Cbr1000Rr 08-13 Как раздушить.
#161
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 01:23
#162
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 00:16
Antoshka777 (09 Сентябрь 2013 - 01:23) писал:
Почитай вот здесь - www.cbr1000rr.ru в разделе "статьи". Если кратко, то по номеру рамы. А не хочется японца - зря. Японцы самые лучшие.
Кстати, модераторы, измените пожалуйста название этой темы на 08-13. Т.к. раздушиваются они все одинаково (включая даже CBR600RR 07-13 - у них только заглушки в других местах стоят).
#163
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 23:51
Ted (10 Сентябрь 2013 - 00:16) писал:
Кстати, модераторы, измените пожалуйста название этой темы на 08-13. Т.к. раздушиваются они все одинаково (включая даже CBR600RR 07-13 - у них только заглушки в других местах стоят).
в чём отличие прошивки 08 и09 от 10-11г
#164
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 19:57
И самое главное где?
#165
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 23:20
wizzz (20 Декабрь 2013 - 19:57) писал:
И самое главное где?
У меня раздушка стоит так: комплект рестрикторов 3000р, все работы, проводимые на мотоцикле - 3000р, перешивка мозгов - 12000р. Остается вопрос с глушителем. У меня есть глушители от полносильной американской версии - 8000р б/у, 10000р новый. Нахожусь я в г. Жуковский, М.о. 8-903-226-32-68 Сергей.
#166
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 08:25
Ted (20 Декабрь 2013 - 23:20) писал:
Сергей, спасибо. Глушитель можно свой притащить? Хочется что-нибудь громкое, например акрапович.
#168
Отправлено 23 Февраль 2014 - 11:10
#171
Отправлено 01 Февраль 2015 - 17:22
хочу приобрести себе такую бритву:
http://irkutsk.moto....g-24101169.html
подскажите пожалуйста, какие болячки у мото этого года? (на что стоит обратить внимание?)
да ещё интересно адекватная ли это цена? и до кризиса намного дешевле они были?)) ("умники" говорят что слишком дорого за 2 колеса)
Всем заранее СПАСИБО!) не кидайте тапками (поиск тут очень неудобный)
#172
Отправлено 29 Март 2015 - 15:17
#173
Отправлено 29 Март 2015 - 22:54
ГариТопор (29 Март 2015 - 15:17) писал:
Самому таможить геморройно. Лучше обратиться к проверенным посредникам. Например, см. баннер вверху. Они растаможат, как 118 сил.
#174
Отправлено 29 Март 2015 - 23:09
Ted (29 Март 2015 - 22:54) писал:
Я не прочь платить за все работы котораы связаны с покупкой, таможкой и отправкой мота, но каждой цене есть свои пределы, сейчас много тех кто пытается на вернуть сверх цены. Еще вопрос, что с угаром масла на японцах после раздушки? Проводят ли они отзыв ныне работы на внутри японский мопедах?)
#175
Отправлено 30 Март 2015 - 01:45
ГариТопор (29 Март 2015 - 23:09) писал:
Сейчас очень мало тех, кто пытается навернуть сверх цены (если речь идет о продаже уже привезенных мотоциклов). Причина банальна - внутренний рынок еще не в полной мере отреагировал на рост курса доллара в декабре. Поэтому, сейчас продать привезенную технику даже за ту цены, за которую она куплена (начиная с декабря), практически нереально. А везти мотоциклы, накручивая сверхцену в ожидании повышения цен на внутреннем рынке (а они могут и понизиться, если доллар упадет) ни один здравомыслящий продавец не будет, т.к. процесс может растянуться на год. Но, насколько я понимаю, речь в Вашем случае идет не о продавцах, а о посредниках. Так вот, проверенные посредники брали и берут фиксированную сумму, помогая Вам купить мотоцикл. Она не зависит от времени года, курса доллара и т.д. И даже практически не зависит от выбора посредника. Если Вы хотите купить мотоцикл на аукционе сами, то потраченное время на организацию доставки и таможни, деньги и силы не компенсируются той экономией, которую Вы обретете. Думаю, что Вы, скорей всего, напуганы ценой не из-за того, что посредники стали больше брать. Скорей дело в том, что доллар вырос в два раза с прошлой весны, а Япония вся сидит на долларе. Так что и цена мотоциклов из Японии выросла почти в два раза.
Что касается угара масла, то на японцах он замечен в гораздо меньше мере, чем на европейцах и американцах. Проводится ли в Японии отзывная кампания, подобная европейской, мне неизвестно. Раздушка никоим образом не влияет на угар масла, т.к. конструктивно она не меняет устройства масляной системы двигателя.
#176
Отправлено 30 Март 2015 - 10:24
Ted (30 Март 2015 - 01:45) писал:
Что касается угара масла, то на японцах он замечен в гораздо меньше мере, чем на европейцах и американцах. Проводится ли в Японии отзывная кампания, подобная европейской, мне неизвестно. Раздушка никоим образом не влияет на угар масла, т.к. конструктивно она не меняет устройства масляной системы двигателя.
Благодарю за полный ответ, в случае с накруткой цены я имел в виду, что попался мне не добросовестный посредник (не буду озвучивать кто) который хотел таможить мне мотоцикл как полносильного европейца или американца, что является обманом клиента))) Так как сезон почти начался, то покупку Фаера я решил отложить на осень, благо есть на чем кататься R6 в полной боевой готовности) Уважаемый Ted, как приобрету Японца то обязательно приеду к вам на раздушку)
#178
Отправлено 14 Май 2015 - 18:36
Ted (30 Март 2015 - 10:53) писал:
Уважаемые друзья.
Хочу сказать одно. Ted - ты просто молочик. Огромное спасибо тебе за помощь в раздушке своего мотоцикла.
У меня CBR600RA 2009 года, Японец. 2 сезона ездил обламывался на 189км/ч. Этой весной, будучи проездом, заехал к Ted'у утром. Отдал мозги, пол часа покурил на улице и все. Быстро, оперативно. Спасибо, за бонус - прошивка второго ключа.
А что касаемо всего остального - то все заглушки и всякую такую дребедень я еще в прошлом сезоне выкинул из мотока.
Вопрос, кстати тебе Ted. Перед тем как я поехал к тебе с мозгами, я не мог найти свой второй ключ. Пришлось заказать новый, который ты мне потом прошил. Тут разбираясь у себя в гараже, я сцука нашел потерянный. Буду наверное в конце мая в Москве. Что нужно для того чтобы и его прописать?
#179
Отправлено 15 Май 2015 - 01:33
ПАШКА УЛЫБАШКА (14 Май 2015 - 18:36) писал:
Хочу сказать одно. Ted - ты просто молочик. Огромное спасибо тебе за помощь в раздушке своего мотоцикла.
У меня CBR600RA 2009 года, Японец. 2 сезона ездил обламывался на 189км/ч. Этой весной, будучи проездом, заехал к Ted'у утром. Отдал мозги, пол часа покурил на улице и все. Быстро, оперативно. Спасибо, за бонус - прошивка второго ключа.
А что касаемо всего остального - то все заглушки и всякую такую дребедень я еще в прошлом сезоне выкинул из мотока.
Вопрос, кстати тебе Ted. Перед тем как я поехал к тебе с мозгами, я не мог найти свой второй ключ. Пришлось заказать новый, который ты мне потом прошил. Тут разбираясь у себя в гараже, я сцука нашел потерянный. Буду наверное в конце мая в Москве. Что нужно для того чтобы и его прописать?
Да, вроде, все тоже самое. Мозги и все три ключа.
#180
Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 18:31
Чем больше нагревается,провалы с отсечкой опускаются все ниже по тахометру,и далее может вообще заглохнуть??? На холодную заводится отлично.В чем может быть причина???