Gnom (02 Июнь 2016 - 15:22) писал:
Отвез старые поршни, по образцу сделали новые, забрал и поставил
Размеры поршня рассчитывается из тепловой нагрузки, например при 12000 оборотах, на основе того
МАТЕРИАЛА, из которого он будет сделан! И вырезается по шаблону! Это только на глаз его форма напоминает "цилиндр". Изначально поршень имеет
ЭЛЛИПС и различный диаметр по всей его высоте, начиная от жарового пояса и кончая низом юбки... и преобретает форму "цилиндра" только при рабочей температуре, учитывая высокую температуры над днищем поршня, более низкую в картере, с учётом охлаждения масляными форсунками, отвода тепла через кольца и шатун...
Даже если предположить, что они каким-то чудом скопировали его внешнюю форму, то без учёта материала и всех "приливов" и "утолщений" при рабочей температуре при 12000 оборотах он не будет иметь форму "цилиндра", его просто "разопрёт".
Сфотографируй 2 поршня, родной и тот который тебе сделали со всех сторон (включая внутреннюю), посмотрим.
Пилять, опять темы путаю... не выспался наверное, но ждёт тебя примерно тоже самое http://www.cbrclub.r...showtopic=41356
Открутишь хорошенько, зажжёшь по взрослому, затем остановишься и всё - писта...