не заводится после ДТП повреждена только морда
#1
Отправлено 15 Май 2011 - 11:25
В ДТП повредил морду, пытаюсь завезти - не заводится. Датчик падения в норме, UPом-вверх.
Реле бензонасоса не работает. При подключении напрямую, реле включается, но все равно не заводится, видимых повреждений на штекерах нет, двига крутит, даже при подключении насоса напрямую, но эффект тот же, перебрал все что можно форумы порыл, ответ не нашел... помогите кто чем может!!!
#4
Отправлено 15 Май 2011 - 15:32
Ramzes13 (15.5.2011, 17:31) писал:
CBR 600 f4i 2006 г.
EL-IK (15.5.2011, 18:42) писал:
Мот америкос Калифорния, без HISSa
Напишу поподробнее, что проделал за сегодня.
Проверил датчик падения - рабочий. Под сидухой есть два реле - одно отвечает за кнопку (старт-стоп), как я понимаю, другое за бензонасос.
При включении зажигания (ключ в положение ON) приборка тестится и горят лампы: давление масла, нейтралка и FI (не мигает, просто горит и все), слышен щелчок в реле, бензонасос молчит. Жму на кнопку старт - стартер крутит. Подвожу питание на реле бензонасоса с аккумулятора - бензонасос работает, все равно не заводится. Думается, что проблема в мозгах, но не хочется в это верить, ведь удар был не сильный, даже фара не разбилась.
Что это может быть???
#7
Отправлено 16 Май 2011 - 15:33
OrcaSha (16.5.2011, 20:54) писал:
перемкни контакты от него, на пучке и попробуй завести.
либо фару от донара вотки и попробуй ...
Я же писал в первом посте, что датчик падения рабочий, стоит Up-ом вверх. Пробовал перемыкать контакты (два крайних), эффект тот-же - бензонасос молчит.
#9
Отправлено 17 Май 2011 - 14:52
yurich59 (17.5.2011, 14:03) писал:
Габариты горят, только не пойму они-то здесь причем?
Вообщем опишу еще кое-что: решил проверить мозги на наличие питания, в мануале есть такой метод. Итог - питание есть (и масса "-", и плюс "+" подходят). При включении зажигания (ключ в положение ON) из мозгов должен идти сигнал минус "-" на реле бензонасоса, но его нет. Возникает вопрос - или мозги сдохли, или что-то их блокирует. Но бля.. как такое может быть? Морду, можно сказать, только тюкнул легонько.
Далее, возникла такая мыслишка: существует два типа мозгов на CBR 600 F4i: 38770-MBW-L11 (тот, что у меня) и 38770-MBW-A12, а разновидностей СибеРов - много (и японцы, и европейцы, и америкосы, еще и тип "Калифорния", с ХИССом и без). У меня - америкос Калифорния без ХИССа (нет лампочки на приборке, и нет антенны вокруг замка зажигания). Так вот - может ли такое быть, что те моцы что без ХИССа, имеют что-то вроде имитатора рабы ХИССа, и может именно в нем проблема? Думать, что из-за пустякового толчка здохли мозги, оооочень не хочется. Что скажите, форумчане......... Или я слишком глубоко копаю?
#11
Отправлено 18 Май 2011 - 14:00
#13
Отправлено 18 Май 2011 - 15:23
#14
Отправлено 19 Май 2011 - 14:37
Итак, поподробнее: В мануале нарыл общую эл. схему, где обнаружил что к замку зажигания подходят четыре провода (один - "плюс" с аккумулятора, второй - к вентилятору охлаждения радиатора, третий - "плюс" на приборку и четвертый (розовый), о котором в мануале не сказано ни слова - в мозги!). Так вот, прозвонив этот проводок, обнаружил что тока (плюса) нет. Решил пока не искать разрыв, а кинул проводок на прямую (в обход этого проводочка) в мозги, сразу услышал звук работающего бензонасоса и, вуаля, моц ожил с пол оборота. Все!!! я в седле, пойду бухну, впрочем уже!!
Всем кто помогал советами, огромное СПАСИБО!!! и ровных дорог.
#15
Отправлено 19 Май 2011 - 16:13
#16
Отправлено 24 Май 2011 - 02:42
Как описывалось выше, я кинул времянку в обход этого розового провода напрямую в мозги и моц завелся, и в полной уверенности, что дело именно в нем, начал искать разрыв. И каково же было мое удивление когда обнаружилось, что розовый провод оказался цел, а времянка была подключена к розово-зеленому проводу, который получает сигнал от датчика скорости. Решил завести моц таким же образом и он опять завелся - удивлению не было предела. Заглушив его, и повторяя эту процедуру снова, он больше не заводился. Этот факт ввел меня просто в ступор.
Немного поразмыслив, поиск привел меня к замку зажигания, но его проверку откладывал, поскольку там уж очень хитрые болты под имбусовый ключ, но практически без граней. Совладав с ними, нашел таки этот гребаный стабилитрон, который представлял собой нечто вроде диода, запаянного в стеклоподобное вещество. Так вот у меня это стеклышко было треснутым (так что прочитать на нем информацию было невозможно) и оплавился один проводок. Не найдя на форуме более менее точной информации (кто-то советовал стабилитрон на 5 Вольт, кто-то на 7, 8, 3.9 и т. д .), полез на америкосовские форумы (благо с английским дружу), и как оказалось, они тоже еб-ся с этим розовым проводом по полной.
Поиск оказался успешным, вот полное наименование детали: Стабилизатор напряжения или стабилитрон (рус.), Zener Diode (англ.); 3.9 V @ 20 mA; 500 mW; DO-35; 23 Ohms @ 20 mA; 10 muA @ 1 V; 20 mA.
Впаяв эту детальку на место, на провод пошло напряжение 9 вольт (хотя интересно почему так?, но так и должно быть, как пишут америкосы), моц заработал как швейцарские часы. Цена вопроса оказалась 4 р. 50 коп.
Остался один вопрос: почему же моц завелся при неправильном подключении проводов? Нашел для себя единственное объяснение. Изначально видимо стабилитрон у меня вышел из строя из-за того что разбилось стеклышко, и он стал выдавать неправильное напряжение, а кинув времянку, я по-сути соединил розовый провод с розово-зеленым на котором напряжение меняется от 0 до 5 Вольт в зависимости от положения датчика скорости. И в итоге на розовом проводе образовалось нужное напряжение в 9 Вольт - мозги разблокировались и моц завелся. В дальнейшем, когда моц работал, с розово-зеленого провода начал поступать "плюс" в обратном направлении на стабилитрон, и он перегорел окончательно, из-за чего моц опять перестал заводится.
И все-таки Элик оказался прав на 100%
P.S. ......и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг......
#17
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 01:22
bayker khb (24 Май 2011 - 02:42) писал:
Как описывалось выше, я кинул времянку в обход этого розового провода напрямую в мозги и моц завелся, и в полной уверенности, что дело именно в нем, начал искать разрыв. И каково же было мое удивление когда обнаружилось, что розовый провод оказался цел, а времянка была подключена к розово-зеленому проводу, который получает сигнал от датчика скорости. Решил завести моц таким же образом и он опять завелся - удивлению не было предела. Заглушив его, и повторяя эту процедуру снова, он больше не заводился. Этот факт ввел меня просто в ступор.
Немного поразмыслив, поиск привел меня к замку зажигания, но его проверку откладывал, поскольку там уж очень хитрые болты под имбусовый ключ, но практически без граней. Совладав с ними, нашел таки этот гребаный стабилитрон, который представлял собой нечто вроде диода, запаянного в стеклоподобное вещество. Так вот у меня это стеклышко было треснутым (так что прочитать на нем информацию было невозможно) и оплавился один проводок. Не найдя на форуме более менее точной информации (кто-то советовал стабилитрон на 5 Вольт, кто-то на 7, 8, 3.9 и т. д .), полез на америкосовские форумы (благо с английским дружу), и как оказалось, они тоже еб-ся с этим розовым проводом по полной.
Поиск оказался успешным, вот полное наименование детали: Стабилизатор напряжения или стабилитрон (рус.), Zener Diode (англ.); 3.9 V @ 20 mA; 500 mW; DO-35; 23 Ohms @ 20 mA; 10 muA @ 1 V; 20 mA.
Впаяв эту детальку на место, на провод пошло напряжение 9 вольт (хотя интересно почему так?, но так и должно быть, как пишут америкосы), моц заработал как швейцарские часы. Цена вопроса оказалась 4 р. 50 коп.
Остался один вопрос: почему же моц завелся при неправильном подключении проводов? Нашел для себя единственное объяснение. Изначально видимо стабилитрон у меня вышел из строя из-за того что разбилось стеклышко, и он стал выдавать неправильное напряжение, а кинув времянку, я по-сути соединил розовый провод с розово-зеленым на котором напряжение меняется от 0 до 5 Вольт в зависимости от положения датчика скорости. И в итоге на розовом проводе образовалось нужное напряжение в 9 Вольт - мозги разблокировались и моц завелся. В дальнейшем, когда моц работал, с розово-зеленого провода начал поступать "плюс" в обратном направлении на стабилитрон, и он перегорел окончательно, из-за чего моц опять перестал заводится.
И все-таки Элик оказался прав на 100%
P.S. ......и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг......
Дружище,это вот тот самый стабилитрон? http://www.chipdip.r.../bzx55c3v9.aspx
#18
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 12:37
Shadowsrg (24 Ноябрь 2011 - 01:22) писал:
Да, он самый.
#19
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 09:57
bayker khb (24 Май 2011 - 02:42) писал:
Как описывалось выше, я кинул времянку в обход этого розового провода напрямую в мозги и моц завелся, и в полной уверенности, что дело именно в нем, начал искать разрыв. И каково же было мое удивление когда обнаружилось, что розовый провод оказался цел, а времянка была подключена к розово-зеленому проводу, который получает сигнал от датчика скорости. Решил завести моц таким же образом и он опять завелся - удивлению не было предела. Заглушив его, и повторяя эту процедуру снова, он больше не заводился. Этот факт ввел меня просто в ступор.
Немного поразмыслив, поиск привел меня к замку зажигания, но его проверку откладывал, поскольку там уж очень хитрые болты под имбусовый ключ, но практически без граней. Совладав с ними, нашел таки этот гребаный стабилитрон, который представлял собой нечто вроде диода, запаянного в стеклоподобное вещество. Так вот у меня это стеклышко было треснутым (так что прочитать на нем информацию было невозможно) и оплавился один проводок. Не найдя на форуме более менее точной информации (кто-то советовал стабилитрон на 5 Вольт, кто-то на 7, 8, 3.9 и т. д .), полез на америкосовские форумы (благо с английским дружу), и как оказалось, они тоже еб-ся с этим розовым проводом по полной.
Поиск оказался успешным, вот полное наименование детали: Стабилизатор напряжения или стабилитрон (рус.), Zener Diode (англ.); 3.9 V @ 20 mA; 500 mW; DO-35; 23 Ohms @ 20 mA; 10 muA @ 1 V; 20 mA.
Впаяв эту детальку на место, на провод пошло напряжение 9 вольт (хотя интересно почему так?, но так и должно быть, как пишут америкосы), моц заработал как швейцарские часы. Цена вопроса оказалась 4 р. 50 коп.
Остался один вопрос: почему же моц завелся при неправильном подключении проводов? Нашел для себя единственное объяснение. Изначально видимо стабилитрон у меня вышел из строя из-за того что разбилось стеклышко, и он стал выдавать неправильное напряжение, а кинув времянку, я по-сути соединил розовый провод с розово-зеленым на котором напряжение меняется от 0 до 5 Вольт в зависимости от положения датчика скорости. И в итоге на розовом проводе образовалось нужное напряжение в 9 Вольт - мозги разблокировались и моц завелся. В дальнейшем, когда моц работал, с розово-зеленого провода начал поступать "плюс" в обратном направлении на стабилитрон, и он перегорел окончательно, из-за чего моц опять перестал заводится.
И все-таки Элик оказался прав на 100%
P.S. ......и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг......
Молодец! разобрался.Подскажи у меня проблема с розовым проводком.У меня три провода.После поломки замка заказали по модели(929)пришел, на нем три провода как уменя но вместо моего сине-розового(+ вентилятора) на нем тот самый розовый и от него нет + вентиль стоит.Дали совет кинуть от постоянного +са через доп.предохранитель,да вариант,но хочется разобраться что за замок.Может под этой крышкой с низу замка есть та самая клемма,стоит только перекинуть этот розовый?
#20
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 23:56