МОТОСЕРВИС "PRORACE" "кроилово-это всегда попадалово!"
#1
Отправлено 25 Июнь 2008 - 13:14
Рекомендую этот Мото-сервис. Цены просто ОЧЕНЬ приятные!
p.s. чуть позже, выложу свою историю обращения к "тракторным мастерам"...
#3
Отправлено 25 Июнь 2008 - 14:06
Они там в артмото обслуживают спортсменов, потому всегда заняты и аншлаг там, а живут на то, что с мажоров на r1 `08 года баблос снимают за замену колодок и масла... Молодцы, хорошо устроились, ага. А поняв, что меня особо не развести на бабло, задвинули мотег в дальний угол... Типа - заказали, ждите.
Вот такая печальная история.
Но вапще мотосервисмены в москве оч. быстро зажираются и борзеют, надо ходить в сервис, пока он новый, потом пиндец.
#5
Отправлено 25 Июнь 2008 - 14:34
Uzver (Jun 25 2008, 02:14 PM) писал:
Конечно можно, обучение проводится в Японии, в главном корпусе Honda Motors. Знание английского обязательно для механиков. Ценник не особо гуманный, но при обучении 5 механиков получаете офф статус.
Не понимаю зачем тут это рекламировать, есть отдельный раздел для коммерсантов, там и пишите свою рекламу. Мне отремонтировали хз чего но писать я не буду
#6
Отправлено 25 Июнь 2008 - 14:35
#8
Отправлено 25 Июнь 2008 - 15:36
cooler (Jun 25 2008, 02:34 PM) писал:
Не понимаю зачем тут это рекламировать, есть отдельный раздел для коммерсантов, там и пишите свою рекламу. Мне отремонтировали хз чего но писать я не буду
после того как я выложу полностью свой рассказ ты поймешь что это АБСОЛЮТНО не реклама!
PRORACE сервис рулит!
#12
Отправлено 25 Июнь 2008 - 16:05
После приобретения мотоцикла, отдал его Саше и Диме, неким мотомастерам на подготовку к сезону, а именно:
1. поставить прямотоки
2. рулевой демпфер
3. хаггер
4. поменять резину
5. колодки
6. поставить подсветку на мотоцикл (очень понравилась)
7. поставить сигнализацию
8. вроде все...)
В назначенный день и час я забрал мот, все нормуль, ездил не парился, (всегда имел в баке достаточно бензина, потому как осваивался с мотоциклом, все таки первый литр, тем более твин(!)) как говорится, был под впечатлением от мотоцикла, пока не обнаружил одну неприятность, на лампочке (уровеня топлива) мотоцикл начинал глохнуть, работать с перебоями, чихать и фыркатся. Я решил что, скорее всего это забит инжектор, потому как свечи новые, бензин хороший (залил на Татнефти) но Миха «Мульт» посоветовал сначала попробовать поменять свечи. Я поехал уже к другому знакомому, Максиму, т.к. у кого я делал мотоцикл сначала (Саша), этот человек был в другом городе. Приезжаю, поменял свечи, ставлю PowerCommander, снимаем сиденье, ба-а-а, а там просто пучок проводки, перемотанный изолентой зажат между сиденьем и рамой. «Хорошо» - думаю, про себя «мне сделали». Смотрим дальше. Датчик положения мотоцикла просто тупо валяется в бардачке (под задним сиденьем), плюсовой провод на подсветку был просто намотан на раму тоже думаю неплохо… Максим, смотал худо-бедно это все в пучок, и закрепил с помощью ленточных хомутов, место датчика искать не стали, привернули в бардачке, хм, ну хоть так. Поставили PowerCommander, протащив провод не в раме, как положено,а через нее. Я не заметил вовремя, ладно. Хаггер был прикручен обычными саморезами к маятнику. В мастерской Максима переделали, причем выглядит, просто отлично! Чуть позже на мой вопрос, почему хаггер был прикручен на саморезами, а не хотя-бы на болтик под ключ «8», Саша (вернувшись с Воронежа) мне ответил:
- «Маятник, если его просверлить под этот болтик, может потерять жесткость, а еще, если я начну прикручивать его и он треснет, ты кого будешь в этом винить?» (я в тихом ахуе с трубкой в руке)
На мой вопрос: «Ты видел, что датчик положения мотоцикла не прикручен?»
-«Видел» сказал мне Саша.
-«Тогда почему ты его не прикрутил?» спросил я.
-«Мы же это не обговаривали» сказал мне Саша.
Тут я сполз окончательно по гаражу.
После этого я не знал, что мне дальше делать, ответ сразил меня как пушечный выстрел. Выехал я от Макса, (сейчас уже только понимаю, почему так было, на мотоцикле топлива было чуть меньше пол бака и датчик не срабатывал еще(!). Мотоцикл после установки PowerCommander/a просто полетел, ну думаю вот человек делает, красавец. По пути домой, на середине МКАДа мотоцикл начинает опять свои песню(бензина стало меньше, эх знать-бы тогда), чихи фырканья и прочая бодяга… Короче приехал домой в полном расстройстве. Позвонил Максиму, сказал, что все осталось также. Решили, что надо мыть инжектор. Купил MOTUL промывку для мото, два флакончика, залил их поочереди на полный (опять стал полный бак, поэтому неисправность исчезла!) бак 98 бензина и поехал. О чудо, мот поехал отлично. Отзвонил всем знакомым, сказал, что все хорошо как млять опять через некоторое время та же песня… Короче на совете «мотогуру» было решено: «надо чистить инжектор!». У моих "знакомых" такого оборудования не было, и я решил поехать в мотосервис PRORACE, что на Шверника 17к.1. Приезжаю, говорю: "мнеб инжектор почистить"
Мастер: "с чего Вы так решили?"
Я: "мот как-то странно себя ведет, на полном баке отлично едет, как только бензин подходит к концу, с мотом начинается что-то невообразимое"
Мастер: "заезжайте, посмотрим..."
Заехал, начали смотреть. Решили (я настоял, зачем?) что дело в бензонасосе. Сняли бак, вынули бензонасос, проверили, прокачали, все отлично. Тут "мастер" замечает, что желтый провод от сигнализации подключен к проводу на бензиновый датчик. Немая пауза. "Зачем так сделали?" - интересуется "мастер"
Я: "хз, меня при установке не было"
Короче сняли мы этот провод с датчика бензинового и все заработало как часы. Я открыл заднюю крышку, чтобы вытащить этот провод через лючок, тут "мастер" глянул внутрь лючка и говорит: "с проводкой у тебя просто АХТУНГ!"
До этого я тоже это обнаружил, позвонил Саше, который ставил мне сигналку и подсветку, но там начался перевод стрелок, выяснилось что сигнализацию ставил не он (Элен и ребята отдыхают) не подходы к телефону (к слову Дима был доступен всегда) и прочая ху..ня, хотя речь шла о возврате всего 2т.р. что взяли с меня в сервисе PRORACE за исправления их косяков. Я решил, что не буду позориться, названивать, я беднее не стану, они не разбогатеют это точно.
Была-бы сумма серьезная был-бы разговор другой.
Когда я пришел за мотоциклом, ребят из PRORACE интересовало, где и кто мне так поставил подсветку мотоцикла, сказать что она поставлена дерьмово не сказать ничего. Всюду торчащие провода, спасибо Максу, часть их он убрал. Столько выкушенной проводки на полу, я за все время работы автослесарем не видел… Мотоцикл стал легче килограмма на два (шутка)
Короче к чему я это все, к тому, что очень с опаской относитесь к подобным сервисам, даже если вам их советуют хорошие знакомые. У меня мой товарищ, (который мне посоветовал Сашу) сам теперь в полном ахуе, говорит: « на меня тока не серчай, сам не знал что такая шняга». Короче есть одно неписанное правило: «Кроилово – это всегда попадалово!»
Радует только одно, все, что делал Дима по механике, вопросов пока никаких, хотя есть, незнаю правда к кому, да может быть на тот момент и было все нормуль… цепь давно вышла из строя, только вот почему это не заметили «мастера»?
Спасибо так же Роме(OrcaSha) за версию о неисправности в сигнализации, она подтвердилась, спасибо друг!
#14
Отправлено 25 Июнь 2008 - 16:16
cooler (Jun 25 2008, 04:07 PM) писал:
Окуеть и чего тут сверхпупер мупер шрупер в этом сервисе то? проводок обнаружили? А если не хочешь что бы наепывали, делай сам или сиди в сервисе около моца и ипи мозг и будет тебе нормальная работа.
я не сказал что там супер, мупер,шурупер, я просто сказал что сделали все быстро, четко и по делу! Поэтому и могу рекомендовать остальным...
позже выложу фото, как было и как стало...
#16
Отправлено 25 Июнь 2008 - 16:27
#17
Отправлено 25 Июнь 2008 - 16:32
Пахарь (Jun 25 2008, 04:27 PM) писал:
Вообще не вижу смысла подключать сигнализацию к штатной проводке, если конечно это неродная сигналка. Да и вообще ненужна она, довелось в этом сезоне на границе моц разбирать что бы снять с моца сигналку из-за севшей батарейки в пульте шоу было еще то
#18
Отправлено 25 Июнь 2008 - 16:39
OrcaSha (Jun 25 2008, 04:33 PM) писал:
Если уплочены деньги за "сделать все пяздато", мне кажеться. все должно быть пяздато.
Проблема качества ремонта в сервисах актуальна по всей москве. Хороших мало и адреса и контакты их находяться под грифом сехроетно
Пяздато у всех по разному А прежде чем сдать свой мот в сервис надо поинтересоваться ихними работами и тд. Лично я не доверяю свой мот хз кому, да какие бы рекомендации небыли, на машину пох, могу отдать ее в любой сервис, так как быстро на ней не езжу, а мот совсем другое дело. И сайт мне их не нравится, так как с моим разрешением экрана он кажется очень мизерным.
#19
Отправлено 25 Июнь 2008 - 16:46
OrcaSha (Jun 25 2008, 04:33 PM) писал:
Если уплочены деньги за "сделать все пяздато", мне кажеться. все должно быть пяздато.
Проблема качества ремонта в сервисах актуальна по всей москве. Хороших мало и адреса и контакты их находяться под грифом сехроетно
точен как всегда, +100
Возможно я и поставил-бы все это сам, но еще новичек в мото-теме. Поэтому решил пойти по более правильному пути посоветоватся с друзьями/знакомыми как лучше сделать. Мне посоветовали этих ребят, ктож знал что Саша электрик по тракторам?
Не надо судить с позиции уже опытных райдеров, я написал это не для того что-бы мне что-то советовали, а для того что-бы предостеречь новичков, какими были в свое время ВСЕ здесь...
И так случилось что PRORACE сервис я нашел написав в поисковике что-то вроде: "Чистка инжекторов мото", далее перешел по ссылке на их сайт, увидел на фотке белую Ватрушку, ну и поехал, базара нет, если за мой рассказ сервис PRORACE мне скидон сделает, буду только рад, хотя я сейчас рад и так, что наконец с мотом все в порядке. Я думаю все знают это чувство...
#20
Отправлено 25 Июнь 2008 - 16:47
И рассказ твой - рассказ восторженного первосезонника, который уже решид, что "все, жопа", но тут объявились кудесники кувалды и зубила.
Юзверю и Шмыге конечно респект, что не отправили тебя обратно к твоим бракоделам
Из того, что ты перечислил, на сложные работы тянет только установка сигнализации и подсветки - все остальное делается своими руками в гараже за полдня (за исключением шиномонтажа, и то потому, что балансировать все равно надо в нормальном месте )
Впрочем, удачи на дорогах - не гоняй, тебе пока опыта не хватит, чтобы вылезти из жопы, если еще какой косяк горе-механиков проявится.