Несколько Вопросов По 954
#1
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 21:56
1) При прогреве обороты должны повышаться? На прошлом байке повышались, на 954 нет.
2) Отсечка. У меня она почему то начинается на 12 тыщах, то есть уже стрелка в красной зоне когда. Это нормально? На прошлом была всегда на границе красной зоны.
3) Стоковый паук. Есть какие то альтернативы, чтобы покрепче был?
4) Стоит АБС пластик (не стоковый, а китай). Лопнули на морде крепления фары, от наших хороших дорог. Стоковый пластик крепче? А то есть мнения, что он такой же.
5) Вопрос по лампочкам. В ближнем ксенон 4300к стоит, в дальнем - лампочки 55вт. Что лучше поставить в дальний? Какие галогенки или может линзованный ксенон? А то свет не особо радует, и разница между ближнем и дальнем небольшая.
Некоторые вопросы в темах уже задавал, но ответа так и не получил
#2
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 22:45
Pz^) (14 Сентябрь 2012 - 21:56) писал:
1) При прогреве обороты должны повышаться? На прошлом байке повышались, на 954 нет.
2) Отсечка. У меня она почему то начинается на 12 тыщах, то есть уже стрелка в красной зоне когда. Это нормально? На прошлом была всегда на границе красной зоны.
3) Стоковый паук. Есть какие то альтернативы, чтобы покрепче был?
4) Стоит АБС пластик (не стоковый, а китай). Лопнули на морде крепления фары, от наших хороших дорог. Стоковый пластик крепче? А то есть мнения, что он такой же.
5) Вопрос по лампочкам. В ближнем ксенон 4300к стоит, в дальнем - лампочки 55вт. Что лучше поставить в дальний? Какие галогенки или может линзованный ксенон? А то свет не особо радует, и разница между ближнем и дальнем небольшая.
1 - нет , по мере прогрева обороты уменьшаются
2 - нормально
3 - покрепче для чего ? для падений и ударов ???
4 - стоковый крепче
5 - свет и лампы на твое усмотрение, а вообще начни с регулировки фары
п.с.. ты третий пункт пропустил
#3
Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 14:03
Pz^) (14 Сентябрь 2012 - 21:56) писал:
1) При прогреве обороты должны повышаться? На прошлом байке повышались, на 954 нет.
2) Отсечка. У меня она почему то начинается на 12 тыщах, то есть уже стрелка в красной зоне когда. Это нормально? На прошлом была всегда на границе красной зоны.
4) Стоковый паук. Есть какие то альтернативы, чтобы покрепче был?
5) Стоит АБС пластик (не стоковый, а китай). Лопнули на морде крепления фары, от наших хороших дорог. Стоковый пластик крепче? А то есть мнения, что он такой же.
6) Вопрос по лампочкам. В ближнем ксенон 4300к стоит, в дальнем - лампочки 55вт. Что лучше поставить в дальний? Какие галогенки или может линзованный ксенон? А то свет не особо радует, и разница между ближнем и дальнем небольшая.
Некоторые вопросы в темах уже задавал, но ответа так и не получил
товарищ тоже поставил китайский пласт и тоже крепежи полопались я думаю стоковый крепче хот и говно тоже . по свету постав ксенон разницу заметиш.
#4
Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 21:44
Ярик RR (15 Сентябрь 2012 - 14:03) писал:
Стоковый не крепче, он просто эластичней. И нагрузку распределяет, поэтому не лопается и не ломается от вибраций...
Это к теме как заваривать пластик сеточкой или делать однородную массу...
#5
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 21:31
максо (14 Сентябрь 2012 - 22:45) писал:
2 - нормально
3 - покрепче для чего ? для падений и ударов ???
4 - стоковый крепче
5 - свет и лампы на твое усмотрение, а вообще начни с регулировки фары
п.с.. ты третий пункт пропустил
1 - наверное не правильно написал. В общем когда заводишь двигатель, то обороты для прогрева не повышаются, а остаются на ХХ.. а на прошлом мотике было что заводишь, обороты до 2-2500 повышаются, а по мере прогрева понижаются до ХХ.
3 - да, для падений и ударов. Есть какие нибудь альтернативы?
5 - Спасибо, попробуем.
Спасибо, поправил первый пост
Ярик RR (15 Сентябрь 2012 - 14:03) писал:
Ок, а чего не говно?)
Ксенон не хочу как то, думал поставить обычные галогенки хорошие..но какие - вопрос.
Yurii (15 Сентябрь 2012 - 21:44) писал:
Это к теме как заваривать пластик сеточкой или делать однородную массу...
То есть есть смысл найти стоковый пластик? Значит этим и займемся. Спасибо!
#6
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 09:20
Ксенон советую выкинуть и ездить с дальним.
Он на этом мотоцикле просто офигенный.
#8
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 20:54
У меня фигня в том, что когда заводишь холодный байк, то обороты нифига не повышаются..на остальных мотиках они повышаются до 2000 примерно, а по мере прогрева снижаются. У меня же без разницы, холодный мотик или нет обороты 1200-1300. Как лечить?
#9
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 12:03
#10
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 14:04
#11
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 17:40
По поводу пластика,очень многое зависит от установки кЕтая,скорее всего поленились,не доточили и перетянули......
И отсечка,она же настраивается
#12
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 21:23
На холодную зарядка есть( мультиметр показывает ), стоит немного поездить по городу днём по пробкам, в некоторых даже прилично постоять (температура до 102 градусов поднимается) зарядка пропадает и мот может заглохнуть, после зарядки аккума заводится отлично. Если ночью выезжаю прохватить ничего не пропадает. Вопрос такой, может ли реле зарядки при нагревании от мотоцикла уходить в отказ? Или может посоветуете что нибудь проверить?
#13
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 22:21
Mix STV (21 Сентябрь 2012 - 21:23) писал:
На холодную зарядка есть( мультиметр показывает ), стоит немного поездить по городу днём по пробкам, в некоторых даже прилично постоять (температура до 102 градусов поднимается) зарядка пропадает и мот может заглохнуть, после зарядки аккума заводится отлично. Если ночью выезжаю прохватить ничего не пропадает. Вопрос такой, может ли реле зарядки при нагревании от мотоцикла уходить в отказ? Или может посоветуете что нибудь проверить?
У меня точно также на 919 было, на холодную зарядка была, приезжал на работу зарядки - нет
РР !
#15
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 10:08
Цитата
Не знал, спасибо, возьму за заметку!
#16
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 11:03
Mix STV (22 Сентябрь 2012 - 03:33) писал:
на ходу не глох , но один раз я сам заглох на светофоре , начал заводить - а стартер два раза прокрутил и все. Я немного постоял , минут десять, попросил камазиста на обочине помочь толкнуть, мот завелся и я поехал , приехал на работу , меряю зарядку - нет . Начал грешить на акб, поменял , тоже самое , пока не поменял регулятор, поменял и забыл.
Но ты еще разъемы проверь от генератора до регулятора, ну и генератор за одно, чтобы увереным быть.
#17
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 01:29
Кто что скажет по этому поводу?
#18
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 10:15
максо (22 Сентябрь 2012 - 11:03) писал:
Но ты еще разъемы проверь от генератора до регулятора, ну и генератор за одно, чтобы увереным быть.
я не много не так сказал, на ходу затроил и я выжал сцепление и мот заглох. разъёмы сегодня все смотрел, там всё нормально проверю генератор и походу буду покупать РР.
#19
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 10:25
П.С.: и не забудь! http://www.cbrclub.r...=0
#20
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 14:50
mad-cow (22 Сентябрь 2012 - 10:08) писал:
Не знал, спасибо, возьму за заметку!
Свечи и воздухан старые, сезон решил докатать так.
Тоська (23 Сентябрь 2012 - 10:25) писал:
П.С.: и не забудь! http://www.cbrclub.r...=0
Не не, Тоськ. Обороты были 1.5, щас 1.3 поставил. Но даже при 1.5 обороты на прогреве должны подниматься до 2.0-2.5, за исключением когда на улице жара и мотик не более 5 часов стоял.
По встрече: вчера весь промок, потому сегодня на сушке. И кстати у нас тут на районе дождик