взял хонду к зиме, решил проверить состояние двигателя(по приборке пробег 24500 - по нагару и узлам оказался реальным) фаер 2008 года.
промерил зазоры клапанов, убрал окаленную свечу(стоял иридий)
начал собирать все это дело, много очень электрики в этом году поставили, миллион фишек.
Собрал, подсоединил, двиг-стопом накачал бензина чуть и завелся с пол оборота но:
на приборке при прогреве на холостых горел Chek engine по 2 коротких моргания, после того как включил передачу - он стал гореть постоянно, но двигатель работал без нареканий и я прокатился по гаражу.
Затем выключил включил зажигание, он схватывал и глох, двиг стопом подкачивал бензин - схватывал и глох, газом поддерживал но глох. потом перестал схватывать - в холостую крутит стартером.
снял аккум на пол минуты, отсоединил-подсоединил бак, давление в система от насоса было - бенз брызнул.
подсоединил все обратно, завожу - в холостую и заметил, что двиг стоп больше не подкачивал бензин, оказалось что кнопка двиг стоп перестала работать и в независимости от ее положения - стартер крутит.
еще: фару сняял и впереди проводка висела(насколько я знаю датчик положения мотоцикла впереди) и он возможно был перевернут.
но он работал, и катался и заводился.
возможно что-то сгорело? мозги? почему начала мигать ошибка, ведь все было до этого нормально. был вопрос с подключением двух фишек синих(одна к инжектору, другая к воздушнику, но поставили провода как подходили по размеру.
еще на приборке стала тускл гореть лампа дальнего(хотя на пульте на ближнем.
вопрос: что я мог неправильно собрать, чтобы загорелся чек, и что могло сломаться, что двигатель теперь не работает. на незаведенном моте ошибок не горит.
P.s. посмотрел кода ошибок "2 коротких - map sensor" как раз где этот мар сенсор у меня в коробе воздушного фильтра оставался пластмассовый патрубок, чтобы надеть шланг, а я думал это дринаж спускать. как я понял 4 шланга из инжектора сводятся в один "VACUUM HOSE" и подключается к фильтру,
а я к баку его подсоединил(там такой же отсек есть) фото в приложении, но вопрос, почему перестал заводиться дигатель и перестала работать кнопка двиг стопа и на приборке тускло горела лампочка дальнего? как завести?
Страница 1 из 1
Honda Cbr1000Rr 2008 Выдавало Чек И Перестала Заводиться крутит стартер, но не заводит, не работает двиг-стоп
#2
Отправлено 03 Январь 2017 - 21:19
1 одеть трубку на мап
2 зарядить акб
3 завести
зы
если залил свечи, использовать режим продувки и потом завести
энжл сенсор естественно должен стоять правильно
2 зарядить акб
3 завести
зы
если залил свечи, использовать режим продувки и потом завести
энжл сенсор естественно должен стоять правильно
#3
Отправлено 03 Январь 2017 - 22:10
1. Самое главное. Проверь не передавил ли ты топливный шланг от бака к рампе, регулярная постоянная проблема. - сними бак, пошевели шланг и попробуй запустить. Ну и проверь фишку на МАР-сенсоре.
Остальное пока не трогай.
Остальное пока не трогай.
#4
Отправлено 04 Январь 2017 - 03:21
Спасибо за ответы, перевёл мот в режим считывания ошибок и поставил датчик наклона мотоцикла - как должно быть, и заработали показы ошибок и кнопка Двиг стоп! Но завести не хватило Аккума... У меня остаётся вопрос к чему подключается тогда трубка под баком маленькая с штырьком из черного пластика, на фото она чуть ниже коричневой фишки
#5
Отправлено 04 Январь 2017 - 14:55
по идеи от туда должно идти 2 трубки которые не к чему не подключаются
1 - это для слива бенза , когда перелив или не попал в горловину
2- вроде для проветривания или как то так, короче для воздуха , если я ничего не путаю
1 - это для слива бенза , когда перелив или не попал в горловину
2- вроде для проветривания или как то так, короче для воздуха , если я ничего не путаю
#6
Отправлено 04 Январь 2017 - 15:12
Yuris (04 Январь 2017 - 14:55) писал:
по идеи от туда должно идти 2 трубки которые не к чему не подключаются
1 - это для слива бенза , когда перелив или не попал в горловину
2- вроде для проветривания или как то так, короче для воздуха , если я ничего не путаю
1 - это для слива бенза , когда перелив или не попал в горловину
2- вроде для проветривания или как то так, короче для воздуха , если я ничего не путаю
Истина где-то рядом...
пролистал мануал, вот что нашел:
или по-русски: Отсоединить всасывающий и сливной шланги от топливного бака.
сливной я представляю куда деть(это все-таки 5-ый мой мотоцикл(до этого был zx6-r 2012 г.в. - кавасаки привет)
а вот всасывающий, для проветривания... никуда не нужно его к воздушникам или еще чему подключать? если им нужно просто висеть - я только рад) просто по следам казалось, буд-то он подключался, хотя мне все-равно, если не подключался.
#7
Отправлено 06 Январь 2017 - 17:29
Подсоединил правильно шланг, стёр ошибки, поставил датчик наклона правильно и о чудо!!! Гений инженерной мысли работает корректно! Но дальнего света лампочка подмигивала, где-то коротит чуть-чуть в проводке, буду смотреть... А так все заработало, спасибо за советы!!!
Поделиться темой:
Страница 1 из 1