От темы про "Снос/занос жопы" Горячий обмен опытом и любезностями продолжим тут
#81
Отправлено 05 Июль 2011 - 20:31
Все для себя считаю тему закрытой.
#82
Отправлено 05 Июль 2011 - 20:51
Shell-68 (5.7.2011, 19:22) писал:
А ему надо быстрее. Ну, что Вы к нему пристали? Ну, травит сцепой... Ему так надо. Каждый точет так, как хочет...
AFTZERO, так что с тезисами? Объясни незнающим, где и как использовать перегазовку.
Предлагаю начать с эффективности.
#83
Отправлено 05 Июль 2011 - 22:45
AFTZERO (5.7.2011, 20:31) писал:
Все для себя считаю тему закрытой.
О ГУРУ МОТОСПОРТА!!! первое правило инструктора не кричать на ученика!!! а ты тут "ИНСТРУКТОР" и орешь на нас, мы ж так не научимся не фига ездить!
Ты вообще сам чей будешь? хоть представся чтоль!
#84
Отправлено 06 Июль 2011 - 01:10
О горе всем, горе и позор!!!
#85
Отправлено 06 Июль 2011 - 12:12
#86
Отправлено 06 Июль 2011 - 13:07
вы бы вместо того чтобы здесь разглагольствовать ехали кататься в ту же Фирсановку Маяк или на Лидер и пробовать все Ваши придуманные и начитанные приемы на практике, скорости там небольшие авось что нибудь и получится, ну а про снос задка то это тогда вам в Мячково или лучше Нижний - там говорят скользко аж пиздец .
А лучше вместе прям стрелу там забивайте и айда на трек показывать кто во что гаразд ))))))))))))))))
ЗЫ про время на круге чёта никто неотписался
#88
Отправлено 07 Июль 2011 - 11:17
_alecs (6.7.2011, 19:41) писал:
Есть что по теме сказать? Да- пиши. Нет - тогда в Фирсановку Маяк или на Лидер время круга улучшать!
время в мячково в 2009 году было 1:56-1:57 и так как совсем не сенсей, стараюсь других не лечить. - ПЕРВЫЙ НАХ
но по просьбе общественности вставлю свои пять копеек хотя уверен что они здесь лишние.
по теме пиши - теория это хорошо но на практике получается совсем по другому. когда начинает "сносить задок" ))) нужно регулировать работу газом (держать ровный газ и по ситуации немного добавлять или немного убавлять) но не в коем случае не закрывать, получится удержать мопед молодец, неполучится - результат хайсайд. Данная ситуация проверена на себе при прохождении поворотов от апекса к выходу.
Ну а про картодром и трек ты зря так, они дают пилоту понять что мотоцикл может ехать не только по прямой......
ПС в связи с определенными от меня независящими обстоятельствами с мототемой пришлось завязать, так что время круга улучшать теперь нет возможности.
#89
Отправлено 07 Июль 2011 - 15:17
RamzeS (7.7.2011, 11:17) писал:
И что дальше? Здесь кто-то другое говорил?
Какой итог твоего монолога? В 10-ый раз рассказать про работу газа? Против чего ты выступаешь? Если хотел внести свои 5 копеек, то говори уж до конца!
Возьми и скажи что вот это и это - куйня! Надо так... (и распиши)! Вот тогда обсудим! А то поднадоели со своими "копейками"... Давай конструктива побольше. (без обид)
#93
Отправлено 07 Июль 2011 - 21:16
#98
Отправлено 07 Июль 2011 - 23:59
А ты ессно прятался под другим ником в ТАЛАНТАХ пару лет, а теперь пришел всех жизни и управлению мотом научить? Манера подачи инфы хамоватая какая-то у тебя, смени, и люди к тебе потянутся.
Это не естественно... это может быть естественно для тебя. Люди могут давно форум читать и не регистрироваться. Или не знал? Придерживайся темы, и люди тебя будит слушать.
Артур (7.7.2011, 23:52) писал:
и от куда вы только выползаете летом ладно зимой скукота... а щас то чо?
Для ОСОБО непонятливых - ЗНАТЬ и ДУМАТЬ ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ две большие разницы. И не отвечай за других.
Чё ты всё возмущаешься?
#99
Отправлено 08 Июль 2011 - 00:07
Артур (7.7.2011, 23:52) писал:
Неправильно. Говорить надо так: О ГОСПОДИ!!! Спасибо тебе, что явил миру сей гений бла бла бла... Как же мы, стадо ламеров, жили и пытались ездить до появления оного...
PS Зимой скукота, а сейчас либо весеннее обострение еще не отпустило, либо осеннее чуть раньше вшторило.
#100
Отправлено 08 Июль 2011 - 00:59
А молодёжжж пущай друг другу свою крутость доказывает, главное за буйки чтоб не заплывали, ага.