Продажа б/у мотоциклов

Форум владельцев Honda CBR: Обсуждение резины из "Продам запчасти" - Форум владельцев Honda CBR

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Обсуждение резины из "Продам запчасти" Немного флуда

#1 Пользователь офлайн   carlito 

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 1 566
  • Регистрация: 07 Январь 09

Отправлено 28 Февраль 2010 - 11:02

TO:joni сандро monah

Парни,вопрос:в штате стоит размер заднего баллона 190/50.Вы хотите 190/55.Какие плюсы?Обьясните мне,как новоиспеченному владельцу файера,плз.)
0

#2 Пользователь офлайн   сандро 

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 2 449
  • Регистрация: 23 Сентябрь 07

Отправлено 28 Февраль 2010 - 12:04

Просмотр сообщенияcarlito (28.2.2010, 10:02) писал:

TO:joni сандро monah

Парни,вопрос:в штате стоит размер заднего баллона 190/50.Вы хотите 190/55.Какие плюсы?Обьясните мне,как новоиспеченному владельцу файера,плз.)
Сань я честно так же как и ты не в курсе,всегда стоял 50 балон,но многие здесь уважаемые люди объяснили мне что 55 круче рулится,валится короче,вот и решил попробовать,так что я сам первый раз стаким профилем гонять буду
0

#3 Пользователь офлайн   КолянХХ 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 22 Февраль 10

Отправлено 01 Март 2010 - 22:26

Просмотр сообщенияcarlito (28.2.2010, 10:02) писал:

TO:joni сандро monah

Парни,вопрос:в штате стоит размер заднего баллона 190/50.Вы хотите 190/55.Какие плюсы?Обьясните мне,как новоиспеченному владельцу файера,плз.)

После того как мы окончательно разобрались в маркировке мотошины можно приступать к ее выбору. Самый простой и правильный путь: покупать и устанавливать моторезину, рекомендованную заводом изготовителем мотоцикла. И прежде всего, необходимо обращать внимание на размер. Об обозначении размерности: ширина/высота профиля и посадочный диаметр мы уже рассказывали в предыдущей статье. С посадочным диаметром резины никаких отступлений быть не должно. Не пытайтесь, купив по дешевке моторезину с меньшим посадочным диаметром одевать ее на диск. Если вы еще и обратитесь на шиномонтаж, рискуете увидеть от его работников характерный жест пальцем у виска. Если вам кто-то порекомендует из имеющихся больших диаметров ставить мотошину на колесо меньшего диаметра, но с камерой, сделайте своему советчику такой, же жест. Одним словом не пытайтесь экспериментировать, ничего путного из этого не выйдет.

С шириной, в крайнем случае, возможны небольшие эксперименты. На заднее колесо допускается установка более широкой мотошины. Наличие широченной мотошины не показатель крутости, а скорее тупости владельца. Но если все-таки очень хочется, то имейте в виду, что широкое колесо даст только визуальный эффект, при этом незначительное улучшение внешнего вида не приведет к такой, же эффективности в управляемости, она точно ощутимо ухудшится. При установке очень широкой покрышки на узкий диск, она "завернется" и эффективное пятно контакта с асфальтом будет точно таким, как при установке покрышки, рекомендованной размерности. Но при этом сильно изменится профиль, и корд будет постоянно деформирован. Это отрицательно сказывается и на поведении мотоцикла, и на сроке службы колеса. С учетом этих факторов ваш эксперимент должен ограничиваться максимум 10 мм. от рекомендуемой ширины. На переднем колесе даже 10 мм может оказаться много. Так что не злоупотребляйте возможностью обуть своего любимца на всю ширину, которую может позволить подвеска. А лучше всего придерживаться размеров, рекомендованных заводом.
Высоту профиля также подбирайте по рекомендациям. Если вы захотите установить полнопрофильную, резина (соотношение высоты к ширине — не меньше 80%), то имейте в виду, что она выдерживает большие весовые нагрузки, но на высоких скоростях она плохо держит дорогу. Скоростные же сверхнизкопрофильные шины (50-60%) пригодны только для гладких шоссейных дорог с идеальным качеством покрытия.

Во вторую очередь смотрите на назначение шины. Покрышки выпускаются для спортбайков (дорожные и гоночные), для туристов, для чопперов, эндуро и т.д. Перечисленные категории шин отличаются от себе подобных (по рисунку, глубине протектора и размерам) сцепными свойствами, ресурсом, максимально допустимой скоростью и грузоподъемностью. Ниже приведена таблица скоростных коэффициентов. Очень часто моторезина с абсолютно одинаковым рисунком, с одинаковым размером может отличаться по цене. Здесь налицо дополнительные свойства определяемые коэффициентами, приведенными в таблицах. Везде нужна мера, и купив мотошину с более высокими коэффициентами вы ничем не рискуете, за исключением дополнительных затрат при покупке. Но не стоит сильно перестраховываться, если вы ездите на задушенном скутере и не выполняете цирковой трюк из серии «Ехали медведи на велосипеде» посадив к себе тройку пассажиров. И уж точно не нужно экономить пару денежных знаков на приобретении моторезины с низкими коэффициентами. Вы рискуете не только здоровьем.

Не сильно советую экспериментировать и с протектором. По моему убеждению, рисунок протектора имеет меньшее значение, чем его вид. Так что по рисунку можно выбирать из эстетических соображений, а вод вид рисунка имеет большое значение. Вы можете, слегка поэкспериментировав с резиной превратить агрессивного «эндурика» в более привычного к асфальту «мотарда», вы можете, установив на свой «спортбайк» мотошины с более глубоким протектором сделать его пригодным для дальних туристических путешествий. Но не советую из того же «спортбайка» делать внедорожника. Не успеете глазом моргнуть, как встретитесь с приступом «асфальтной болезни».

Выбирая покрышки, помимо их особенностей и конструкции, необходимо помнить об износе. Чем мягче резина, тем лучше сцепление с дорогой, но тем быстрее происходит износ покрышки. Гоночная моторезина (благодаря более мягкой резиновой смеси), имеет самое хорошее сцепление с дорогой, стартонуть резко с места, экстренно затормозить, наклонить в повороте на такой резине не составит проблем. Все ваши прихоти на сухом асфальте такая резина воспримет без проблем. Но в сырую погоду на мокром асфальте ваш аппарат будет вести себя как корова на льду. Чем это чревато лишний раз говорить не нужно. Специальная дождевая моторезина имеет активный протектор, и самый мягкий состав будет прекрасно себя вести как в дождевую, так и в сухую погоду, но во втором случае она быстро превратится в ошметки. Самый существенный недостаток мотошин с мягким составом это самый короткий моторесурс.
0

#4 Пользователь офлайн   КолянХХ 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 22 Февраль 10

Отправлено 01 Март 2010 - 22:50

Просмотр сообщенияAlex_SSS83 (1.3.2010, 21:39) писал:

КолянХХ Явный намек на то, что мягкий Michelin говно? Но ты же вроде сам в соседней ветке мишлен толкаешь ... или ты мне решил отомстить))))
Можт ты и прав, но практика говорит о другом, народ доволен ... ну а ширина профиля - дело личное..

Да ну что за глупости - ни каких мщений итп-бред- просто статья про колёса не более.
P.S Если возникает какая то агрессия просто перечитайте плагиат * ни чего личного не может быть
0

#5 Пользователь офлайн   Серёжа 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 616
  • Регистрация: 01 Август 05

Отправлено 01 Март 2010 - 23:13

кто не успел заказать - завидуем молча..)))
ЗЫ
в статье много букв ни о чем
0

#6 Пользователь офлайн   joni 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 2 120
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 02 Март 2010 - 02:41

Так я сразу 55 запросил ))))))) Ждемс, сижу вот, рисую, Франклин, гад, плохо получается. ((

А по 55 - легче заваливается в поворот, больше пятно контакта в повороте - и в повороте увереннее, и на выходе чуть больше и чуть раньше открыться можно, 55 профиль чуть выше и на передке ещё больше массы получается - ещё плюс к рулёжности. Для города по сравнению с 190-50 однозначно 55 профиль, а можно и 180-55.
0

#7 Пользователь офлайн   Shell-68 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 4 864
  • Регистрация: 08 Апрель 08

Отправлено 02 Март 2010 - 03:04

Просмотр сообщенияcarlito (28.2.2010, 10:02) писал:

TO:joni сандро monah

Парни,вопрос:в штате стоит размер заднего баллона 190/50.Вы хотите 190/55.Какие плюсы?Обьясните мне,как новоиспеченному владельцу файера,плз.)



Просмотр сообщениясандро (28.2.2010, 11:04) писал:

Сань я честно так же как и ты не в курсе,всегда стоял 50 балон,но многие здесь уважаемые люди объяснили мне что 55 круче рулится,валится короче,вот и решил попробовать,так что я сам первый раз стаким профилем гонять буду


Если есть возможность, то берите 55 и пох на мануал. Все правильно - 55 более круглая резина и она легче рулится и валится. У 50-ой плюс тока один - большее пятно контакта при езде по прямой. Для трека народ вообще ставит 180/55, если нет 190/55. Т.е. мот даже на 180/55 лучше себя ведет, чем на 190/50. Все это уже 100 раз обсуждалось... Берите 55-ю и не пожалеете.))
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему