Продажа б/у мотоциклов

Форум владельцев Honda CBR: Видео битва 2!!! - Форум владельцев Honda CBR

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Видео битва 2!!! Nissan & Hayabusa

#1 Пользователь офлайн   Moto Toxa 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 13 Август 09

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 14:57

http://smotra.ru/blog/nissan-gt-r-vs-suzuk...#comment-224928
0

#2 Пользователь офлайн   Art Ross 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 658
  • Регистрация: 10 Сентябрь 07

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 16:13

Просмотр сообщенияMoto Toxa (3.10.2009, 13:57) писал:


у мажора на гтр-е радости полные штаны, надо было спросить сколько он денег выкинул и сколько еше вложил и сказать сколько эта буза стоит. Парнишке на бузе уважение что вообше на старт вышел но видно сразу что опыта в драге нет, хотя вроде как дорога там влажная была.
0

#3 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 540
  • Регистрация: 12 Сентябрь 06

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 20:49

Просмотр сообщенияArt Ross (3.10.2009, 16:13) писал:

у мажора на гтр-е радости полные штаны, надо было спросить сколько он денег выкинул и сколько еше вложил и сказать сколько эта буза стоит. Парнишке на бузе уважение что вообше на старт вышел но видно сразу что опыта в драге нет, хотя вроде как дорога там влажная была.



Почему сразу мажор?
Потому что у него ЖиТиЭр? :rolleyes:
0

#4 Пользователь офлайн   ёши 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 10 Апрель 08

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 21:20

Зае....сь равный спор! Тюненый гтр и стоковая буса.....
0

#5 Пользователь офлайн   Art Ross 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 658
  • Регистрация: 10 Сентябрь 07

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 21:35

Просмотр сообщенияМихаил (3.10.2009, 19:49) писал:

Почему сразу мажор?
Потому что у него ЖиТиЭр? :rolleyes:

потому что ведет себя как мажор
0