тяжко заводится на прогретом двигателе
#1
Отправлено 20 Июнь 2010 - 14:38
Есть небольшая проблема на Фаере 2004г.
Стал плохо заводиться на прогретом двигателе. Аккум в поряде, стартер крутит активно, релюха тоже живая. Свечи поменял на прошлой неделе.
Утром прихожу в гараж, мотор остывший-заводиться с полоборота. Как покатаюсь с часок заводиться с трудом.
У меня такое ощущение, что проблема связана с зажиганием, скорее всего умирает катушка.
Подскажите, может у кого была подобная ситуация??
#2
Отправлено 20 Июнь 2010 - 17:38
renat_rider (20.6.2010, 13:38) писал:
Есть небольшая проблема на Фаере 2004г.
Стал плохо заводиться на прогретом двигателе. Аккум в поряде, стартер крутит активно, релюха тоже живая. Свечи поменял на прошлой неделе.
Утром прихожу в гараж, мотор остывший-заводиться с полоборота. Как покатаюсь с часок заводиться с трудом.
У меня такое ощущение, что проблема связана с зажиганием, скорее всего умирает катушка.
Подскажите, может у кого была подобная ситуация??
Компрессию по меряй, масло берёт?
#4
Отправлено 15 Июль 2010 - 21:27
правда, есть совокупность вещей, которые не сильно напрягают, но не нравятся...
- по такой жаре на холодную заводится нормально, но если раньше сразу выдавал прогревочные примерно 1600 оборотв, то сейчас сперва несколько секунд крутится в районе 1000, а затем уже выходит на 1500.
- на горячую иногда заводится нормально, но чаще приходится чуток повернуть ручку газа, без нее схватывает, но не заводится.
- максималка получилась 250 по спидометру. вроде бы дальше он не хотел идти, а может быть самому бы сцыкотно быстрее....при этом на баке я полностью не лежал (рост 187)
и- последнее....решил, что у меня холостые обороты маловаты....около 1000-1100. чуток добавил и появился такой момент - после сброса газа при езде обороты сперва опускаются до 1500, секунд 5 там висят, а потом уже опускаюстся до холостого хода 1200-1300. раньше вроде такого не было.
вобщем-то, все это не напрягает, но если тут однозначно виноваты клапана, то не хотелось бы получить прогоревший клапан. в чем еще может быть дело?
какая должна быть компрессия?
свечи и воздухан пробег пару тысяч км.
пробег мота 25.
#5
Отправлено 15 Июль 2010 - 23:34
Ник0лай (15.7.2010, 20:27) писал:
правда, есть совокупность вещей, которые не сильно напрягают, но не нравятся...
- по такой жаре на холодную заводится нормально, но если раньше сразу выдавал прогревочные примерно 1600 оборотв, то сейчас сперва несколько секунд крутится в районе 1000, а затем уже выходит на 1500.
- на горячую иногда заводится нормально, но чаще приходится чуток повернуть ручку газа, без нее схватывает, но не заводится.
- максималка получилась 250 по спидометру. вроде бы дальше он не хотел идти, а может быть самому бы сцыкотно быстрее....при этом на баке я полностью не лежал (рост 187)
и- последнее....решил, что у меня холостые обороты маловаты....около 1000-1100. чуток добавил и появился такой момент - после сброса газа при езде обороты сперва опускаются до 1500, секунд 5 там висят, а потом уже опускаюстся до холостого хода 1200-1300. раньше вроде такого не было.
вобщем-то, все это не напрягает, но если тут однозначно виноваты клапана, то не хотелось бы получить прогоревший клапан. в чем еще может быть дело?
какая должна быть компрессия?
свечи и воздухан пробег пару тысяч км.
пробег мота 25.
25 чего, миллионов? За 10 лет на велосипеде наматывают больше! На пробег не смотри он тупо смотан!
#8
Отправлено 19 Июль 2010 - 01:09
Но проверить давление в рампе на горячую не повредит.
#9
Отправлено 19 Июль 2010 - 09:39
renat_rider (20.6.2010, 14:38) писал:
Есть небольшая проблема на Фаере 2004г.
Стал плохо заводиться на прогретом двигателе. Аккум в поряде, стартер крутит активно, релюха тоже живая. Свечи поменял на прошлой неделе.
Утром прихожу в гараж, мотор остывший-заводиться с полоборота. Как покатаюсь с часок заводиться с трудом.
У меня такое ощущение, что проблема связана с зажиганием, скорее всего умирает катушка.
Подскажите, может у кого была подобная ситуация??
Такая же хрень на днях приключилась и со мной. Мот 929 с утра завел все как всегда проехал пару км и остановился, после чего мот перестал заводиться, стартер не хочет крутить мотор, с толкача получилось завести раза с пятого с 3 передачи.. снял стартер, подключил на прямую(крутит как умолишенный) контакты проверил все в норме. снимал крышку там все тоже целое(думал может шестерню какую разбило). единственное кнопка пуска перестала функционировать вобще, релюха даже не щелкает. бробовал перемкнуть клеммы стартера напрямую, стартер один хрен не крутит.. пред-ли все целые. куда лезть что смотреть не понимаю. как клапана могут быть связаны с стартером?
#10
Отправлено 19 Июль 2010 - 10:28
vector 78 rus (19.7.2010, 9:39) писал:
Ну исходя из описания - у тебя просто сел аккум. Проверь генератор. Прозвони его.
#11
Отправлено 19 Июль 2010 - 11:04
Так что клапана могут, но стопудово плохой запуск горячего движка может быть не только из-за неотрегулированных клапанов. Давление топлива, какие-нить глючные датчики мож. Просто я пока не сильно шарю в устройстве файера. И хотелось бы узнать максимально возможное количество причин и далее в порядке наиболее вероятной или наименее геморройной проверки начать искать. А не лезть в движок регулировать клапана и выяснить, что дело ни фига не в них.
Согласен, пункт первый - замерить компрессию...
пункт второй, третий...?
И еще сомнения - я первый хозяин мота в России. В клапана либо вообще никто не лазил, либо хотя бы в России никто не лазил. Стало быть мала вероятность, что их там пережали. Вопрос - с пробегом разве может зазор клапана уменьшиться сам? Если да, то почему?
Касаемо бензонасоса. Когда на улице ниже +25 при первом холодном запуске насос иногда работает с глухим треском.
#12
Отправлено 19 Июль 2010 - 11:13
За 25000 км. клапана вполне могут "просесть" и при прогреве перестать плотно прилегать к сёдлам. Поэтому даже без посторонней помощи они могут быть не в допуске. Кстати если мне память не изменяет как раз в районе этого пробега рекомендуется промерить зазоры.
vector 78 rus (19.7.2010, 11:39) писал:
Как вариант этот всё таки стартер, похоже под нагрузкой он не выдаёт необходимую мощность, возможно где то внутри коротнул, звони тестером.
#14
Отправлено 19 Июль 2010 - 13:33
Антонио (19.7.2010, 11:13) писал:
За 25000 км. клапана вполне могут "просесть" и при прогреве перестать плотно прилегать к сёдлам. Поэтому даже без посторонней помощи они могут быть не в допуске. Кстати если мне память не изменяет как раз в районе этого пробега рекомендуется промерить зазоры.
Как вариант этот всё таки стартер, похоже под нагрузкой он не выдаёт необходимую мощность, возможно где то внутри коротнул, звони тестером.
Не правильно выразился! Стартер в холостую крутит(т.е. я его снял и напрямую подключил) а вот когда стоит на месте не хочет крутить мотор.. щетки?обмотка?движок?
..при этом я его завел с толкача и доехал до гаража..
#15
Отправлено 19 Июль 2010 - 15:31
vector 78 rus (19.7.2010, 15:33) писал:
Вот я и говорю что он не выдаёт необходимую мощность, а без нагрузки раскручивается. Похоже на коротыш в обмотке. Короче, разбирай и прозванивай.
#16
Отправлено 19 Июль 2010 - 16:25
Антонио (19.7.2010, 15:31) писал:
а чего звонить то там? есть какието стандарты по напряжению? в мануале про это написано?
седня попробую релюху сначала поставить с исправного 29, а потом звонить буду.
#17
Отправлено 20 Июль 2010 - 19:23
ну я понимаю - разобрать полмотоцикла нафиг, достать свечи, постараться это сделать так быстро, чтобы двиг не успел остыть.
есть компрессометр жесткий с резинкой на конце, который нужно с силой упирать в свечной колодец....но с ним туда не подлезешь....есть еще со шлангом и штуцер по свечную резьбу...но под автомобильную свечу....
где взять правильный штуцер??
#18
Отправлено 21 Июль 2010 - 12:37
а вот если дать постоять минут 5-15, тогда уже почти наверняка только с подгазовочкой. выходит, дело не в клапанах....а, возможно, в расширении топлива в рампе от нагрева и выдавливании его в обратку...
и еще - иногда после запуска попахивает бензином слегонца..это нормально?
#19
Отправлено 10 Август 2010 - 15:38
холостой ход неровный, при троганьи с места жутко тупит и троит до 3х тысяч оборотов, потом выстреливает, будто получает пинка. но едет на оборотах все равно как-то не так.
полезу смотреть свечи...может они подскажут...
ошибок вроде нет