принцип работы датчика на корпусе бензонасоса 929й на очередной прогулке кончился бензин лампа даже не моргнула
#1
Отправлено 16 Июнь 2010 - 23:26
#3
Отправлено 18 Июнь 2010 - 01:23
EL-IK (17.6.2010, 22:22) писал:
конечно нет. самое интересное при включенном зажигании на провод идущий на этот датчик приходит образно говоря не12в а 10.7 и когда подается минус на проводок с напр 10.7 в течении 20сек лампа резерва загорается весь узел снят . Снимаешь минус через такойже промежуток лампа гаснет.Вот такая беда
#4
Отправлено 18 Июнь 2010 - 10:39
Немного неправильно выразился.Там стоит элемент,который в "мокрой" среде разомкнут.Как только он высыхает-замыкается на массу.
В Хонде не разбирал ни разу.Разбирал на других.Но думаю именно такой принцип действия у всех мотов с лампочкой-индикатором..
#5
Отправлено 18 Июнь 2010 - 11:42
EL-IK (18.6.2010, 9:39) писал:
Немного неправильно выразился.Там стоит элемент,который в "мокрой" среде разомкнут.Как только он высыхает-замыкается на массу.
В Хонде не разбирал не разу.Разбирал на других.Но думаю именно такой принцип действия у всех мотов с лампочкой-индикатором..
на авто япошках такая хрень стоит . до 2000г.Сегодня утром перепоял с паджерика эту штуку. На сухую не але попробую заправить т.е намочить датчик. Отпишусь пожже.
Мои спецы пытались проверить как это работает результат 0
#6
Отправлено 18 Июнь 2010 - 18:03
Всем спасибо.
Тему можно закрыть.
#7
Отправлено 18 Июнь 2010 - 18:55
#9
Отправлено 18 Июнь 2010 - 23:26
Итак, сам датчик резерва топлива на 99.9% пьезо электрический не пытайтесь проверить его на (коленке) в своем гараже
проверить можно только лампу на приборке. При включенном зажигании. Ищете штекер идущий на погружной бензо насос имеющий три провода, ваш провод средний если мне не изменяет памятькоричневый с черной полосой на нем питание меньше чем в бортовой сети примерно 11.7в зависит от степени заряженности аккум бат.Берете проводок и соединяете его на массу т.е на корпус своего железного друга.ПО истечении 30секунд на приборке загорается лампа резерва если она исправна. Я думаю не слишком подробно написал?
А теперь самое интересное.Ищете на разборках,а я знаю что у вас их предостаточно этот самый датчик который имеется на ам митсубиши паджеро 2 с 1991 по 2000г
Дальше
1 снимаем бак
2снимаем насос
3 отделяем датчик от корпуса насоса с помощью паяльника желательно помощьней
4 отпаеваем проводок идущий к датчику.
5 берем другой датчик ну а дальше я думаю что понятно
6 когда вы уже все собрали. Залейте в бак 2л бензина, заведите , и если через 30-40сек лампа резерва загорелась, значит вам повезло что вы приобрели исправный б/у датчик.
Если понравилась писанина очень буду рад.
ТОЛЬКО ДЛЯ ХОНДА 929
#10
Отправлено 19 Июнь 2010 - 14:54
В сухом состоянии он замкнут на массу(свой корпус)но замкнут не полностью.Ом 400 остается(точно не помню)
Погрузите элемент в бензин.Сопротивление станет бесконечным.
Высуньте из бензина.И как только бенз испариться-секунд через 40 сопротивление вновь появится.
Можно проверить в помошью лампочки(5Ватт) и АКБ.Схема простецкая.
Лампа загорится не в полный накал.Примерно в половину.
#11
Отправлено 19 Июнь 2010 - 15:22
EL-IK (19.6.2010, 13:54) писал:
В сухом состоянии он замкнут на массу(свой корпус)но замкнут не полностью.Ом 400 остается(точно не помню)
Погрузите элемент в бензин.Сопротивление станет бесконечным.
Высуньте из бензина.И как только бенз испариться-секунд через 40 сопротивление вновь появится.
Можно проверить в помошью лампочки(5Ватт) и АКБ.Схема простецкая.
Лампа загорится не в полный накал.Примерно в половину.
Может конечно ты и прав НО когда я все сделал поставил бак подключил разьем включил зажигание лампа почемуто не загорелась.
а вот кода залил 2л топлива т.е создав пары топлива все получилось.
#12
Отправлено 09 Август 2010 - 01:33
ни у какой советской авто, чтоб в ближайших автозапчастях отоварится, подобного элемента нет? где искать разборку по паджеро ума не приложу я ток по мотам знаю
вот этот сломавшийся гад!
Uploaded with ImageShack.us
зыж еще ссылочка по теме http://xrv650story.eu/index.php?option=com...s&Itemid=96
#13
Отправлено 09 Август 2010 - 02:02
voznyuk (18.6.2010, 23:26) писал:
Итак, сам датчик резерва топлива на 99.9% пьезо электрический не пытайтесь проверить его на (коленке) в своем гараже
проверить можно только лампу на приборке. При включенном зажигании. Ищете штекер идущий на погружной бензо насос имеющий три провода, ваш провод средний если мне не изменяет памятькоричневый с черной полосой на нем питание меньше чем в бортовой сети примерно 11.7в зависит от степени заряженности аккум бат.Берете проводок и соединяете его на массу т.е на корпус своего железного друга.ПО истечении 30секунд на приборке загорается лампа резерва если она исправна. Я думаю не слишком подробно написал?
А теперь самое интересное.Ищете на разборках,а я знаю что у вас их предостаточно этот самый датчик который имеется на ам митсубиши паджеро 2 с 1991 по 2000г
Дальше
1 снимаем бак
2снимаем насос
3 отделяем датчик от корпуса насоса с помощью паяльника желательно помощьней
4 отпаеваем проводок идущий к датчику.
5 берем другой датчик ну а дальше я думаю что понятно
6 когда вы уже все собрали. Залейте в бак 2л бензина, заведите , и если через 30-40сек лампа резерва загорелась, значит вам повезло что вы приобрели исправный б/у датчик.
Если понравилась писанина очень буду рад.
ТОЛЬКО ДЛЯ ХОНДА 929
нахуй нужны ответы??
#14
Отправлено 10 Август 2010 - 03:12
http://www.w10.desti...fe_datchik.html
http://forum.crvclub.ru/index.php?topic=75...g62234#msg62234
http://www.corona-club.ru/index.php?option...1&Itemid=43
http://www.lanos.in....showtopic=36177
http://www.electrovo...e/engine/fueld/
http://moto-electro....p?showtopic=275
#16
Отправлено 10 Август 2010 - 14:57
Француз (10.8.2010, 10:05) писал:
они могут быть разной длины - от геометрии бака зависит. покупать датчик в сборе (если новый стоит 1000, пусть б/у рублей 500) из-за поломанного элемента на 30 р. не вижу смысла, таки это не бензонасос по функционалу
#17
Отправлено 12 Август 2010 - 13:54
k-dmitriy (10.8.2010, 14:57) писал:
Друзья, а почитать мануал (пусть и на анГЛицком) не судьба?
Там черным по белому написано, что за элемент стоит, как проверять и что смотреть.
1) в панели приборов стоит СВЕТОДИОД, а не лампа. Схема не слишком простая. Лишний раз лезть не советовал бы.
2) На схеме из мануала видно, что в баке стоит так называемый ТЕРМИСТОР - устройство нагрева.
Принцип работы прост: подается напряжение и термистор нагревается, меняя свое сопротивление. Чем выше температура, тем меньше соротивление - соответственно ток через светодиод растет и "лампочка" загорается.
Погруженный в бензин, термистор не может нагреться, а, значит, понизить свое сопротивление и светодиод не горит.
В первую очередь советую проверять контакты: колодка в панели приборов и трехпроводная колодка под баком.
В колодке приборной панели (если смотреть на приборку сверху по ходу движения) нужный проводок будет располагаться справа сверху.
Сам попадал пару раз на этом деле. Однажды (в начале ноября ) термистор банально замёрз.
Так что всё выше написанное испытано на себе и относится к CBR929RR 2000г.р.
#18
Отправлено 15 Август 2010 - 17:35
Лимон (12.8.2010, 13:54) писал:
Там черным по белому написано, что за элемент стоит, как проверять и что смотреть.
на шестисотку мануал предельно краток если замкнуть провода и не горит лампа - проверить заземление приборки и если все хорошо бежать за новой платой (стоит полагаю от 100$), если горит то бежать за новым датчиком (30 с чем-то $ + доставка). а вот как поменять терморезистор за 30 р. и каким номиналом взять оный на замену мануал не рассказывает
#19
Отправлено 10 Июнь 2011 - 23:03
везде по разному пишут, кто ставил себе скажите какое сопротивление должно быть?