понапакупали фаеров
Отправлено 29 Август 2011 - 13:47
шо за телыча в субботу вечером , уходя активно со светофора косыгина (в сторону трешки , разворот на ленинский , с горы) , идя по большому радиусу не вписалась , по ходу от бордюра отпружынила , то ли на 600 рр то ли на литре , я в них новых не разбираюсь , красывый такой , бело- красный.
адские гонщики мля.
адские гонщики мля.
Отправлено 29 Август 2011 - 13:57
BinkA (29.8.2011, 13:47) писал:
шо за телыча в субботу вечером , уходя активно со светофора косыгина (в сторону трешки , разворот на ленинский , с горы) , идя по большому радиусу не вписалась , по ходу от бордюра отпружынила , то ли на 600 рр то ли на литре , я в них новых не разбираюсь , красывый такой , бело- красный.
адские гонщики мля.
адские гонщики мля.
Хочешь провести ей краткий курс вождения мотоцикла?)
Отправлено 29 Август 2011 - 14:23
))))))))))))))))
Это так было задуманно! Придает дополнительное ускорение и ессно все рояли, джиги и зеленая строительная техника отдыхает!!!!
Это так было задуманно! Придает дополнительное ускорение и ессно все рояли, джиги и зеленая строительная техника отдыхает!!!!
чувак на типа киа спортадж конечно был вкурсе что так было задумано , некоторое время он простоял на аварийке ,после того как чудо перед ним прилетело. видимо , адуплился и уехал.
флудить мона ).
курс вождения давать не хочу ибо сама чайнег ) . но млять мне важно что бы было место для ухода (маневра) и не важно поворот или прямая или в пробке.
купите уже себе "ездить" , это не сложна , есть мотошколы в мск , которые учат ездить а не категорию получать .
пс: вот самый быстрый байк - фаербл))))
Отправлено 29 Август 2011 - 14:54
Она насмотрелась видоса, где чел на 1000РР НRS так же влетел в бордюр, подпрыгнул, перелетел поехал дальше.
Это новая категория езды, мотопаркур)))
Отправлено 29 Август 2011 - 15:52
Сиберрр (29.8.2011, 14:54) писал:
Она насмотрелась видоса, где чел на 1000РР НRS так же влетел в бордюр, подпрыгнул, перелетел поехал дальше.