Страница 1 из 1
нужна помощь..... SERVO MOTOR ASSY
#1
Отправлено 05 Ноябрь 2006 - 02:15
парни... такой вопрос.... что это за МОТОР такой, SERVO MOTOR ASSY????
за что он отвечает? и по каким причинам он постоянно щелкает при включонном зажигании (мот не заведен)????
за что он отвечает? и по каким причинам он постоянно щелкает при включонном зажигании (мот не заведен)????
#3
Отправлено 05 Ноябрь 2006 - 02:29
Evil (Nov 5 2006, 01:15 AM) писал:
парни... такой вопрос.... что это за МОТОР такой, SERVO MOTOR ASSY????
за что он отвечает? и по каким причинам он постоянно щелкает при включонном зажигании (мот не заведен)????
за что он отвечает? и по каким причинам он постоянно щелкает при включонном зажигании (мот не заведен)????
ф пинду такие ссылки - дай нормальную ссылку на фишу!!!
сервромотор...икзапа привод??? или последняя первая эрка с управлением одним рядом заслонок сервоприводом???
плят... я и в эрки ноздри мочил...
#4
Отправлено 05 Ноябрь 2006 - 14:08
954rr@e1.ru (Nov 5 2006, 01:29 AM) писал:
ф пинду такие ссылки - дай нормальную ссылку на фишу!!!...
сам такогоже мнения... только в мануале я не разобрался где эта хрень!!!!
нашел на звут и ощуп на моте......
954rr@e1.ru (Nov 5 2006, 01:29 AM) писал:
сервромотор...икзапа привод??? или последняя первая эрка с управлением одним рядом заслонок сервоприводом???
даже представления не имею о чем ты!!!!!!
r1 2005г.
#5
Отправлено 05 Ноябрь 2006 - 14:38
Evil (Nov 5 2006, 01:08 PM) писал:
сам такогоже мнения... только в мануале я не разобрался где эта хрень!!!!
нашел на звут и ощуп на моте......
даже представления не имею о чем ты!!!!!!
r1 2005г.
нашел на звут и ощуп на моте......
даже представления не имею о чем ты!!!!!!
r1 2005г.
один мотор у свежей эрки (который заслонку в глушаке через тросики дерьгиит) стоит на раме снизу под цепью (дебильней трудно для него место придумать)
второй (он сцуко маленький мля) стоит на инжекторе сбоку (под воздухофильтром)....
оба моторчика писсдят при включенном зажигании в тестовом режиме прогоняя заслонки туда - сюда а потом затыкаются
это хотел узнать???
#8
Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 02:27
Evil (Nov 5 2006, 10:41 AM) писал:
он не затыкается......
который под цепью стоит!
который под цепью стоит!
Может не затыкаться из за грязи внутри заслонки, типа закоксовалась) происходит подзакусывание устройства, вот он и не может найти начало отчета в тестовом режиме и гоняет заслонку то туда, то сюда
раскоксовка однозначно)
вообще все снимают это подъебывающее устройство так как муйня полная и долго не служит, и толку от нее только на средних оборотах двигателя и то еле заметно
одним словом подъебос)
#10
Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 01:09
Nic (Nov 6 2006, 10:09 AM) писал:
Не забудь глупым японцам сообщить. А то "мужики-то не знают"...
японцы тоже не дураки их задача построить высокотехнологичный мот со всеми достижениями электроники и механики и наладить производство к ним запчастей
жужжит сцуко моторчик - значит замена моторчика, а не помогло, значит, замена агрегата системы эксап в сборе, бизнес чувак бизнес)
а шторковый клапан на выхлопе дает реальную прибавку мощности только двухтактным двигателям.
учи матчасть касатик)
Evil (Nov 5 2006, 10:41 AM) писал:
он не затыкается......
который под цепью стоит!
который под цепью стоит!
попробуй завести мот если есть возможность и дай ему поработать на перегазовках, потом заглуши, включи зажигание и послушай, если эксап чистый то моторчик должен заткнуться.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1