borismoto (8.11.2010, 13:08) писал:
Для передачи опыта по алюминевым звездам и 520 цепям продолжу тему. Теперь я точно могу сказать каков ресурс у аллюминевой звезды. Мне хватило ее на 12800км., цепь смазывал периодически, вилли-стоппи делал часто. Померла звезда неожиданно и очень не вовремя. Я уехал за 600км. от Москвы и на одной из остановок заметил что на звезде нет одного зуба. Прокрутил колесо и насчитал нехватку 8-ми зубов. Проехал потом 20км. и отсутствовало уже 14 зубов, цепь сильно провисла. Подтянул цепь, проехал 50км. и на звезде не было ни одного зуба. Несмотря на лысою звезду цепь не проскальзывала, но ехать с такой звездой обратно мне было очень стремно. Хорошо хоть нашлась возможность передать мне звезду поездом, спасибо RMC.
Но это еще не все, при пробеге в 3500км. с этой 520-й цепи слетел долбаный клипсовый замок, каким-то чудом цепь не растегнулась и я заменил его на нормальный замок который заклепывается специальной машинкой.
Больше аллюминий я ставить не буду и цепи на клипсовых замках темболее, ресурс и надежность для меня важнее.
Ну клипсы ни на что мощнее 400-ки вообще ставить не рекомендуется. И это слова производителей, которые на порядок перестраховываются.
И алюминий актуален ИМХО только в гонках, где срать на ресурс. Важен только вес, влияющий на время.
Я себе заднюю СУПЕРСПРОКС поставил. Аллюминиевый сердечник и сталь по краю. Легче стальой, по ресурсу 2-3 ДИДовских цепи обещали. Да и красивая )) Минус один - сукацена.