Раскоксовка Цпг И Промывка Форсунок? Нужно ли делать 20 т.км пробега?
#1
Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 10:20
Хочу сделать это как Т.О.,на пробеге мото 20т.км(Honda CBR1000rr-09),т.к. купил новые свечи оригинал,и думаю за одно.
Как по практике показало,именно промывка форсунок на авто дает очень хороший результат,но обычно делаю на пробегах свыше 50т.км.
Т.к. винс очень хорошо разъедает нагар и различные отложения(из моей практики и его различного применения),то хотел бы винс залить в цпг.
?????Что скажите господа????
#4
Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 19:56
Конечно,извиняюсь что если пишу из практики факты,и то чем пользуюсь и то что реально дает результат.Но хотел бы узнать ответ по теме,а не обсуждение рекламы....
#5
Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 23:30
Сниму свечи,посмотрю камерой в цпг,напишу что там при пробеге в 20т.км.
#6
Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 09:39
Залил в цилиндры на ночь эту отраву,соответственно слил масло и оставил с не закрученной гайкой Картера,на утро обнаружил что с двух цилиндров житкость ушла и вытекла через поддон в банку,мазутопольная чача,из других двух откачал,заводился очень долго,особо не дымил.
Компрессия после проделанной работы 1-11,5. 2-11,8. 3-11,6. 4-11.8 особо ничего не изменилось.
Расход масло был литр на 1000 сейчас поменял масляные колпачки,по сравнению с новыми,были почти как деревянные,сильно одубевшие Cbr 1000 07г. Пробег 30к
Сейчас кстати тоже собираюсь чистить форсунки со снятием ультразвуком.
#7
Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 10:41
mr.arkadiev (27 Ноябрь 2016 - 09:39) писал:
Залил в цилиндры на ночь эту отраву,соответственно слил масло и оставил с не закрученной гайкой Картера,на утро обнаружил что с двух цилиндров житкость ушла и вытекла через поддон в банку,
А потом залил новое масло в котором осталась часть этой херни и ездишь на нем?
Нужно было на старом масле и старых свечах, после раскоксовки, завезти, а потом уже все менять.
#8
Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 11:35
Нужно было на старом масле и старых свечах, после раскоксовки, завезти, а потом уже все менять.
Так и сделал,залил старое масло и гонял на старом,и так и на продеате крутил,потом новое залил.
#9
Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 11:56
А уж винс заливать в исправный мот бессмысленно)
#10
Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 12:05
Раскоксовку-ни на одной технике не делал((((ну не доводилось!Лавр рекомендует прогреть мотор,а потом залить в цпг жидкость.Надо ли делать прогрев??Может и на холодную достаточно?
#11
Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 12:41
Если бы кольца были закоксованы, тогда можно думать о лавре или винсе, а лить эту гадость в исправно работающий двигатель, я бы не стал.
#12
Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 20:24
Да я грел до 60 перед Лавром,только не забудь свечи закрутить и масло слить
#13
Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 20:44
#14
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 00:57
Заказал раскоксовку Лавр,и купил Винс для форсунок!!!Как все будет и руки дойдут,фото пришлю,и фото с камеры цпг тоже выложу.
#15
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 10:52
Gsarakeev (27 Ноябрь 2016 - 20:44) писал:
Ну такая шняга есть у всех производителей.
У ВАГа это присадка G17 или G001770A2, 90мл на бак до 70 литров. Оффы правда рекомендуют половинку лить на бак 60литров, но все льют полностью.
В экзисте 700р.
Есть у ликвимоли такая же присадка, у ксениум, у лавра... В общем есть из чего выбрать.
И, да, на 20к, я бы рекомендовал только этим и ограничится. Нех лазить туда куда не просят. "наши руки не для скуки" ?
А если к 20к закоксовались кольца... Ну я бы ооооочень сильно подзадумался о ТОМ ЧТО ЛЬЮТ В БАК И МАСЛО !!!
#16
Отправлено 02 Декабрь 2016 - 15:37