Продажа б/у мотоциклов

Форум владельцев Honda CBR: принцип работы датчика на корпусе бензонасоса 929й - Форум владельцев Honda CBR

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

принцип работы датчика на корпусе бензонасоса 929й на очередной прогулке кончился бензин лампа даже не моргнула

#1 Пользователь офлайн   voznyuk 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 23 Октябрь 09

Отправлено 16 Июнь 2010 - 23:26

Подскажите может кто сталкивался с этой проблемой выехал в очередной раз на 929й пол бака было точно естественно как всегда до 4 утра и я на светофоре стал т.е заглох банально но кончился бензин лампа даже не моргнула. как работает датчик на корпусе бензонасоса каким образом он дает команду на лампу резерва на щитке?
0

#2 Пользователь офлайн   EL-IK 

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 1 514
  • Регистрация: 06 Июль 07

Отправлено 17 Июнь 2010 - 23:22

лампочка не сгорела?
0

#3 Пользователь офлайн   voznyuk 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 23 Октябрь 09

Отправлено 18 Июнь 2010 - 01:23

Просмотр сообщенияEL-IK (17.6.2010, 22:22) писал:

лампочка не сгорела?

конечно нет. самое интересное при включенном зажигании на провод идущий на этот датчик приходит образно говоря не12в а 10.7 и когда подается минус на проводок с напр 10.7 в течении 20сек лампа резерва загорается весь узел снят . Снимаешь минус через такойже промежуток лампа гаснет.Вот такая беда
0

#4 Пользователь офлайн   EL-IK 

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 1 514
  • Регистрация: 06 Июль 07

Отправлено 18 Июнь 2010 - 10:39

В баке концевой выключатель на массу.То есть при отсутствии бензина концевик замыкает на массу.
Немного неправильно выразился.Там стоит элемент,который в "мокрой" среде разомкнут.Как только он высыхает-замыкается на массу.
В Хонде не разбирал ни разу.Разбирал на других.Но думаю именно такой принцип действия у всех мотов с лампочкой-индикатором..
0

#5 Пользователь офлайн   voznyuk 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 23 Октябрь 09

Отправлено 18 Июнь 2010 - 11:42

Просмотр сообщенияEL-IK (18.6.2010, 9:39) писал:

В баке концевой выключатель на массу.То есть при отсутствии бензина концевик замыкает на массу.
Немного неправильно выразился.Там стоит элемент,который в "мокрой" среде разомкнут.Как только он высыхает-замыкается на массу.
В Хонде не разбирал не разу.Разбирал на других.Но думаю именно такой принцип действия у всех мотов с лампочкой-индикатором..

на авто япошках такая хрень стоит . до 2000г.Сегодня утром перепоял с паджерика эту штуку. На сухую не але попробую заправить т.е намочить датчик. Отпишусь пожже.
Мои спецы пытались проверить как это работает результат 0
0

#6 Пользователь офлайн   voznyuk 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 23 Октябрь 09

Отправлено 18 Июнь 2010 - 18:03

Залил бензин 2л завел через 30с лампа резерва загорелась.
Всем спасибо.
Тему можно закрыть.
0

#7 Пользователь офлайн   Юрцефан 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 160
  • Регистрация: 18 Март 10

Отправлено 18 Июнь 2010 - 18:55

Так может стоит закрыть тему статейкой от автора? С фотками и описанием. Авось кому пригодится...
0

#8 Пользователь офлайн   voznyuk 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 23 Октябрь 09

Отправлено 18 Июнь 2010 - 22:01

Просмотр сообщенияЮрцефан (18.6.2010, 17:55) писал:

Так может стоит закрыть тему статейкой от автора? С фотками и описанием. Авось кому пригодится...

Легко, задавайте вопросы на все дам ответ.
я думаю что беда с резервом топлива особенно на мото, это очень серьезно при обгоне.
0

#9 Пользователь офлайн   voznyuk 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 23 Октябрь 09

Отправлено 18 Июнь 2010 - 23:26

Пишу почти подробно,так что не ругаться
Итак, сам датчик резерва топлива на 99.9% пьезо электрический не пытайтесь проверить его на (коленке) в своем гараже
проверить можно только лампу на приборке. При включенном зажигании. Ищете штекер идущий на погружной бензо насос имеющий три провода, ваш провод средний если мне не изменяет памятькоричневый с черной полосой на нем питание меньше чем в бортовой сети примерно 11.7в зависит от степени заряженности аккум бат.Берете проводок и соединяете его на массу т.е на корпус своего железного друга.ПО истечении 30секунд на приборке загорается лампа резерва если она исправна. Я думаю не слишком подробно написал?
А теперь самое интересное.Ищете на разборках,а я знаю что у вас их предостаточно этот самый датчик который имеется на ам митсубиши паджеро 2 с 1991 по 2000г
Дальше
1 снимаем бак
2снимаем насос
3 отделяем датчик от корпуса насоса с помощью паяльника желательно помощьней
4 отпаеваем проводок идущий к датчику.
5 берем другой датчик ну а дальше я думаю что понятно
6 когда вы уже все собрали. Залейте в бак 2л бензина, заведите , и если через 30-40сек лампа резерва загорелась, значит вам повезло что вы приобрели исправный б/у датчик.

Если понравилась писанина очень буду рад.


ТОЛЬКО ДЛЯ ХОНДА 929
0

#10 Пользователь офлайн   EL-IK 

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 1 514
  • Регистрация: 06 Июль 07

Отправлено 19 Июнь 2010 - 14:54

проверяется он просто.
В сухом состоянии он замкнут на массу(свой корпус)но замкнут не полностью.Ом 400 остается(точно не помню)
Погрузите элемент в бензин.Сопротивление станет бесконечным.
Высуньте из бензина.И как только бенз испариться-секунд через 40 сопротивление вновь появится.

Можно проверить в помошью лампочки(5Ватт) и АКБ.Схема простецкая.
Лампа загорится не в полный накал.Примерно в половину.
0

#11 Пользователь офлайн   voznyuk 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 23 Октябрь 09

Отправлено 19 Июнь 2010 - 15:22

Просмотр сообщенияEL-IK (19.6.2010, 13:54) писал:

проверяется он просто.
В сухом состоянии он замкнут на массу(свой корпус)но замкнут не полностью.Ом 400 остается(точно не помню)
Погрузите элемент в бензин.Сопротивление станет бесконечным.
Высуньте из бензина.И как только бенз испариться-секунд через 40 сопротивление вновь появится.

Можно проверить в помошью лампочки(5Ватт) и АКБ.Схема простецкая.
Лампа загорится не в полный накал.Примерно в половину.



Может конечно ты и прав НО когда я все сделал поставил бак подключил разьем включил зажигание лампа почемуто не загорелась.
а вот кода залил 2л топлива т.е создав пары топлива все получилось.
0

#12 Пользователь офлайн   k-dmitriy 

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 794
  • Регистрация: 26 Январь 09

  Отправлено 09 Август 2010 - 01:33

вот ж ведь нанотехнологии. на 600тке тоже перестала гореть лампочка: если провода от датчика замкнуть - загорается как положено через некоторое время; а вот датчик не звонится - в сухом состоянии разомкнут (тестер показывает 2.9 если выставит на 20к) :/ думал там внутри поплавок, мол он и закис, но проволочкой полазил ничего не обнаружил кроме проходящего по центру какого-то тонкого элемента - толи проволочка, толи какая другая хня.
ни у какой советской авто, чтоб в ближайших автозапчастях отоварится, подобного элемента нет? где искать разборку по паджеро ума не приложу :( я ток по мотам знаю B)

вот этот сломавшийся гад!

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

зыж еще ссылочка по теме http://xrv650story.eu/index.php?option=com...s&Itemid=96
0

#13 Пользователь офлайн   забыл свой ник 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 234
  • Регистрация: 16 Май 10

Отправлено 09 Август 2010 - 02:02

Просмотр сообщенияvoznyuk (18.6.2010, 23:26) писал:

Пишу почти подробно,так что не ругаться
Итак, сам датчик резерва топлива на 99.9% пьезо электрический не пытайтесь проверить его на (коленке) в своем гараже
проверить можно только лампу на приборке. При включенном зажигании. Ищете штекер идущий на погружной бензо насос имеющий три провода, ваш провод средний если мне не изменяет памятькоричневый с черной полосой на нем питание меньше чем в бортовой сети примерно 11.7в зависит от степени заряженности аккум бат.Берете проводок и соединяете его на массу т.е на корпус своего железного друга.ПО истечении 30секунд на приборке загорается лампа резерва если она исправна. Я думаю не слишком подробно написал?
А теперь самое интересное.Ищете на разборках,а я знаю что у вас их предостаточно этот самый датчик который имеется на ам митсубиши паджеро 2 с 1991 по 2000г
Дальше
1 снимаем бак
2снимаем насос
3 отделяем датчик от корпуса насоса с помощью паяльника желательно помощьней
4 отпаеваем проводок идущий к датчику.
5 берем другой датчик ну а дальше я думаю что понятно
6 когда вы уже все собрали. Залейте в бак 2л бензина, заведите , и если через 30-40сек лампа резерва загорелась, значит вам повезло что вы приобрели исправный б/у датчик.

Если понравилась писанина очень буду рад.


ТОЛЬКО ДЛЯ ХОНДА 929
нахуй нужны ответы??

0

#14 Пользователь офлайн   k-dmitriy 

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 794
  • Регистрация: 26 Январь 09

  Отправлено 10 Август 2010 - 03:12

вот еще ссылочки по теме, о принципе работы, о починке:
http://www.w10.desti...fe_datchik.html
http://forum.crvclub.ru/index.php?topic=75...g62234#msg62234
http://www.corona-club.ru/index.php?option...1&Itemid=43
http://www.lanos.in....showtopic=36177
http://www.electrovo...e/engine/fueld/
http://moto-electro....p?showtopic=275
0

#15 Пользователь офлайн   Француз 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 01 Сентябрь 09

Отправлено 10 Август 2010 - 10:05

Такой же датчик стоит на RF400. У меня есть такой на продажу ;)
0

#16 Пользователь офлайн   k-dmitriy 

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 794
  • Регистрация: 26 Январь 09

Отправлено 10 Август 2010 - 14:57

Просмотр сообщенияФранцуз (10.8.2010, 10:05) писал:

Такой же датчик стоит на RF400. У меня есть такой на продажу ;)

они могут быть разной длины - от геометрии бака зависит. покупать датчик в сборе (если новый стоит 1000, пусть б/у рублей 500) из-за поломанного элемента на 30 р. не вижу смысла, таки это не бензонасос по функционалу ;)
0

#17 Пользователь офлайн   Лимон 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 20 Июль 10

Отправлено 12 Август 2010 - 13:54

Просмотр сообщенияk-dmitriy (10.8.2010, 14:57) писал:

они могут быть разной длины - от геометрии бака зависит. покупать датчик в сборе (если новый стоит 1000, пусть б/у рублей 500) из-за поломанного элемента на 30 р. не вижу смысла, таки это не бензонасос по функционалу ;)


Друзья, а почитать мануал (пусть и на анГЛицком) не судьба?

Там черным по белому написано, что за элемент стоит, как проверять и что смотреть.

1) в панели приборов стоит СВЕТОДИОД, а не лампа. Схема не слишком простая. Лишний раз лезть не советовал бы.
2) На схеме из мануала видно, что в баке стоит так называемый ТЕРМИСТОР - устройство нагрева.
Принцип работы прост: подается напряжение и термистор нагревается, меняя свое сопротивление. Чем выше температура, тем меньше соротивление - соответственно ток через светодиод растет и "лампочка" загорается.
Погруженный в бензин, термистор не может нагреться, а, значит, понизить свое сопротивление и светодиод не горит.

В первую очередь советую проверять контакты: колодка в панели приборов и трехпроводная колодка под баком.
В колодке приборной панели (если смотреть на приборку сверху по ходу движения) нужный проводок будет располагаться справа сверху.

Сам попадал пару раз на этом деле. Однажды (в начале ноября ;) ) термистор банально замёрз.
Так что всё выше написанное испытано на себе и относится к CBR929RR 2000г.р.
0

#18 Пользователь офлайн   k-dmitriy 

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 794
  • Регистрация: 26 Январь 09

Отправлено 15 Август 2010 - 17:35

Просмотр сообщенияЛимон (12.8.2010, 13:54) писал:

Друзья, а почитать мануал (пусть и на анГЛицком) не судьба?

Там черным по белому написано, что за элемент стоит, как проверять и что смотреть.

на шестисотку мануал предельно краток ;) если замкнуть провода и не горит лампа - проверить заземление приборки и если все хорошо бежать за новой платой (стоит полагаю от 100$), если горит то бежать за новым датчиком (30 с чем-то $ + доставка). а вот как поменять терморезистор за 30 р. и каким номиналом взять оный на замену мануал не рассказывает :)
0

#19 Пользователь офлайн   Foxis 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 09 Февраль 11

Отправлено 10 Июнь 2011 - 23:03

СТАВИЛ НА 29 ТЕРМОРЕЗИСТОРЫ НА 330 И НА 470 ОМ(сори за капс) лампа горит постоянно((( какой надо поставить??
везде по разному пишут, кто ставил себе скажите какое сопротивление должно быть?
0

#20 Пользователь офлайн   k-dmitriy 

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 794
  • Регистрация: 26 Январь 09

Отправлено 11 Июнь 2011 - 11:57

Просмотр сообщенияFoxis (10.6.2011, 23:03) писал:

СТАВИЛ НА 29 ТЕРМОРЕЗИСТОРЫ НА 330 И НА 470 ОМ(сори за капс) лампа горит постоянно((( какой надо поставить??
везде по разному пишут, кто ставил себе скажите какое сопротивление должно быть?

а они отрицательные были?
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему