Продажа б/у мотоциклов

Форум владельцев Honda CBR: HONDA CBR 929 RR - Форум владельцев Honda CBR

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

HONDA CBR 929 RR отчет об эксплуатации

#1 Пользователь офлайн   Fortochkin 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 28 Март 07

Отправлено 28 Март 2007 - 11:22

Всем салюд!
Две недели назад стал обладателем "супер-спорта" HONDA CBR 929 RR 2001 год цвет: серебристый. Мотик брал в нбсмотор, на мкаде 91км.VIN состоит из 17 символов значит для европейского рынка, но вывезен из японии. Состояние Суперрр.

Эксплуатировал ранее: 3-4 сезона Honda VT250 «спорт» 89 г.в. , потом 2 сезона Honda VFR 750 91г.в. «спорт-турист».

Хочу поделиться своим небольшим опытом вождения Fireblade, так сказать: первые мои впечатления.
Данные производителя:
HONDA 929RR
Краткая характеристика: Двигатель: тип — 4, 4Т; газораспределение — DОНC/4; охлаждение — Ж; размерность — 74/54 мм; раб. объем — 929 см3; макс. мощность — 148 л.с. при 11000 об/мин; макс. крутящий момент — 101 Нм при 9000 об/мин; число передач — 6. Ходовая часть: подвески — ТП/МЦП; тормоза — 2Д/Д; передняя шина — 120/70-17; задняя шина — 190/50-17. Масса и размеры: сухая масса — 170 кг; длина — 2065 мм; база — 1400 мм; высота по седлу — 815 мм; объем бензобака — 18 л.; разгон 0-100км/ч 3,2 сек.; макс.скорость ~ 300 км/ч
Отчет об небольшой эксплуатации.
HONDA CBR 929 RR 2001 год
Внешний вид: Красивый современный дизайн мотоцикла, дутый бензобак, удобное сиденье водителя, интересная передняя прозрачная блок-фара, которая состоит из одной лампы ближнего света и две лампы дальнего света. Повторители поворотов выделены на отдельных спец.держателях, хотя лучше б они были интегрированы в зеркалах заднего вида. Трех-спицевые черные диски, обутые в спортивную резину, хорошо сочетаются с серебристым цветом байка. Так как мотоцикл относиться к самому экстремальному классу «супер-спорт» то для лучшей аэродинамики весь закрыт легким пластиком, что в свою очередь и делает его таким красавцем. Информативная панель приборов с жидкокристаллическим дисплеем (который отображает скорость, температуру антифриза, часы, километраж) аналоговым, большим тахометром и контрольные лампочки иммобилайзера HISS и бензина. В комплекте имеются два ключа с ЧИПом.
Двигатель: Инжектор, объем 929 куб.см., 4 цилиндра рядный средний расход бензина ~6,5 литров на сотню, максимальный расход ~8,5литров на сотню. Мощность 147 л.с. но на стенде дотягивает только до 137 л.с. (из информационного источника) Двигатель раскручивается до 11500 об/мин.
Коробка передач: Очень четкое и быстрое переключение передач, чувствуется японская инженерия.
Так как Мотик брал в Москве в НБСмотор на 91км МКАДе, поэтому тест драйв перед покупкой проводил на МКАДе, правда перед выездом на МКАД обкатался-прикатался несколько минут на мытищенском рынке.
В движение: Очень резвый старт, первую сотню набирает за 3-4 секунды на первой передачи, от такой мощности переднее колесо приподнимается, выжимаю сцепление втыкаю вторую, резвый разгон продолжается, жесткая подвеска бьет по рукам, переключаюсь, мигом смотрю на спидометр уже ~180км/ч, потом плотный поток автомобилей оттормаживаюсь, четкие мощные тормоза, перестраиваюсь из ряда в ряд между автомобилями, отмечу хорошую управляемоть для «спортбайка» и продолжаю движение дальше. Довтыкиваю шестую передачу, благо мощности хватает, скорость ~120-130 км/ч мотик идет как по лезвию описывая мою выбранную траекторию, оправдывая свое название Fireblade (в переводе «огненное лезвие»), крутить ручку газа в принципе можно и до 8000 оборотов этого хватает, но если крутануть до 11000 оборотов – начинается полет в космос АААААаааааааааааааааа…….. даже на шестой передачи, тяга АбАлденная, хороший запас мощности. Потом вернулся в салон, (Так как живу я в великом Новгороде и прихал в москоу с братом на машине) в начале заблудился, чего, куда ехать, как вЪехать в этот рынок. После оформил байк. и погнали мы его своим ходом до Великого Новгорода, после Валдая попали под дождь, я ехал на машине мой младший брат на мотоцикле за одно и протестил он его в дороге и под дождем, правда промок на сквозь, тоже разгонял его только до 180 км/ч, дальше разгоняться пока не надо: потому что холодная погода: резина толком не прогревается и поэтому не очень хорошое сцепление с дорогой, подождем лета и жары.
Впечатление у него как и у меня, одно: СУПЕР
После того как зарегистрировал байк, пару раз покатался в своем городе, блин дороги плохие , полно ям, и очень много пыли, если крутануть ручку газа посильнее, заднее колесо просто начинает дрифтовать из стороны в сторону, опасно! Сейчас заказал демпфер и слайдеры.

Кто присматривает себе последующий байк: советую Fireblade 929. Супер апПарат - РАКЕТА!!!
0

#2 Пользователь офлайн   DEN919 

  • бухарь-собеседник
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 679
  • Регистрация: 26 Июль 05

Отправлено 28 Март 2007 - 12:50

а где (с) спер? :)
0

#3 Пользователь офлайн   koha 

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 1 292
  • Регистрация: 26 Июль 05

Отправлено 28 Март 2007 - 13:05

А может сам человек на эмоциях так написал! В любом случае, отличный отчет и мотик тоже отличный я поздравляю :)
0

#4 Пользователь офлайн   Fortochkin 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 28 Март 07

Отправлено 28 Март 2007 - 14:21

Просмотр сообщенияkoha (Mar 28 2007, 01:05 PM) писал:

.................. я поздравляю


Благодарю

Honda CBR 929 Rык Rык

Перед покупкой файера 929 Rык Rык, прошелестил почти все общедоступные информационные источники: журналы, интернет и были разговоры в режиме "LIVE" по телефону с менеджерами мотосалонов, скомпоновав информацию + мои впечатления на адреналине высказал такой небольшой отчет.

Кроме меня байк эксплуатирует ещё мой брат, которой по младше меня.
0

#5 Пользователь офлайн   511SSP 

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 322
  • Регистрация: 11 Декабрь 06

Отправлено 28 Март 2007 - 15:06

Поздравляю! Твоим эмоция можно только позавидовать. :blink:
0

#6 Пользователь офлайн   Predator 

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 586
  • Регистрация: 09 Июнь 06

Отправлено 28 Март 2007 - 17:32

О!!Ё! :lol: ....а у мя такой же :P
0

#7 Пользователь офлайн   baza 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 02 Март 07

Отправлено 29 Март 2007 - 22:18

Присоединяюсь к поздравлениям. Завидую белой завистью, сам в предвкушении, надеюсь через недельку-другую и мой аппарат приедет. На улице +16, а я на машине. Блин, аж руки трясуца при виде мотика. Бля поставка задерживаеца. Всем удачи и безаварийной езды.


P.S. А фотку мотика чего не кинул?
0

#8 Пользователь офлайн   Fortochkin 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 28 Март 07

Отправлено 30 Март 2007 - 08:08

929 Фаер

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: azs_01.jpg

0

#9 Пользователь офлайн   baza 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 02 Март 07

Отправлено 30 Март 2007 - 12:54

Видел эту фотку - вэсч!!! :D. Береги друга.
0

#10 Пользователь офлайн   Danny 

  • Группа: Инквизиция
  • Сообщений: 6 136
  • Регистрация: 19 Январь 07

Отправлено 31 Март 2007 - 02:52

Просмотр сообщенияFortochkin (Mar 30 2007, 08:08 AM) писал:

Это фото ещё с нбэсовского сайта, потом сам на нем сфоткаюсь.

Задний план на фотке уж очень удивительно похож на интерьер магаза Мотолайн, что на Братиславской... Просто этот мот там продавался Владбайком зимой... :huh: А можт у НБС-а просто не было его фотки и они у мотолайна стащили?.. Странно это всё...
Кста, про мощность - если верить каталогу Haynes, то у 929-го фаера мощность 130 л.с. при 10100 об/мин., а по Люису получается, что
PS/KW: 152/112 - 98/72 (типа, полносильный и задушенный???) Тож не всё понятно...
0

#11 Пользователь офлайн   Fortochkin 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 28 Март 07

Отправлено 04 Апрель 2007 - 08:20

Цитата

....полносильный и задушенный.....

Разве файеры с 2000 года выпуска (который уже с инжектром) может быть неполно сильным?
0

#12 Пользователь офлайн   Danny 

  • Группа: Инквизиция
  • Сообщений: 6 136
  • Регистрация: 19 Январь 07

Отправлено 04 Апрель 2007 - 22:43

Просмотр сообщенияFortochkin (Apr 4 2007, 08:20 AM) писал:

Разве файеры с 2000 года выпуска (который уже с инжектром) может быть неполно сильным?

Вот и сам не понимаю... Говорят, что 929 точно не бывает задушенный, а 954 - бывает. Не знаю.
0

#13 Пользователь офлайн   ANTONIO 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 14 Июль 06

  Отправлено 04 Апрель 2007 - 23:16

Народ не ведитесь на рекламу НБСа....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Моц клёвый! Согласен...
0

#14 Пользователь офлайн   Danny 

  • Группа: Инквизиция
  • Сообщений: 6 136
  • Регистрация: 19 Январь 07

  Отправлено 05 Апрель 2007 - 02:00

Уж не об этом-ли моте речь идёт?
Прикрепленное изображение: moto_1.jpg
И при чём тут ваще НВС???
0

#15 Пользователь офлайн   Fortochkin 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 28 Март 07

Отправлено 05 Апрель 2007 - 12:09

Цитата

....
Народ не ведитесь .....

Danny ведется
0

#16 Пользователь офлайн   Rider 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 27 Апрель 06

Отправлено 05 Апрель 2007 - 12:36

праздравляю тож, будь аккуратен, фаер сука острый!
0

#17 Пользователь офлайн   NATION 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 190
  • Регистрация: 12 Февраль 07

Отправлено 06 Апрель 2007 - 05:52

Fortochkin Да уш, аппаратец выглядит просто шикарно.
А чо пра цену никто не спрашивает? Или все знают? Где он висел то? Чо то я его не помню ваще...
А ты этот "отчет" в журнал что ли какой то писал? ..с такими "ознакомительными" подробностями..
П.С. Везет же людям...
0

#18 Пользователь офлайн   Fortochkin 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 28 Март 07

Отправлено 06 Апрель 2007 - 08:43

Фаеры 2001 года стоят 9000~9200$ или 240000-260000 рублей. Всё зависит в какой валюте продает салон и какой курс.

Например: нбс продает только в рублях и цены уже тоже только в рублях. Думаю это и правельно.

Некоторые автосалоны держат курс:
- 28 рублей =1$,
- другие по курсу ЦБ РФ +1~2%

Цитата

...Везет же людям...


........и не говори........ у многих уже новые фаеры 1000RR.........вот это круто.
0

#19 Пользователь офлайн   Danny 

  • Группа: Инквизиция
  • Сообщений: 6 136
  • Регистрация: 19 Январь 07

Отправлено 06 Апрель 2007 - 15:39

Просмотр сообщенияFortochkin (Apr 5 2007, 12:09 PM) писал:

Тут только один Danny ведется
2 Danny

Чего ты тут все вынюхиваешЪ, .... удали

А чего ты вдруг так нахваливаешь НВС??? B)
И не хами, пжалста, вот я у тебя забыл спросить, чего мне делать и с кем спать.
0

#20 Пользователь офлайн   Fortochkin 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 28 Март 07

Отправлено 06 Апрель 2007 - 16:00

мДа
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему