Продажа б/у мотоциклов

Форум владельцев Honda CBR: Регулируемый выпуск на 929/954 - Форум владельцев Honda CBR

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Регулируемый выпуск на 929/954 как работает и зачем

#101 Пользователь офлайн   ryslan3 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 29 Январь 09

Отправлено 04 Февраль 2009 - 00:51

 DEN919 (Feb 3 2009, 03:43 PM) писал:

вот он момент истины

все каюсь. Сказал херню. Но на щет прошивки не лажа. У меня в каве ZXR7 мозги были разборные и сгорел пик не без моей помощи, его меняли и шили.
0

#102 Пользователь офлайн   Антонио 

  • Оптимист нах!
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 2 336
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07

Отправлено 04 Февраль 2009 - 07:03

:lol:
Самое главное, уметь признавать ошибки. ;)
Да кстати, а чо Жмеринку то из профиля убрал? :(
0

#103 Пользователь офлайн   Aiira 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 06 Апрель 09

Отправлено 06 Апрель 2009 - 05:58

здравствуйте всем!

народ, не сочтите за флуд. у меня такой вопрос. имеется 954 rr в стоковом варианте.

полностью готов и укоплектован к раздушке мота (фаннелы, инсуляторы без рестрикеров) - остается вопрос про прямоточный выхлоп:

по скольку прямоточную банку с креплениями на 3х болтах, приобрести нет возможности был куплен прямоточный выхлоп Слип-Он, в который входит банка + труба промежуточная

вопрос:

1.можно ли, как показано на рисунке, отпилить часть родного коллектора (по красной линии, линия среза, чуть дальше места соединения 2х патрубков), и к нему уже цеплять банку, через переходник, который в комплекте?
2.что в итоге будет с поведением моцика на низких/высоких оборотах?

заранее прошу прощения, за тупые вопросы :-).
0

#104 Пользователь офлайн   cheetah 

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 07 Апрель 2009 - 10:43

ощущения от удаления заслонки в коробе воздушного фильтра - резче отзыв на открытие/сброс газа до 7-ми тысяч. от удаления изменяемой геометрии выпуска - 929 начал активно разгружать вилку до 3-ёх тысяч, о чём раньше даже не приходилось мечтать

операции must have
0

#105 Пользователь офлайн   Lexa4 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 21 Декабрь 08

Отправлено 06 Май 2009 - 09:00

Пацаны кто как зафиксировал заслонку на выхлопе у 954RR??
Я установил на 12 часов и снял тросики (чтоб не болтались), но после 1-го дня покатушек положение заслонки сильно изменилось (на 7 часов). Отсюда и вопрос: Как Эстетично и Надежно Закрепить заслонку??
У меня вот идея такая под блестящий кожух который закрывает ось и флажок заслонки вложить какой нибуть матерьял прямо под ось и притянуть кожух покрепШе!! Жду коментов! :rolleyes:
0

#106 Пользователь офлайн   Alex_aka_Shur 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 18 Февраль 08

Отправлено 19 Май 2009 - 19:42

чот ваще не могу понять, 929й, только метки устанавливаются на 12, 3 и 6 часов :unsure:
думается мне что до меня японца там уже поковырялся? или это от 954 устройство стоит?
ничо понять не могу :D

хах..покурил мануал и разабрался почему все наоборот:)
0

#107 Пользователь офлайн   slayer 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 02 Декабрь 08

Отправлено 05 Июнь 2009 - 10:54

Всем привет. Столкнулся с проблемой выхода из строя сервомотора на 929. Мотор снял, заслонка в корпусе филтра откыта полностью, на выпуске поставил на 12 часов. Поменял свечи и отсинхронизировал. Мотоцикл не узнать, тяга поднялась процентов на двадцать. Чем это вызвано, снятием сервомотора или заменой свечей с синхронизацией?
0

#108 Пользователь офлайн   Beka 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 29 Июль 09

Отправлено 29 Июль 2009 - 21:23

Всем привет !! Мож не вту тему пишу , но коль зашол разговор о лямбда подскажите ...! У меня 954 2002 !! У занкомого такойже но трабыл то в том что у него есть лямбда у меня нет ! :-(( на сколько ето критичьно ?? Влияет ли ето на работу двигателя с трубой и фильтром ? Если да ,то как ??

 Aiira (6.4.2009, 4:58) писал:

здравствуйте всем!

народ, не сочтите за флуд. у меня такой вопрос. имеется 954 rr в стоковом варианте.

полностью готов и укоплектован к раздушке мота (фаннелы, инсуляторы без рестрикеров) - остается вопрос про прямоточный выхлоп:

по скольку прямоточную банку с креплениями на 3х болтах, приобрести нет возможности был куплен прямоточный выхлоп Слип-Он, в который входит банка + труба промежуточная

вопрос:

1.можно ли, как показано на рисунке, отпилить часть родного коллектора (по красной линии, линия среза, чуть дальше места соединения 2х патрубков), и к нему уже цеплять банку, через переходник, который в комплекте?
2.что в итоге будет с поведением моцика на низких/высоких оборотах?

заранее прошу прощения, за тупые вопросы :-).




Г!!! ВеселО! Именно так я и вышел с положения ! :-)) НЕ знаю на сколько поменялась лёгкость дыхания , но Лео винче запел хорошО! :-))
0

#109 Пользователь офлайн   Buger 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 14 Сентябрь 09

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 22:41

Добрый день! Подскажите пожалуйста, мучаюсь третий день, не могу понять что за хрень! Проблема связана с сервоприводом. Вылезла ошибка, правда ещё до меня, у старого хозяина. Купив моц, решил её устранить. Разобрал сервопривод, там была стёрта одна из шестерёнок. Заменил(то есть восстановил). Поставил обратно, не подсоединяя тросиков. Включил зажигание, а он у меня как бешеный крутится и не останавливается(иногда работает, после того как постоит пару часов)! Подскажите пожалуйста куда посмотреть или что сделать!
0

#110 Пользователь офлайн   stas 

  • Дедушка Намто
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 559
  • Регистрация: 19 Сентябрь 05

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 06:37

 Buger (16.9.2009, 0:41) писал:

Добрый день! Подскажите пожалуйста, мучаюсь третий день, не могу понять что за хрень! Проблема связана с сервоприводом. Вылезла ошибка, правда ещё до меня, у старого хозяина. Купив моц, решил её устранить. Разобрал сервопривод, там была стёрта одна из шестерёнок. Заменил(то есть восстановил). Поставил обратно, не подсоединяя тросиков. Включил зажигание, а он у меня как бешеный крутится и не останавливается(иногда работает, после того как постоит пару часов)! Подскажите пожалуйста куда посмотреть или что сделать!


Там резистор стоит. Видимо, он не крутится. Или пробуксовывает. Или крутится в обратную сторону.
0

#111 Пользователь офлайн   Buger 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 14 Сентябрь 09

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 09:37

Он крутится, я его на сопротивление проверял, вроде бы работает, правда я не знаю как и сколько должно быть. Смысл в том, что после того как постоит подольше один раз работает нормально!!! Что за хрень!!! :wacko:
0

#112 Пользователь офлайн   Buger 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 14 Сентябрь 09

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 16:56

Всем большое спасибо за помощь! Похоже дело не в сервоприводе! Дело скорее всего в мозгах! Вопрос не по теме, но всё же. Может мне кто нить помочь с диагностикой мозгов, или может подсказать куда обратиться? :)
0

#113 Пользователь офлайн   Wilde 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 01 Июль 09

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 01:32

подскажите, кто демонтировал заслонку в коробке воздушного фильтра, что делать с тросиком (который приводит в движение саму заслонку)срезать или пусть остается ?
0

#114 Пользователь офлайн   cheetah 

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 18:06

 Wilde (17.9.2009, 0:32) писал:

подскажите, кто демонтировал заслонку в коробке воздушного фильтра, что делать с тросиком (который приводит в движение саму заслонку)срезать или пусть остается ?

я выдрал и замазал образовавшуюся дырку. быстро, решительно
0

#115 Пользователь офлайн   Wilde 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 01 Июль 09

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 02:24

Понятно, спс :)
0

#116 Пользователь офлайн   maxiss 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 18 Март 10

Отправлено 14 Апрель 2010 - 16:30

 Майкл929 (7.6.2007, 17:28) писал:

Stas, респект!
Стоит задуматься, в принципе пока работает не полезу, но уже точно знаю, что буду делать!!! :D

Начитался тут ваших бредней по поводу клапана в трубе и не выдержал такой напруги.
У меня 1000 2004г буквально 3 дня назад после "бредней" и квадратной головой решил проверить может действительно ускоглазики идиотики? Разбираю хвост, снимаю тросики с сервопривода и с клапана, затем банку.................
Завожу... выезжаю..... и тут начинается самое интересное ...моц ниже 5000 ни х...я не едит б....ть как 600ка хорошая. Поверьте ездию уже лет 8 на 1000 3года и любую разницу в работе моца чувствую как сваю жопу. Поэтому скажу что лучшее что могли сделать ускоглазики они это сделали, и нечего себе засорять голову, лучше пивка с друзьями по пей.
0

#117 Пользователь офлайн   joni 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 2 120
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 15 Апрель 2010 - 00:41

 maxiss (14.4.2010, 16:30) писал:

Начитался тут ваших бредней по поводу клапана в трубе и не выдержал такой напруги.
У меня 1000 2004г буквально 3 дня назад после "бредней" и квадратной головой решил проверить может действительно ускоглазики идиотики? Разбираю хвост, снимаю тросики с сервопривода и с клапана, затем банку.................
Завожу... выезжаю..... и тут начинается самое интересное ...моц ниже 5000 ни х...я не едит б....ть как 600ка хорошая. Поверьте ездию уже лет 8 на 1000 3года и любую разницу в работе моца чувствую как сваю жопу. Поэтому скажу что лучшее что могли сделать ускоглазики они это сделали, и нечего себе засорять голову, лучше пивка с друзьями по пей.

Сильно ездишь на 1000-ке, здорово проверяешь на нём же и внимательно читаешь название темы: Регулируемый выпуск на 929/954, как работает и зачем. ))))
-1

#118 Пользователь офлайн   Юрцефан 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 160
  • Регистрация: 18 Март 10

  Отправлено 27 Май 2010 - 19:35

Алоха Гаваи, народ :)
Предыстория:
В начале весны приобрёл себе 929-й фаерог 2001г.в., взял отпуск на май, поставил на учёт и меньше чем за месяц ужо около 2500км накатал :))
Эт мой первый японец покупку которого я задумал ещё перед институтом, а это немного немало около 6 лет назад. Именно 929 :) Последний год ток на него и работал, до этого гонял на явах :) Повсеместные крики о том что литр после явы самоубийство меня не останавливали ибо я чётко знаю чего хочу и уверен в наличии головы на плечах. Собственно был прав. Чем-то нереальным до сих пор он мне ни разу не показался. Такой же мотоцикл как и все, просто качественный, с кучай лошадей и возможностями ограниченными разве что собственным инстинктом самосохранения :) На меньшее я теперь ни за что не соглашусь. Катался для сравнения на 919 фаере, его мощности уже кажется очень мало, про 600ки я вообще молчу ;)
Немного фоток:
Моя красавица ещё в салоне:
http://i015.radikal....7e3025f8aa3.jpg
А эт я на 600Км дальнячке :)
http://i038.radikal....ff158bb0611.jpg
Официальный парад 9го мая успел поводить там куда ездил за 600Км. Первым в колоне шёл с флагом победы :))
http://s40.radikal.r...ed0e6ae3c4e.jpg
Ездил на учёт ставить, да родных повидать. В понедельник вернулся в Москву и попёрли дожди :(
Заранее сории за такой невтемищный кусок, и просто если предыстория никому нахрен не нужна и не интересна, я как раз поэтому её выделил, так что выбор читать или нет остаётся за вами :)

ПРО РЕГУЛИРУЕМЫЙ ВЫПУСК:
Так как я по жизни заядлый тюнер и любитель форсировки всего что движется, не мог не обойти данную тему стороной :)
Работы провёл в комплексе и без промежуточных вариантов. Сразу демонтировал заслонку в воздухане. Далее скинул все тросики с сервопривода, клапан в выпускном коллекторе выставил в положение меткой на 12 часов, когда клапан открывает все 4 трубы
Изображение
Чтобы зафиксировать его в этом положении и сохранить возможность возврата всех систем в прежнее состояние(если не понравится эффект) я сделал так: дальше этого положения клапан не крутится т.к. там ограничитель, посему зафиксировав один из тросиков(тот что подлинней) скинутых с сервопривода в постоянно вытянутом состоянии, относительно рубашки тросика, мы получаем неподвижный клапан. Я взял пластиковую трубочку в диаметре меньше рубашки тросика, разрезал её вдоль, одел на тросик чтобы тот относительно рубашки был внатяг, и замотал изолентой чтобы тросик не выскочил, вот так:
Изображение
Всё круто держится и способ максимально гуманный, простой, быстрый, плюс требует минимум: изоленту и порыться в мусоре в поисках подходящей трубочки :)
Эфект от проделаных работ очень порадовал. Как и писали выше стал реще реагировать на ручку газа. Когда выехал первый раз для теста, при обгоне автобуса был приятно удивлён когда половина манёвра прошла на заднем колесе :)) Нет, оно и раньше можно было так, но для этого нужно было активнее работать ручкой газа чем сейчас :)
При резком кручении ручки газа на нейтрале с холостых оборотов появился заметный провал, но происходит он только при очень резком открытии газа и на таких оборотах, которые мы совсем не используем при езде, диапазон до 3000об\мин, поэтому на ходу ощутить этот провал или просто упадок тяги на низах мне не удалось. Тянет отлично во всём диапазоне и всегда резко отзывается на ручку газа.
Кстати, был такой момент, что когда всё сделал и завёл мот, инжектор показал ошибку 34 (неисправен реостат в сервомоторе), я посмотрел, мотор тупо стоял на месте и не крутился, но я допёр в чём может быть причина. Когда делал все операции, я моторчик вручную покрутил и он видимо оказался в каком-то странном положении из которого не может начать вращение, хотя и пытался. Тогда я прямо на заведённом двигателе начал его крутить рукой насильно и докрутил до того состояния когда он ожил и начала вращаться, ошибка инжектора тут же исчезла :)

Ещё, как говорится раз уж полез, отключил и полностью демонтировал клапан PAIR CONTROL VALVE, который через шланги подаёт воздух из воздухана в выпускной тракт. Это делается для того чтобы дожечь не догоревшие выхлопные газы непосредственно в выхлопной системе, тем самым сделать выхлоп более экологичным, короче лишняя хрень :) Да и без этой системы уменьшаются хлопки из глушителя при резком сбросе газа, а так же думаю в теории немного должна снизится температура выхлопа, пусть мелочь, а всё равно приятно ;))
Изображение
Дырку от шланга в воздухане заглушил болтом, клапан отключил и скрутил, ошибок компьютер без него не показывает. Два шланга идущие от головки к клапану так же заглушил. Взял пару болтов которые шляпками входят в шланги с натягом, для надёжности на начало болтов накрутил гайки которые так же входят в шланг с натягом, вставил их, а чтобы совсем ограничить их перемещение, снаружи шланга стянул его штатной стяжкой в месте между гайкой и шляпкой болта. Так точно никуда не денутся :)
Лишнее(слева заслонка из воздухана, справа клапан PAIR CONTROL VALVE):
Изображение

Всем спасибо за внимание :)
0

#119 Пользователь офлайн   antosa 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 13 Февраль 10

Отправлено 13 Июнь 2010 - 17:10

Добрый день уважаемые владельцы настоящих мотоциклов! Приобрел я себе 929. Наездил уже 7 тыщ, и однажды обнаружил, что тросы не прикреплены к моторчику сервопривода. Полез по тросам к заслонке. Когда долез до него, был удивлен. Та ничего нет. Подскажите пожалуйста какое либо приемлемое решение
0

#120 Пользователь офлайн   EL-IK 

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 1 514
  • Регистрация: 06 Июль 07

Отправлено 13 Июнь 2010 - 22:11

езди дальше.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему