Продажа б/у мотоциклов

Форум владельцев Honda CBR: Испанская Авантюра - Форум владельцев Honda CBR

Перейти к содержимому

  • 18 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Испанская Авантюра или мотАпАдонкАвское путшествие

#1 Пользователь офлайн   Грешник 64 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 2 341
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 26 Май 2012 - 20:31

Вот даже и не знаю, с чего начать. За окном +30, море, пальмы, бабы с голыми сиськами ... Трындец! :( ... Ёпта, а мы на байках!!! И это круто. Круто так, шо все оборачиваются, мажоры пускают слюни, а тёлки кончают от одного выхлопа Эрки Химика. Сегодня Эвер подвозил одну деваху с пляжа. Пилотка в купальнике произвела фуррор. Прохожие оборачивались, на светофорах показывали большой палец, кажется особливо впечатлительные амиго засмотревшись устроили парочку аварий.

... Пардоньте, но мимо идут пилотки. Долг зовёт! ... ;)

ЗЫ. Ту би континьё. Фото прилагаются!
0

#2 Пользователь офлайн   RamzeS 

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 286
  • Регистрация: 27 Май 06

Отправлено 26 Май 2012 - 20:55

где бля фоты которые прилагаются :mad:
0

#3 Пользователь офлайн   mae 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 260
  • Регистрация: 15 Сентябрь 05

Отправлено 26 Май 2012 - 22:13

...да , собсно, а фоты то где?
0

#4 Пользователь офлайн   Hlebnik 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 239
  • Регистрация: 02 Апрель 09

Отправлено 26 Май 2012 - 23:05

Фотки давай :mad:

Изображение
0

#5 Пользователь офлайн   Kaizer Sozze 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 25 Март 12

Отправлено 26 Май 2012 - 23:14

Просмотр сообщенияГрешник 64 (26 Май 2012 - 20:31) писал:

Вот даже и не знаю, тёлки кончают от одного выхлопа Эрки Химика.


страшно даже представить, чтоб они делали, если бы репсолы там были..:lol:
0

#6 Пользователь офлайн   boesh 

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 31 Март 09

Отправлено 27 Май 2012 - 00:12

Просмотр сообщенияГрешник 64 (26 Май 2012 - 20:31) писал:



... Пардоньте, но мимо идут пилотки. Долг зовёт! ... ;)




Без фоткаф не серьёзно как-то


0

#7 Пользователь офлайн   DEN919 

  • бухарь-собеседник
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 678
  • Регистрация: 26 Июль 05

Отправлено 27 Май 2012 - 00:55

Просмотр сообщенияboesh (27 Май 2012 - 00:12) писал:

Без фоткаф не серьёзно как-то

Прикрепленный файл Demotivators_10 (2).jpg

+100500 B)
0

#8 Пользователь офлайн   Danny 

  • Группа: Инквизиция
  • Сообщений: 6 127
  • Регистрация: 19 Январь 07

Отправлено 27 Май 2012 - 03:31

Да что-ж такая вдруг коллективная паника приключилась за эти фотки, прям не уснуть без них!
Дайте-ж парням в себя прийти после дороги дальней, дух перевести и душ принять в конце концов и всё такое...
Думаю, всё будет, успеем ещё порадоваться за них и языками восторженно поцокать и позавидовать. B)
0

#9 Пользователь офлайн   EVER 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 128
  • Регистрация: 07 Март 08

Отправлено 28 Май 2012 - 21:34

Скоро все будет, пока немного не до этого:) Сегодня катались в валенсию, остановились на заправке, а тут wi fi бесплатный :)
0

#10 Пользователь офлайн   Danny 

  • Группа: Инквизиция
  • Сообщений: 6 127
  • Регистрация: 19 Январь 07

Отправлено 29 Май 2012 - 01:49

Просмотр сообщенияEVER (28 Май 2012 - 21:34) писал:

Скоро все будет, пока немного не до этого:) Сегодня катались в валенсию, остановились на заправке, а тут wi fi бесплатный :)

:lol: :lol: :lol:
ну если с бесплатного вайфая такие скупые строки, то уж подробно тока при возвращении, походу.
0

#11 Пользователь офлайн   Химик 

  • А теперь надо дунуть...
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 406
  • Регистрация: 09 Март 10

Отправлено 30 Май 2012 - 20:00

Просмотр сообщенияKaizer Sozze (26 Май 2012 - 23:14) писал:

страшно даже представить, чтоб они делали, если бы репсолы там были..:lol:


Был тут один на репсоле, и в полном экипе репсола из АндорыИзображение... это пиздец я Вам скажу :lol:

И так:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 3.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1.jpg
  • Прикрепленное изображение: 2.jpg

0

#12 Пользователь офлайн   Hlebnik 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 239
  • Регистрация: 02 Апрель 09

Отправлено 30 Май 2012 - 21:04

Просмотр сообщенияХимик (30 Май 2012 - 20:00) писал:

Был тут один на репсоле, и в полном экипе репсола из АндорыИзображение... это пиздец я Вам скажу :lol:

И так:
Тьфу,"гусиная кожа на жопе"... :ar15firing:
0

#13 Пользователь офлайн   bayker khb 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 15 Май 11

Отправлено 31 Май 2012 - 02:17

Просмотр сообщенияHlebnik (30 Май 2012 - 21:04) писал:

Тьфу,"гусиная кожа на жопе"... :ar15firing:

Жопа зачетная, просто слегка замерзла. :lol:
0

#14 Пользователь офлайн   Shell-68 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 4 860
  • Регистрация: 08 Апрель 08

Отправлено 31 Май 2012 - 02:41

Просмотр сообщенияbayker khb (31 Май 2012 - 02:17) писал:

Жопа зачетная


да ну нах :ph34r:
0

#15 Пользователь офлайн   сандро 

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 2 449
  • Регистрация: 23 Сентябрь 07

Отправлено 31 Май 2012 - 09:58

Просмотр сообщенияХимик (30 Май 2012 - 20:00) писал:

Был тут один на репсоле, и в полном экипе репсола из АндорыИзображение... это пиздец я Вам скажу :lol:

И так:
Сань че шнаяжный экип?,хочу куртку,найдите плз))
0

#16 Пользователь офлайн   Тоська 

  • Аська
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 2 076
  • Регистрация: 31 Январь 11

Отправлено 31 Май 2012 - 10:36

Притащите мне магнитик что ли :blush: :lol:
попы свои в море мочат( а мне конца июля ждать( хныыыыыы
0

#17 Пользователь офлайн   EVER 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 128
  • Регистрация: 07 Март 08

Отправлено 31 Май 2012 - 15:23

Просмотр сообщенияТоська (31 Май 2012 - 10:36) писал:

Притащите мне магнитик что ли :blush: :lol:
попы свои в море мочат( а мне конца июля ждать( хныыыыыы


Тоська, здесь Грешник без тебя страдает, ночами не спит :) говорит, пусть Тоська прилетает, хоть на пару дней, а то в запой уйду:)
0

#18 Пользователь офлайн   Тоська 

  • Аська
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 2 076
  • Регистрация: 31 Январь 11

Отправлено 31 Май 2012 - 16:07

вот 3 взрослых женатых (в прошлом и настоящем) дядьки, а фигнёй страдаете! с такими вопросами к Ксю, Хруне, Касперке и другим свободным дамам нашего форума.
Химик, притащи мне магнитик :rolleyes: на шоколадку согласна обменять)Саня, я в тебя верю)
0

#19 Пользователь офлайн   максо 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 101
  • Регистрация: 02 Апрель 08

Отправлено 31 Май 2012 - 21:46

Просмотр сообщенияHlebnik (30 Май 2012 - 21:04) писал:

Тьфу,"гусиная кожа на жопе"... :ar15firing:


Просмотр сообщенияShell-68 (31 Май 2012 - 02:41) писал:

да ну нах :ph34r:


Завидуйте молча :lol:
0

#20 Пользователь офлайн   ScoorpioN 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 680
  • Регистрация: 07 Февраль 10

Отправлено 31 Май 2012 - 22:07

Просмотр сообщениямаксо (31 Май 2012 - 21:46) писал:

Завидуйте молча :lol:

не хотим молча,
хотим с гиканьем и улюлюканьем...
остается нам по МАСКВЕ раскатывать между смотрой и шариком...
так за между прочим заглядывая в пикасню...
:-) попу надо было в купальнике зафоткать...
0

Поделиться темой:


  • 18 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему