Стук В Клапанной Крышке на холодную появился стук
#1
Отправлено 19 Апрель 2015 - 15:34
подскажите с чем и на что я попал.
спасибо за ранее.
#2
Отправлено 19 Апрель 2015 - 17:05
sasha25175 (19 Апрель 2015 - 15:34) писал:
подскажите с чем и на что я попал.
спасибо за ранее.
Температуру цилиндра как определил? коллекторы трогал? Опиши когда обслуживал его! Карбы, грм, клапана, и тд. Марку масла не забудь написать.
#3
Отправлено 22 Апрель 2015 - 11:20
ramzess4 (19 Апрель 2015 - 17:05) писал:
масло матюль 5100 10в-40,карбы почистили отсинхронили,поменял свечи, когда заводишь третий цилиндр холодней других по коллектору и примерно там же как бы стук через минут пять работы двигателя стук пропадает.масло после зимы ещё не менял. начался стук после чистки карбов.
#6
Отправлено 23 Апрель 2015 - 00:28
sasha25175 (22 Апрель 2015 - 11:20) писал:
Отлично тебе карбы настроили
#9
Отправлено 23 Апрель 2015 - 15:33
sasha25175 (22 Апрель 2015 - 11:20) писал:
стук надо слушать. марку масла поменяй! и настраивай карбы заново.
#11
Отправлено 03 Май 2015 - 11:29
sasha25175 (23 Апрель 2015 - 15:54) писал:
Всем привет! снова вопрос значит я всё поменял масло свечи фильтра посмотрел карбы ,проверил компрессию везде по 11, менял катушки ,менял брони провода итог один
когда заводишь мотор в районе третьего цилиндра небольшой стук если до двух тысяч обороты после пару минут работы стук проходит,и в третьем цилиндре свеч чёрная и пахнет бензином из глушака,если разгазовываешь до четырёх тысяч запах бензина пропадает.пробовал менять всю поплавковую камеру с карба на другой карб изменений нет.обороты плавают,после сильной разгазовки обороты падают и может заглохнуть.в чём дело может быть подскажите. заранее спасибо!
#12
Отправлено 03 Май 2015 - 16:02
sasha25175 (03 Май 2015 - 11:29) писал:
когда заводишь мотор в районе третьего цилиндра небольшой стук если до двух тысяч обороты после пару минут работы стук проходит,и в третьем цилиндре свеч чёрная и пахнет бензином из глушака,если разгазовываешь до четырёх тысяч запах бензина пропадает.пробовал менять всю поплавковую камеру с карба на другой карб изменений нет.обороты плавают,после сильной разгазовки обороты падают и может заглохнуть.в чём дело может быть подскажите. заранее спасибо!
стук записать хотя бы надо. а на счет карбов настраивать их надо!! для этого знания нужны, а не менять шило на мыло. какие работы проводил с кабами?? диаметры жиклеров и количество оборотов винта качества топливной смеси записаны?? уровень топлива в поплавковой камере выставлен? наличие подсоса воздуха проверен? воздушные жиклеры выкручивал?
#13
Отправлено 03 Май 2015 - 16:17
ramzess4 (03 Май 2015 - 16:02) писал:
обороты винта качества 2,5 поплавки в камерах уровень разниться в 2 и 4 один уровень в 1 и 3 на 1,5мм меньше уровень,по поводу воздуха вроде бы не подсасывает.жиклёры какие мог
выкручивал продувал.
#14
Отправлено 03 Май 2015 - 18:28
sasha25175 (03 Май 2015 - 16:17) писал:
выкручивал продувал.
как проверял подсос воздуха?? главные жиклеры одинаковые?? или не смотрел? и какие жиклеры выкручивал? сам винт качества обслужил? резиновое колечко в норме? и 2.5 многовато будет. выкручивать надо все! а не то что смог. и надо понимать принцип его работы! иначе это рулетка)))