hadzui (14.6.2011, 21:18) писал:
Надо быть внимательней в поворотах. - нууу внимательным надо быть даже когда в туалет идёшь...
Каждому своё!
hadzui (14.6.2011, 21:18) писал:
И если начало сносить, то сносить его надо ногами - этокак??? сносить ногами и кого сносить???? если про байк то сносить его ненадо... ситуация такая что его сносит... тему читай
В общем с тобой всё понятно... Байк значит сносить не надо... Да? ... "Ситуация такая что его сносит..." А кто его сносит?? .... Не задавался вопросом? .... И кто тебе сказал что без тебя его тоже бы снесло в повороте? ... Может быть, ты у нас вообще ничего не весишь?
Для тебя наверное будет большим удивлением, что в повороте пилот всё-таки сносит байк....
Так вот, в момент когда сносит зад, можно тупо как ты сидеть на попе, а можно не меняя основной траектории своего тела "сносить байк ногами", другими словами выпрямлять ноги (вставать на ноги) когда байк из под тебя уходит. Если начинает сносить при выходе из поворота (перебрал с газом), когда небольшой угол наклона, то большинство не только "сносят байк ногами", но и подаются вперёд, что бы снос зада не придал им самим бокового ускорения, т.е. подаются вперёд, там где более стабильная часть байка, чтобы направление движения тела соответствовало направлению движения переднего колеса. Другими словами основная масса байка и тела пилота движутся по направлению переднего колеса и являются более стабильной частью, в то время как меньшую массу - зад байка и ноги пилота сносит.
Не слишком сложно? А? .... Хотя не напрягайся, ты же никогда не включал мозг....
hadzui (14.6.2011, 21:18) писал:
а не сидеть попой на сидении и ждать пока тебя из него выстрелит. - выстреливает только в хайдсайде а на сносе чаще случаются лоусайды
Не ты ли нам про ласточку рассказывал? Чё-то у тебя мнения меняются от поста к посту... Лоусайды случаются у таких как ты, которые откручивают и потом уже вдруг оказываются на газоне, и ничего не помнят. А у тех кто пытается поймать снос задка случаются хайдсайды или они едут дальше, мимо таких как ты, лежащих на газоне.
hadzui (14.6.2011, 21:18) писал:
По поводу газа - всё зависит от того, на сколько газ открутил (если вообще откручивал) - это как???? типа поворачивал нетрогая ручку газа и нетрогаясь с места )))
Типа поворачивал не откручивая и не прикручивая. Так понятней?
hadzui (14.6.2011, 21:18) писал:
В самом начале мощность можно и сцеплением снять. - снимая сцеплением мощность траектория меняется координально.... и вылететь на встречку или в отбойник увеличивается в разы
А снос зада траекторию не меняет? Понятно... Ну, тогда пускай сносит зад, глядишь и вероятность вылететь на встречку или в отбойник у тебя "уменьшется" может быть в разы. Удачи!
hadzui (14.6.2011, 21:18) писал:
Если не сильно откручивал, и начало сносить - это как??? едешь в прогулочном режиме и сносит.... такое бывает только в дождь или на масленном пятне..... или когда мотор глохнет...
Мы по моемому говорим про поворот.... У тебя какое-то рассеянное внимание.... С тобой там всё в порядке?
Ты наверное не знал, что в повороте может снести зад даже при небольшом увеличении мощности....? Да? ... Боюсь тебя разочаровать.... Поверь... Может!
hadzui (14.6.2011, 21:18) писал:
Главное на ногах стоять, а не попой сидеть на байке . - очень интересно.... а сиденье на байке зачем.... у тебя наверное ноги как у Шварцнейгера.
А я и незнал, что для того чтобы привстать на ноги, когда у тебя сносит зад, нужны ноги как у Шварцнейгера...... Это наверно твоё собственное открытие....
hadzui (14.6.2011, 21:18) писал:
Ну а если открутил так, что и подумать ни о чём не смог, то отсюда вывод - нехрен так откручивать, - а вот это правильно..... а тогда возникает вопрос нахрена тебе вообще спортбайк если его неоткручивать.... взять фаер и ездить позади скутеристов чтоль???
Действительно нахрена откручивать до грани срыва заднего колеса в занос........... Надо откручивать так, чтобы сразу в отбойник! А то действительно зачем тогда фаер нужен...?
hadzui (14.6.2011, 21:18) писал:
Можешь, как уже говорили и повышенную включить, если боишься слишком открутить или наоборот сбросить. - несоветую в сносе работать коробкой.... 99.999% черевато хайдсайдом...
Опять ты читаешь то, что тебе хочется, а не то что тебе пишут.
Человек уже написал один раз, что переключаться нужно до входа в поворот. А тебе я чувствую это каждый раз повторять нужно....
hadzui (14.6.2011, 21:18) писал:
ALECS извини за вопрос.... ток честно.... у тебя именно на СПОРТБАЙКЕ какой стаж????? ничего личного.
Гляди ка как подъеб..л .... А если окажется больше чем у тебя, тогда что делать будем? Будешь при встрече два раза ку делать? А?