Откуда берутся такие цены? CBR954RR
#1
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 00:09
Объясните пжлст=)есть конечно исключения в виде паданных, но они не в счет.
#5
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 12:01
взгляд радует когда на улицах полно красивых пластиковых байков.
ИМХО тема дешёвых мапедов уйдет скоро. Привозить дорого, делать их тут никто не собирается. так что пока радуемся остаточной халявке. (Итало-украинские схемы не рассматриваем как непрактичные)
#6
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 12:18
а, к примеру, в сша эта модель с гарантиями нормального состояния уже редко идет на торгах - больше свежих моделей
отсюда и цена может быть выше статистической - на внутреннем рынке тоже есть ценители 954
еще есть вариант взять ушлепанца (немного приложенный) и одеть в китайский пластик
экономия $1000-1500
или брать с японнии, чтобы по документам было <150л.с., тогда экономия на акцизе >$1000
зы
обратите внимание: реальные таможенные платежи в приведенном примере около 100%!!!
#8
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 12:28
Серёжа (29.11.2010, 14:18) писал:
а, к примеру, в сша эта модель с гарантиями нормального состояния уже редко идет на торгах - больше свежих моделей
отсюда и цена может быть выше статистической - на внутреннем рынке тоже есть ценители 954
Согласен,хорошо дешево не бывает...
#9
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:47
#10
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 23:16
Сергей_М (29.11.2010, 21:47) писал:
Чаще всего юр. лица (салоны) тупо перепродают, и делают накрутки, наваривая, отбивая аренду-зряплату и т.д. А используют физ. лица, а они ставят цену, за основу взяв к примеру среднюю по авто.ру на данную модель, степень ушатанности и навороченности именно своего аппарата, . А дальше уже спрос диктует.
#12
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 00:09
физ.лицо его тоже покупало из-за границы.. или у юр.лица..
и кто-то, в конечном итоге, платил пошлины и т.п.
#13
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 00:46
Самое забавное, что снизу держат старые и малокубовые иномарки (не продавать же их по цене совкоциклов)
а сверху начинают давить более свежие модели, которым год от года приходится двигаться в цене, хотя и оочень медленно. (не рассматриваю года, когда из-за подоражания йены поднялись и цены и пр.)
но тем не менее, как можно продавать 919 к примеру дороже 929? или - как можно покупать по таким ценам.. но бывает и такое: или же недавно вроде 2005года за 250 продавался.. (только вчера был продан)
все остальное: налоги при ввозе - никуда не денешься - они есть. И я так понял мы очень богатая страна, раз хорошие мотоциклы и машины у нас в стране дорожают в два раза только из-за налогов.. или я что-то путаю?
это кстати не литорический вопрос: неужели заграницей мотоциклы стоят в два раза дешевле? (сколько я по таким сайтам лазил никак не мог понять подвоха!.. )
#14
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 00:51
Igor65 (29.11.2010, 11:28) писал:
эти слова да Богу в уши))))
Зы. Открою секрет.
Япономоты не только у нас не производят их еще и для нас не производят. поэтому российкий спрос совсем никак не влияет на ценообразование. Это в целом.
Но всегда можно найти на удачу крайние цены.
Сейчас очень много деятелей которые считают что живой литр этого века можно купить за сотку. Но что-то никто не утверждает что ценник двадцатилетней четырехсотки двадцатка)))).
Думаю к весне все выравняется.
#15
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 03:58
#18
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 08:13
Сергей_М (29.11.2010, 21:47) писал:
У тебя своё мнение, не понятно с чего ты взял, что оно правильное, у физлица торгующего с рук своё.
Не хочешь не бери. Не нравится цена. привези сам за копейку.
Мне вообще 954 побоку. если бы взял, то только за 150 в идеале. И то бы подумал, на кой мне этот баян.
#19
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 09:37
Ya-n57 (29.11.2010, 23:51) писал:
Зы. Открою секрет.
Япономоты не только у нас не производят их еще и для нас не производят. поэтому российкий спрос совсем никак не влияет на ценообразование. Это в целом.
Но всегда можно найти на удачу крайние цены.
Сейчас очень много деятелей которые считают что живой литр этого века можно купить за сотку. Но что-то никто не утверждает что ценник двадцатилетней четырехсотки двадцатка)))).
Думаю к весне все выравняется.
"всё выровняется" - это и есть спрос, а сейчас так, болтовня - маркетинг.
Ценообразование - это часть рентабельности производства, а спрос - это потребность рынка, не будит спроса, можно и в ноль не сработать.
KAN (29.11.2010, 23:46) писал:
это кстати не литорический вопрос: неужели заграницей мотоциклы стоят в два раза дешевле? (сколько я по таким сайтам лазил никак не мог понять подвоха!.. )
В плане потенциала у нас очень бедная страна, мы ничего не производим и не создаём какой-либо конкурентный конечный продукт.