Продажа б/у мотоциклов

Форум владельцев Honda CBR: Зазоры клапанов CBR929 - Форум владельцев Honda CBR

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Зазоры клапанов CBR929 Нужна консультация.

#1 Пользователь офлайн   MiklPolikov 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 13 Апрель 09

Отправлено 13 Апрель 2009 - 00:39

Из двигателя слышался явно клапанной стук. Сильный на холодном- было отчётливо слышно если просто стоять рядом с мотоциклом, на горячем отчётливо слышался если поднести ухо к двигателю.
Предыдущий хозяин и вообще все говорили что это клапана.

Мерию зазоры- они в норме. Может я не так мерию ?

1) В гараже +5 .

2) Впускные должны быть 0.16 +-0.03 , выпускные 0.27 +-0.03 . У меня щупы 0.1, 0.15, 0.2, 0.25, 0.3, 0.35,

3) Кручу двигатель стартером, что бы кулачки на валах становились вверх. На метки не смотрю.

4) Не совсем понимаю, какое именно движение щупом способствует правильному измерению зазора ?
Загибаю конец щупа. Пихаю его между валом и толкателем. Он там застревает, то пихается то не пихается, так что не понятно застрял он или просто в зазор не лезет.
Если пихать сбоку- удобней, но так не везде можно подлезть. Короче у меня нет ощущения что я правильно мерию .

Во впускных клапанах везде пролез щуп 0.1 , ни где не пролез 0.15

В выпускных ни где не пролез 0.3, хотя чувствовалось что в одном месте почти пролезает.


Большое спасибо за Ваши подробные ответы :) !!!
0

#2 Пользователь офлайн   ViL 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 22 Сентябрь 08

Отправлено 13 Апрель 2009 - 01:15

А ты это хотя бы раз делал? Если нет, то лучше дуй в сервис.

Держи консультацию http://www.rrzone.ru/forum_a/index.php?sho...%E0%EF%E0%ED%E0
а вообще попробуй воспользоваться поиском, тут про енто много.

зы. ты же зазоры меришь, чего странного, что у тебя щуп не залезает или наоборот слишком хорошо залезает?????? :(
РАЗНЫМИ ЩУПАМИ ПРОМЕРЯЙ КАЖДЫЙ КЛАПАН и не парься - восток дело тонкое ;)
0

#3 Пользователь офлайн   MiklPolikov 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 13 Апрель 09

Отправлено 13 Апрель 2009 - 01:51

Просмотр сообщенияViL (13.4.2009, 1:15) писал:

А ты это хотя бы раз делал? Если нет, то лучше дуй в сервис.



Делал на XR250


Теорию я знаю.

Хочу что бы человек который сам это делал на CBR подробно описал как именно засовывается щуп и что при этом надо чувствовать.
0

#4 Пользователь офлайн   ViL 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 22 Сентябрь 08

Отправлено 13 Апрель 2009 - 02:04

Просмотр сообщенияMiklPolikov (13.4.2009, 1:51) писал:

Делал на XR250


Теорию я знаю.

Хочу что бы человек который сам это делал на CBR подробно описал как именно засовывается щуп и что при этом надо чувствовать.


ну это же обычное дело
Делается как и везде, ставишь распредвал так, что бы на клапан не давил и меришь.
щуп должен заходить не ломаясь, но в тоже время и не слишком свободно :blink:

а как подробно объяснить? вставляешь щуп, он так туговато залезает, даже чуть-чуть гнётся и тут, бздыньк и почти весь залез, как будто целочку пробил))) Глупо да?
0

#5 Пользователь офлайн   Майкл929 

  • R1-ый беспредельщик
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 11 Апрель 07

Отправлено 13 Апрель 2009 - 12:21

Просмотр сообщенияMiklPolikov (13.4.2009, 1:51) писал:

Делал на XR250


Теорию я знаю.

Хочу что бы человек который сам это делал на CBR подробно описал как именно засовывается щуп и что при этом надо чувствовать.


В мануале описано все очень доходчиво где должны быть метки и как мерить!!!
0

#6 Пользователь офлайн   MiklPolikov 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 13 Апрель 09

Отправлено 13 Апрель 2009 - 12:47

Стук был довольно сильный, а померил зазоры-они в норме. Если это стучали клапана я бы должен был обнаружить сильно неправильные зазоры , так ?

Напишите сколько ОБЫЧНО БЫВАЮТ неправильные зазоры, когда клапана сильно стучат ?
0

#7 Пользователь офлайн   MiklPolikov 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 13 Апрель 09

Отправлено 13 Апрель 2009 - 19:07

Может нужны более точные щупы чем мои 0.1, 0.15 , 0.2 , 0.25 , 0.3 ?
0

#8 Пользователь офлайн   joni 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 2 120
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 13 Апрель 2009 - 20:38

Просмотр сообщенияMiklPolikov (13.4.2009, 19:07) писал:

Может нужны более точные щупы чем мои 0.1, 0.15 , 0.2 , 0.25 , 0.3 ?


Конечно. Найди набор с размерами 0, 05, 0,06 и т.д. А потом, протирая щупы и складывая по 2, получаешь разницу в одну сотую. Щуп должен идти с небольшим усилием.
0

#9 Пользователь офлайн   MiklPolikov 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 13 Апрель 09

Отправлено 13 Апрель 2009 - 21:04

Просмотр сообщенияjoni (13.4.2009, 20:38) писал:

Конечно. Найди набор с размерами 0, 05, 0,06 и т.д. А потом, протирая щупы и складывая по 2, получаешь разницу в одну сотую. Щуп должен идти с небольшим усилием.


Спасибо joni !!!

Ещё вопрос :

Если зазоры должны быть 0.16 +- 0.03 , я должен стараться сделать близко к нижнему пределу т.е 0.16-0.03= 0.13 ? Или стараться сделать 0.16 ?
0

#10 Пользователь офлайн   Engine 

  • Псих
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 3 689
  • Регистрация: 02 Март 07

Отправлено 13 Апрель 2009 - 21:30

Просмотр сообщенияMiklPolikov (13.4.2009, 21:04) писал:

Спасибо joni !!!

Ещё вопрос :

Если зазоры должны быть 0.16 +- 0.03 , я должен стараться сделать близко к нижнему пределу т.е 0.16-0.03= 0.13 ? Или стараться сделать 0.16 ?

Нужно делать номинал, т.е. 0,16. Вообще правило "лучше не дотянуть, чем перетянуть" работает всегда, и в этом случае тоже. Больший зазор = меньшее зло.
0

#11 Пользователь офлайн   EL-IK 

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 1 513
  • Регистрация: 06 Июль 07

Отправлено 13 Апрель 2009 - 23:24

Такой точности добится тяжело.
Поверь...это не клапана стучат.Искать надо в другом месте.
Даже при приблизительных зазорах ты не услышишь стук клапанов.По твоим словам,-у тебя зазоры в норме.
Ищи причину в другом.
0

#12 Пользователь офлайн   MiklPolikov 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 13 Апрель 09

Отправлено 14 Апрель 2009 - 02:36

У меня получается у впускных 0.1, 0.1, 0.15, 0.15, 0.15, 0.12, 0.1, 0.1
у выпускных 0.24, 0.23, 0.25, 0.28, 0.26, 0.24, 0.27, 0.26

Т.е. многие пережаты.
Может это потому что в гараже +5 ? Ведь пережаты они ни как не могут быть ?
0

#13 Пользователь офлайн   Engine 

  • Псих
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 3 689
  • Регистрация: 02 Март 07

Отправлено 14 Апрель 2009 - 09:28

Просмотр сообщенияMiklPolikov (14.4.2009, 2:36) писал:

Ведь пережаты они ни как не могут быть ?

Могут.
0

#14 Пользователь офлайн   mortal1983 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08

Отправлено 14 Апрель 2009 - 09:51

Просмотр сообщенияMiklPolikov (14.4.2009, 2:36) писал:

У меня получается у впускных 0.1, 0.1, 0.15, 0.15, 0.15, 0.12, 0.1, 0.1
у выпускных 0.24, 0.23, 0.25, 0.28, 0.26, 0.24, 0.27, 0.26

Т.е. многие пережаты.
Может это потому что в гараже +5 ? Ведь пережаты они ни как не могут быть ?

Температура влияет на зазоры!!! Топи гараж до 20 цельсия и меряй!!! 5 ИМХО мало!!! сотки 2-3 крадет!!! И еще Ты реально стартером прокручиваешь??? я ключем полюбому точнее выставить!!! Или я че непонял??? И еще а че у тебя там стучит 028 я думаю не должен сильно цокать!! вообще по выпуску все в норме!! Впуск 1 и 4 пережат
0

#15 Пользователь офлайн   mortal1983 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08

Отправлено 14 Апрель 2009 - 17:27

ДА забыл сказать, при 20 градусах зазоры уменьшаться впуск будет еще хуже!! шлифуй шайбы и закаливай до 60 единиц!! или новые или поиграй в пятнашки может че подойдет с других клапанов!!
0

#16 Пользователь офлайн   Desh@ 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 14 Март 08

Отправлено 14 Апрель 2009 - 17:39

на прошлой неделе регулировал клапана на 919. Щуп желательно с иметь с минимальным шагом 0,02, тогда подбирая лепестки щупа точно до сотки промеряешь. Выставлять колено надо строго по меткам, кулачок, глядящий в противоположную от толкателя сторону, не обеспечивает максимальный зазор! Пихать щуп в зазор очень сильно не надо. Найди хороший щуп, и ты почувствуешь сотую долю миллиметра в зазоре.
Только вот кажется не в клапанах дело..
0

#17 Пользователь офлайн   апельсин 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 24 Март 10

Отправлено 09 Январь 2013 - 13:03

В поиске не чего не нашел поэтому задам вопрос здесь,сняв распредвалы во время регулировки клапанов обнаружил на двух кулачках впускного вала и одном выпускного задиры в виде шершавых точек.Подскажите есть у кулачков минимальный размер если есть то какой?Кто нибудь ещё сталкивался с подобной проблемой во время регулировки?
0

#18 Пользователь офлайн   DEN919 

  • бухарь-собеседник
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 679
  • Регистрация: 26 Июль 05

Отправлено 09 Январь 2013 - 13:32

Просмотр сообщенияапельсин (09 Январь 2013 - 13:03) писал:

В поиске не чего не нашел поэтому задам вопрос здесь,сняв распредвалы во время регулировки клапанов обнаружил на двух кулачках впускного вала и одном выпускного задиры в виде шершавых точек.Подскажите есть у кулачков минимальный размер если есть то какой?Кто нибудь ещё сталкивался с подобной проблемой во время регулировки?

в мануале есть промеры валов
0

#19 Пользователь офлайн   апельсин 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 24 Март 10

Отправлено 09 Январь 2013 - 13:40

В мануале смотрел нефига непонял,если не трудно можешь написать минимальный размер кулачка.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему