Продажа б/у мотоциклов

Форум владельцев Honda CBR: Про Данлоп D208 - Форум владельцев Honda CBR

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Про Данлоп D208

#1 Пользователь офлайн   Ninja_V 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 09 Апрель 06

Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 17:03

:rolleyes: Кто ставил на 919 бритву каток размером 190/50 17?
Или не мудрить и брать тот D208 в стандарте..
Сейчас добиваю D207 размером 170/60-17
0

#2 Пользователь офлайн   Monah 

  • задуман, продуманов
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 404
  • Регистрация: 21 Август 05

Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 17:06

У мя 190 стоит ток батлакса БТ-20(Бриджстоун). Жестковатая она конечно, но зато весь сезон без смены баллона :rolleyes:
Если не на трекегоняешь и не вваливаешь с коленочкойпо городу то ставь 190 (она как говорят гуру менее валкая) но зато на дальняк хорошо, более устойчивая.
А вобще, такая тема уже не раз поднималась.
0

#3 Пользователь офлайн   Nic 

  • пиздабол-задушевник
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 2 024
  • Регистрация: 06 Август 05

Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 17:28

Просмотр сообщенияNinja_V (Sep 6 2006, 05:03 PM) писал:

:rolleyes: Кто ставил на 919 бритву каток размером 190/50 17?
Или не мудрить и брать тот D208 в стандарте..
Сейчас добиваю D207 размером 170/60-17


Я ставил. Никакой мудрости - отличная резина. Поначалу немножко вкатайся поаккуратней, плечо обкатки все-таки разное, чуть-чуть по другому поворачиваемость будет выглядеть при больших кренах. А может и не заметишь даже...
0

#4 Пользователь офлайн   Graf 

  • нигга
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 825
  • Регистрация: 25 Август 05

Отправлено 09 Сентябрь 2006 - 08:33

919, 98
было: Metzeler M1 на 180
стало: D208GP на 190

разницы в управлении не заметил, разница по прогреву есть. метз можно вилить уже как тока выехал со стоянки, а данлоп только когда прокатишь метров 400-500, иначе тупо проворачивается

будет: что-то на 190
0

#5 Пользователь офлайн   RamzeS 

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 292
  • Регистрация: 27 Май 06

Отправлено 09 Сентябрь 2006 - 15:37

У меня при покупке стоял 208 на 190, выкинул нахрен после того как он меня пару раз из поворота выбрасывал, поставил 180 и проблема пропала , моц стал рулиться, а на 190 как на паровозе только прямо хорошо. Если заводом изготовителем предусмотрена 180 резина то и нехер изобретать велосипед ИМХО. Ипошки ониж ведь сцуко вумные.
ПС: Моц 919 97г.
0

#6 Пользователь офлайн   Graf 

  • нигга
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 825
  • Регистрация: 25 Август 05

Отправлено 09 Сентябрь 2006 - 15:42

странно. у меня проблем не возникало, закладывал его также, и нормально.
0

#7 Пользователь офлайн   mozinger 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 570
  • Регистрация: 22 Август 05

Отправлено 09 Сентябрь 2006 - 23:34

Просмотр сообщенияNinja_V (Sep 6 2006, 01:03 PM) писал:

:( Кто ставил на 919 бритву каток размером 190/50 17?
Или не мудрить и брать тот D208 в стандарте..
Сейчас добиваю D207 размером 170/60-17


ставил 190 балон для пробы и тут же снял обрано, дубасили по пятнице на истру, есть места где можно на хороших скоростях повороты проходить и на давно привычной связке чуть не вылетел в лес бля!
бери 180 и дешевле выдет.
0

#8 Пользователь офлайн   feargod 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 13 Август 06

Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 00:04

А GT501 как вариант не расматриваешь?
0

#9 Пользователь офлайн   Серёжа 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 616
  • Регистрация: 01 Август 05

Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 22:37

Просмотр сообщенияNinja_V (Sep 6 2006, 05:03 PM) писал:

:) Кто ставил на 919 бритву каток размером 190/50 17?
Или не мудрить и брать тот D208 в стандарте..
Сейчас добиваю D207 размером 170/60-17

лучше стандартный, хотя нюансы мной ощущаются, в основном, при сильном наклоне и ускорении, т.е. на Лидере
0

#10 Пользователь офлайн   DEN919 

  • бухарь-собеседник
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 679
  • Регистрация: 26 Июль 05

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 09:45

Просмотр сообщенияGraf (Sep 9 2006, 08:33 AM) писал:

919, 98
было: Metzeler M1 на 180
стало: D208GP на 190

разницы в управлении не заметил, разница по прогреву есть. метз можно вилить уже как тока выехал со стоянки, а данлоп только когда прокатишь метров 400-500, иначе тупо проворачивается

будет: что-то на 190

ИМХО не согласен D быстрей греется чем М а по поводу 180/190 узкий баллон легче перекладывать
0

#11 Пользователь офлайн   Graf 

  • нигга
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 825
  • Регистрация: 25 Август 05

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 14:30

ну как это быстрее :) ? если я сравнил просто? метз я вилил как тока прогрел мот на стоянке, а данлоп еще нужно потереть об асфальт чтобы он вилится
0

#12 Пользователь офлайн   DEN919 

  • бухарь-собеседник
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 679
  • Регистрация: 26 Июль 05

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 15:09

У меня картина обратная -со стоянки выехал и поднял на D а М я вооще снял (мож просто неудачный/старый)хз.Опятьже в дождь Валерик на D виллил без проблем :D
0

#13 Пользователь офлайн   chegevarra 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 11 Октябрь 05

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 16:33

Просмотр сообщенияDEN919 (Sep 11 2006, 03:09 PM) писал:

У меня картина обратная -со стоянки выехал и поднял на D а М я вооще снял (мож просто неудачный/старый)хз.Опятьже в дождь Валерик на D виллил без проблем :blink:


хуясе, у меня мецелер м1, пока об асфальт не потрешь, не вилится даже на сравнительно теплом асфальте, про дождь я ваще молчу, как на лыжах...
0

#14 Пользователь офлайн   Graf 

  • нигга
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 825
  • Регистрация: 25 Август 05

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 10:13

хуевый был у вас м1 чуваки, я на своем сезон откатал, в ливень 220 валил знатно. и вилится он лучше, но сука мягкий очень - стирается быра
0

#15 Пользователь офлайн   DEN919 

  • бухарь-собеседник
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 679
  • Регистрация: 26 Июль 05

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 10:31

нее Д 208 gpa soft мягче(3тк и пи3д@) а М видимо у мя старый был :(
0

#16 Пользователь офлайн   stas 

  • Дедушка Намто
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 559
  • Регистрация: 19 Сентябрь 05

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 11:11

Просмотр сообщенияDEN919 (Sep 12 2006, 12:31 PM) писал:

нее Д 208 gpa soft мягче(3тк и пи3д@) а М видимо у мя старый был :(


Заметил такую штуку - пока М новый был, проблем небыло. Сейчас, когда уже почти лысый ведет себя отвратно - то ли состарился, то ли резина там внутри более твердая...
0

#17 Пользователь офлайн   DEN919 

  • бухарь-собеседник
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 679
  • Регистрация: 26 Июль 05

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 12:02

Просмотр сообщенияstas (Sep 12 2006, 11:11 AM) писал:

Заметил такую штуку - пока М новый был, проблем небыло. Сейчас, когда уже почти лысый ведет себя отвратно - то ли состарился, то ли резина там внутри более твердая...

на М ~50% износ :unsure:
0

#18 Пользователь офлайн   Graf 

  • нигга
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 825
  • Регистрация: 25 Август 05

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 07:13

по скольку мой данлоп D208 190\50 умер, а тут недалко есть D208 190\55 меня интересует вопрос: а влезет ли этот сцуконах на мот? и отличие 50 от 55 в высоте? так ведь?
0

#19 Пользователь офлайн   stas 

  • Дедушка Намто
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 559
  • Регистрация: 19 Сентябрь 05

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 10:09

Просмотр сообщенияGraf (Nov 22 2006, 08:13 AM) писал:

по скольку мой данлоп D208 190\50 умер, а тут недалко есть D208 190\55 меня интересует вопрос: а влезет ли этот сцуконах на мот? и отличие 50 от 55 в высоте? так ведь?


50 и 55 - это высота в процентах от ширины. Должно войти. Динамика пострадает, если сзади звезда на пару зубов больше - вернешься к исходному состоянию.
0

#20 Пользователь офлайн   Graf 

  • нигга
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 825
  • Регистрация: 25 Август 05

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 10:11

сзади 45 зубов, по идее должно компенсироваться?
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему