HONDA CBR 929 RR отчет об эксплуатации
#1
Отправлено 28 Март 2007 - 11:22
Всем салюд!
Две недели назад стал обладателем "супер-спорта" HONDA CBR 929 RR 2001 год цвет: серебристый. Мотик брал в нбсмотор, на мкаде 91км.VIN состоит из 17 символов значит для европейского рынка, но вывезен из японии. Состояние Суперрр.
Эксплуатировал ранее: 3-4 сезона Honda VT250 «спорт» 89 г.в. , потом 2 сезона Honda VFR 750 91г.в. «спорт-турист».
Хочу поделиться своим небольшим опытом вождения Fireblade, так сказать: первые мои впечатления.
Данные производителя:
HONDA 929RR
Краткая характеристика: Двигатель: тип — 4, 4Т; газораспределение — DОНC/4; охлаждение — Ж; размерность — 74/54 мм; раб. объем — 929 см3; макс. мощность — 148 л.с. при 11000 об/мин; макс. крутящий момент — 101 Нм при 9000 об/мин; число передач — 6. Ходовая часть: подвески — ТП/МЦП; тормоза — 2Д/Д; передняя шина — 120/70-17; задняя шина — 190/50-17. Масса и размеры: сухая масса — 170 кг; длина — 2065 мм; база — 1400 мм; высота по седлу — 815 мм; объем бензобака — 18 л.; разгон 0-100км/ч 3,2 сек.; макс.скорость ~ 300 км/ч
Отчет об небольшой эксплуатации.
HONDA CBR 929 RR 2001 год
Внешний вид: Красивый современный дизайн мотоцикла, дутый бензобак, удобное сиденье водителя, интересная передняя прозрачная блок-фара, которая состоит из одной лампы ближнего света и две лампы дальнего света. Повторители поворотов выделены на отдельных спец.держателях, хотя лучше б они были интегрированы в зеркалах заднего вида. Трех-спицевые черные диски, обутые в спортивную резину, хорошо сочетаются с серебристым цветом байка. Так как мотоцикл относиться к самому экстремальному классу «супер-спорт» то для лучшей аэродинамики весь закрыт легким пластиком, что в свою очередь и делает его таким красавцем. Информативная панель приборов с жидкокристаллическим дисплеем (который отображает скорость, температуру антифриза, часы, километраж) аналоговым, большим тахометром и контрольные лампочки иммобилайзера HISS и бензина. В комплекте имеются два ключа с ЧИПом.
Двигатель: Инжектор, объем 929 куб.см., 4 цилиндра рядный средний расход бензина ~6,5 литров на сотню, максимальный расход ~8,5литров на сотню. Мощность 147 л.с. но на стенде дотягивает только до 137 л.с. (из информационного источника) Двигатель раскручивается до 11500 об/мин.
Коробка передач: Очень четкое и быстрое переключение передач, чувствуется японская инженерия.
Так как Мотик брал в Москве в НБСмотор на 91км МКАДе, поэтому тест драйв перед покупкой проводил на МКАДе, правда перед выездом на МКАД обкатался-прикатался несколько минут на мытищенском рынке.
В движение: Очень резвый старт, первую сотню набирает за 3-4 секунды на первой передачи, от такой мощности переднее колесо приподнимается, выжимаю сцепление втыкаю вторую, резвый разгон продолжается, жесткая подвеска бьет по рукам, переключаюсь, мигом смотрю на спидометр уже ~180км/ч, потом плотный поток автомобилей оттормаживаюсь, четкие мощные тормоза, перестраиваюсь из ряда в ряд между автомобилями, отмечу хорошую управляемоть для «спортбайка» и продолжаю движение дальше. Довтыкиваю шестую передачу, благо мощности хватает, скорость ~120-130 км/ч мотик идет как по лезвию описывая мою выбранную траекторию, оправдывая свое название Fireblade (в переводе «огненное лезвие»), крутить ручку газа в принципе можно и до 8000 оборотов этого хватает, но если крутануть до 11000 оборотов – начинается полет в космос АААААаааааааааааааааа…….. даже на шестой передачи, тяга АбАлденная, хороший запас мощности. Потом вернулся в салон, (Так как живу я в великом Новгороде и прихал в москоу с братом на машине) в начале заблудился, чего, куда ехать, как вЪехать в этот рынок. После оформил байк. и погнали мы его своим ходом до Великого Новгорода, после Валдая попали под дождь, я ехал на машине мой младший брат на мотоцикле за одно и протестил он его в дороге и под дождем, правда промок на сквозь, тоже разгонял его только до 180 км/ч, дальше разгоняться пока не надо: потому что холодная погода: резина толком не прогревается и поэтому не очень хорошое сцепление с дорогой, подождем лета и жары.
Впечатление у него как и у меня, одно: СУПЕР
После того как зарегистрировал байк, пару раз покатался в своем городе, блин дороги плохие , полно ям, и очень много пыли, если крутануть ручку газа посильнее, заднее колесо просто начинает дрифтовать из стороны в сторону, опасно! Сейчас заказал демпфер и слайдеры.
Кто присматривает себе последующий байк: советую Fireblade 929. Супер апПарат - РАКЕТА!!!
Две недели назад стал обладателем "супер-спорта" HONDA CBR 929 RR 2001 год цвет: серебристый. Мотик брал в нбсмотор, на мкаде 91км.VIN состоит из 17 символов значит для европейского рынка, но вывезен из японии. Состояние Суперрр.
Эксплуатировал ранее: 3-4 сезона Honda VT250 «спорт» 89 г.в. , потом 2 сезона Honda VFR 750 91г.в. «спорт-турист».
Хочу поделиться своим небольшим опытом вождения Fireblade, так сказать: первые мои впечатления.
Данные производителя:
HONDA 929RR
Краткая характеристика: Двигатель: тип — 4, 4Т; газораспределение — DОНC/4; охлаждение — Ж; размерность — 74/54 мм; раб. объем — 929 см3; макс. мощность — 148 л.с. при 11000 об/мин; макс. крутящий момент — 101 Нм при 9000 об/мин; число передач — 6. Ходовая часть: подвески — ТП/МЦП; тормоза — 2Д/Д; передняя шина — 120/70-17; задняя шина — 190/50-17. Масса и размеры: сухая масса — 170 кг; длина — 2065 мм; база — 1400 мм; высота по седлу — 815 мм; объем бензобака — 18 л.; разгон 0-100км/ч 3,2 сек.; макс.скорость ~ 300 км/ч
Отчет об небольшой эксплуатации.
HONDA CBR 929 RR 2001 год
Внешний вид: Красивый современный дизайн мотоцикла, дутый бензобак, удобное сиденье водителя, интересная передняя прозрачная блок-фара, которая состоит из одной лампы ближнего света и две лампы дальнего света. Повторители поворотов выделены на отдельных спец.держателях, хотя лучше б они были интегрированы в зеркалах заднего вида. Трех-спицевые черные диски, обутые в спортивную резину, хорошо сочетаются с серебристым цветом байка. Так как мотоцикл относиться к самому экстремальному классу «супер-спорт» то для лучшей аэродинамики весь закрыт легким пластиком, что в свою очередь и делает его таким красавцем. Информативная панель приборов с жидкокристаллическим дисплеем (который отображает скорость, температуру антифриза, часы, километраж) аналоговым, большим тахометром и контрольные лампочки иммобилайзера HISS и бензина. В комплекте имеются два ключа с ЧИПом.
Двигатель: Инжектор, объем 929 куб.см., 4 цилиндра рядный средний расход бензина ~6,5 литров на сотню, максимальный расход ~8,5литров на сотню. Мощность 147 л.с. но на стенде дотягивает только до 137 л.с. (из информационного источника) Двигатель раскручивается до 11500 об/мин.
Коробка передач: Очень четкое и быстрое переключение передач, чувствуется японская инженерия.
Так как Мотик брал в Москве в НБСмотор на 91км МКАДе, поэтому тест драйв перед покупкой проводил на МКАДе, правда перед выездом на МКАД обкатался-прикатался несколько минут на мытищенском рынке.
В движение: Очень резвый старт, первую сотню набирает за 3-4 секунды на первой передачи, от такой мощности переднее колесо приподнимается, выжимаю сцепление втыкаю вторую, резвый разгон продолжается, жесткая подвеска бьет по рукам, переключаюсь, мигом смотрю на спидометр уже ~180км/ч, потом плотный поток автомобилей оттормаживаюсь, четкие мощные тормоза, перестраиваюсь из ряда в ряд между автомобилями, отмечу хорошую управляемоть для «спортбайка» и продолжаю движение дальше. Довтыкиваю шестую передачу, благо мощности хватает, скорость ~120-130 км/ч мотик идет как по лезвию описывая мою выбранную траекторию, оправдывая свое название Fireblade (в переводе «огненное лезвие»), крутить ручку газа в принципе можно и до 8000 оборотов этого хватает, но если крутануть до 11000 оборотов – начинается полет в космос АААААаааааааааааааааа…….. даже на шестой передачи, тяга АбАлденная, хороший запас мощности. Потом вернулся в салон, (Так как живу я в великом Новгороде и прихал в москоу с братом на машине) в начале заблудился, чего, куда ехать, как вЪехать в этот рынок. После оформил байк. и погнали мы его своим ходом до Великого Новгорода, после Валдая попали под дождь, я ехал на машине мой младший брат на мотоцикле за одно и протестил он его в дороге и под дождем, правда промок на сквозь, тоже разгонял его только до 180 км/ч, дальше разгоняться пока не надо: потому что холодная погода: резина толком не прогревается и поэтому не очень хорошое сцепление с дорогой, подождем лета и жары.
Впечатление у него как и у меня, одно: СУПЕР
После того как зарегистрировал байк, пару раз покатался в своем городе, блин дороги плохие , полно ям, и очень много пыли, если крутануть ручку газа посильнее, заднее колесо просто начинает дрифтовать из стороны в сторону, опасно! Сейчас заказал демпфер и слайдеры.
Кто присматривает себе последующий байк: советую Fireblade 929. Супер апПарат - РАКЕТА!!!
#3
Отправлено 28 Март 2007 - 13:05
А может сам человек на эмоциях так написал! В любом случае, отличный отчет и мотик тоже отличный я поздравляю
#4
Отправлено 28 Март 2007 - 14:21
koha (Mar 28 2007, 01:05 PM) писал:
.................. я поздравляю
Благодарю
Honda CBR 929 Rык Rык
Перед покупкой файера 929 Rык Rык, прошелестил почти все общедоступные информационные источники: журналы, интернет и были разговоры в режиме "LIVE" по телефону с менеджерами мотосалонов, скомпоновав информацию + мои впечатления на адреналине высказал такой небольшой отчет.
Кроме меня байк эксплуатирует ещё мой брат, которой по младше меня.
#7
Отправлено 29 Март 2007 - 22:18
Присоединяюсь к поздравлениям. Завидую белой завистью, сам в предвкушении, надеюсь через недельку-другую и мой аппарат приедет. На улице +16, а я на машине. Блин, аж руки трясуца при виде мотика. Бля поставка задерживаеца. Всем удачи и безаварийной езды.
P.S. А фотку мотика чего не кинул?
P.S. А фотку мотика чего не кинул?
#10
Отправлено 31 Март 2007 - 02:52
Fortochkin (Mar 30 2007, 08:08 AM) писал:
Это фото ещё с нбэсовского сайта, потом сам на нем сфоткаюсь.
Задний план на фотке уж очень удивительно похож на интерьер магаза Мотолайн, что на Братиславской... Просто этот мот там продавался Владбайком зимой... А можт у НБС-а просто не было его фотки и они у мотолайна стащили?.. Странно это всё...
Кста, про мощность - если верить каталогу Haynes, то у 929-го фаера мощность 130 л.с. при 10100 об/мин., а по Люису получается, что
PS/KW: 152/112 - 98/72 (типа, полносильный и задушенный???) Тож не всё понятно...
#11
Отправлено 04 Апрель 2007 - 08:20
Цитата
....полносильный и задушенный.....
Разве файеры с 2000 года выпуска (который уже с инжектром) может быть неполно сильным?
#13
Отправлено 04 Апрель 2007 - 23:16
Народ не ведитесь на рекламу НБСа....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Моц клёвый! Согласен...
Моц клёвый! Согласен...
#17
Отправлено 06 Апрель 2007 - 05:52
Fortochkin Да уш, аппаратец выглядит просто шикарно.
А чо пра цену никто не спрашивает? Или все знают? Где он висел то? Чо то я его не помню ваще...
А ты этот "отчет" в журнал что ли какой то писал? ..с такими "ознакомительными" подробностями..
П.С. Везет же людям...
А чо пра цену никто не спрашивает? Или все знают? Где он висел то? Чо то я его не помню ваще...
А ты этот "отчет" в журнал что ли какой то писал? ..с такими "ознакомительными" подробностями..
П.С. Везет же людям...
#18
Отправлено 06 Апрель 2007 - 08:43
Фаеры 2001 года стоят 9000~9200$ или 240000-260000 рублей. Всё зависит в какой валюте продает салон и какой курс.
Например: нбс продает только в рублях и цены уже тоже только в рублях. Думаю это и правельно.
Некоторые автосалоны держат курс:
- 28 рублей =1$,
- другие по курсу ЦБ РФ +1~2%
........и не говори........ у многих уже новые фаеры 1000RR.........вот это круто.
Например: нбс продает только в рублях и цены уже тоже только в рублях. Думаю это и правельно.
Некоторые автосалоны держат курс:
- 28 рублей =1$,
- другие по курсу ЦБ РФ +1~2%
Цитата
...Везет же людям...
........и не говори........ у многих уже новые фаеры 1000RR.........вот это круто.