Приславутый натяжитель цепи ГРМ Хонда
И так!
Есть такая проблемка у Хонды ,как вечно проблемный натяжитель цепи ГРМ.Что только не пишут о нем.Естественно много бреда,но многие и правы о том ,что же насамом деле происходит с натяжителем.Казалось бы там ломатся нечему.Простейший резьбовый механизм с намотанной вокруг пружинкой. Я решил розобратся в этом. Любопытсво не порок,а начяло знаний.
Мои иследования показали что очень слабая натяжка башмака.Но в принципе ее хватает (хоть и на пределе) Как оказалось проблема не в самой натяжке башмака,а в том что башмак под действием колебаний цепи толкает шток натяжителя и умудряется запихнуть его обратно в корпус натяжителя на 15 мм.А этого не должно происходить не в роботе ГРМ,не в самой конструкции натяжителя.Но сцуко оно таки происходит в конструкции натяжителя.И это факт!!!.Видео не снимал,но я руками его таки затолкал обратно немного пошатывая посторонам.
Вывод---конструкция плавная без ступений, но гавно еще то!!!!Инженерам ХОНДАи привет. А еще ценник на него 100 мертвых призедентов США.Проблем купить его не вилика,но где гарантия что спустя некоторое время эта "выбл....дь" снова не начнет задрачивать?!!!Как все пишут.А нам это надо?!!
Все мотыки не имеющие проблем с натяжителями и естественно брязканием цепи, имеют трещеточный тип натяжки.Система--туда заебись,назад фуя.
Приступаем к модернизации!!!!!
Покупаем натяжитель "ПИЛОТ" с ВАЗ(классика)На Нива Шевролет уже рейка.Я выбрал первый.
Система штопорения трещетки при установке на ВАЗ меня не устроила и я переделал как придумано на скутерах и мотах.Поэтому свердлим со стороны пружины и достаем саму пружину.Там изначяльно резьба заглушки 6 мм,а пружинка диаметром 8 мм.Сами понимаете резьба на 8 мм отпадает.Но благо корпус позволяет забабахать на 10 мм.
Внутри есть шток для фиксации при установке(то что мне не понравилось).Его максимально вытаскиваем и отрезаем.Вытащить и выбросить целиком не получилось так как головка на нем больше чем 10мм.Но он нам немножко необходим чтоб пружина напрямую не упиралась в саму рейку натяжителя.А выбивать ось собачки на рейке не захотел
Розбираем родной Хондовский натяжитель и забираем сам наконечник
Протачиваем закругление на рейке ПИЛОТА для сварки родного наконечничка
и варим предварительно выставив его так чтоб в установленном на моторе наконечничек стоял как с завода ,а рейка была направлена зубчиками вверх(имеится ввиду осевая установка)
Теперь приступаем к изготовлению самого копруса натяжителя.Внутренний диаметр берем тот что имеит ПИЛОТ снаружи,а все остальное делаем точно как был заводской.
точим в токарном
и свердлим дырки для установки на ДВС предварительно смастерив вот такой шаблончик.
При измерениях я увидил что корпус немного одной стороной будит упиратся в раму байка,я его там и фрезернул.Вторую его сторону трогать не стал.Нет необходимости
выставляем глубину ПИЛОТА и корпуса , свариваем все с наружной стороны нашей конструкции.Я еще потом проточил сварку для красоты(но это коныки ,и так красиво)
Выставить легко.Либо по размерам родного,либо сделать пару шелчков трещетки и вставить не сваренный натяжитель и корпус в ДВС.Наметить и посмотреть что получилось.Я делал и то и другое ,у меня совпало и я больше не заморачивался.
Красим
и ставим все на место.
Ну как то так
Страница 1 из 1
Приславутый Натяжитель Цепи Грм Хонда решаем проблему
#2
Отправлено 09 Апрель 2014 - 19:20
Молодец, что тут скажешь. Работать будет точно, но не проще сделать полностью механический и производить подтяжку раз в 5-10 тышь.
#3
Отправлено 10 Апрель 2014 - 12:00
vitalik888 (09 Апрель 2014 - 19:20) писал:
Молодец, что тут скажешь. Работать будет точно, но не проще сделать полностью механический и производить подтяжку раз в 5-10 тышь.
Ну мы ж не понимаем с каким усилием его подтягиваем и зачем если вот такие системы не создают проблем и все автоматически.На других байках где использован этот принцип (рейка+собачка) не знают что существует такая вещь как геморой с натяжителеми. Например Сузука Джиксер.А у наших вечный гемор.И еще,говорят что нового образца с двумя синими точками произвели изменение конструкции.Бред это все.У меня есть и старого (одна оранжевая) и нового(две синие) разници в них я не нашол.Возможно только пружинка имеит большию силу.Но я так и не понял разные они или нет.Мой что стоял был две синие,и он забрязкотел.Вот поэтому я не стал покупать новый(тоже самое что и было) а сделать тот что не создаст новых проблем в дальнейшем и я за него забуду как страшный сон.
#4
Отправлено 10 Апрель 2014 - 14:03
что за моторы, на которых постоянная проблема с натяжителем?
я один раз менял натяжитель на 919 96-го года.
поменял и забыл.
больше никогда проблем не испытывал, ни на 954, ни на 1000рр.
кстати, конструкция с храповиком гораздо более геморройная, поскольку регулировка производится шагами и в промежуточных положениях цепь долбит сильнее.
я один раз менял натяжитель на 919 96-го года.
поменял и забыл.
больше никогда проблем не испытывал, ни на 954, ни на 1000рр.
кстати, конструкция с храповиком гораздо более геморройная, поскольку регулировка производится шагами и в промежуточных положениях цепь долбит сильнее.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1