Страница 1 из 1
Плохая работа в дождь
#1
Отправлено 07 Август 2006 - 12:31
Прошу подсказать советом.
Проблема следующего характера:
После часа езды двигатель начинает работать с перебоями, и затем следует отрубание 1-го цилиндра.
Есть подозрения что заливает свечу. Прошу подсказать что это может быть и как это вылечить, может кто сталкивался?
Еду далеко не хотелось бы столкнуться с этим вне цивилизации
Проблема следующего характера:
После часа езды двигатель начинает работать с перебоями, и затем следует отрубание 1-го цилиндра.
Есть подозрения что заливает свечу. Прошу подсказать что это может быть и как это вылечить, может кто сталкивался?
Еду далеко не хотелось бы столкнуться с этим вне цивилизации
#2
Отправлено 07 Август 2006 - 13:15
скорее всего влага на контактах, окись и т.д. посмотри магистраль желтого провода от генератора (левая крышка) до 1-го соединения (под сидушкой) далее справа на раме. у меня как-то клема немного вылезла, работал не ровно.. ток подавался косяво, а потом от вибраций ваще выпала и искры небыло нигде 8) проблему решил соединив контакт как было
еще можно посмареть броники, катушки вряд ли... но можно и их позыркать
еще можно посмареть броники, катушки вряд ли... но можно и их позыркать
#3
Отправлено 07 Август 2006 - 13:53
Graf (Aug 7 2006, 01:15 PM) писал:
скорее всего влага на контактах, окись и т.д. посмотри магистраль желтого провода от генератора (левая крышка) до 1-го соединения (под сидушкой) далее справа на раме. у меня как-то клема немного вылезла, работал не ровно.. ток подавался косяво, а потом от вибраций ваще выпала и искры небыло нигде 8) проблему решил соединив контакт как было
еще можно посмареть броники, катушки вряд ли... но можно и их позыркать
еще можно посмареть броники, катушки вряд ли... но можно и их позыркать
А может быть проблема в резиновых уплотнителях на колпочках? они у меня некоторые потресканы а один так ваще в хлам!
Броники? Это как?
#7
Отправлено 07 Август 2006 - 17:07
stas (Aug 7 2006, 05:00 PM) писал:
Будет хуйня в герметике. А еще можешь обмотать изолентой - будет хуйня в изоленте Попробуй подобрать автомобильные.
Ты резинки имеешь ввиду? Я тут колпачёк зимой искал, так ничё похожего не нашёл...
Я конечно попробую резинки подобрать,но мне кажется врядли что получится
#8
Отправлено 08 Август 2006 - 02:12
shustrilo (Aug 7 2006, 04:07 PM) писал:
Ты резинки имеешь ввиду? Я тут колпачёк зимой искал, так ничё похожего не нашёл...
Я конечно попробую резинки подобрать,но мне кажется врядли что получится
Я конечно попробую резинки подобрать,но мне кажется врядли что получится
четыре бобины от инжекторного файера на самодельной проводке поставь...коль проблема с проводами высокого напряжения (тогда их вааще не будет)!!!!
во мля...
у самого руки до такого апгрейда не дошли в своё время (а сейчас бобин ужо нема)
мож хто экспериментировал???? ведь у кваки 9 ниндзи карбовой 4 бобины стоят в стоковом варьянте (и никаких проводов высоковольтных гунявых)...
#9
Отправлено 08 Август 2006 - 06:33
бля, чуваки, при всем моем уважении к вам, НЕУЖЕЛИ НЕТУ КОЛПАЧКОВ И ПРОВОДОВ в москве???? Да полюбому же есть на разборках, вы че гоните чтоли? Ладно если во владивостоке нету (еще можно понять - тут нихуя реально нету) но у вас???
#10
Отправлено 08 Август 2006 - 11:46
shustrilo (Aug 7 2006, 07:07 PM) писал:
Ты резинки имеешь ввиду? Я тут колпачёк зимой искал, так ничё похожего не нашёл...
Я конечно попробую резинки подобрать,но мне кажется врядли что получится
Я конечно попробую резинки подобрать,но мне кажется врядли что получится
У меня на мерседесе стоят свечи точь-в-точь такого же размера. Думаю, колпачок с проводами подойдет как родной, только не забудь сопротивление проверить - на старых мерсах там резисторы стояли - холостых можешь лишиться.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1