А в чём прелесть таких покупок? Невероятная цена или что? Тот-же китай, но под вашим брендом. Никто ничего не гарантирует, мница мне. Или есть какие-то взаправдашние сертификаты, на те-ж камбезы или защиту? Ну да, по легендам пакистанские рвутся, а мы типа лучше потому-то были ДТП, которые совсем не корректны? Вот просто хотса понять, что движет людьми. На родной защите куча бумажек про сертификацию и пр., а у вас есть?
Используется кожа КРС 1.4 мм только топовой выделки, кевларовый швейцарский стрейч, сшиваем все комбезы только ниткой coats, которая на сегодняшний день крепче кевлара, стрейч панели на подкладке, водонепроницаемые карманы, СЕ 1621-1 сертифицированная внутренняя пластиковая жесткая защита, убранная в поролоновые карманы, что обеспечивает комфортную носку, эргономика стрейч панелей и кожаной "гармошки" продуманы для максимального комфорта пилота с без разноски комбеза.
Кстати, все "бумажки" на кожу, стрейч, защиту имеются. Изначально кожа тестировалась на разрыв и истирание, чтобы избежать участи легенд.
Людьми движет цена-качество + возможность сделать индивидуальный комбез.
Не совсем ясно, почему ДТП для вас не корректны, но можете не отвечать.
OSA OutStrip Adventure (19 Июль 2014 - 21:11) писал:
Используется кожа КРС 1.4 мм только топовой выделки, кевларовый швейцарский стрейч, сшиваем все комбезы только ниткой coats, которая на сегодняшний день крепче кевлара, стрейч панели на подкладке, водонепроницаемые карманы, СЕ 1621-1 сертифицированная внутренняя пластиковая жесткая защита, убранная в поролоновые карманы, что обеспечивает комфортную носку, эргономика стрейч панелей и кожаной "гармошки" продуманы для максимального комфорта пилота с без разноски комбеза.
Кстати, все "бумажки" на кожу, стрейч, защиту имеются. Изначально кожа тестировалась на разрыв и истирание, чтобы избежать участи легенд.
Людьми движет цена-качество + возможность сделать индивидуальный комбез.
Не совсем ясно, почему ДТП для вас не корректны, но можете не отвечать.
Это всё понятно и сладко слышать, но, наверное, не зря существует общемировая практика специализированных тестов для мотозащиты, которые проводят в специальных-же серт. лабораториях. Видимо, всякие ДТП больше от лукавого, ибо много случайных факторов в каждом конкретном случае, и всё это учтено именно в стандартизированных краштестах для защиты. И люди, их придумавшие и как-то систематизировавшие, не зря свой хлеб едят и потому, думаю, всё серьёзные производители имеют результаты проф. испытаний своих изделий.
Ну вот что-то типа того, где бьют манекены с квадратиками
По большому счёту, вы делаете СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ, а не предметы украшения и покупают их как средства защиты, полагая, что они таковыми являются. И что-то мне прям подсказывает, что средства защиты просто тупо ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ сертификаты об этом, а не только описание замечательных свойств используемых материалов. А вы не думали, что если вдруг что серьёзное приключится, тьфу три раза, и попадётся дотошный покупатель или его адвокат, то можно попасть оч. хорошо, чего не желаю, само собой, но думать об этом не помешает. Вот нашёл навскидку http://infogost.com/...-zashhityi.html, но слабо верится, что вы об этом не думали; стало-быть есть какой-то неизвестный сикрет? Или в этой стране нет специализированных стандартов на мотозащиту или они не действуют?
OSA OutStrip Adventure (20 Июль 2014 - 21:22) писал:
Как уже было сказано, сертификаты имеются, тесты проводились.
Считаем диалог исчерпанным, ввиду его не конструктивности.
ну так ведь и тему можно закрыть в связи с ее "не конструктивностью"...
нет сертификата на готовое изделие - так и скажите, и не надо тут щеки с важным видом раздувать...
Как уже говорилось, необходимые документы, включающие в себя сертификаты на готовые изделия, у нас имеются. В противном случае, у нас, просто напросто, не было бы товара. Если Вы сомневаетесь в качестве производимой нами экипировки, то это Ваше личное мнение, которое может не совпадать не только с нашим мнением, но и с мнением владельцев нашей продукции. К сожалению, мы не готовы предоставить Вам в бесплатное использование нашу продукцию для проведения собственных испытаний и проверки своих убеждений, но если Вы готовы ее заказать, то пожалуйста.
Если у Вас имеются какие-либо конструктивные вопросы, относящиеся к продукции, мы рады будем на них ответить!
Спасибо, не надо продукцию ни бесплатно ни за деньги.
Пардон вторично, а что мешает тут выложить эти "сертификаты на готовые изделия" и чуть подробнее рассказать о методах тестов и организациях, выдавших эти самые сертификаты, кроме счастливых историй от пользователей?
"У нас есть такие приборы, но мы вам о них не расскажем!"(с)
OSA OutStrip Adventure (23 Июль 2014 - 23:14) писал:
Как уже говорилось, необходимые документы, включающие в себя сертификаты на готовые изделия, у нас имеются. В противном случае, у нас, просто напросто, не было бы товара.
OSA OutStrip Adventure (19 Июль 2014 - 21:11) писал:
Используется кожа КРС 1.4 мм только топовой выделки, кевларовый швейцарский стрейч, сшиваем все комбезы только ниткой coats, которая на сегодняшний день крепче кевлара, стрейч панели на подкладке, водонепроницаемые карманы, СЕ 1621-1 сертифицированная внутренняя пластиковая жесткая защита, убранная в поролоновые карманы, что обеспечивает комфортную носку, эргономика стрейч панелей и кожаной "гармошки" продуманы для максимального комфорта пилота с без разноски комбеза.
Рука нога голова, я под столом...
Используется кожа КРС только ТОПОВой выделки поржал, это как???? поясните???
например Дайнез закупает ШКРС в России и то часть партии которая соответствует требованием толщины прочности и износостойкости.
OSA OutStrip Adventure (19 Июль 2014 - 21:11) писал:
сшиваем все комбезы только ниткой coats, которая на сегодняшний день крепче кевлара,
Откровенно повеселила, Соатс это фирма производитель нитей а не конкретная модель серии ниток. ибо они могут быть с включением полиамидного волокна хлопка кевлара.
причем если нить будет из Кевлара 100% то в место разрыва может быть прорубание кожи в месте шва. если пролюбить с шагом стежка.
у меня такое на комбезе IXS приключилось. кевларовая нить прорубила кожу.
OSA OutStrip Adventure (19 Июль 2014 - 21:11) писал:
СЕ 1621-1 сертифицированная внутренняя пластиковая жесткая защита, убранная в поролоновые карманы, что обеспечивает комфортную носку,
ScoorpioN правильно подметил- нам нужна конкретика! Господа производители, поймите наконец то, что мы купили ваш товар вы должны убедить покупателя, как в обычном магазине показать запрашиваемые бумаги! Цена малая это конечно хорошо, убедите что качество соответствует- китайский автором тоже дешевый, но надежность туда забыли включить, сделайте обратное заинтересуйте НАС! Покажите все запрашиваемые бумаги, неужто так сложно, или есть что скрывать?..
Да к чему уговоры-то? Нужны продажи- следует, наверное, самим производителям проявлять инициативу, а то получается, что их все время вынуждают это сделать
Может экип действительно высшего класса, не спорю, но скептицизм утолить нечем
всем МИР
У нас все критики и скептики, это профи типа формулы-1 , такие как Шумахер, Алонсо, Баттон, Масса и т д (которые смыслят наверное в экипе) просто отдыхают.
Тошнит уже от профессионалов!!!
Пизд-тво про нитки и кожу , сертификаты заколебали!!!!
Сейчас самокатов много продаеться ,экип -шорты цвета картофельной ботвы, тема для обсуждения!!!! Погнали!!!!?
У нас все критики и скептики, это профи типа формулы-1 , такие как Шумахер, Алонсо, Баттон, Масса и т д (которые смыслят наверное в экипе) просто отдыхают.
Тошнит уже от профессионалов!!!
Пизд-тво про нитки и кожу , сертификаты заколебали!!!!
Сейчас самокатов много продаеться ,экип -шорты цвета картофельной ботвы, тема для обсуждения!!!! Погнали!!!!?
Хуйню какую-то написал.
Давай я тебе предложу надеть бронежилет и выстрелить в него, тоже будешь говорить что сертификаты, нитки, производитель, тесты все это говно, бронежилет ведь с виду качественный и стоит на 20% дешевле и он "из лучших материалов"?
Хуйню какую-то написал.
Давай я тебе предложу надеть бронежилет и выстрелить в него, тоже будешь говорить что сертификаты, нитки, производитель, тесты все это говно, бронежилет ведь с виду качественный и стоит на 20% дешевле и он "из лучших материалов"?
Кто Вам сказал Уважаемый про Х...
Про тесты, проверки, причем спортсменами, я писал еще 27:29 марта, пост полтора года назад, и не я один давали советы и про сертификаты, и материалы и не раз.
Все давно уже все поняли теперь только приезжаем, смотрим, берем или не берем.
Полтора года, это все жуеться одно и тоже.
Самое интересное 80% кто ездит в мировых брендах китайские подделки, и ни кого не интересуют сертификаты, главное что брэнд, да и кому потом претензии......
Так что Уважаемый вы не правильно поняли, я так думаю!!!
Кто Вам сказал Уважаемый про Х...
Про тесты, проверки, причем спортсменами, я писал еще 27:29 марта, пост полтора года назад, и не я один давали советы и про сертификаты, и материалы и не раз.
Все давно уже все поняли теперь только приезжаем, смотрим, берем или не берем.
Полтора года, это все жуеться одно и тоже.
Самое интересное 80% кто ездит в мировых брендах китайские подделки, и ни кого не интересуют сертификаты, главное что брэнд, да и кому потом претензии......
Так что Уважаемый вы не правильно поняли, я так думаю!!!
Видимо, следует всёж разделять понятия "ездит в мировых брендах" и "китайские подделки".
Да, бесспорно, почти все мировые бренды имеют заводы в китае, но есть малая надежда, что весь произв. цикл и все комплектующие строго контролируются представителями этих самых брендов и они смело дают гарантию на свою продукцию, в т.ч. наши любимые пресловутые сертификаты.
А вот как-раз "китайские подделки" народ задёшива привозит с ебея или покупает на свой страх и риск в подворотнях или мутных тырнед-магазах и логично, что надо понимать - если вдруг чего, то такая якобы "защита" мало от чего спасёт, в отличие от брендовой, но китайской.
И если нам тут упорно отказывают увидеть эти сертификаты, дальнейшие выводы напрашиваются сами, увы.
И всёж позвольте не согласиться про "тесты спортсменами", ибо более-менее показательные тесты, уверен, ну полюбому должны иметь некую расчётную систематизацию с минимальными случайными факторами.
А рассказы про "упал за 200 и ни царапины" скорее от лукавого, ибо много различных случайных факторов, да и эти "за 200" могли быть только в фантазиях шокированного "испытателя", по-хорошему.
....Давай я тебе предложу надеть бронежилет и выстрелить в него, тоже будешь говорить что сертификаты, нитки, производитель, тесты все это говно, бронежилет ведь с виду качественный и стоит на 20% дешевле и он "из лучших материалов"?
Александр...
Ну шож ты сразу про броник то? Да исчо шмалять по нему...
Я так разумею, у них он(она) не ниже 4-го класса...
А мож и 5-го...которого пока в реальности не существует...
Предлагаю следующее:
кто экип производит, тот на своем организме его и испытывает...без всяческих сертификатов и т.п., но с детальным отчетом...и не утаивая ничего...
дорогие участники дискуссии!
есть предложение, давайте отделим мух от котлет.
ездить в бренде или безродной китайчатине без сертификатов и прочих бумаг - личное дело каждого.
здесь ситуация другая.
продавец заявляет, что есть все сертификаты на готовые изделия.
это серьезное заявление.
однако, на данный момент подтверждения нет, продавец из темы слился.
вопрос стоит в том, существуют ли обещанные бумаги или их все же нет.
а нужны ли эти бумаги или нет - это споры из серии о вреде алкоголя и курения, мы их опустим.
я думаю, нужно подождать какое-то время, и если продавец бумаги не представит - тему спустить в соответствующий раздел.
ибо врать не хорошо.
а если бумаги будут - почет и хвала такому продавцу, он уже на голову выше безродных продавцов с ибея и прочих.