Эквиваленты Моторных Масел Как эталон Матюль
#61
Отправлено 28 Март 2012 - 12:12
#62 Гость_Larin_*
Отправлено 28 Март 2012 - 12:14
http://www.motoil-nn.ru/ester/
1. Вся продукция имеет документально подтвержденные допуски ведущих авто- и мото-производителей. Это не просто масла, соответствующие требованиям, предъявляемым к современным смазочным материалам – это масла, которые прошли реальные экзамены и превысили заданные требования ведущих производителей техники!
2. На российском рынке только компания предлагает 100% синтетические масла, полностью изготовленные на базе сложных эфиров (эстеров). Эфиры относятся к высшей (пятой) группе базовых масел по системе API, и масла на их основе обладают супер-характеристиками!
3. Только компания предлагает в розничной сети настоящие гоночные масла (серия 300V). Отличительной особенностью масел серии 300V является то, что они одинаково совершенны как для автогонок любого класса, так и для повседневной езды с обычными интервалами замены масла. При этом данные масла, превосходящие требования всех существующих спецификаций, обеспечат непревзойдённую защиту любого мотора!
4. На российском рынке только компания предлагает 100% синтетические масла вязкостей 0W-20, 10W-40, 15W-50 и 20W-60. Масла с вязкостью 0W-20 предназначены для самых последних моделей японских и американских машин, а 20W-60 – предназначены специально для высокофорсированных двигателей и сверхтяжёлых условий эксплуатации.
5. – старейший (компания существует более полутора веков!) и самый авторитетный производитель масел в мире.
6. Синтетические масла полностью соответствуют заявленной технологии их производства. Дело в том, что многие масло-производители зачастую используют выражение «полностью синтетическое масло» лишь как коммерческий ход, выдавая значительно улучшенные минеральные масла (гидрокрекинговые) за «синтетику». В то же время масла , на которых написано «100% синтетика» – действительно 100% синтетические – так как изготавливаются только на базе эстеров и поли-альфа-олефинов!
7. По большинству характеристик, масла значительно превосходят аналоги от конкурентов. Фактически, по своим качествам, полусинтетические масла «МОТЮЛЬ» эквивалентны 100%-синтетическим маслам других фирм. В свою очередь, полностью синтетические масла по своим выдающимся свойствам не имеют аналогов.
8. Все масла производятся и разливаются только во Франции для 100% гарантии контроля качества.
9. предлагает самую широкую линейку автомобильных и мотоциклетных масел, масел для водно-моторной техники, а также авто- и мото-химии. Ни одна другая компания не имеет такого ассортимента продукции!
10. Большинство продуктов , предлагающихся в розничной сети, прошли реальные жесточайшие испытания на гоночных трассах. Для этих целей, компания «МОТЮЛЬ» содержит собственную гоночную команду « », базирующуюся в Японии (эта страна была выбрана не случайно – ведь именно там сильнее всего развито производство высокотехнологичных форсированных двигателей). Также принимает участие и побеждает в чемпионатах WRC, MotoGP, GT и других!
#63
Отправлено 28 Март 2012 - 12:46
Когда продукт ничем не лучше других в ход идут красивые слова и рекламные буклеты
Как же люди до сих пор ездят не на мотюле-то? Страдают, наверное, да?
Было это лет 8 назад. Знакомый поехал на дрозде через всю европу. Аккурат во Франции подошел срок замены масла. А ездил он на мотюле. Каково же было его удивление, что масла этого во всей Франции днем с огнем не сыщещь. Нету его там, и никто не знает про марку такую. В одном сервисе сказали, что слышали такое назваие, но что оно французкое - для них было открытием. Пришлось залить кастрол
Ситуация напоминает английский чай "Ахмад". Вроде как английский, только в англии его не купить. Только в аэропорту. И, вообще, нигде кроме россии не купить.
#64 Гость_Larin_*
Отправлено 28 Март 2012 - 12:52
stas (28 Март 2012 - 12:46) писал:
Когда продукт ничем не лучше других в ход идут красивые слова и рекламные буклеты
Как же люди до сих пор ездят не на мотюле-то? Страдают, наверное, да?
Было это лет 8 назад. Знакомый поехал на дрозде через всю европу. Аккурат во Франции подошел срок замены масла. А ездил он на мотюле. Каково же было его удивление, что масла этого во всей Франции днем с огнем не сыщещь. Нету его там, и никто не знает про марку такую. В одном сервисе сказали, что слышали такое назваие, но что оно французкое - для них было открытием. Пришлось залить кастрол
Ситуация напоминает английский чай "Ахмад". Вроде как английский, только в англии его не купить. Только в аэропорту. И, вообще, нигде кроме россии не купить.
ну ты почитай повнимательнее и увидишь все преимущества и чем оно лучше и чем твой кастрюль хуже,а знакомому сочувствую видимо на ара сервис нарвался бывает/
вот тебе ссылочка от начало самого производства в 1832 году.
http://www.motul.com...ru/corporate/13
пысы: а чай ахмад я непью и масло кастрол не заливаю
дальнейшую дискуссию по поводу мотуль или нет считаю бесполезной ,я и так выложил сдесь достаточно неопровержимых доказательств о достоинствах мотуля перед другими маслами,пусть каждый с позволения своего кошелька stas сам делает свой выбор .
#65
Отправлено 28 Март 2012 - 13:29
stas (28 Март 2012 - 12:46) писал:
Совершенно верно, скажу даже больше, пока в нефтяных гигантах работают десятки тысяч людей, действуют технические лаборатории по испытаниям продукта, Мотюль ведет офигенно хорошую маркетинговую еблю мозга особо впечатлительным гражданам, зачем добывать нефть, делать из нее масло когда проще набрать пиарщиков, причем очень грамотных пиарщиков. Известно, что на психику большинства людей можно подействовать с помощью воздействия на обоняние, органы зрения и психологическое давление "инновацией", включив несколько словечек в рекламные слоганы.
Мотюль:
1. зеленого цвета масло, уже привлекает патенциального "зомби". Кстати аптеки то же неспроста зеленые вывески имеют, но это в двух словах не объяснить.
2.запах барбарисок - макдональдс то же кстати использует "запахи" для скармливания своего дерьма барашкам
3. красивая история про "исключительность" - психологическая атака.
Теперь по факту, вот наш Брат выше приводит цитату из описания официального представителя мотыля, где: "бла-бла-бла мотыль не оставляет нагаров, убивающих мотор, турбины..бла-бла-бла..." Вот Вам несколько реальных жизненных фотографий. которые довелось сделать лично, мотоцикл моего знакомого, ездит исключительно на мотыле и является "зомби" этой компании, не собирается менять мотыль на что либо другое, никакие аргументы не рассматривает, дискутировать не хочет. http://content.foto....1337/i-1372.jpg
http://content.foto....1337/i-1371.jpg
http://content.foto....1337/i-1356.jpg
#66 Гость_Larin_*
Отправлено 28 Март 2012 - 13:38
ДокторХХ (28 Март 2012 - 13:29) писал:
Мотюль:
1. зеленого цвета масло, уже привлекает патенциального "зомби". Кстати аптеки то же неспроста зеленые вывески имеют, но это в двух словах не объяснить.
2.запах барбарисок - макдональдс то же кстати использует "запахи" для скармливания своего дерьма барашкам
3. красивая история про "исключительность" - психологическая атака.
Теперь по факту, вот наш Брат выше приводит цитату из описания официального представителя мотыля, где: "бла-бла-бла мотыль не оставляет нагаров, убивающих мотор, турбины..бла-бла-бла..." Вот Вам несколько реальных жизненных фотографий. которые довелось сделать лично, мотоцикл моего знакомого, ездит исключительно на мотыле и является "зомби" этой компании, не собирается менять мотыль на что либо другое, никакие аргументы не рассматривает, дискутировать не хочет. http://content.foto....1337/i-1372.jpg
http://content.foto....1337/i-1371.jpg
http://content.foto....1337/i-1356.jpg
1.сначало на кастрюле поезди потом скажешь как оно)
по поводу мотора твоего знакомого,наверняка он брал мот не новый и только как мот попал к нему в руки он стал ездить на мотюле а перед этим предыдущий хозяин мота засрал движку какм нибудь кастролом вот и все.
мотюль не пиарит свою продукцию оно просто лучшее на самом деле
если ты опираешься на допуски производителя то очень много масел соответствует допускам а те которые превосходят их единицы
например взять к примеру допуск 150 км.ч этот допуск сделает лада приора и сделает ниссан гэтэр только он намного превосходит этот допуск.Точно также с вашими кастролами ликви молями по сравнению с мотюлем.
кстати по поводу кастрола,в линейке масел этого бренда нету синтетики с вязкостью 10в40 как указано в мануале,только поэтому я бы его лить в свой фаер уже не стал бы .
•Что масло мотюль дает моему двигателю ?
ПОСТОЯННАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ
Двигатель вашего автомобиля максимально защищен в самый тяжелый момент его эксплуатации во время холодного пуска, так как отрицательно заряженные молекулы сложных Эфиров (Эстеров) в соответствии с законами физики притягиваются к положительно заряженной металлической поверхности двигателя. Это происходит даже когда двигатель не работает. Это позволяет значительно продлить срок службы двигателя за счет исключения режима граничного трения во время запуска и работы двигателя .Между трущимися поверхностями всегда сохраняется слой масла.
•Что такое эстеры?
Эстеры, они же сложные эфиры это органические соединения полученные путем синтеза жирных кислот со спиртами.
Эстеры обладают рядом уникальных свойств, чрезвычайно важных для моторных масел. Эстеры обладают полярными свойствами. Что это дает? Благодаря этому молекулы масла притягиваются к поверхности металла и предохраняют рабочие части двигателя от износа независимо от режима работы системы смазки. Наибольший износ рабочих поверхностей двигателя происходит при холодном пуске двигателя. При использовании масел на основе эстеров, масляная пленка непрерывно защищает рабочие поверхности двигателя, независимо от температуры и режима работы двигателя. Кроме того, эстеры создают очень стойкую масляную пленку. Для разрыва этой пленки необходимо приложить усилие в 22 тонны на квадратный сантиметр.
На сегодняшний момент это наиболее прогрессивная технология производства моторных масел.
САМАЯ ПРОЧНАЯМАСЛЯНАЯ ПЛЕНКА
Масляная пленка моторных масел , сделанных на основе 100%сложных Эфиров, в несколько раз прочнее масляной пленки моторного масла, сделанного на любой другой основе. Масляная пленка на основе сложных Эфиров (Эстеров) выдерживает усилие в 22 тонны на см2, в том время как масляная пленка на основе ПолиАльфаОлефинов(РАО)только 7 тонн на см2,а масляная пленка на минеральной основе выдерживает не более 1 тонны на см2. При тяжелых условиях эксплуатации на рабочих поверхностях двигателя (зеркале цилиндра, Путь поршне, шейках и вкладышах валов) могут образовываться задиры, натертости и выработка. Применение масел на основе Эфиров гарантирует защиту от подобных неисправностей двигателя. Ресурс двигателя увеличивается.
#67
Отправлено 28 Март 2012 - 14:00
ДокторХХ (27 Март 2012 - 17:26) писал:
я на Репсоле отъебашил 4 или 5 сезонов (до этого тоже повелся на моду и, каюсь, заливал мотюль), песды поршням давал регулярно, менял раз в 3-5 т.км, юзал и рейсинг 5-40, и рейсинг 5-50, общий пробег - 35 тык, на репсоле порядка 25. Мопед доволен, я тоже Причем интересно то, что когда лил мотюль, то иногда выбивало вторую передачу, уже хотел мопед в ремонт отдать , но не сложилось, перешел на репсоль - проблема с передачей ушла.
так топовый 5-50 (как впрочем и вся линейка Repsol Racing) он как бы для спОрта и предназначается, но это абсолютно не мешает использовать его для города, где нагрузка на двиг полюбому гораздо меньше, чем на кольце.
Интересно получается - для рейса репсоль самое то, а для города он нам не подходит, так что-ли?
#68 Гость_Larin_*
Отправлено 28 Март 2012 - 14:00
тоже самое происходит и в сердце вашей любимой японской игрушки на которую вы копили быть может не один год.
#70 Гость_Larin_*
Отправлено 28 Март 2012 - 14:12
Templier (28 Март 2012 - 14:09) писал:
почему тогда лучшие мотоциклы не используют это "лучшее масло"?
и это, какой год катает Repsol-Honda в MotoGP?
причем этот самый довод сложился и огромного количества доказательств,которые только глупый или человек который не умеет читать не смог заметить в вышеизложенных мною постах.
просто есть люди которые думают что всех наебали купив дешевое масло и как им кажется оно ничем не хуже того же мотуля,эти люди не любят пустые расходы они жадные убеждают себя что дешевое масло ничем не хуже ,но жадность всегда была рядом с глупостью.
смотрите ролик тест все видно своими глазами,если слов вам мало..
можно делать лучшие мотоциклы и не обязательно заливать в них лучшее масло это уже дело и выбор рядового пользователя ,причем тут репсол и хонда? у них свой бизнес свои договоренности...
#71
Отправлено 28 Март 2012 - 15:04
неужели меня ждет Репсол, Айфон и Мотюль с Дайнези?
#72
Отправлено 28 Март 2012 - 15:20
Larin (28 Март 2012 - 11:46) писал:
http://www.promoto.r...l-passion-hate/
Есть масла, а есть MOTUL
MOTUL – это обычное моторное масло. Самое обыкновенное моторное масло, которое заливают профессионалы в свои спортивные автомобили. Его не видно на прилавках дешевых автомагазинов потому, что это эксклюзив не для всех, и цена у него соответствующая.
Что же в нем такого эксклюзивного? Оказывается много чего – начиная от самой технологии получения и заканчивая техническими характеристиками. Производятся масла этой марки во Франции, в парижском пригороде Обервилье. Получают их по лучшей, на сегодняшний день, технологии двойного эстера, которая существенно превосходит, используемую другими компаниями технологию гидрокрекинга. Эстеры – это сложные эфиры, синтезируемые из аминов и спиртов. Одно из главных их достоинств – это полярность по отношению к металлам, которой нет у других масел. Защитная функция моторного масла состоит в создании тонкой пленки между трущимися поверхностями, предотвращающей их прямой контакт. Большинство масел являются неполярными, а значит не «прилипающими» к поверхностям трения, что особенно критично в холодном двигателе, когда масло еще не вышло на свой температурный режим. Совсем иначе ситуация обстоит с МОТЮЛЕМ – он надежно обволакивает всю поверхность металла тончайшей пленкой и остается там вне зависимости от температуры двигателя, осуществляя непрерывную защиту.
Ведь основные потребители такого особенного продукта это те, кто знает толк в моторах и понимает то, что MOTUL не является продуктом переработки нефти, а значит, от него не будет нагара. Профессионалу это уже говорит о многом – нет нагара, а значит, не появляются очаги трения, которые убивают турбины и двигатели.
На этом эксклюзивность МОТЮЛЬ не заканчивается и следующее преимущество – ресурс масла. Для большинства спортивных масел их эксплуатационный срок жизни составляет всего лишь сотни километров. Еще одной «фирменной фишкой» масел МОТЮЛЬ является то, что их ресурс даже больше, чем у обычных «повседневных» масел, и это не смотря на их спортивную направленность. Такого предложения нет больше ни у одного производителя! Это качество MOTUL.
И пусть каждый сделает для себя свой единственный выбор.
У ликви молли тоже есть красивые брошюрки, в которых пиарят различные масла, особенно с молибденовыми присадками. Суть защиты так же в создании тонкой пленки между трущимися поверхностями, предотвращающей их прямой контакт, но при этом плёнка держится в течении 48 часов в не запущенном моторе, обеспечивая в дальнейшем безвредный запуск так что это всего лишь рекламный ход каждой компании.. но все это к слову, а на практике, ранее юзал CB 400 SF, катал на мотюле, затем решил попробовать ликви молли, и по ощущениям мот стал менее резвым. Когда перешел снова на мотюль все встало на свои места. ХЗ, может это просто предвзятое отношение, и на других мотоциклах масло может показать себя с другой стороны..
#73
Отправлено 28 Март 2012 - 15:54
Larin (28 Март 2012 - 14:12) писал:
Просто есть люди, которые думают, что если они переплатили, то получают продукт лучше
И им не приходит в голову, что они переплатили за лишнее звено в цепочке нефтянник-водитель.
Larin (28 Март 2012 - 14:12) писал:
Бля... Это пиздец какой-то... А давайте еще качества масел по цвету канистры оценим? Ты мотор видел? Он похож на эту штуку?
В моторе есть 4 узла, которые требуют ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИЕ свойства масел: поршневая (чем жиже, тем лучше), коленвал (чем гуще, тем лучше), сцепление (вообще исключает фрикционные присадки), коробка (без антифрикционных присадок имеет очень низкий ресурс). И вот что ты там за видео выложил? Кружок умелые руки.
Это мне напомнило... В школе проходили практику в университете. Мой одноклассник измерял вязкость какой-то шняги. К его руководителю подходит его начальник "-Он что там у тебя мереет??? Там же трубка должна быть закрыта! Он же у тебя ерунду намереет" "-Да ладно, намереет что-нибудь - и ладно"
#74
Отправлено 28 Март 2012 - 16:04
Larin (28 Март 2012 - 14:12) писал:
смотрите ролик тест все видно своими глазами,если слов вам мало..
таких роликов на ю-тьюбе хоть жопой жуй, причем с любым маслом. я когда был маленьким, тоже верил, что всё, что показывают по тв - чистейшая правда
есть характеристики масла - такие как температура вспышки, вязкость при 100 градусах, прочность масляной пленки... и т.д. вот по ним и следует судить, а не по роликам из нета и рекламе производителя...
#76
Отправлено 28 Март 2012 - 16:43
Larin (28 Март 2012 - 12:52) писал:
дальнейшую дискуссию по поводу мотуль или нет считаю бесполезной ,я и так выложил сдесь достаточно неопровержимых доказательств о достоинствах мотуля перед другими маслами,пусть каждый с позволения своего кошелька stas сам делает свой выбор .
ипатькалотить!!
Накопипастил маркетинговых эякуляций и всё, они уже -НЕОПРОВЕРЖИМЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. С какого болта? Нашлёпать про наиохуетительнейшие свойства продукта может любой чел, у которого в порядке с грамотностью, но к реальному качеству это не относится.
Насчёт Castrol'a и Mobil'a. У меня подруга работает в типографии. Этой зимой приходит к ним чел, протягивает кальку с наклеенными на неё накклейками на банку топового Mobil'a: лицевая сторона, задняя со штрихкодом и говорит - сможете напечать так, чтобы качество как у оригинала? Если сделаете - я вам ещё заказ на 100 000 Кастрола сделаю.
Вот так вот. Я при.уел, специально у неё этот образец взял, могу показать.
Templier (28 Март 2012 - 14:09) писал:
почему тогда лучшие мотоциклы не используют это "лучшее масло"?
и это, какой год катает Repsol-Honda в MotoGP?
Действительно.
Да и вообще, какой спор о масле может быть на форуме Фаероводов???? Парни, вы чО?
#77
Отправлено 28 Март 2012 - 16:50
Прикрепленные файлы
-
на вентилятор.jpg (6,71К)
Количество загрузок:: 59
#78
Отправлено 28 Март 2012 - 16:58
Larin (28 Март 2012 - 11:46) писал:
...
Есть масла, а есть MOTUL
Чего сказал.....да ничего. Есть БелШина, а есть остальная резина.
Мотюль - это Айфон в мире моторных масел! Много воды в уши сектантов
urqua (28 Март 2012 - 12:12) писал:
Варианты троллинга:
Моторола - изобретатель сотовой мобильной связи. У тебя какая Моторола?/Дальнейшие рассуждения считаю излишними.
Кстати, 29 августа 1885 года немецкий инженер Готлиб Даймлер получил патент на мотоцикл. У тебя какой мот? Мерседес?/Дальнейшие рассуждения считаю излишними.
И жирно: первые презервативы изготавливались из толстой кишки овцы и ... /ну вы понели
stas (28 Март 2012 - 12:46) писал:
В одном сервисе сказали, что слышали такое назваие, но что оно французкое - для них было открытием. Пришлось залить кастрол
Ситуация напоминает английский чай "Ахмад". Вроде как английский, только в англии его не купить. Только в аэропорту. И, вообще, нигде кроме россии не купить.
Зато у них есть Тоталь. Кстати, ничего такое масло, но для мото вроде не делают (или только 2 такта...).
P.S. Опять я ссыли на Лурк дать поленился