Страница 1 из 1
Продавать не продовать
#1
Отправлено 02 Август 2010 - 22:54
Собственно история мотоцикла : был куплен 4 года назад хорошим знакомым , после 2го выезда мотоцикл побыл в скользячке на левом боку , был мной куплен , востановел в идеал , покрашен в белый белый , поставлен тюнинг , ксенон , дуги , андертейл хотбодис , глушак карбон ( скорпион) удален эксап , и заслонки , тюненговые ручки тормоза и сцепления ...
вопрос такой , есть бабло на мот 2007 - 2008 года , продовать не продовать не знаю ... кто че скажет почем продавать ... год 2001 пробек родной под 40 кусков (100% оригинал )
вопрос такой , есть бабло на мот 2007 - 2008 года , продовать не продовать не знаю ... кто че скажет почем продавать ... год 2001 пробек родной под 40 кусков (100% оригинал )
#2
Отправлено 02 Август 2010 - 23:15
Есть телка имею возможность развести на хороший секс... вопрос стоит или не стоит её ипать?!
Как думаешь, вопрос имеет смысл?
Или ты написал для того что бы тебя уговорили? Хотя подозреваю что тебе просто жалко средств затраченных на восстановление и тюнинг, и тебе хочется аргументов пользу продать игрушку но тут такая штука, на тюнинг в большинстве случаев покупателю НАПЛЕВАТЬ ты НИКОГДА не отобьешь его полную стоимость, как впрочем и вложений по восстановлению. По поводу цеников сейчас на рынке чехорда, советовать себе дороже будет, смотри среднюю цену и ставь чуть ниже, я бы так поступил...
Вот скажи тебе твой мотик нравится, всем тебя устраивает? А на литрухе 7, 8 года (кстати совершенно разные мотики) катался? Если нет, то и разговор получается ни о чем. А если покатался то опять таки вопрос ни о чем, тебе либо они нравятся либо нет.
Ты должен сам понимать что тебе хочется, у меня немало знакомых которые катаются на стареньких мотиках и большего им не надо и пересаживаться на чтото другое они не собираются...
Как думаешь, вопрос имеет смысл?
Или ты написал для того что бы тебя уговорили? Хотя подозреваю что тебе просто жалко средств затраченных на восстановление и тюнинг, и тебе хочется аргументов пользу продать игрушку но тут такая штука, на тюнинг в большинстве случаев покупателю НАПЛЕВАТЬ ты НИКОГДА не отобьешь его полную стоимость, как впрочем и вложений по восстановлению. По поводу цеников сейчас на рынке чехорда, советовать себе дороже будет, смотри среднюю цену и ставь чуть ниже, я бы так поступил...
Вот скажи тебе твой мотик нравится, всем тебя устраивает? А на литрухе 7, 8 года (кстати совершенно разные мотики) катался? Если нет, то и разговор получается ни о чем. А если покатался то опять таки вопрос ни о чем, тебе либо они нравятся либо нет.
Ты должен сам понимать что тебе хочется, у меня немало знакомых которые катаются на стареньких мотиках и большего им не надо и пересаживаться на чтото другое они не собираются...
#3
Отправлено 02 Август 2010 - 23:44
Соглашусь с Monah тут советовать не реально =))
Ты чего хочешь год свежее или старый заебал?
Если ты говоришь что сделал идеал то оставляй себе и не парься нормальный надежный мот впрочем как и любая Хонда. Если надоел то это другой разговор.
Поезди посмотри другие байки и сам поймешь стоит или не стоит)
Ты чего хочешь год свежее или старый заебал?
Если ты говоришь что сделал идеал то оставляй себе и не парься нормальный надежный мот впрочем как и любая Хонда. Если надоел то это другой разговор.
Поезди посмотри другие байки и сам поймешь стоит или не стоит)
#6
Отправлено 03 Август 2010 - 01:02
Monah (2.8.2010, 23:15) писал:
Есть телка имею возможность развести на хороший секс... вопрос стоит или не стоит её ипать?!
Как думаешь, вопрос имеет смысл?
Или ты написал для того что бы тебя уговорили? Хотя подозреваю что тебе просто жалко средств затраченных на восстановление и тюнинг, и тебе хочется аргументов пользу продать игрушку но тут такая штука, на тюнинг в большинстве случаев покупателю НАПЛЕВАТЬ ты НИКОГДА не отобьешь его полную стоимость, как впрочем и вложений по восстановлению. По поводу цеников сейчас на рынке чехорда, советовать себе дороже будет, смотри среднюю цену и ставь чуть ниже, я бы так поступил...
Вот скажи тебе твой мотик нравится, всем тебя устраивает? А на литрухе 7, 8 года (кстати совершенно разные мотики) катался? Если нет, то и разговор получается ни о чем. А если покатался то опять таки вопрос ни о чем, тебе либо они нравятся либо нет.
Ты должен сам понимать что тебе хочется, у меня немало знакомых которые катаются на стареньких мотиках и большего им не надо и пересаживаться на чтото другое они не собираются...
Как думаешь, вопрос имеет смысл?
Или ты написал для того что бы тебя уговорили? Хотя подозреваю что тебе просто жалко средств затраченных на восстановление и тюнинг, и тебе хочется аргументов пользу продать игрушку но тут такая штука, на тюнинг в большинстве случаев покупателю НАПЛЕВАТЬ ты НИКОГДА не отобьешь его полную стоимость, как впрочем и вложений по восстановлению. По поводу цеников сейчас на рынке чехорда, советовать себе дороже будет, смотри среднюю цену и ставь чуть ниже, я бы так поступил...
Вот скажи тебе твой мотик нравится, всем тебя устраивает? А на литрухе 7, 8 года (кстати совершенно разные мотики) катался? Если нет, то и разговор получается ни о чем. А если покатался то опять таки вопрос ни о чем, тебе либо они нравятся либо нет.
Ты должен сам понимать что тебе хочется, у меня немало знакомых которые катаются на стареньких мотиках и большего им не надо и пересаживаться на чтото другое они не собираются...
Зачетный ответ , продовать не продовать тебе виднее , так , что думай .
#8
Отправлено 03 Август 2010 - 07:03
Burton (2.8.2010, 22:54) писал:
Собственно история мотоцикла : был куплен 4 года назад хорошим знакомым , после 2го выезда мотоцикл побыл в скользячке на левом боку , был мной куплен , востановел в идеал , покрашен в белый белый , поставлен тюнинг , ксенон , дуги , андертейл хотбодис , глушак карбон ( скорпион) удален эксап , и заслонки , тюненговые ручки тормоза и сцепления ...
вопрос такой , есть бабло на мот 2007 - 2008 года , продовать не продовать не знаю ... кто че скажет почем продавать ... год 2001 пробек родной под 40 кусков (100% оригинал )
вопрос такой , есть бабло на мот 2007 - 2008 года , продовать не продовать не знаю ... кто че скажет почем продавать ... год 2001 пробек родной под 40 кусков (100% оригинал )
Если деньги есть на 08, покупать без сомнений, а 01 не продавай, сезон закончишь в реальном сравнении,
по весне один продашь и время для продажи подходящее и зимой будет над чем подумать - вариантов мульён.
#9
Отправлено 03 Август 2010 - 07:29
Igor65 (3.8.2010, 9:03) писал:
Если деньги есть на 08, покупать без сомнений.
Новый мопед не всегда лучше родного проверенного и полностью знакомого старого, тем более если покупаешь не новым.
Если причина в мощности, то очень мало фаероводов используют потенциал даже 600-ки, а о литре даже и слов нет.
929 класный мопед, но с другой стороны хочется всегда чего то поновее, посвежее.
Послушай всех и сделай так как чувствуешь сам
#10
Отправлено 03 Август 2010 - 09:00
бери новый фаер 10 года и не парь себе мозг
з.ы. я не знаю ни одного человека, у которого есть деньги на новый мот, но его прикалывает ездить на 10-ти летнем. Таких фанатов своей старой техники ( а до антиквариата ей далеко, чтобы любить за это) один из 100. Все остальные при наличии возможности, с радостью пересели бы на новье. Так что ИМХО, в большинстве случаев, разговоры, я так люблю свою старушку, что мне на хер ничего другого не надо, имеют корни в банальном недостатке средств.
з.ы.ы. тюнинг никогда не окупается ...
з.ы. я не знаю ни одного человека, у которого есть деньги на новый мот, но его прикалывает ездить на 10-ти летнем. Таких фанатов своей старой техники ( а до антиквариата ей далеко, чтобы любить за это) один из 100. Все остальные при наличии возможности, с радостью пересели бы на новье. Так что ИМХО, в большинстве случаев, разговоры, я так люблю свою старушку, что мне на хер ничего другого не надо, имеют корни в банальном недостатке средств.
з.ы.ы. тюнинг никогда не окупается ...
#12
Отправлено 03 Август 2010 - 13:26
Новый мопед не всегда лучше родного проверенного и полностью знакомого старого, тем более если покупаешь не новым.
Если причина в мощности, то очень мало фаероводов используют потенциал даже 600-ки, а о литре даже и слов нет.
929 класный мопед, но с другой стороны хочется всегда чего то поновее, посвежее.
Послушай всех и сделай так как чувствуешь сам
Если причина в мощности, то очень мало фаероводов используют потенциал даже 600-ки, а о литре даже и слов нет.
929 класный мопед, но с другой стороны хочется всегда чего то поновее, посвежее.
Послушай всех и сделай так как чувствуешь сам
Дёргаешь из текста, что лучше или хуже не писал, т.к. этого "лучше -хуже" вообще не существует.
Вот и говорю - брать, коли деньга есть, а уж что по весне продавать эксплуатация и время покажет.
Может он оба оставит: один под трек, другой ещё куда, да мало ли , вариантов море.
Суть в том, что пока сезон - тести всё что возможно и будет больше личного опыта, который хер чем заменишь,
а ещё есть такая херня: "..охота пуще неволи..".
Поделиться темой:
Страница 1 из 1