Продажа б/у мотоциклов

Форум владельцев Honda CBR: От темы про "Снос/занос жопы" - Форум владельцев Honda CBR

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

От темы про "Снос/занос жопы" Горячий обмен опытом и любезностями продолжим тут

#1 Пользователь офлайн   hadzui 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 21 Май 08

Отправлено 10 Июнь 2011 - 02:56

Просмотр сообщенияbezson1 (25.10.2008, 19:48) писал:

Я делаю так, если не уверен в покрытие то перед паваротом включаю выше передачу ибо на шестой передачи пустить в занос труднее чем на на четвертой. то же самое при сбросе газа, резкого торможения двигателем не произайдет и выхожу из паварота в натяг.

эдак вы парни талантливые.... восхищаюсь и завидую вашему мастерству..... закладывать на 4-той скорости..... эт же с какой скоростью в закладе что на 6-ю для плавности переключаетесь..... или где то супер - гипер затяжные повороты...(я имею в виду фаер а не 250 куб))). по своему опыту и на 2-й неуспеваешь сообразить что делать когда сносит резко или в расколбас бросает..... да чё там говорить .... и после падения обмазговываешь что произошло и недовпирает как так а тут ешё и анализировать надо да и вспомнить чему учили и применить успеть пару вариантов исполнить...... чёт старею что ли..... Сам нераз поподал в такие ситуации.... и тут вся надежда на своё тело без подключения мозга (тут помошник только опыт) как то само получалось буквально вытащить себя из данной ситуации(как и сам непонимал до конца) или надежда на сам байк, что он всётаки более подготовлен конструкторами чем ты.... бывало что и вылетал как ластачка из седла..... тут только практика может исправить обострение.
0

#2 Пользователь офлайн   _alecs 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 22 Февраль 11

Отправлено 11 Июнь 2011 - 14:13

Просмотр сообщенияhadzui (10.6.2011, 2:56) писал:

эдак вы парни талантливые.... восхищаюсь и завидую вашему мастерству..... закладывать на 4-той скорости..... эт же с какой скоростью в закладе что на 6-ю для плавности переключаетесь..... или где то супер - гипер затяжные повороты...(я имею в виду фаер а не 250 куб))). по своему опыту и на 2-й неуспеваешь сообразить что делать когда сносит резко или в расколбас бросает..... да чё там говорить .... и после падения обмазговываешь что произошло и недовпирает как так а тут ешё и анализировать надо да и вспомнить чему учили и применить успеть пару вариантов исполнить...... чёт старею что ли..... Сам нераз поподал в такие ситуации.... и тут вся надежда на своё тело без подключения мозга (тут помошник только опыт) как то само получалось буквально вытащить себя из данной ситуации(как и сам непонимал до конца) или надежда на сам байк, что он всётаки более подготовлен конструкторами чем ты.... бывало что и вылетал как ластачка из седла..... тут только практика может исправить обострение.

Ктой-то тут с шашкой ворвался - "все го..но, один я красавец"?

Мозг нужно "ДО" начала неприятной ситуации включать, а не пытаться его включить, когда уже всё произошло. Обычно пилоту с опытом достаточно косвенных признаков (а их дох..я и больше), что бы понять что сейчас произойдёт, и начать реагировать "ДО". А за это время можно дох..я чего сделать - и взять под контроль инстинкты, и оценить текущую ситуацию (если проеб..лся), и начать действовать, и т.д..

А если в носу ковырять, и не думать что тебя может снести, когда ты закладываешь в поворот, а думать, как на тебя посмотрят окружающие (предвкушая забрасывание цветами, за то как ты лихо выебну..ся), то через некоторое время под тобой может не оказаться байка.

А если надеяться на одни инстинкты (думая, что частые падения головой об асфальт тебя научат не включать мозг, а тело лихо ехать...), то они тебя до добра не доведут.
0

#3 Пользователь офлайн   hadzui 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 21 Май 08

Отправлено 14 Июнь 2011 - 00:57

Нууу епона мать...вот такие у нас профи....)))) один мат и ни грамма опыта.... Так держать... Ты наверное ощущаешь супергонщиком.... всё зараннее расчитываешь, каждую ситуэйшен расчитываешь...????? Научи тогда ездить, а то как то неловко себя чувствую на форуме с учителем Росси.... Только научи не на форуме а вживую.... я с удовольствием возьму наглядные уроки.
0

#4 Пользователь офлайн   _alecs 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 22 Февраль 11

Отправлено 14 Июнь 2011 - 02:31

О каком опыте ты говоришь? Об опыте падения головой об асфальт...?

Учителем чего? Как мозг не включать, а тело уж само как-нибудь всё сделает...? Или как заранее предположить, что в повороте может зад снести...?

А я подумал это ты на место учителя пришёл... Нет? Я ошибся?
0

#5 Пользователь офлайн   hadzui 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 21 Май 08

Отправлено 14 Июнь 2011 - 16:46

Просмотр сообщения_alecs (14.6.2011, 2:31) писал:

О каком опыте ты говоришь? Об опыте падения головой об асфальт...?

Учителем чего? Как мозг не включать, а тело уж само как-нибудь всё сделает...? Или как заранее предположить, что в повороте может зад снести...?

А я подумал это ты на место учителя пришёл... Нет? Я ошибся?

Правильно говорят - " ЛОХ - ЭТО СУДЬБА " Видать часто ты получал опыт падением головой об асфальт.... ))) Между прочем шлем помогает нетравмировать головешку.... попробуй... хотя уже непоможет.
0

#6 Пользователь офлайн   _alecs 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 22 Февраль 11

Отправлено 14 Июнь 2011 - 17:09

Просмотр сообщенияhadzui (14.6.2011, 16:46) писал:

Правильно говорят - " ЛОХ - ЭТО СУДЬБА " Видать часто ты получал опыт падением головой об асфальт.... )))

Знаешь хоть, как слово "ЛОХ" то расшифровывается? Всё говоришь, да всё не в тему...

Просмотр сообщенияhadzui (14.6.2011, 16:46) писал:

Между прочем шлем помогает нетравмировать головешку.... попробуй... хотя уже непоможет.

Видать не всем. Как видно, твоей головешке это не помогло...
0

#7 Пользователь офлайн   hadzui 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 21 Май 08

Отправлено 14 Июнь 2011 - 17:15

:P мы ушли от темы.... тема "СНОС ЗАДКА".... прокомментируй как вести себя в данной ситуации О СЕНСЕЙ...
0

#8 Пользователь офлайн   _alecs 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 22 Февраль 11

Отправлено 14 Июнь 2011 - 18:17

Здесь уже всё написали, но ты слушать никого не хочешь.

Надо быть внимательней в поворотах. И если начало сносить, то сносить его надо ногами (это понимаем как? другими словами приподниматься на подножках), а не сидеть попой на сидении и ждать пока тебя из него выстрелит. По поводу газа - всё зависит от того, на сколько газ открутил (если вообще откручивал) и как начало сносить. В самом начале мощность можно и сцеплением снять. Если не сильно откручивал, и начало сносить (поймал снос, но байк стабилен - дрифт) то просто перестать прибавлять. Если понесло сильно (опять же, смотря на сколько), и продолжает разворачивать по направлению движения, то есть немного времени чтобы убрать лишнюю мощность с колеса и привести тягу в норму, и это уже от тебя зависит. Главное на ногах стоять, а не попой сидеть на байке. Ну а если открутил так, что и подумать ни о чём не смог, то отсюда вывод - нехрен так откручивать, тогда и время будет, чтобы подумать и исправить ситуацию.

Можешь, как уже говорили и повышенную включить, если боишься слишком открутить или наоборот сбросить.
0

#9 Пользователь офлайн   hadzui 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 21 Май 08

Отправлено 14 Июнь 2011 - 21:18

Надо быть внимательней в поворотах. - нууу внимательным надо быть даже когда в туалет идёшь...

И если начало сносить, то сносить его надо ногами - этокак??? сносить ногами и кого сносить???? если про байк то сносить его ненадо... ситуация такая что его сносит... тему читай
а не сидеть попой на сидении и ждать пока тебя из него выстрелит. - выстреливает только в хайдсайде а на сносе чаще случаются лоусайды
По поводу газа - всё зависит от того, на сколько газ открутил (если вообще откручивал) - это как???? типа поворачивал нетрогая ручку газа и нетрогаясь с места )))
В самом начале мощность можно и сцеплением снять. - снимая сцеплением мощность траектория меняется координально.... и вылететь на встречку или в отбойник увеличивается в разы
Если не сильно откручивал, и начало сносить - это как??? едешь в прогулочном режиме и сносит.... такое бывает только в дождь или на масленном пятне..... или когда мотор глохнет...
Если понесло сильно (опять же, смотря на сколько), и продолжает разворачивать по направлению движения, то есть немного времени чтобы убрать лишнюю мощность с колеса и привести тягу в норму, - это даже Лоренсо, Росси, и Симончели неумеет.... о каком времени ты говоришь.... а вот Стоунер кстати наверняка может он всё время в сносе в повороты входит и выходит.
Главное на ногах стоять, а не попой сидеть на байке . - очень интересно.... а сиденье на байке зачем.... у тебя наверное ноги как у Шварцнейгера.
Ну а если открутил так, что и подумать ни о чём не смог, то отсюда вывод - нехрен так откручивать, - а вот это правильно..... а тогда возникает вопрос нахрена тебе вообще спортбайк если его неоткручивать.... взять фаер и ездить позади скутеристов чтоль???

Можешь, как уже говорили и повышенную включить, если боишься слишком открутить или наоборот сбросить. - несоветую в сносе работать коробкой.... 99.999% черевато хайдсайдом...[/quote]
ALECS извини за вопрос.... ток честно.... у тебя именно на СПОРТБАЙКЕ какой стаж????? ничего личного.
0

#10 Пользователь офлайн   _alecs 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 22 Февраль 11

Отправлено 14 Июнь 2011 - 22:53

Просмотр сообщенияhadzui (14.6.2011, 21:18) писал:

Надо быть внимательней в поворотах. - нууу внимательным надо быть даже когда в туалет идёшь...

Каждому своё!

Просмотр сообщенияhadzui (14.6.2011, 21:18) писал:

И если начало сносить, то сносить его надо ногами - этокак??? сносить ногами и кого сносить???? если про байк то сносить его ненадо... ситуация такая что его сносит... тему читай

В общем с тобой всё понятно... Байк значит сносить не надо... Да? ... "Ситуация такая что его сносит..." А кто его сносит?? .... Не задавался вопросом? .... И кто тебе сказал что без тебя его тоже бы снесло в повороте? ... Может быть, ты у нас вообще ничего не весишь?

Для тебя наверное будет большим удивлением, что в повороте пилот всё-таки сносит байк....

Так вот, в момент когда сносит зад, можно тупо как ты сидеть на попе, а можно не меняя основной траектории своего тела "сносить байк ногами", другими словами выпрямлять ноги (вставать на ноги) когда байк из под тебя уходит. Если начинает сносить при выходе из поворота (перебрал с газом), когда небольшой угол наклона, то большинство не только "сносят байк ногами", но и подаются вперёд, что бы снос зада не придал им самим бокового ускорения, т.е. подаются вперёд, там где более стабильная часть байка, чтобы направление движения тела соответствовало направлению движения переднего колеса. Другими словами основная масса байка и тела пилота движутся по направлению переднего колеса и являются более стабильной частью, в то время как меньшую массу - зад байка и ноги пилота сносит.

Не слишком сложно? А? .... Хотя не напрягайся, ты же никогда не включал мозг....

Просмотр сообщенияhadzui (14.6.2011, 21:18) писал:

а не сидеть попой на сидении и ждать пока тебя из него выстрелит. - выстреливает только в хайдсайде а на сносе чаще случаются лоусайды

Не ты ли нам про ласточку рассказывал? Чё-то у тебя мнения меняются от поста к посту... Лоусайды случаются у таких как ты, которые откручивают и потом уже вдруг оказываются на газоне, и ничего не помнят. А у тех кто пытается поймать снос задка случаются хайдсайды или они едут дальше, мимо таких как ты, лежащих на газоне.

Просмотр сообщенияhadzui (14.6.2011, 21:18) писал:

По поводу газа - всё зависит от того, на сколько газ открутил (если вообще откручивал) - это как???? типа поворачивал нетрогая ручку газа и нетрогаясь с места )))

Типа поворачивал не откручивая и не прикручивая. Так понятней?

Просмотр сообщенияhadzui (14.6.2011, 21:18) писал:

В самом начале мощность можно и сцеплением снять. - снимая сцеплением мощность траектория меняется координально.... и вылететь на встречку или в отбойник увеличивается в разы

А снос зада траекторию не меняет? Понятно... Ну, тогда пускай сносит зад, глядишь и вероятность вылететь на встречку или в отбойник у тебя "уменьшется" может быть в разы. Удачи!

Просмотр сообщенияhadzui (14.6.2011, 21:18) писал:

Если не сильно откручивал, и начало сносить - это как??? едешь в прогулочном режиме и сносит.... такое бывает только в дождь или на масленном пятне..... или когда мотор глохнет...

Мы по моемому говорим про поворот.... У тебя какое-то рассеянное внимание.... С тобой там всё в порядке?

Ты наверное не знал, что в повороте может снести зад даже при небольшом увеличении мощности....? Да? ... Боюсь тебя разочаровать.... Поверь... Может!

Просмотр сообщенияhadzui (14.6.2011, 21:18) писал:

Главное на ногах стоять, а не попой сидеть на байке . - очень интересно.... а сиденье на байке зачем.... у тебя наверное ноги как у Шварцнейгера.

А я и незнал, что для того чтобы привстать на ноги, когда у тебя сносит зад, нужны ноги как у Шварцнейгера...... Это наверно твоё собственное открытие....

Просмотр сообщенияhadzui (14.6.2011, 21:18) писал:

Ну а если открутил так, что и подумать ни о чём не смог, то отсюда вывод - нехрен так откручивать, - а вот это правильно..... а тогда возникает вопрос нахрена тебе вообще спортбайк если его неоткручивать.... взять фаер и ездить позади скутеристов чтоль???

Действительно нахрена откручивать до грани срыва заднего колеса в занос........... Надо откручивать так, чтобы сразу в отбойник! А то действительно зачем тогда фаер нужен...?

Просмотр сообщенияhadzui (14.6.2011, 21:18) писал:

Можешь, как уже говорили и повышенную включить, если боишься слишком открутить или наоборот сбросить. - несоветую в сносе работать коробкой.... 99.999% черевато хайдсайдом...

Опять ты читаешь то, что тебе хочется, а не то что тебе пишут.
Человек уже написал один раз, что переключаться нужно до входа в поворот. А тебе я чувствую это каждый раз повторять нужно....

Просмотр сообщенияhadzui (14.6.2011, 21:18) писал:

ALECS извини за вопрос.... ток честно.... у тебя именно на СПОРТБАЙКЕ какой стаж????? ничего личного.

Гляди ка как подъеб..л .... А если окажется больше чем у тебя, тогда что делать будем? Будешь при встрече два раза ку делать? А?
1

#11 Пользователь офлайн   Артур 

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 1 147
  • Регистрация: 14 Апрель 10

Отправлено 14 Июнь 2011 - 23:11

уржался пока читал тему!!! молодцы ребята!!!! :D
0

#12 Пользователь офлайн   Nic 

  • пиздабол-задушевник
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 2 024
  • Регистрация: 06 Август 05

Отправлено 14 Июнь 2011 - 23:41

Просмотр сообщенияКрасный (10.10.2007, 11:54) писал:

ну я обычно просто вес убираю-на бак кидаюсь,и сцепой убираю мощу с заднего.


такая же бнопня. + крик "МАМА!" под шапкой.
0

#13 Пользователь офлайн   hadzui 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 21 Май 08

Отправлено 14 Июнь 2011 - 23:56

Просмотр сообщения_alecs (14.6.2011, 22:53) писал:

Гляди ка как подъеб..л .... А если окажется больше чем у тебя, тогда что делать будем? Будешь при встрече два раза ку делать? А?

да нееее..... Ку я точно делать небуду... наверное этому ты тоже можешь научить на профессиональном уровне. просто интересно сколько нужно отъездить на спортах чтоб так афигенно мыслить, потому что тренера у тебя точно небыло а учеников как грязи и Аверкин самый двоишник... ПОХВАЛЬНО. я даже пробовал представить как бы всё это выглядело на практике и что то не получается..... так я на счёт пары уроков...... я даже ещё пару бойцов подзадорил бы на обучение....
Мне всё же интересен ответ - что делать когда пошол снос заднего колеса в повороте при условии свешивании пилота??? так как частенько пускаю байк в контролируемый занос(а не снос) но не всегда контролируемый занос из-за состояния наших дорог или настроения самого пилота (а кто нелюбит вжарить) остаётся контролируемым..... я вот как правило выравниваю байк плавной работой ручки газа в меньшую и большую сторону (если успеваю) или очень мягкой работой переднего тормоза( к стати фаер 2008г позволяет это делать а вот предыдущий фаер мой 2005г в этом ЛОХАЗАВР просто выравнивал траекторию и тупо летел по прямой)....
0

#14 Пользователь офлайн   _alecs 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 22 Февраль 11

Отправлено 15 Июнь 2011 - 00:12

Я тебя уже второй раз спрашиваю, - чему ты хочешь, чтобы я тебя научил? .... Как не включать мозг? .... Я так не умею. Это не моя стихия.

Или чему? .... Сформулируй. Чего хошь?
0

#15 Пользователь офлайн   Nic 

  • пиздабол-задушевник
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 2 024
  • Регистрация: 06 Август 05

Отправлено 15 Июнь 2011 - 00:16

[подсыпает фисташек, откупоривает очередную бутылочку "лайм"] этот форум всегда живой, бляха-муха!
0

#16 Пользователь офлайн   hadzui 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 21 Май 08

Отправлено 15 Июнь 2011 - 00:25

Просмотр сообщения_alecs (15.6.2011, 0:12) писал:

Я тебя уже второй раз спрашиваю, - чему ты хочешь, чтобы я тебя научил? .... Как не включать мозг? .... Я так не умею. Это не моя стихия.

Или чему? .... Сформулируй. Чего хошь?

Мне всё же интересен ответ - что делать когда пошол снос заднего колеса в повороте при условии свешивании пилота??? так как частенько пускаю байк в контролируемый занос(а не снос) но не всегда контролируемый занос из-за состояния наших дорог или настроения самого пилота (а кто нелюбит вжарить) остаётся контролируемым..... я вот как правило выравниваю байк плавной работой ручки газа в меньшую и большую сторону (если успеваю) или очень мягкой работой переднего тормоза( к стати фаер 2008г позволяет это делать а вот предыдущий фаер мой 2005г в этом ЛОХАЗАВР просто выравнивал траекторию и тупо летел по прямой)....
0

#17 Пользователь офлайн   Nic 

  • пиздабол-задушевник
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 2 024
  • Регистрация: 06 Август 05

Отправлено 15 Июнь 2011 - 00:35

Просмотр сообщенияhadzui (15.6.2011, 0:25) писал:

так как частенько пускаю байк в контролируемый занос


[собирает фисташки, подбирает пиво, понуро уходит в другую тему] блять, умеют же люди!
0

#18 Пользователь офлайн   hadzui 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 21 Май 08

Отправлено 15 Июнь 2011 - 00:37

Просмотр сообщения_alecs (15.6.2011, 0:12) писал:

Я тебя уже второй раз спрашиваю, - чему ты хочешь, чтобы я тебя научил? .... Как не включать мозг? .... Я так не умею. Это не моя стихия.

Или чему? .... Сформулируй. Чего хошь?

Просто ты так много всякой всячины расказал..... что я поннял что при входе в поворот нужно хорошенько оглядеться(желательно помолиться) сбросить газ по минимому так чтоб тебя мог обогнать 50 куб скутер, затем сносить его ногами и обязательно стоя раком(но не как не свешиваясь) и можешь делать что хочешь - хоть коробкой клацать, хоть сцепкой боловаться и всё будет ОК....
0

#19 Пользователь офлайн   _alecs 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 22 Февраль 11

Отправлено 15 Июнь 2011 - 00:37

Что делать когда идёт снос заднего колеса? (я так понимая ты имеешь ввиду снос - это при нулевой тяге на заднем колеса. т.е. не ускорения, не торможения, а занос при - тот же снос но при тяге и проскальзывании заднего колеса. да? я тебя правильно понял?) Ты трудный человек. Выражайся яснее, а то тебя хрен поймёшь... Сначало говоришь про снос, а потом рассказываешь как боришься с заносом....

Давай ещё разок поясни свой вопрос, а то может быть это я уже под вечер тебя перестал понимать... Что интересует снос или занос?
0

#20 Пользователь офлайн   hadzui 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 21 Май 08

Отправлено 15 Июнь 2011 - 00:43

Просмотр сообщенияNic (15.6.2011, 0:35) писал:

[собирает фисташки, подбирает пиво, понуро уходит в другую тему] блять, умеют же люди!

да лан тебе.... зато прикольно... и экшен присутствует кажен день.... у нас в Мытищах 3-е ребят так же в снос по немногу пускают... ну не так же как Стоунер но по чуть чуть чтоб адреналин в мозг поступал... а зачем тогда ФАЕР??? Это всё равно что взять эволюшен или субарик заряженный и ездить как матиз.....
0

Поделиться темой:


  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему