zhenek (Jan 29 2009, 12:05 AM) писал:
Просто приезжай и посмотри, уверяю, вопросы твои все отпадут, и девайс американский совсем не такой как ты ожидаешь, ну если хоть чуток в тебе технической грамотности присутствует, ты должен был понять, что это просто лажа на батарейках с пластиковыми шестеренками. но я с тобой согласен в том плане, что некоторые вещи нам надо покрасить, несмотря на то что все сделано из нержавеющих материалов. Вобщем приезжай, посмотри и убедись что все сделано качественно и не на коленочном уровне, мой тел 8 963 644 73 39 Евгений
А чего-эт вы заманиваете-то?
Надеюсь, без злого умысла...
Да, прекрасно знаю про клапан в трубе мота, в приводе которого ломаются шестерни, спасиб.
Если интересна конструктивная критика - то можно вам придумать закрывать его хоть какой-то пластиковой коробочкой от грязи и брызг, спрятать или поменять цвет радостных красных проводков на что-то другое, менее палевное. Да и не тока герконы бывают - индуктивн. датчик какой-нить, напрмер. Ведь очень не надёжные эти кнопки, а в сырости тем более.
Кста, сегодня специально заглянул в автомагаз, так вот бывают такие микроредукторы привода заслонки печки 2112 и пр. тазов, которые можно вкрячить в качестве привода . Например, здеся
http://www.ant02.ru/...p?scr=12587.jpg Не думали о таком?
И к вопросу о пластиковых шестернях - ну и что в них плохого, там ведь на механизм поворота номера отсутствует нагрузка (если его не ломать спецом, канешна), почему они ломаться должны? Вот мы прям ну никак не можем разлюбить всё железное и огромное, ага. Снимаю шляпу перед вашей задумкой, канешна, но нафига такой церетелевский монументализм? Или была мысль этим тросом мот из говен вытягивать, как лебёдкой?