Продажа б/у мотоциклов

Форум владельцев Honda CBR: Выбор цепи - Форум владельцев Honda CBR

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Выбор цепи Выбор цепи

#21 Пользователь офлайн   stas 

  • Дедушка Намто
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 559
  • Регистрация: 19 Сентябрь 05

Отправлено 10 Июль 2008 - 18:28

Просмотр сообщенияborismoto (Jul 10 2008, 12:44 PM) писал:

Вчера забрал долгожданный комплект звезд с цепью в гламурной коробке. Когда распечатал и стал расматривать что и как малек офигел звезда задняя Vortex аллюминевая и цепка RK 520XSO на замке. Написано что это все для R-6. Я такое добро заказал както не подумав про нюансы, пришел в магаз и попросил привезти комплект звезд с цепью DID или RK на R-6, вот и получил какойто комплект типа для мегагонщигов чтоли. Поделись опытом как вела себя эта узкая цепка с замком и какой ресурс у такой звезды.


511-й выступает на 520-й цепи с замком, у него 1000рр. Вроде, не рвется. Тьфу-тьфу-тьфу. На счет звезд - у знакомого был зизер с люминиевой звездой, что-то около 15000 он на нем проехал, потом мотор стуканул и он его продал, но звезда была в идеале. Вортекс-невортекс - не знаю. Я бы ставил и не парился.
0

#22 Пользователь офлайн   borismoto 

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 542
  • Регистрация: 19 Февраль 07

Отправлено 11 Июль 2008 - 12:33

Вот кстати случайно нарыл фотку звезды этой алюминевой http://peopleonline.ru/2008/06/12/tjuning_...si_replica.html. Еще наткнулся на одном сайте на такую информацию

Звезды на "спортах" рекомендуется поменять тем, кто любит динамику. Производители выпускают очень мощные мотоциклы и потом вынуждены страховать новичков, насколько это возможно, делая очень длинные передачи. Первая передача на современном литровом спортбайке позволяет разгоняться до 170-ти км/ч, вторая — за 200. Установив заднюю звезду на пару зубьев больше, а переднюю на зуб меньше, вы получите значительно более динамичный мотоцикл. К тому же, станет легче ездить на заднем колесе. При правильном подборе звезд возможно даже оставить реальную максимальную скорость ”под 300 км/ч”.


Кто так пробывал делать отпишите об ощущениях, на стандартные звезды после таких уже не хочеться или как
0

#23 Пользователь офлайн   stas 

  • Дедушка Намто
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 559
  • Регистрация: 19 Сентябрь 05

Отправлено 11 Июль 2008 - 13:42

Просмотр сообщенияborismoto (Jul 11 2008, 02:33 PM) писал:

Вот кстати случайно нарыл фотку звезды этой алюминевой http://peopleonline.ru/2008/06/12/tjuning_...si_replica.html. Еще наткнулся на одном сайте на такую информацию

Звезды на "спортах" рекомендуется поменять тем, кто любит динамику. Производители выпускают очень мощные мотоциклы и потом вынуждены страховать новичков, насколько это возможно, делая очень длинные передачи. Первая передача на современном литровом спортбайке позволяет разгоняться до 170-ти км/ч, вторая — за 200. Установив заднюю звезду на пару зубьев больше, а переднюю на зуб меньше, вы получите значительно более динамичный мотоцикл. К тому же, станет легче ездить на заднем колесе. При правильном подборе звезд возможно даже оставить реальную максимальную скорость ”под 300 км/ч”.
Кто так пробывал делать отпишите об ощущениях, на стандартные звезды после таких уже не хочеться или как


Все правильно написано. Нужно подобрать такие звезды, чтобы на оборотах максимальной мощности на 6-й передаче была твоя максималка. В твоем случае это будет где-то 250-255 км/час (речь идет о настоящей скорости). Если скинешь мне данные на твой мотик - могу сделать тебе калькулятор в экселе. Надо отношение на коленвалу, отношение на каждой передаче, стоковые звезды, обороты максимальной мощности.

У меня стояла звезда на 41, поставил на 43. Разница не сильно, но заметна. В целом, очень понравилось. Только спидометр начал гнать жестко. Так что надо ставить или велокомп, или speedohealer. В планах поставить переднюю на зуб меньше вместе с заденим баллоном с 55-м профилем.
0

#24 Пользователь офлайн   maxx 

  • Группа: Admin
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Июль 07

Отправлено 11 Июль 2008 - 13:45

Просмотр сообщенияborismoto (Jul 11 2008, 12:33 PM) писал:

Вот кстати случайно нарыл фотку звезды этой алюминевой http://peopleonline.ru/2008/06/12/tjuning_...si_replica.html. Еще н

а вот ммоя звезда вортекс алюминиевая после 3 месяцев!
Изображение
0

#25 Пользователь офлайн   anton929 

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 1 067
  • Регистрация: 18 Июль 07

Отправлено 11 Июль 2008 - 13:47

Сейчас хочу попробовать заказать у Валеры звезды 15/48 а стандарт 16/43 дид 530 уже лежит,посмотрим чего получится :)
0

#26 Пользователь офлайн   stas 

  • Дедушка Намто
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 559
  • Регистрация: 19 Сентябрь 05

Отправлено 11 Июль 2008 - 14:05

Просмотр сообщенияmaxx (Jul 11 2008, 03:45 PM) писал:

а вот ммоя звезда вортекс алюминиевая после 3 месяцев!
Изображение


А ты, случайно, не поставил 520-ю звезду на 530-ю цепь?
0

#27 Пользователь офлайн   maxx 

  • Группа: Admin
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Июль 07

Отправлено 11 Июль 2008 - 14:10

Просмотр сообщенияstas (Jul 11 2008, 02:05 PM) писал:

А ты, случайно, не поставил 520-ю звезду на 530-ю цепь?

нет, это был комплект звёзд с цепью 520
0

#28 Пользователь офлайн   borismoto 

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 542
  • Регистрация: 19 Февраль 07

Отправлено 11 Июль 2008 - 14:53

Просмотр сообщенияmaxx (Jul 11 2008, 02:10 PM) писал:

это был комплект звёзд с цепью 520




Фото жесть. 3 месяца это сколько примерно тысяч километров. Надо мне назад в магазин отнести это добро вместе с фоткой B) .
0

#29 Пользователь офлайн   maxx 

  • Группа: Admin
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Июль 07

Отправлено 11 Июль 2008 - 14:58

Просмотр сообщенияborismoto (Jul 11 2008, 02:53 PM) писал:

Фото жесть. 3 месяца это сколько примерно тысяч километров. Надо мне назад в магазин отнести это добро вместе с фоткой :angry: .

не знаю сколько тысяч, но езда каждый день, + постоянные резкие ускорения и торможение задним тормозом - наверное это тоже сократило их срок службы
0

#30 Пользователь офлайн   borismoto 

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 542
  • Регистрация: 19 Февраль 07

Отправлено 11 Июль 2008 - 15:08

Просмотр сообщенияmaxx (Jul 11 2008, 02:58 PM) писал:

не знаю сколько тысяч, но езда каждый день, + постоянные резкие ускорения и торможение задним тормозом - наверное это тоже сократило их срок службы



А потом что сделал заднею лысою алюминевую поменял на стальную или поставил новый комплект? Цепка на замке не растегивалась за это время? Просто по цепи 520 в этом ките пишут что она типа специальная, усиленная - шаг меньше, щечки меньше, а диаметр оси больше
0

#31 Пользователь офлайн   maxx 

  • Группа: Admin
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Июль 07

Отправлено 11 Июль 2008 - 15:15

Просмотр сообщенияborismoto (Jul 11 2008, 03:08 PM) писал:

А потом что сделал заднею лысою алюминевую поменял на стальную или поставил новый комплект? Цепка на замке не растегивалась за это время? Просто по цепи 520 в этом ките пишут что она типа специальная, усиленная - шаг меньше, щечки меньше, а диаметр оси больше

полнстью поменял цепь и звёзды.
замок когда цепь снимал отодрать так и не смог, пришлось болгаркой спиливать.
не знаю на сколько она усиленная, но при всём должном уходе растягивалась она просто катастрофически.
0

#32 Пользователь офлайн   maxx 

  • Группа: Admin
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Июль 07

Отправлено 11 Июль 2008 - 16:18

Просмотр сообщенияOrcaSha (Jul 11 2008, 03:46 PM) писал:

JT звезды + цепь RK XW-ring 530 ... мазать почаще и хрен оно растянецо

читай не между трок, смазывал я её постоянно! так что не надо гнать! B)
0

#33 Пользователь офлайн   ARTEMY(MSK) 

  • летчик-злопыхатель
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 2 669
  • Регистрация: 09 Июнь 06

Отправлено 11 Июль 2008 - 16:52

Хм...Цепь ЕК 530, звезды JT... Цепь как поставил, вот, буду первый раз подтягивать...4 500 км.
Сам удивлен.
0

#34 Пользователь офлайн   stas 

  • Дедушка Намто
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 559
  • Регистрация: 19 Сентябрь 05

Отправлено 14 Июль 2008 - 08:42

Просмотр сообщенияmaxx (Jul 11 2008, 06:18 PM) писал:

читай не между трок, смазывал я её постоянно! так что не надо гнать! <_<


Поюзал поиск на буржуйских форумах, действительно, vortex ходит меньше всех (примерно, в 2 раза), но 3 месяца - это жесть какая-то. Там рассказывают о 10000-15000 миль. Из люминиевых хвалят AFAM, они служат почти как стальные.
0

#35 Пользователь офлайн   borismoto 

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 542
  • Регистрация: 19 Февраль 07

Отправлено 17 Июнь 2009 - 23:19

Хочу продолжить эту тему, на 31-й тысяче км. сдох родной комлект с 532-й цепкой, после последней попытки подтянуть цепь за несколько сот км у передней звезды осталось всего пару зубьев, вот фото. Взамен поставил себе этот алюминевый Vortex и 520-ю цепку, проехал около 1500км. пока все внорме. При установке столкнулся с проблемой что переднею звездочку из этого комплекта можно было поставить и так и этак, но с одной стороны звезда имела явно больший выступ чем с другой, долго дымил какже будет правильно и поставил большим выступом наружу. Если кто точно знает какой стороной правильно отпишите.
0

#36 Пользователь офлайн   Garik 

  • Всё сжечь!!!
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 4 097
  • Регистрация: 26 Май 07

Отправлено 18 Июнь 2009 - 08:17

Просмотр сообщенияborismoto (17.6.2009, 23:19) писал:

Хочу продолжить эту тему, на 31-й тысяче км. сдох родной комлект с 532-й цепкой, после последней попытки подтянуть цепь за несколько сот км у передней звезды осталось всего пару зубьев, вот фото. Взамен поставил себе этот алюминевый Vortex и 520-ю цепку, проехал около 1500км. пока все внорме. При установке столкнулся с проблемой что переднею звездочку из этого комплекта можно было поставить и так и этак, но с одной стороны звезда имела явно больший выступ чем с другой, долго дымил какже будет правильно и поставил большим выступом наружу. Если кто точно знает какой стороной правильно отпишите.

Ставить маркировкой наружу...
0

#37 Пользователь офлайн   borismoto 

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 542
  • Регистрация: 19 Февраль 07

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 14:08

Для передачи опыта по алюминевым звездам и 520 цепям продолжу тему. Теперь я точно могу сказать каков ресурс у аллюминевой звезды. Мне хватило ее на 12800км., цепь смазывал периодически, вилли-стоппи делал часто. Померла звезда неожиданно и очень не вовремя. Я уехал за 600км. от Москвы и на одной из остановок заметил что на звезде нет одного зуба. Прокрутил колесо и насчитал нехватку 8-ми зубов. Проехал потом 20км. и отсутствовало уже 14 зубов, цепь сильно провисла. Подтянул цепь, проехал 50км. и на звезде не было ни одного зуба. Несмотря на лысою звезду цепь не проскальзывала, но ехать с такой звездой обратно мне было очень стремно. Хорошо хоть нашлась возможность передать мне звезду поездом, спасибо RMC.

Но это еще не все, при пробеге в 3500км. с этой 520-й цепи слетел долбаный клипсовый замок, каким-то чудом цепь не растегнулась и я заменил его на нормальный замок который заклепывается специальной машинкой.

Больше аллюминий я ставить не буду и цепи на клипсовых замках темболее, ресурс и надежность для меня важнее.
0

#38 Пользователь офлайн   joni 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 2 120
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 14:33

Просмотр сообщенияborismoto (8.11.2010, 13:08) писал:

Для передачи опыта по алюминевым звездам и 520 цепям продолжу тему. Теперь я точно могу сказать каков ресурс у аллюминевой звезды. Мне хватило ее на 12800км., цепь смазывал периодически, вилли-стоппи делал часто. Померла звезда неожиданно и очень не вовремя. Я уехал за 600км. от Москвы и на одной из остановок заметил что на звезде нет одного зуба. Прокрутил колесо и насчитал нехватку 8-ми зубов. Проехал потом 20км. и отсутствовало уже 14 зубов, цепь сильно провисла. Подтянул цепь, проехал 50км. и на звезде не было ни одного зуба. Несмотря на лысою звезду цепь не проскальзывала, но ехать с такой звездой обратно мне было очень стремно. Хорошо хоть нашлась возможность передать мне звезду поездом, спасибо RMC.

Но это еще не все, при пробеге в 3500км. с этой 520-й цепи слетел долбаный клипсовый замок, каким-то чудом цепь не растегнулась и я заменил его на нормальный замок который заклепывается специальной машинкой.

Больше аллюминий я ставить не буду и цепи на клипсовых замках темболее, ресурс и надежность для меня важнее.

Ну клипсы ни на что мощнее 400-ки вообще ставить не рекомендуется. И это слова производителей, которые на порядок перестраховываются.
И алюминий актуален ИМХО только в гонках, где срать на ресурс. Важен только вес, влияющий на время.
Я себе заднюю СУПЕРСПРОКС поставил. Аллюминиевый сердечник и сталь по краю. Легче стальой, по ресурсу 2-3 ДИДовских цепи обещали. Да и красивая )) Минус один - сукацена.
0

#39 Пользователь офлайн   Большой Ден 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 09

Отправлено 16 Январь 2011 - 18:48

А как правильно выбирать цепь, в смысле индексов VX, VM и т.д.? На что они влияют?
-1

#40 Пользователь офлайн   oni 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 28 Декабрь 08

Отправлено 16 Январь 2011 - 19:05

Просмотр сообщенияjoni (8.11.2010, 13:33) писал:

Ну клипсы ни на что мощнее 400-ки вообще ставить не рекомендуется. И это слова производителей, которые на порядок перестраховываются.
И алюминий актуален ИМХО только в гонках, где срать на ресурс. Важен только вес, влияющий на время.
Я себе заднюю СУПЕРСПРОКС поставил. Аллюминиевый сердечник и сталь по краю. Легче стальой, по ресурсу 2-3 ДИДовских цепи обещали. Да и красивая )) Минус один - сукацена.


скажу больше, гонял на 250тке с клипсой, хватило ее где-то километров на 500-600 после чего при разгоне цепь разъехалась, разбив помпу и хорошо так потрепав защиту цепи, с тех пор на клипсе еду исключительно до ближайшего мото сервиса, где ставят и расклепывают замок...
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему