Продажа б/у мотоциклов

Форум владельцев Honda CBR: Стук В Клапанной Крышке - Форум владельцев Honda CBR

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Стук В Клапанной Крышке на холодную появился стук

#1 Пользователь офлайн   sasha25175 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 18 Апрель 13

Отправлено 19 Апрель 2015 - 15:34

братья подскажите хонда сбр 600 ф3 96 года вдруг в какой то день появился стук в клапанной крышке на холодную как прогреется стук пропадает и третий цилиндр немного холоднее чем остальные
подскажите с чем и на что я попал.
спасибо за ранее.
0

#2 Пользователь офлайн   ramzess4 

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 850
  • Регистрация: 18 Декабрь 10

Отправлено 19 Апрель 2015 - 17:05

 sasha25175 (19 Апрель 2015 - 15:34) писал:

братья подскажите хонда сбр 600 ф3 96 года вдруг в какой то день появился стук в клапанной крышке на холодную как прогреется стук пропадает и третий цилиндр немного холоднее чем остальные
подскажите с чем и на что я попал.
спасибо за ранее.

Температуру цилиндра как определил? коллекторы трогал? Опиши когда обслуживал его! Карбы, грм, клапана, и тд. Марку масла не забудь написать.
0

#3 Пользователь офлайн   sasha25175 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 18 Апрель 13

Отправлено 22 Апрель 2015 - 11:20

 ramzess4 (19 Апрель 2015 - 17:05) писал:

Температуру цилиндра как определил? коллекторы трогал? Опиши когда обслуживал его! Карбы, грм, клапана, и тд. Марку масла не забудь написать.

масло матюль 5100 10в-40,карбы почистили отсинхронили,поменял свечи, когда заводишь третий цилиндр холодней других по коллектору и примерно там же как бы стук через минут пять работы двигателя стук пропадает.масло после зимы ещё не менял. начался стук после чистки карбов.
0

#4 Пользователь офлайн   димон 26 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 29 Май 11

Отправлено 22 Апрель 2015 - 22:05

Синхронить надо.
0

#5 Пользователь офлайн   Garik 

  • Всё сжечь!!!
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 4 097
  • Регистрация: 26 Май 07

Отправлено 22 Апрель 2015 - 22:12

искра в землю ушла... :lol:
0

#6 Пользователь офлайн   RamzeS 

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 292
  • Регистрация: 27 Май 06

Отправлено 23 Апрель 2015 - 00:28

 sasha25175 (22 Апрель 2015 - 11:20) писал:

масло матюль 5100 10в-40,карбы почистили отсинхронили,поменял свечи, когда заводишь третий цилиндр холодней других по коллектору и примерно там же как бы стук через минут пять работы двигателя стук пропадает.масло после зимы ещё не менял. начался стук после чистки карбов.

Отлично тебе карбы настроили
0

#7 Пользователь офлайн   sasha25175 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 18 Апрель 13

Отправлено 23 Апрель 2015 - 10:07

 RamzeS (23 Апрель 2015 - 00:28) писал:

Отлично тебе карбы настроили

Народ а может быть такое что игла в карбе криво встала ? из-за этого третий горшок заливает.
0

#8 Пользователь офлайн   Garik 

  • Всё сжечь!!!
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 4 097
  • Регистрация: 26 Май 07

Отправлено 23 Апрель 2015 - 10:35

 sasha25175 (23 Апрель 2015 - 10:07) писал:

Народ а может быть такое что игла в карбе криво встала ? из-за этого третий горшок заливает.

А может её вообще не поставили? :ph34r:

Завари кофе...выпей его...а на гуще погадай...
Способ древний, но проверенный... :lol:
0

#9 Пользователь офлайн   ramzess4 

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 850
  • Регистрация: 18 Декабрь 10

Отправлено 23 Апрель 2015 - 15:33

 sasha25175 (22 Апрель 2015 - 11:20) писал:

масло матюль 5100 10в-40,карбы почистили отсинхронили,поменял свечи, когда заводишь третий цилиндр холодней других по коллектору и примерно там же как бы стук через минут пять работы двигателя стук пропадает.масло после зимы ещё не менял. начался стук после чистки карбов.

стук надо слушать. марку масла поменяй! и настраивай карбы заново.
0

#10 Пользователь офлайн   sasha25175 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 18 Апрель 13

Отправлено 23 Апрель 2015 - 15:54

 ramzess4 (23 Апрель 2015 - 15:33) писал:

стук надо слушать. марку масла поменяй! и настраивай карбы заново.

спасибо понял
0

#11 Пользователь офлайн   sasha25175 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 18 Апрель 13

Отправлено 03 Май 2015 - 11:29

 sasha25175 (23 Апрель 2015 - 15:54) писал:

спасибо понял

Всем привет! снова вопрос значит я всё поменял масло свечи фильтра посмотрел карбы ,проверил компрессию везде по 11, менял катушки ,менял брони провода итог один
когда заводишь мотор в районе третьего цилиндра небольшой стук если до двух тысяч обороты после пару минут работы стук проходит,и в третьем цилиндре свеч чёрная и пахнет бензином из глушака,если разгазовываешь до четырёх тысяч запах бензина пропадает.пробовал менять всю поплавковую камеру с карба на другой карб изменений нет.обороты плавают,после сильной разгазовки обороты падают и может заглохнуть.в чём дело может быть подскажите. заранее спасибо!
0

#12 Пользователь офлайн   ramzess4 

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 850
  • Регистрация: 18 Декабрь 10

Отправлено 03 Май 2015 - 16:02

 sasha25175 (03 Май 2015 - 11:29) писал:

Всем привет! снова вопрос значит я всё поменял масло свечи фильтра посмотрел карбы ,проверил компрессию везде по 11, менял катушки ,менял брони провода итог один
когда заводишь мотор в районе третьего цилиндра небольшой стук если до двух тысяч обороты после пару минут работы стук проходит,и в третьем цилиндре свеч чёрная и пахнет бензином из глушака,если разгазовываешь до четырёх тысяч запах бензина пропадает.пробовал менять всю поплавковую камеру с карба на другой карб изменений нет.обороты плавают,после сильной разгазовки обороты падают и может заглохнуть.в чём дело может быть подскажите. заранее спасибо!

стук записать хотя бы надо. а на счет карбов настраивать их надо!! для этого знания нужны, а не менять шило на мыло. какие работы проводил с кабами?? диаметры жиклеров и количество оборотов винта качества топливной смеси записаны?? уровень топлива в поплавковой камере выставлен? наличие подсоса воздуха проверен? воздушные жиклеры выкручивал?
0

#13 Пользователь офлайн   sasha25175 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 18 Апрель 13

Отправлено 03 Май 2015 - 16:17

 ramzess4 (03 Май 2015 - 16:02) писал:

стук записать хотя бы надо. а на счет карбов настраивать их надо!! для этого знания нужны, а не менять шило на мыло. какие работы проводил с кабами?? диаметры жиклеров и количество оборотов винта качества топливной смеси записаны?? уровень топлива в поплавковой камере выставлен? наличие подсоса воздуха проверен? воздушные жиклеры выкручивал?

обороты винта качества 2,5 поплавки в камерах уровень разниться в 2 и 4 один уровень в 1 и 3 на 1,5мм меньше уровень,по поводу воздуха вроде бы не подсасывает.жиклёры какие мог
выкручивал продувал.
0

#14 Пользователь офлайн   ramzess4 

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 850
  • Регистрация: 18 Декабрь 10

Отправлено 03 Май 2015 - 18:28

 sasha25175 (03 Май 2015 - 16:17) писал:

обороты винта качества 2,5 поплавки в камерах уровень разниться в 2 и 4 один уровень в 1 и 3 на 1,5мм меньше уровень,по поводу воздуха вроде бы не подсасывает.жиклёры какие мог
выкручивал продувал.

как проверял подсос воздуха?? главные жиклеры одинаковые?? или не смотрел? и какие жиклеры выкручивал? сам винт качества обслужил? резиновое колечко в норме? и 2.5 многовато будет. выкручивать надо все! а не то что смог. и надо понимать принцип его работы! иначе это рулетка)))
0

#15 Пользователь офлайн   stas 

  • Дедушка Намто
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 559
  • Регистрация: 19 Сентябрь 05

Отправлено 03 Май 2015 - 20:03

 sasha25175 (23 Апрель 2015 - 10:07) писал:

Народ а может быть такое что игла в карбе криво встала ? из-за этого третий горшок заливает.


может.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему