какая температура ??
#1
Отправлено 23 Март 2006 - 07:11
#2
Отправлено 23 Март 2006 - 09:09
илья (Mar 23 2006, 06:11 AM) писал:
<{POST_SNAPBACK}>
а ведь была такая тема ищи внимательней.
#3
Отправлено 23 Март 2006 - 10:55
илья (Mar 23 2006, 06:11 AM) писал:
<{POST_SNAPBACK}>
Что-то многовато в мануале написано срабатывание вентиля около 102-104 градусов, собственно у меня так он и срабатывает
#4
Отправлено 23 Март 2006 - 11:11
Rasamaha (Mar 23 2006, 09:55 AM) писал:
<{POST_SNAPBACK}>
+1
#7
Отправлено 24 Март 2006 - 12:09
Slash (Mar 23 2006, 04:10 PM) писал:
<{POST_SNAPBACK}>
на 929 вентрилятор на 105 градусах вкл
#8
Отправлено 24 Март 2006 - 13:01
илья (Mar 23 2006, 06:11 AM) писал:
<{POST_SNAPBACK}>
110 для фаера не критично, но неприятно.
В мануале грится что рабочая температура до 110 градусов 120 критическая, хотя наверное еще от масла зависит...
#9
Отправлено 25 Март 2006 - 05:04
#10
Отправлено 25 Март 2006 - 11:51
илья (Mar 25 2006, 05:04 AM) писал:
<{POST_SNAPBACK}>
А что вентилятор вообще не вкл.? Я проверял достаточно просто! Взял откл фишку на вентилятор и подал плюс только не перепутай куда именно а то предохранитель сгорит и понял что вентилятор стоит! Как оказалось камушек залетел в лопасти и заклинило!
#11
Отправлено 25 Март 2006 - 12:26
Alpinist (Mar 25 2006, 10:51 AM) писал:
<{POST_SNAPBACK}>
слуш а не скажеш куда именно надо + а то я в етом лох .... и где предохранители находятся не подскажеш а то мож просто предохранитель сгорел ?
#12
Отправлено 25 Март 2006 - 13:06
илья (Mar 25 2006, 12:26 PM) писал:
<{POST_SNAPBACK}>
тк когда вентелятор включаетса его и так слышно!!!
#13
Отправлено 25 Март 2006 - 19:14
илья (Mar 25 2006, 04:04 AM) писал:
<{POST_SNAPBACK}>
с датчика сними клемы(их две), замкни их, включи зажигание - если заработает пропеллер - значит датчик в помойку
только перед этим проверь рукой, что лопасти не заклинило
сам вентилятор проверяется подсоединением напрямую (там два контакта) - если полярность перепутать будет крутить в обратку (не страшно)
предохраниталь сам найдешь
#14
Отправлено 25 Март 2006 - 19:56
Серёжа (Mar 25 2006, 07:14 PM) писал:
только перед этим проверь рукой, что лопасти не заклинило
сам вентилятор проверяется подсоединением напрямую (там два контакта) - если полярность перепутать будет крутить в обратку (не страшно)
предохраниталь сам найдешь
<{POST_SNAPBACK}>
Дядька тему говорит, мы таким же способом у товарища сибиху чинили в конце сезона!!!!!!
#15
Отправлено 25 Март 2006 - 22:34
Серёжа (Mar 25 2006, 07:14 PM) писал:
<{POST_SNAPBACK}>
По запаху!
Должно начать вонять с правой стороны под пластиком на котором написано по иностранному предохранители!
#16
Отправлено 26 Март 2006 - 00:53
Alpinist (Mar 25 2006, 10:34 PM) писал:
Должно начать вонять с правой стороны под пластиком на котором написано по иностранному предохранители!
<{POST_SNAPBACK}>
У меня всё работало и вентилятор и релюха, но на закрытие я встал с "характерным запахом из правой стороны пластика"!!!!! Оказалось где-то в проводке коротило. Самое прикольное что предохранитель не сгорел а вплавился в релюху еле выковырял!!!!!!!!
#17
Отправлено 26 Март 2006 - 20:06
Серёжа (Mar 25 2006, 06:14 PM) писал:
только перед этим проверь рукой, что лопасти не заклинило
сам вентилятор проверяется подсоединением напрямую (там два контакта) - если полярность перепутать будет крутить в обратку (не страшно)
предохраниталь сам найдешь
<{POST_SNAPBACK}>
датчик это который справа в радиатор вкручивается ??? если да то там одна клеймочка вроде ???
#18
Отправлено 26 Март 2006 - 21:09
илья (Mar 26 2006, 07:06 PM) писал:
<{POST_SNAPBACK}>
у меня датчик в радиаторе со стороны ручки сцепления
если действительно клема одна - значит сам радиатор и корпус датчика является "массой"
тогда надо прислонить проводок с датчика к "минусу"
у меня в фишах в схеме 929 проводочков нарисовано два, правда там клемка подрисована подозрительная...
а в мануале на картинке вроде один провод... я на днях в гараже буду и уточню
а мот какой?
есть датчик темпиратуры Thermo sensor resistance(EST sensor) на блоке с 3-х пиновым коннектором - он не причем
есть датчик вентилятора Fan motor switch который включает вентилятор (замыкается) при 98-102, а выключает (размыкается) при 93-97 градусах на 929 - это к вопросу о температуре
#19
Отправлено 26 Март 2006 - 22:35
илья (Mar 26 2006, 07:06 PM) писал:
<{POST_SNAPBACK}>
нашел картинку - клема одна
а "масса" походит к радиатору отдельным проводом и крепится со стороны вентилятора (а я не мог понять откуда там масса, если радиатор через резинки крепится, вот и запарил двумя клемами, сорри)
#20
Отправлено 26 Март 2006 - 22:53
Серёжа (Mar 26 2006, 09:35 PM) писал:
а "масса" походит к радиатору отдельным проводом и крепится со стороны вентилятора (а я не мог понять откуда там масса, если радиатор через резинки крепится, вот и запарил двумя клемами, сорри)
<{POST_SNAPBACK}>
Хыхыхы, ага и резиноваыми болтами )))