Продажа б/у мотоциклов

Форум владельцев Honda CBR: Привет Братья! Разрешите Присоединиться Cbr954Rr - Форум владельцев Honda CBR

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Привет Братья! Разрешите Присоединиться Cbr954Rr

#1 Пользователь офлайн   Djshnur2012 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 28 Август 12

Отправлено 28 Август 2012 - 19:31

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
0

#2 Пользователь офлайн   Dmitr246 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 10 Апрель 12

Отправлено 31 Август 2012 - 21:19

Просмотр сообщенияDjshnur2012 (28 Август 2012 - 19:31) писал:

Вем привет!!! Наконец то получилось залить фоты моего фаера.Немного о себе:мот взял в этом сезоне, середина августа, выезжал только три раза, опыта на такой кубатуре нет вааще. 18лет назад был восход и сова падений небыло, на данный момент мот поставил в гараж до следующего сезона,за зиму надо будет преобрести экипировку и смело в путь

Здорово! Поздравляю конечна,но Чёта кажется мне, погорячился ты с выбором первого мотика..
0

#3 Пользователь офлайн   macron1 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 15 Апрель 12

Отправлено 31 Август 2012 - 21:21

с таким "экипом" как на фотах советую даже и не подходить к мотоциклу. а мот канечно ну фаер че тут сказать ,и так все ясно) Поздравляю.
0

#4 Пользователь офлайн   boesh 

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 31 Март 09

Отправлено 31 Август 2012 - 21:54

Что ж вы человека кошмарите, вместо приветственного слова.
Привет, сезон еще 2 месяца, а ты уже в берлогу? Прикатывайся потихонечку.
0

#5 Пользователь офлайн   максо 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 02 Апрель 08

Отправлено 31 Август 2012 - 22:14

Просмотр сообщенияDjshnur2012 (28 Август 2012 - 19:31) писал:

мот поставил в гараж до следующего сезона,за зиму надо будет преобрести экипировку и смело в путь