичному рынку.
Поверте-бюргер не продаст машину , которая ездет и не ломается. Там полно вторых гольфов и 124-х мерседесов с тюфами (техосмотрами ).
#12
Отправлено 31 Январь 2009 - 00:30
swoop (Jan 30 2009, 11:25 PM) писал:
Поверте-бюргер не продаст машину , которая ездет и не ломается. Там полно вторых гольфов и 124-х мерседесов с тюфами (техосмотрами ).
Ты сыпешь мне соль на ссадинки. Я послал нахуй хитровыебанных дилеров мицубиси и забил на покупку нового аутлендера иксэль. Отказался от шестилетнего икспятого бымывэ. И, практически, закупился еволендером!
#13
Отправлено 31 Январь 2009 - 10:42
swoop (Jan 30 2009, 11:25 PM) писал:
Поверте-бюргер не продаст машину , которая ездет и не ломается. Там полно вторых гольфов и 124-х мерседесов с тюфами (техосмотрами ).
124 мерен, аппарат сравним с танком,особенно если у него дизель!!!
#14
Отправлено 31 Январь 2009 - 12:29
#16
Отправлено 02 Февраль 2009 - 11:36
Garik (Jan 31 2009, 11:29 AM) писал:
Есть мнение, что такая колонна (ввиду всего того, что уже случилось и того, что нас ожидает в ближайшем будущем) пойдёт не на Берлин, но на Кремль. Была б возможность, я бы таки жахнул. Шоп разом и всё гнездо.
#17
Отправлено 02 Февраль 2009 - 12:32
swoop (Jan 30 2009, 11:16 PM) писал:
1.Пошлины запретительные.
2.Надежды на производство иностранных брендов в России не оправдаются.Автогиганты у себя сворачивают производсвенные программы.А наши объёмы их не устроют.
3.Падение спроса.Обнищание народа, отсутсвие кредита-отсрочки.
Куба , ребята , наша цель.
Кстати и Федеральные программы дорожного развития сворачиваются.
ну на кубе не так уж и хреново но у нас не куба!
LENIN (Jan 31 2009, 02:35 PM) писал: