Продажа б/у мотоциклов

Форум владельцев Honda CBR: Рассудите Ситуацию - Форум владельцев Honda CBR

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Рассудите Ситуацию движок застучал через 2 месяца

#1 Пользователь офлайн   bibamotor 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 14 Сентябрь 10

Отправлено 28 Май 2013 - 12:51

доброго времени суток!
ситуация такова:
я разбирал 919 98 года,мне позвонил человек из москвы(сам я из екатеринбурга) и захотел купить двигатель,оплатил его(цена 25000),и вот сегодня звонит говорит двигатель то стучит.говорил что только недавно его завел.и просит обменять обратно деньги на двигатель.я свое имя ценю,и моторазбором занимаюсь уже почти 4 года.и было несколько похожих случаев-и как оказывалось что люди просто хотели впарить мне обратно свою сломанную запчасть.но все разы я "выкупал" их.
и в этот раз мне тоже в голову закрадывается мысль что человек либо себе мой коленвал переставил,либо за это время успел угробить двигатель.потому что перед продажей двигателя я снимал поддон и смотрел на наличие стружки,на шатуны.движок от стартера крутил ровно не закусывая.и тем более этот двигатель с мотоцикла после дтп.мотоцикл впилился в машину.а значит до момента аварии он ехал на этом же двигателе.
как бы вы посутпили в данной ситуации,что посоветуете?и имя не хочется обосрать,но и лохом оказаться тоже мало приятного.ладно бы еще дня 3-4 прошло,а тут аж два месяца с момента отправки
0

#2 Пользователь офлайн   Тоська 

  • Аська
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 2 076
  • Регистрация: 31 Январь 11

Отправлено 28 Май 2013 - 13:00

Как только покупатель отаёт деньги продавцу, с этого момента он признаёт, что товар его устраивает и он его забирает.
Когда покупатель что-то берёт б/у-шное с рук, он осознанно сам берёт на себя все возможные риски.
по крайней мере я так считаю.
0

#3 Пользователь офлайн   bibamotor 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 15