Продажа б/у мотоциклов

Форум владельцев Honda CBR: Несколько Вопросов По 954 - Форум владельцев Honda CBR

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Несколько Вопросов По 954

#1 Пользователь офлайн   Pz^) 

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 09 Июнь 09

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 21:56

В поиске был - пусто!
1) При прогреве обороты должны повышаться? На прошлом байке повышались, на 954 нет.
2) Отсечка. У меня она почему то начинается на 12 тыщах, то есть уже стрелка в красной зоне когда. Это нормально? На прошлом была всегда на границе красной зоны.
3) Стоковый паук. Есть какие то альтернативы, чтобы покрепче был?
4) Стоит АБС пластик (не стоковый, а китай). Лопнули на морде крепления фары, от наших хороших дорог. Стоковый пластик крепче? А то есть мнения, что он такой же.
5) Вопрос по лампочкам. В ближнем ксенон 4300к стоит, в дальнем - лампочки 55вт. Что лучше поставить в дальний? Какие галогенки или может линзованный ксенон? А то свет не особо радует, и разница между ближнем и дальнем небольшая.

Некоторые вопросы в темах уже задавал, но ответа так и не получил :(
0

#2 Пользователь офлайн   максо 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 02 Апрель 08

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 22:45

Просмотр сообщенияPz^) (14 Сентябрь 2012 - 21:56) писал:

В поиске был - пусто!
1) При прогреве обороты должны повышаться? На прошлом байке повышались, на 954 нет.
2) Отсечка. У меня она почему то начинается на 12 тыщах, то есть уже стрелка в красной зоне когда. Это нормально? На прошлом была всегда на границе красной зоны.
3) Стоковый паук. Есть какие то альтернативы, чтобы покрепче был?
4) Стоит АБС пластик (не стоковый, а китай). Лопнули на морде крепления фары, от наших хороших дорог. Стоковый пластик крепче? А то есть мнения, что он такой же.
5) Вопрос по лампочкам. В ближнем ксенон 4300к стоит, в дальнем - лампочки 55вт. Что лучше поставить в дальний? Какие галогенки или может линзованный ксенон? А то свет не особо радует, и разница между ближнем и дальнем небольшая.

1 - нет , по мере прогрева обороты уменьшаются
2 - нормально
3 - покрепче для чего ? для падений и ударов ???
4 - стоковый крепче
5 - свет и лампы на твое усмотрение, а вообще начни с регулировки фары
:)
п.с.. ты третий пункт пропустил ^_^
0

#3 Пользователь офлайн   Ярик RR 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 19 Июль 11

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 14:03

Просмотр сообщенияPz^) (14 Сентябрь 2012 - 21:56) писал:

В поиске был - пусто!
1) При прогреве обороты должны повышаться? На прошлом байке повышались, на 954 нет.
2) Отсечка. У меня она почему то начинается на 12 тыщах, то есть уже стрелка в красной зоне когда. Это нормально? На прошлом была всегда на границе красной зоны.
4) Стоковый паук. Есть какие то альтернативы, чтобы покрепче был?
5) Стоит АБС пластик (не стоковый, а китай). Лопнули на морде крепления фары, от наших хороших дорог. Стоковый пластик крепче? А то есть мнения, что он такой же.
6) Вопрос по лампочкам. В ближнем ксенон 4300к стоит, в дальнем - лампочки 55вт. Что лучше поставить в дальний? Какие галогенки или может линзованный ксенон? А то свет не особо радует, и разница между ближнем и дальнем небольшая.

Некоторые вопросы в темах уже задавал, но ответа так и не получил :(


товарищ тоже поставил китайский пласт и тоже крепежи полопались я думаю стоковый крепче хот и говно тоже . по свету постав ксенон разницу заметиш.
0

#4 Пользователь офлайн   Yurii 

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 1 787
  • Регистрация: 20 Июль 09

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 21:44

Просмотр сообщенияЯрик RR (15 Сентябрь 2012 - 14:03) писал:

товарищ тоже поставил китайский пласт и тоже крепежи полопались я думаю стоковый крепче хот и говно тоже . по свету постав ксенон разницу заметиш.

Стоковый не крепче, он просто эластичней. И нагрузку распределяет, поэтому не лопается и не ломается от вибраций...
Это к теме как заваривать пластик сеточкой или делать однородную массу...
1

#5 Пользователь офлайн   Pz^) 

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 09 Июнь 09

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 21:31

Просмотр сообщениямаксо (14 Сентябрь 2012 - 22:45) писал:

1 - нет , по мере прогрева обороты уменьшаются
2 - нормально
3 - покрепче для чего ? для падений и ударов ???
4 - стоковый крепче
5 - свет и лампы на твое усмотрение, а вообще начни с регулировки фары
:)
п.с.. ты третий пункт пропустил ^_^

1 - наверное не правильно написал. В общем когда заводишь двигатель, то обороты для прогрева не повышаются, а остаются на ХХ.. а на прошлом мотике было что заводишь, обороты до 2-2500 повышаются, а по мере прогрева понижаются до ХХ.
3 - да, для падений и ударов. Есть какие нибудь альтернативы?
5 - Спасибо, попробуем.

Спасибо, поправил первый пост :)

Просмотр сообщенияЯрик RR (15 Сентябрь 2012 - 14:03) писал:

товарищ тоже поставил китайский пласт и тоже крепежи полопались я думаю стоковый крепче хот и говно тоже . по свету постав ксенон разницу заметиш.

Ок, а чего не говно?)
Ксенон не хочу как то, думал поставить обычные галогенки хорошие..но какие - вопрос.


Просмотр сообщенияYurii (15 Сентябрь 2012 - 21:44) писал:

Стоковый не крепче, он просто эластичней. И нагрузку распределяет, поэтому не лопается и не ломается от вибраций...
Это к теме как заваривать пластик сеточкой или делать однородную массу...

То есть есть смысл найти стоковый пластик? Значит этим и займемся. Спасибо!
0

#6 Пользователь офлайн   stas 

  • Дедушка Намто
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 559
  • Регистрация: 19 Сентябрь 05

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 09:20

Родной пластик отличный, если его не чинили до этого.
Ксенон советую выкинуть и ездить с дальним.

Он на этом мотоцикле просто офигенный.
0

#7 Пользователь офлайн   DEN919 

  • бухарь-собеседник
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 679
  • Регистрация: 26 Июль 05

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 10:22

3- на спортивный паук фары не повесишь - сток лучше
0

#8 Пользователь офлайн   Pz^) 

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 09 Июнь 09

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 20:54

Всем спасибо, все понял за исключением ХХ.
У меня фигня в том, что когда заводишь холодный байк, то обороты нифига не повышаются..на остальных мотиках они повышаются до 2000 примерно, а по мере прогрева снижаются. У меня же без разницы, холодный мотик или нет обороты 1200-1300. Как лечить?
0

#9 Пользователь офлайн   angel77 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 21 Январь 11

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 12:03

закрути малек гайку сверху оборота на полтора (только на холодном моторе делай) потом заводи и смотри сколько оборотов если мало то еще подкрути , и все будет норм
0

#10 Пользователь офлайн   Химик 

  • А теперь надо дунуть...
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 406
  • Регистрация: 09 Март 10

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 14:04

На джике к6 600-ка такая_же проблема. Правда он подкидывает обороты на холодную до положенных на прогрев, буквально 3-5 секунд, и все, обороты падают. Но он при этом ошибку выдает. Что_то там с воздухом...
0

#11 Пользователь офлайн   djek 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 072
  • Регистрация: 25 Сентябрь 09

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 17:40

На мотах нихт(не знаю),а на авто была такая засада с оборотами - датчик холостого хода .
По поводу пластика,очень многое зависит от установки кЕтая,скорее всего поленились,не доточили и перетянули......
И отсечка,она же настраивается
0

#12 Пользователь офлайн   Mix STV 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 20 Октябрь 09

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 21:23

Ребят, кто подскажет по зарядке?
На холодную зарядка есть( мультиметр показывает ), стоит немного поездить по городу днём по пробкам, в некоторых даже прилично постоять (температура до 102 градусов поднимается) зарядка пропадает и мот может заглохнуть, после зарядки аккума заводится отлично. Если ночью выезжаю прохватить ничего не пропадает. Вопрос такой, может ли реле зарядки при нагревании от мотоцикла уходить в отказ? Или может посоветуете что нибудь проверить?
0

#13 Пользователь офлайн   максо 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 02 Апрель 08

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 22:21

Просмотр сообщенияMix STV (21 Сентябрь 2012 - 21:23) писал:

Ребят, кто подскажет по зарядке?
На холодную зарядка есть( мультиметр показывает ), стоит немного поездить по городу днём по пробкам, в некоторых даже прилично постоять (температура до 102 градусов поднимается) зарядка пропадает и мот может заглохнуть, после зарядки аккума заводится отлично. Если ночью выезжаю прохватить ничего не пропадает. Вопрос такой, может ли реле зарядки при нагревании от мотоцикла уходить в отказ? Или может посоветуете что нибудь проверить?

У меня точно также на 919 было, на холодную зарядка была, приезжал на работу зарядки - нет :)
РР !
0

#14 Пользователь офлайн   Mix STV 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 20 Октябрь 09

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 03:33

Просмотр сообщениямаксо (21 Сентябрь 2012 - 22:21) писал:

У меня точно также на 919 было, на холодную зарядка была, приезжал на работу зарядки - нет :)
РР !


Хоть один человек сказал что такое возможно. Макс, а было такое чтобы заглох на ходу?
0

#15 Пользователь офлайн   mad-cow 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 993
  • Регистрация: 08 Июнь 08

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 10:08

Миша, свечи и воздухан свежие?

Цитата

закрути малек гайку сверху оборота на полтора (только на холодном моторе делай) потом заводи и смотри сколько оборотов если мало то еще подкрути , и все будет норм

Не знал, спасибо, возьму за заметку!
0

#16 Пользователь офлайн   максо 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 02 Апрель 08

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 11:03

Просмотр сообщенияMix STV (22 Сентябрь 2012 - 03:33) писал:

Хоть один человек сказал что такое возможно. Макс, а было такое чтобы заглох на ходу?

на ходу не глох , но один раз я сам заглох на светофоре , начал заводить - а стартер два раза прокрутил и все. Я немного постоял , минут десять, попросил камазиста на обочине помочь толкнуть, мот завелся и я поехал , приехал на работу , меряю зарядку - нет . Начал грешить на акб, поменял , тоже самое , пока не поменял регулятор, поменял и забыл.
Но ты еще разъемы проверь от генератора до регулятора, ну и генератор за одно, чтобы увереным быть.
1

#17 Пользователь офлайн   Maks954 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 21 Март 12

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 01:29

Вопрос по теме оборотов при прогреве 954. Только завел на холодную - 2000 оборотов, с 35 градусов подымает до 2500, вроде все в норме, но иногда (в половине случаев) бывает после 55 градусов подымает до 4500-5000 оборотов. И так где то до 70 градусов, потом резко падает до 2000-1800, и уже после 85 до 1300-1200. В первые разы аж страшно было прогревать. Бывший хозяин говорит что мол для него это нормально, но чего то мне кажется многовато. У друзей моты 08-10 годов, у них примерно на 2000-2500 весь прогрев проходит. Воздухан новый недавно поставил, стало реже, но все равно бывает. В пробках, когда температура выше 90 1000 держит ровно.

Кто что скажет по этому поводу?
0

#18 Пользователь офлайн   Mix STV 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 20 Октябрь 09

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 10:15

Просмотр сообщениямаксо (22 Сентябрь 2012 - 11:03) писал:

на ходу не глох , но один раз я сам заглох на светофоре , начал заводить - а стартер два раза прокрутил и все. Я немного постоял , минут десять, попросил камазиста на обочине помочь толкнуть, мот завелся и я поехал , приехал на работу , меряю зарядку - нет . Начал грешить на акб, поменял , тоже самое , пока не поменял регулятор, поменял и забыл.
Но ты еще разъемы проверь от генератора до регулятора, ну и генератор за одно, чтобы увереным быть.


я не много не так сказал, на ходу затроил и я выжал сцепление и мот заглох. разъёмы сегодня все смотрел, там всё нормально проверю генератор и походу буду покупать РР.
0

#19 Пользователь офлайн   Тоська 

  • Аська
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 2 076
  • Регистрация: 31 Январь 11

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 10:25

1- PZ, я ж те сказала уже, при прогреве они резко поднимаются и потом снижаются. Но ты забыл всем тут написать, что у тебя 1,6 (если не больше, не помню) холостые стоят изначально. Должно быть 1,2. Поставь такие.У тебя просто падать оборотам некуда, у тебя изначально высокие стоят.
П.С.: и не забудь! http://www.cbrclub.r...=0
0

#20 Пользователь офлайн   Pz^) 

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 09 Июнь 09

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 14:50

Просмотр сообщенияmad-cow (22 Сентябрь 2012 - 10:08) писал:

Миша, свечи и воздухан свежие?


Не знал, спасибо, возьму за заметку!

Свечи и воздухан старые, сезон решил докатать так.

Просмотр сообщенияТоська (23 Сентябрь 2012 - 10:25) писал:

1- PZ, я ж те сказала уже, при прогреве они резко поднимаются и потом снижаются. Но ты забыл всем тут написать, что у тебя 1,6 (если не больше, не помню) холостые стоят изначально. Должно быть 1,2. Поставь такие.У тебя просто падать оборотам некуда, у тебя изначально высокие стоят.
П.С.: и не забудь! http://www.cbrclub.r...=0

Не не, Тоськ. Обороты были 1.5, щас 1.3 поставил. Но даже при 1.5 обороты на прогреве должны подниматься до 2.0-2.5, за исключением когда на улице жара и мотик не более 5 часов стоял.

По встрече: вчера весь промок, потому сегодня на сушке. И кстати у нас тут на районе дождик :(
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему