Продажа б/у мотоциклов

Форум владельцев Honda CBR: Продавать не продовать - Форум владельцев Honda CBR

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Продавать не продовать

#1 Пользователь офлайн   Burton 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 22 Март 10

Отправлено 02 Август 2010 - 22:54

Собственно история мотоцикла : был куплен 4 года назад хорошим знакомым , после 2го выезда мотоцикл побыл в скользячке на левом боку , был мной куплен , востановел в идеал , покрашен в белый белый , поставлен тюнинг , ксенон , дуги , андертейл хотбодис , глушак карбон ( скорпион) удален эксап , и заслонки , тюненговые ручки тормоза и сцепления ...

вопрос такой , есть бабло на мот 2007 - 2008 года , продовать не продовать не знаю ... кто че скажет почем продавать ... год 2001 пробек родной под 40 кусков (100% оригинал )
0

#2 Пользователь офлайн   Monah 

  • задуман, продуманов
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 404
  • Регистрация: 21 Август 05

Отправлено 02 Август 2010 - 23:15

Есть телка имею возможность развести на хороший секс... вопрос стоит или не стоит её ипать?!
Как думаешь, вопрос имеет смысл? :lol:

Или ты написал для того что бы тебя уговорили? Хотя подозреваю что тебе просто жалко средств затраченных на восстановление и тюнинг, и тебе хочется аргументов пользу продать игрушку :( но тут такая штука, на тюнинг в большинстве случаев покупателю НАПЛЕВАТЬ ты НИКОГДА не отобьешь его полную стоимость, как впрочем и вложений по восстановлению. По поводу цеников сейчас на рынке чехорда, советовать себе дороже будет, смотри среднюю цену и ставь чуть ниже, я бы так поступил...

Вот скажи тебе твой мотик нравится, всем тебя устраивает? А на литрухе 7, 8 года (кстати совершенно разные мотики) катался? Если нет, то и разговор получается ни о чем. А если покатался то опять таки вопрос ни о чем, тебе либо они нравятся либо нет. ^_^

Ты должен сам понимать что тебе хочется, у меня немало знакомых которые катаются на стареньких мотиках и большего им не надо и пересаживаться на чтото другое они не собираются...
0

#3 Пользователь офлайн   koldey 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 257
  • Регистрация: 25 Февраль 10

  Отправлено 02 Август 2010 - 23:44

Соглашусь с Monah тут советовать не реально =))
Ты чего хочешь год свежее или старый заебал?
Если ты говоришь что сделал идеал то оставляй себе и не парься нормальный надежный мот впрочем как и любая Хонда. Если надоел то это другой разговор.
Поезди посмотри другие байки и сам поймешь стоит или не стоит)
0

#4 Пользователь офлайн   koldey 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 257
  • Регистрация: 25 Февраль 10

  Отправлено 02 Август 2010 - 23:44

Фотку скинь в тему :huh:
0

#5 Пользователь офлайн   Shell-68 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 4 864
  • Регистрация: 08 Апрель 08

Отправлено 03 Август 2010 - 00:42

Просмотр сообщенияkoldey (2.8.2010, 23:44) писал:

Фотку скинь в тему :ph34r:

озадаченного продавца  :(
0

#6 Пользователь офлайн   KASPERKA 

  • Неуловимая
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 836
  • Регистрация: 15 Апрель 06

Отправлено 03 Август 2010 - 01:02

Просмотр сообщенияMonah (2.8.2010, 23:15) писал:

Есть телка имею возможность развести на хороший секс... вопрос стоит или не стоит её ипать?!
Как думаешь, вопрос имеет смысл? :blink:

Или ты написал для того что бы тебя уговорили? Хотя подозреваю что тебе просто жалко средств затраченных на восстановление и тюнинг, и тебе хочется аргументов пользу продать игрушку :ph34r: но тут такая штука, на тюнинг в большинстве случаев покупателю НАПЛЕВАТЬ ты НИКОГДА не отобьешь его полную стоимость, как впрочем и вложений по восстановлению. По поводу цеников сейчас на рынке чехорда, советовать себе дороже будет, смотри среднюю цену и ставь чуть ниже, я бы так поступил...

Вот скажи тебе твой мотик нравится, всем тебя устраивает? А на литрухе 7, 8 года (кстати совершенно разные мотики) катался? Если нет, то и разговор получается ни о чем. А если покатался то опять таки вопрос ни о чем, тебе либо они нравятся либо нет. ;)

Ты должен сам понимать что тебе хочется, у меня немало знакомых которые катаются на стареньких мотиках и большего им не надо и пересаживаться на чтото другое они не собираются...



Зачетный ответ , продовать не продовать тебе виднее , так , что думай .
0

#7 Пользователь офлайн   Burton 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 22 Март 10

Отправлено 03 Август 2010 - 03:57

фотка только ссылкой , не одупляю как подругому

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ____1.JPG

0

#8 Пользователь офлайн   Igor65 

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 511
  • Регистрация: 16 Январь 10

Отправлено 03 Август 2010 - 07:03

Просмотр сообщенияBurton (2.8.2010, 22:54) писал:

Собственно история мотоцикла : был куплен 4 года назад хорошим знакомым , после 2го выезда мотоцикл побыл в скользячке на левом боку , был мной куплен , востановел в идеал , покрашен в белый белый , поставлен тюнинг , ксенон , дуги , андертейл хотбодис , глушак карбон ( скорпион) удален эксап , и заслонки , тюненговые ручки тормоза и сцепления ...

вопрос такой , есть бабло на мот 2007 - 2008 года , продовать не продовать не знаю ... кто че скажет почем продавать ... год 2001 пробек родной под 40 кусков (100% оригинал )


Если деньги есть на 08, покупать без сомнений, а 01 не продавай, сезон закончишь в реальном сравнении,
по весне один продашь и время для продажи подходящее и зимой будет над чем подумать - вариантов мульён.
0

#9 Пользователь офлайн   Yurii 

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 1 787
  • Регистрация: 20 Июль 09

Отправлено 03 Август 2010 - 07:29

Просмотр сообщенияIgor65 (3.8.2010, 9:03) писал:

Если деньги есть на 08, покупать без сомнений.

Новый мопед не всегда лучше родного проверенного и полностью знакомого старого, тем более если покупаешь не новым.
Если причина в мощности, то очень мало фаероводов используют потенциал даже 600-ки, а о литре даже и слов нет.
929 класный мопед, но с другой стороны хочется всегда чего то поновее, посвежее.
Послушай всех и сделай так как чувствуешь сам :)
0

#10 Пользователь офлайн   EVER 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 128
  • Регистрация: 07 Март 08

Отправлено 03 Август 2010 - 09:00

бери новый фаер 10 года и не парь себе мозг :)

з.ы. я не знаю ни одного человека, у которого есть деньги на новый мот, но его прикалывает ездить на 10-ти летнем. Таких фанатов своей старой техники ( а до антиквариата ей далеко, чтобы любить за это) один из 100. Все остальные при наличии возможности, с радостью пересели бы на новье. Так что ИМХО, в большинстве случаев, разговоры, я так люблю свою старушку, что мне на хер ничего другого не надо, имеют корни в банальном недостатке средств.

з.ы.ы. тюнинг никогда не окупается ...
0

#11 Пользователь офлайн   stas 

  • Дедушка Намто
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 559
  • Регистрация: 19 Сентябрь 05

Отправлено 03 Август 2010 - 09:02

Продавать ни секунды не раздумывая.
0

#12 Пользователь офлайн   Igor65 

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 511
  • Регистрация: 16 Январь 10

Отправлено 03 Август 2010 - 13:26

Просмотр сообщенияYurii (3.8.2010, 7:29) писал:

Новый мопед не всегда лучше родного проверенного и полностью знакомого старого, тем более если покупаешь не новым.
Если причина в мощности, то очень мало фаероводов используют потенциал даже 600-ки, а о литре даже и слов нет.
929 класный мопед, но с другой стороны хочется всегда чего то поновее, посвежее.
Послушай всех и сделай так как чувствуешь сам :lol:

Дёргаешь из текста, что лучше или хуже не писал, т.к. этого "лучше -хуже" вообще не существует.
Вот и говорю - брать, коли деньга есть, а уж что по весне продавать эксплуатация и время покажет.
Может он оба оставит: один под трек, другой ещё куда, да мало ли , вариантов море.
Суть в том, что пока сезон - тести всё что возможно и будет больше личного опыта, который хер чем заменишь,
а ещё есть такая херня: "..охота пуще неволи..".
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему