Страница 1 из 1
Нужен Совет По Настройке F4I 2006 Поставил банку китай укропа пропали низы
#1
Отправлено 06 Февраль 2017 - 18:51
Доброго здравия народ. Нужен совет поставил Китай банку укроп на свою f4i. Лямбду родную оставил. И заметил что очень ухудшились низы. До 3000-4000 очень вяло ведет себя. В городе толковых мото мастерских нет . Что посоветуете сделать
? Есть смысл ставить обманку на лямбду, покупать power commander или как убрать проблему с низами?
? Есть смысл ставить обманку на лямбду, покупать power commander или как убрать проблему с низами?
#2
Отправлено 06 Февраль 2017 - 23:55
Лямбду то зачем убирать? Поверком и на стенд... или хотя бы карты готовые для своей модели залей
#3
Отправлено 07 Февраль 2017 - 01:17
Ставил в свое время на ф4и обманку лямбды - едет тупее чем с рабочей лямбдой, в обманке невижу смысла(лучше точно не будет)...правильно тебе выше советуют
#4
Отправлено 07 Февраль 2017 - 09:32
Обманка тебе бензина в смесь не добавит, только корректор впрыска
#8
Отправлено 13 Февраль 2017 - 11:41
alex37rus (13 Февраль 2017 - 11:14) писал:
Это опять же в спец. Сервис надо гнать?
Это в спец.Сервис надо гнать? Или Где взять это По?
Это в спец.Сервис надо гнать? Или Где взять это По?
Гугл в помощь) http://moto.swissblo...er-iii-usb.html
#9
Отправлено 13 Февраль 2017 - 12:30
на всех стентовых ф4 глушитель вешается прямо на штаны
причем глушителем это можно назвать весьма условно
(огрызок от любой банки попавшейся под руку)
лямбду тупо вворачивают в проделанное отверстие в конце штанов
и еще никто не жаловался на провал, а там 3-4к это как раз хх и на тяге много чего делается
применительно к ф4 причина провалов не в смене банки
причем глушителем это можно назвать весьма условно
(огрызок от любой банки попавшейся под руку)
лямбду тупо вворачивают в проделанное отверстие в конце штанов
и еще никто не жаловался на провал, а там 3-4к это как раз хх и на тяге много чего делается
применительно к ф4 причина провалов не в смене банки
Поделиться темой:
Страница 1 из 1