- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Тормозные Машинки 600Рр И 1000Рр Различаются? на 1000рр 07
#1
Отправлено 15 Апрель 2015 - 15:53
одинаковые ли тормозные машинки на 600рр и на 1000рр?
сравнили маркировку на моей тормозной машинке с маркировкой других литров, буковки-циферки не совпадают. Есть подозрения, что у меня стоит от 600рр, к примеру. Как узнать?
Таких говёных тормозов ни на одном моте у меня ещё не было. Резинки в суппортах новые, стоит новая арматура, подозрения причины неудовлетворительных тормозов потенциально падают на тормозную машинку (уже методом исключения).
Необходимо понять, стоит ли перебирать эту тормозную машинку или же она вообще не от моего мота, а от 600рр и поэтому не подходит.
Спасибо.
#2
Отправлено 15 Апрель 2015 - 16:02
Тоська (15 Апрель 2015 - 15:53) писал:
одинаковые ли тормозные машинки на 600рр и на 1000рр?
сравнили маркировку на моей тормозной машинке с маркировкой других литров, буковки-циферки не совпадают. Есть подозрения, что у меня стоит от 600рр, к примеру. Как узнать?
Таких говёных тормозов ни на одном моте у меня ещё не было. Резинки в суппортах новые, стоит новая арматура, подозрения причины неудовлетворительных тормозов потенциально падают на тормозную машинку (уже методом исключения).
Необходимо понять, стоит ли перебирать эту тормозную машинку или же она вообще не от моего мота, а от 600рр и поэтому не подходит.
Спасибо.
Галь, на 1 кг только радиалки стоят...
а на 0,6кг до 08г обычная...
Если у тебя радиалка стоит, то они одинаковы...что на лЫтре, что на 600...
Р-т не поможет...пройденый этап...
Если машинка перепускает, то только замена...
А что не устраивает то?
Нормально все работает...армировку воткните и колодки махните...
Сразу все понятно будет...
Может у тебя вообще "из шанхая" присобачена...
Кто ж знает...
Оркан вон на психе...
Поломать усё хочет...
#3
Отправлено 15 Апрель 2015 - 16:08
Колодки....вот что с ними я не помню если честно...
Ну и рычаг тормоза при зажатии почти достает до ручки. В том году ну как-то приловчилась, ездила, но было стремно, когда ты тормоз жмёшь, а мопед ещё едет и в том году как я помню прокаченных тормозов хватало ну на пару недель, дальше всё по схеме выше, рычаг проседает больше обычного, так быть не должно(
#4
Отправлено 15 Апрель 2015 - 16:15
Тоська (15 Апрель 2015 - 16:08) писал:
Колодки....вот что с ними я не помню если честно...
Ну и рычаг тормоза при зажатии почти достает до ручки. В том году ну как-то приловчилась, ездила, но было стремно, когда ты тормоз жмёшь, а мопед ещё едет и в том году как я помню прокаченных тормозов хватало ну на пару недель, дальше всё по схеме выше, рычаг проседает больше обычного, так быть не должно(
Не совсем в тему конечно, но у меня на 954 машинка от 07 года стоит, и такая же хня... кто то говорит типа машинку прокачать надо кверху ногами, и тогда норм. Не знаю, пока не пробовал такую схему. Но тема актуальна, интересно послушать кто что еще скажет...
#5
Отправлено 15 Апрель 2015 - 16:50
Купите брембо тогда и ручку с 2-мя режимами регулируемую...
Там вообще мизинцем тормозить можно...
PS Дядя Рома ничего там не наХ..вертил случаем, на нервяке то на своём...
+ релаксационные средства применял в процессе...Ась?
#8
Отправлено 15 Апрель 2015 - 17:51
одинаковые ли на них поршня я не знаю, но парт-номера у них точно разные. и у ремкомплектов тоже разные номера.
вообще при полном завоздушивании эти машинки очень геморно качаются.
попробуйте снять машинку с клипона и потрясти как следует, но не откручивайте шланги и не завоздушивайте при этом. Начинайте всегда качать с машинки, штуцер на самом цилиндре, а потом переходите на суппорта.
В общем я даже себе иногда по три раза перепрокачиваю, пока не получу нужного эффекта на рычаге.
Да, и не надо 5.1 лить. А то так и будешь ездить без тормазов.
#10
Отправлено 15 Апрель 2015 - 17:59
интересовал именно вопрос взаимозаменяемости машинок, может маркировка не совпадает , но машинка всё равно от литра...хз как определить от чего она.
Стрелок, спс, фаер 07года.
а про прокачивать по 100 раз, ну не первый раз вроде, не первый год... только у Дукати и других хонд хорошие тормоза, а на этом моте у меня первый раз такой отстой случается. На заднем не гоняю, почему прокачки в том году хватало на пару недель, понятия не имею. Уже мигрень от этого вопроса.
#12
Отправлено 15 Апрель 2015 - 18:24
Тоська (15 Апрель 2015 - 17:59) писал:
интересовал именно вопрос взаимозаменяемости машинок, может маркировка не совпадает , но машинка всё равно от литра...хз как определить от чего она.
Стрелок, спс, фаер 07года.
а про прокачивать по 100 раз, ну не первый раз вроде, не первый год... только у Дукати и других хонд хорошие тормоза, а на этом моте у меня первый раз такой отстой случается. На заднем не гоняю, почему прокачки в том году хватало на пару недель, понятия не имею. Уже мигрень от этого вопроса.
Рабочая машинка от 600рр не хуже фаеровской. Если с ней всё в порядке, то она будет отлично работать.
#13
Отправлено 15 Апрель 2015 - 18:26
Писать аргументы по проблеме - в тему, шутить - в опросник)
#14
Отправлено 15 Апрель 2015 - 18:29
#15
Отправлено 15 Апрель 2015 - 18:31
Strelok (15 Апрель 2015 - 18:24) писал:
ну тогда не знаю... лабуда какая-то.
Strelok (15 Апрель 2015 - 18:29) писал:
Роман Викторович, а что мы заливали?
#17
Отправлено 15 Апрель 2015 - 18:51
OrcaSha (15 Апрель 2015 - 18:38) писал:
да мне-то чего, если убьюсь, все переживания мне будут уже не актуальны и не в моей зоне ответственности
Спасибо за информацию кто отписал, новая проблема=новый опыт.
Strelok (15 Апрель 2015 - 18:29) писал:
чисто из любопытства, а для чего или для кого тогда выпускают 5.1, если это такая плохая жижа?
#18
Отправлено 15 Апрель 2015 - 19:17
если суппорта TOKICO 30/32 мм
то они будут работать даже с ямаховской машинкой 16мм
и ничего там прожиматься не будет "до ручки"
это 100% инфа:
у меня 16мм машинка стояла на суппортах 32/34 мм
(600F4i - 929RR - SP1)
такая:
Yama R1 04-08 5/8 = 16мм
Yama R6 05-11 5/8 = 16мм
хондовские машинки должны иметь маркировку 11/16
остальное вторично
600rr 07-12 11/16 = 17,5мм
1000rr 04-11 11/16 = 17,5мм
на всякий случай еще радиалки:
GSX-R600 04-07 3/4 = 19мм
GSX-R750 04-07 3/4 = 19мм
GSXR1000 05-08 3/4 = 19мм
GSX-R600 08-13 11/16 = 17,5мм
GSX-R750 08-13 11/16 = 17,5мм
GSXR1000 09-13 11/16 = 17,5мм
ZX636 2005-2006 3/4 =19,09мм
бремба рсц 19мм ваще огонь
там можно плечо поменять на 18 мм и она будет мягенькая и длинноходная или наоборот на 20ку поставить
#19
Отправлено 15 Апрель 2015 - 19:22
Сережа, сбр1000рр 07 года.судя по инфе, не важно от 600 или от 1000рр стоит машинка, лишь бы работала.
Поделиться темой:
- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »