Отправили На Криминалистическую Экспертизу паниковать или рано ещё?
#1
Отправлено 09 Апрель 2014 - 21:43
И...
При постановке на учёт на площадке завернули в г.Видное.
Инспектору не понравился номер vin выбитый на рулевой колонке. В конце номера однерка(1), толи две однерки выбиты чуть выше или ниже. Вобщем не по линеечке. Сказал, что сам не знает может быть так или нет. Говорит, что на заводе все цифры выбивают ровно и все сразу за один штамп. Хз, что делать. Паниковать или рано?
Забыл:
Мото cbr600f4 1999г
#3
Отправлено 09 Апрель 2014 - 22:19
На мото ездить нельзя, только с этой справкой до места осмотра.
#5
Отправлено 10 Апрель 2014 - 05:29
Бывает просто гайцы мозг ебут.
Номер в личку кинь.
#6
Отправлено 10 Апрель 2014 - 07:17
Drazeba (10 Апрель 2014 - 00:35) писал:
Так если, что его у меня просто конфискуют.
Ruguj (10 Апрель 2014 - 05:29) писал:
Бывает просто гайцы мозг ебут.
Номер в личку кинь.
А вот на счёт этого спасибо, но надеюсь все таки обойдётся все.
На форуме ни кого не знаю, только зарегистрировался, думал хотя бы спросить могут ли цифры чуть прыгать.
Сообщения отправлять в личку не могу, так как новенький. Могу номер отправить на тот который у тебя в личке.
Вин по России в угоне и на запрете не числится. Растамаживался по ПТСу в Домодедово или в Пикино, надо посмотреть.
Сам из Зеленограда.
#7
Отправлено 10 Апрель 2014 - 07:52
в цат не повезут мотоцикл с косяком
если только продавец сам не знал об этом
#10
Отправлено 10 Апрель 2014 - 09:05
Вообще похоже на правду.Да и кто бы стал лепить одну цифру?) Если уж делали бы ювелирно настолько,то по высоте бы точно не обосрались
#11
Отправлено 10 Апрель 2014 - 09:15
СиБиРЯК (10 Апрель 2014 - 09:05) писал:
Да, похоже на лак.
А точки, не уверен, но похоже тоже сгустки лака - чуть выпирают.
Отковыривать не хочу, а то че нить накосячу.
Вин расшифровывал, год сходиться, двигатель тоже.
Думаю сегодня пластик снять на двигателе номер посмотреть.
Да и вообще, стоит ли мне пластик боковой поснимать самому перед поездкой на экспертизу?
#12
Отправлено 10 Апрель 2014 - 09:37
Да и вообще,если картинку повернуть,то видно ,что никакой "в линеечку" на заводе нет,все прыгают во все стороны.
#13
Отправлено 10 Апрель 2014 - 10:18
Просто боюсь при осмотре тоже встанут так, как тот инспектор со словами "не знаю, может быть так или нет" и заберут на неопределенное время или вообще.
И исходя из этого вопрос мучает, ехать туда в "гражданке" или в экипировке, а то обратно если, что своим ходом добираться далековато.
#14
Отправлено 10 Апрель 2014 - 10:34
cbrka600 (10 Апрель 2014 - 10:18) писал:
Съездий в какой нибудь мотосалон и посмотри на такой же мопед, на их VINы, если там где-то такая же ситуация то можешь использовать как аргумент...
У нас на 600 07- 12 год к примеру цифра "9" у всех очень специфичная, но проблем вроде ни у кого не было...
#16
Отправлено 10 Апрель 2014 - 11:02
Уж очень не хотелось бы провести весь сезон в коробке.
#17
Отправлено 10 Апрель 2014 - 11:18
вид станет девственный, без кала и подтеков
а то горе дефектоскописты на экспертизе все кислотой зальют ))
#18
Отправлено 10 Апрель 2014 - 11:21
А лак это оттерать?
И вообще что это за лак?
#19
Отправлено 10 Апрель 2014 - 14:44
Вобщем чуть отпустило, буду надеяться на лучшее.
#20
Отправлено 11 Апрель 2014 - 11:32