Продажа б/у мотоциклов

Форум владельцев Honda CBR: От темы про "Снос/занос жопы" - Форум владельцев Honda CBR

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

От темы про "Снос/занос жопы" Горячий обмен опытом и любезностями продолжим тут

#21 Пользователь офлайн   _alecs 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 22 Февраль 11

Отправлено 15 Июнь 2011 - 00:46

Просмотр сообщенияhadzui (15.6.2011, 0:37) писал:

Просто ты так много всякой всячины расказал..... что я поннял что при входе в поворот нужно хорошенько оглядеться(желательно помолиться) сбросить газ по минимому так чтоб тебя мог обогнать 50 куб скутер, затем сносить его ногами и обязательно стоя раком(но не как не свешиваясь) и можешь делать что хочешь - хоть коробкой клацать, хоть сцепкой боловаться и всё будет ОК....

Опять ты за своё...? Кто тебе мешает привстать даже если ты свесился? А?
Если уже чувствуешь что сносит, или тем более когда пускаешь в контролируемый, то лучше находиться на ногах и помогать амортизировать ими, и совсем необязательно для этого стоять раком.
0

#22 Пользователь офлайн   hadzui 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 21 Май 08

Отправлено 15 Июнь 2011 - 00:52

Просмотр сообщения_alecs (15.6.2011, 0:37) писал:

Что делать когда идёт снос заднего колеса? (я так понимая ты имеешь ввиду снос - это при нулевой тяге на заднем колеса. т.е. не ускорения, не торможения, а занос при - тот же снос но при тяге и проскальзывании заднего колеса. да? я тебя правильно понял?) Ты трудный человек. Выражайся яснее, а то тебя хрен поймёшь... Сначало говоришь про снос, а потом рассказываешь как боришься с заносом....

Давай ещё разок поясни свой вопрос, а то может быть это я уже под вечер тебя перестал понимать... Что интересует снос или занос?

Ты непонял термины.... тобишь в терминах непонимаешь.... СНОС - это неконтролируемое проскальзывание колеса... ЗАНОС - то скольжение что мы сами спецом добиваемся.... ВСТАВАТЬ НА НОГИ И ДАВИТЬ - это называется загружать заднюю подвеску..... ПАДАТЬ НА БАК - загружать переднюю подвеску... ну и так далеее..... есть литература пусть древних гонщиков но нам бы хоть этому научиться... поищи в нете это есть и это надо практиковать как можно чаще чтоб довести до автоматизма, чтоб как раз работа мозга(который засорён нелёгкими буднями обычного смертного) немешала работе тела отточенного тренировками....
0

#23 Пользователь офлайн   Nic 

  • пиздабол-задушевник
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 2 024
  • Регистрация: 06 Август 05

Отправлено 15 Июнь 2011 - 00:55

Просмотр сообщения_alecs (15.6.2011, 0:46) писал:

Опять ты за своё...? Кто тебе мешает привстать даже если ты свесился? А? Если ты сбросишь газ, то это ещё не означает что сразу сбросится скорость.
Если уже чувствуешь что сносит, или тем более когда пускаешь в контролируемый, то лучше находиться на ногах и помогать амортизировать ими, и совсем необязательно для этого стоять раком.


хорош сраться! скажем так, при любых действиях со сносом-заносом нужно в самый первый момент развития ситуации совместить в одной плоскости центр тяжести собственной жоппы с центром тяжести аппарата и пятном контакта + то, что написал Красный. получилось - вырулишь, не получилось - улетишь. ))
0

#24 Пользователь офлайн   hadzui 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 21 Май 08

Отправлено 15 Июнь 2011 - 01:03

Вообщето когда в повороте свешиваешься встовать на ноги както крутовато... центробежная сила байк затягивает и в этот момент подниматься и тревожить заднюю подвеску и без того нестабильную непредставляю как это..... )))) прям завтра попробую.....

Просмотр сообщенияNic (15.6.2011, 0:55) писал:

хорош сраться!

А кто срётся...... просто выясняем некоторые нюансы пилотирования со сносом да и за одно народ веселим...... Как я могу со своим собратом сраться.... есть разногласия... может это я семь лет не так мотом управляю... ХЗ... а вообще конечно поучиться надо былобы но где и скока денег.... а так охота.
0

#25 Пользователь офлайн   _alecs 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 22 Февраль 11

Отправлено 15 Июнь 2011 - 01:06

Просмотр сообщенияhadzui (15.6.2011, 0:52) писал:

Ты непонял термины.... тобишь в терминах непонимаешь.... СНОС - это неконтролируемое проскальзывание колеса... ЗАНОС - то скольжение что мы сами спецом добиваемся....

Какой же ты трудный... НЕТ таких определений! Это ты сейчас из своей головы придумываешь, и хочешь что бы так и было.

Просмотр сообщенияhadzui (15.6.2011, 0:52) писал:

ВСТАВАТЬ НА НОГИ И ДАВИТЬ - это называется загружать заднюю подвеску..... ПАДАТЬ НА БАК - загружать переднюю подвеску...

А если не давить? ) К чему всё это?

Просмотр сообщенияhadzui (15.6.2011, 0:52) писал:

ну и так далеее..... есть литература пусть древних гонщиков но нам бы хоть этому научиться... поищи в нете это есть и это надо практиковать как можно чаще чтоб довести до автоматизма, чтоб как раз работа мозга(который засорён нелёгкими буднями обычного смертного) немешала работе тела отточенного тренировками....

Если ты незнаешь почему тебе удалось избежать падения, то надеятся что в следующий раз тебе также повезёт безпочвенно.
0

#26 Пользователь офлайн   hadzui 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 21 Май 08

Отправлено 15 Июнь 2011 - 01:14

Просмотр сообщения_alecs (15.6.2011, 1:06) писал:

Если ты незнаешь почему тебе удалось избежать падения, то надеятся что в следующий раз тебе также повезёт безпочвенно.

как раз почему удалось избежать краша я понимаю..... есть над чем поразмыслить так как ты сделал правильно нуууу или почти правильно и что уберегло тебя..... а вот когда ничего непомогло вот тогда и попробуй выяснить что же произошло и что могло помочь.... как это проверить....???? так же ещё раз наипнуться чтоб попробовать другое....)))
0

#27 Пользователь офлайн   _alecs 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 22 Февраль 11

Отправлено 15 Июнь 2011 - 01:15

Просмотр сообщенияNic (15.6.2011, 0:55) писал:

...нужно в самый первый момент развития ситуации совместить в одной плоскости центр тяжести собственной жоппы с центром тяжести аппарата и пятном контакта + то, что написал Красный. получилось - вырулишь, не получилось - улетишь. ))

Зачем тебе центр тяжести? Тебе нужно в перёд уйти, там где больше стабильности, и свой собственный вес, который действует на байк ногами амортизировать, что бы зад резко не цепанул. А мощность либо сразу убирать, как только почувствовал, либо постепенно (можно оставить).
0

#28 Пользователь офлайн   Danny 

  • Группа: Инквизиция
  • Сообщений: 6 136
  • Регистрация: 19 Январь 07

Отправлено 15 Июнь 2011 - 01:24

Ага, и про падношки ещё забыли, для полноты картины.
[ушОл за колой с чипсами, не переставая завидовать молодым бетменам-теоретикам, но готовый, тем не менее, в любой момент вспомнить про любимый секретный вопрос о времени на лидере...]
0

#29 Пользователь офлайн   _alecs 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 22 Февраль 11

Отправлено 15 Июнь 2011 - 01:25

Просмотр сообщенияhadzui (15.6.2011, 1:03) писал:

Вообщето когда в повороте свешиваешься встовать на ноги както крутовато... центробежная сила байк затягивает и в этот момент подниматься и тревожить заднюю подвеску и без того нестабильную непредставляю как это..... )))) прям завтра попробую.....

В том-то и дело, что наоборот не тревожить. Если заднее колесо уходит в занос, то оно само от твоей задницы отрывается (ну, не отрывается конечно, просто уходит с траектории), и тебе необходимо немного распрямить ноги, что бы с амортизировать. Если повезёт то оно тут же цепанёт и поедешь дальше. А если ты всем своим весом уедешь вместе с задним колесом, то и сядешь на заднюю подвеску всем своим весом, когда колесо в очередной раз цепанёт асфальт.
0

#30 Пользователь офлайн   hadzui 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 21 Май 08

Отправлено 15 Июнь 2011 - 01:36

Подожди ка..... а как же загрузка заднего колеса в повороте..... если убрать вес с заднего колеса то передняя подвеска нагрузится и заднее колесо будет практически в невесомости( условно конечно) и тем самым заднее колесо имеет возможность сильнее войти букс причём загружая подножку внутри поворота..... что я и делаю для букса.... а встовая на ноги загружаешь обе подножки и заднее колесо имеет более ощутимое трение с асфальтом что как правило и приводит к координальному изменению траектории(что не менее страшно чем падение сразу) а в нашей ситуации при сносе колеса в 100% расколбас и к крашу... Всё равно я считаю что загружать заднюю подвеску в сносе заднего колеса глупо без предварительной стабилизации байка работой ручкой газа "-" "+" перенос тела и загрузка задней подвески действует при выходе из поворотаи ближе уже к финальной части выхода.... а в самом повороте да и ещё со сносом..... УУУХХХ как рисково....
я с товарищами катаюсь один на R6.... другой на R1 так я какой раз сними в повороты вваливаю.... я и так и сяк и свешиваюсь и загружаю разное эксперементирую а они просто наклоняют мот и так же прут.... что за ХРЕНЬ... но я неучёл вес пилотов.. я 94-96 кг а товарищи дай бог 55 набрал бы на Р6 и на Р1 60-65..... и при беседе они мне так легко говорят что на моте как на велосипеде ни куда нетянет, ни сдувает и на неровностях подбрасывает как перо и тут же обратно возвращает а мне мой рост в 180 и вес в 94-96 кг как то напрягает в таком свободном управлении в повороте да ещё и если сносить мот будет то загрузка заднего колеса в момент может расколбасом закончиться...

Просмотр сообщенияDanny (15.6.2011, 1:24) писал:

Ага, и про падношки ещё забыли, для полноты картины.
[ушОл за колой с чипсами, не переставая завидовать молодым бетменам-теоретикам, но готовый, тем не менее, в любой момент вспомнить про любимый секретный вопрос о времени на лидере...]

Ващета Лидер на ремонте.... да и повороты там крутоваты для заноса... улететь на раз-два
0

#31 Пользователь офлайн   Danny 

  • Группа: Инквизиция
  • Сообщений: 6 136
  • Регистрация: 19 Январь 07

Отправлено 15 Июнь 2011 - 01:53

Гы, спасибо, что сказал, но лидер сааавсем не первый год работает, да и не про контролируемый занос жопы там говорю (да, it`s impossible), а про время круга там, но - тссс! это секретный вопрос...
0

#32 Пользователь офлайн   Nic 

  • пиздабол-задушевник
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 2 024
  • Регистрация: 06 Август 05

Отправлено 15 Июнь 2011 - 02:12

Просмотр сообщения_alecs (15.6.2011, 0:37) писал:

я так понимая ты имеешь ввиду снос - это при нулевой тяге на заднем колеса. т.е. не ускорения, не торможения, а занос при - тот же снос но при тяге и проскальзывании заднего колеса. да? я тебя правильно понял?


вопрос чОткий. ответа не услышал. факт.

Просмотр сообщенияDanny (15.6.2011, 1:53) писал:

Гы, спасибо, что сказал, но лидер сааавсем не первый год работает, да и не про контролируемый занос жопы там говорю (да, it`s impossible), а про время круга там, но - тссс! это секретный вопрос...


а ты чего не спишь-то?
0

#33 Пользователь офлайн   hadzui 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 21 Май 08

Отправлено 15 Июнь 2011 - 02:18

я так понимая ты имеешь ввиду снос - это при нулевой тяге на заднем колеса. т.е. не ускорения, не торможения, а занос при - тот же снос но при тяге и проскальзывании заднего колеса. да? я тебя правильно понял?
конэчно же....
0

#34 Пользователь офлайн   Danny 

  • Группа: Инквизиция
  • Сообщений: 6 136
  • Регистрация: 19 Январь 07

Отправлено 15 Июнь 2011 - 02:22

Просмотр сообщенияNic (15.6.2011, 2:12) писал:

вопрос чОткий. ответа не услышал. факт.

а ты чего не спишь-то?

Это нормальное для меня время, ранний вечер. ;)

Просмотр сообщенияhadzui (15.6.2011, 2:18) писал:

я так понимая ты имеешь ввиду снос - это при нулевой тяге на заднем колеса. т.е. не ускорения, не торможения, а занос при - тот же снос но при тяге и проскальзывании заднего колеса. да? я тебя правильно понял?
конэчно же....

кто здесь?! :blink:


***


Просмотр сообщенияhadzui (15.6.2011, 2:26) писал:

А чего сразу ЛИДЕР а чего не Мячково.....

Ай, а давай про Брно или о. Мэн говорить, пачиму нед?
лана, проехали... B)

Сообщение отредактировал Danny: 15 Июнь 2011 - 02:28

0

#35 Пользователь офлайн   hadzui 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 21 Май 08

Отправлено 15 Июнь 2011 - 02:26

Просмотр сообщенияDanny (15.6.2011, 1:53) писал:

Гы, спасибо, что сказал, но лидер сааавсем не первый год работает, да и не про контролируемый занос жопы там говорю (да, it`s impossible), а про время круга там, но - тссс! это секретный вопрос...

А чего сразу ЛИДЕР а чего не Мячково.....
0

#36 Пользователь офлайн   _alecs 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 22 Февраль 11

Отправлено 15 Июнь 2011 - 02:43

Просмотр сообщенияhadzui (15.6.2011, 1:36) писал:

...перенос тела и загрузка задней подвески действует при выходе из поворотаи ближе уже к финальной части выхода.... а в самом повороте да и ещё со сносом..... УУУХХХ как рисково....

Кто говорил про загрузку задней подвески? Она и так загружена когда ты проходишь поворот.
Чем больше заносит, тем больше наноги встаёшь и больше смещаешься вперёд. Тем больше стабилизируешь своё положение и дополнительно амортизируешь заднюю подвеску. Тем ровнее усилие на заднем колесе, и тем лучше контролируешь занос.
0

#37 Пользователь офлайн   hadzui 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 21 Май 08

Отправлено 15 Июнь 2011 - 02:50

Незнаю..... чёт боюсь я трэков..... зная себя и как вхожу в кураж прям мот становится жалко..... наипнусь 200% а иначе нах... туда ехать...... если ехать на трэк то надо эксперементировать а значит вжигать а значит падать нехило... эт в городе как то движение плотное , состояние дорог, машины, пешеходы сдерживают....

Просмотр сообщения_alecs (15.6.2011, 2:43) писал:

Кто говорил про загрузку задней подвески? Она и так загружена если ты нормально проходишь поворот.
Чем больше заносит, тем больше наноги встаёшь и больше смещаешься вперёд. Тем больше стабилизируешь своё положение и дополнительно амортизируешь заднюю подвеску. Тем ровнее усилие на заднем колесе.

но это опять же в ЗАНОСЕ..... а когда мот понесло в снос(резко, нервно и уже с чувством скольжения как по маслу)????
0

#38 Пользователь офлайн   Shell-68 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 4 864
  • Регистрация: 08 Апрель 08

Отправлено 15 Июнь 2011 - 11:09

Ух, настрочили то ;) , а я все проспал :mellow: .
0

#39 Пользователь офлайн   AFTZERO 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 06 Август 10

Отправлено 27 Июнь 2011 - 20:05

Просмотр сообщения_alecs (14.6.2011, 17:43) писал:

Кто говорил про загрузку задней подвески? Она и так загружена когда ты проходишь поворот.
Чем больше заносит, тем больше наноги встаёшь и больше смещаешься вперёд. Тем больше стабилизируешь своё положение и дополнительно амортизируешь заднюю подвеску. Тем ровнее усилие на заднем колесе, и тем лучше контролируешь занос.


У тебя головка не бобо? Загружать в повороте переднюю вилку? :rolleyes: Разгружать заднее колесо (которое в заносе) чтобы совсем улетело? :rolleyes: Вставать на подножках? :wacko:

Сидят тут велосипед изобретают. Ровный газ и молитва - вот что может помоч...

Просмотр сообщенияКот (15.6.2011, 3:48) писал:

Так снос или занос?
Из общих соображений СНОС корректируется за счет уменьшения подачи топлива, занос - НЕБОЛЬШИМ доворотом руля в сторону заноса и добавлением газа.
В моем понимании (ИМХО) снос ТОЛЬКО задка невозможен - скользят ОБА колеса.
ЗЫ. Снос в описанном мной смысле (боковое скольжение мотоцикла) ловил. Сделать ничего не успел - хорошо, что ехал на минимото.
ЗЗЫ. Хорошее видео про коррекцию заноса. Пилоту адски повезло


занос - НЕБОЛЬШИМ доворотом руля в сторону заноса и добавлением газа. :D --- на переднеприводном авто ДА!!!

:o Пипец.........Снос, занос, понос...

Ездить научитесь! Ниче доворачивать не надо будет, так как мот сам довернет руль. Расслабься и держи газ ровно. Главно с перепуга не закрывать газ.

З.Ы. Откуд в такие беретесь? Клоуны...
0

#40 Пользователь офлайн   Shell-68 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 4 864
  • Регистрация: 08 Апрель 08

Отправлено 27 Июнь 2011 - 20:53

Понеслась ^_^

[пойду за пивом]
0

Поделиться темой:


  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему