Продажа б/у мотоциклов

Форум владельцев Honda CBR: Что Вас Раздражает В Ваших Мопедах? - Форум владельцев Honda CBR

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Что Вас Раздражает В Ваших Мопедах?

#41 Пользователь офлайн   Gesha 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 08 Апрель 10

Отправлено 05 Май 2014 - 14:42

А почему пробки раздражают?
Был 24-го на Горе, на открытии, так там владельцы таких вот тоже собрались. Их там штук 6 стояло.
0

#42 Пользователь офлайн   Тоська 

  • Аська
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 2 076
  • Регистрация: 31 Январь 11

Отправлено 05 Май 2014 - 14:54

Просмотр сообщенияGlebov115 (02 Май 2014 - 21:07) писал:

Раздражают маленькие царапки , когда мот чистый и стоит на солнце. :mad:
Еще драконят следы от насекомых..такие разноцветные...
Ещё бесит цепь чистить... :)

...особенно те, которые не ты оставил, а кто-то другой :lol:
так я вопила, что мне в гараже кто-то царапину сбоку пластика четкую поставил, видать пока другой мот выгоняли или велики переставляли по боксу. На следующий же день туда сама пару царапин добавила и ниче так))) Вроде как обидно, но возмущаться нет желания :)
0

#43 Пользователь офлайн   Danny 

  • Группа: Инквизиция
  • Сообщений: 6 136
  • Регистрация: 19 Январь 07

Отправлено 05 Май 2014 - 15:17

Ну наверное нельзя так быть завёрнутым на своей игрушке всёж. :lol:
-1

#44 Пользователь офлайн   Fintus 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 149
  • Регистрация: 05 Май 07

Отправлено 05 Май 2014 - 15:32

Просмотр сообщенияТоська (05 Май 2014 - 14:54) писал:

...особенно те, которые не ты оставил, а кто-то другой :lol:
так я вопила, что мне в гараже кто-то царапину сбоку пластика четкую поставил, видать пока другой мот выгоняли или велики переставляли по боксу. На следующий же день туда сама пару царапин добавила и ниче так))) Вроде как обидно, но возмущаться нет желания :)

А я говорил, НАДО ОБМЫТЬ, было сначала МОПЕДКУ.
0

#45 Пользователь офлайн   Тоська 

  • Аська
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 2 076
  • Регистрация: 31 Январь 11

Отправлено 05 Май 2014 - 16:23

Просмотр сообщенияFintus (05 Май 2014 - 15:32) писал:

А я говорил, НАДО ОБМЫТЬ, было сначала МОПЕДКУ.

я после этого вложилась чуток в проставу совместно с народом) ты опоздал, больше по морям катайся :P
0

#46 Пользователь офлайн   DIMONdalnoboy 

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 190
  • Регистрация: 27 Февраль 13

Отправлено 05 Май 2014 - 19:56

Просмотр сообщенияDanny (05 Май 2014 - 15:17) писал:

Ну наверное нельзя так быть завёрнутым на своей игрушке всёж. :lol:

Гулять так Гулять... Стрелять так Стрелять!!!
0

#47 Пользователь офлайн   KameloT 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 11 Декабрь 13

Отправлено 20 Май 2014 - 13:48

CBR1000RR 2008г. - жрет масло, не едет в стоке из-за длинной ГП, низковаты для меня клипоны , стеклышко тоже менять однозначно, так себе приборка - без уровня топлива и без индикатора передач . В остальном вроде все гуд ;)

Просмотр сообщенияRuguj (25 Апрель 2014 - 12:18) писал:

Раздражает отсутствие мотика)))

Автор, расскажи как ты вверх без сцепления переключаешься?

При активной езде в принципе нужно переключаться без сцепления, и вверх, и вниз...
0

#48 Пользователь офлайн   Тоська 

  • Аська
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 2 076
  • Регистрация: 31 Январь 11

Отправлено 20 Май 2014 - 14:19

Просмотр сообщенияKameloT (20 Май 2014 - 13:48) писал:

При активной езде в принципе нужно переключаться без сцепления, и вверх, и вниз...

Андрей у нас не первый раз замужем, думаю он не ставил под сомнение возможность такой езды, а просил уточнить, как именно ТЫ это делаешь...
лично мне интересно теперь ещё 2 момента:
1.где сказано и написано, что обязательно Нужно так ездить
2.особенно без сцепы на понижение...... :blink:
0

#49 Пользователь офлайн   Tenzor 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 19 Июнь 13

Отправлено 20 Май 2014 - 14:31

Надоел трекшин контроль, не могу выбрать подходящий уровень, выключил нафиг :))))
0

#50 Пользователь офлайн   KameloT 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 11 Декабрь 13

Отправлено 20 Май 2014 - 15:12

Просмотр сообщенияТоська (20 Май 2014 - 14:19) писал:

Андрей у нас не первый раз замужем, думаю он не ставил под сомнение возможность такой езды, а просил уточнить, как именно ТЫ это делаешь...
лично мне интересно теперь ещё 2 момента:
1.где сказано и написано, что обязательно Нужно так ездить
2.особенно без сцепы на понижение...... :blink:

А, простите , не так понял )

Где сказано? Не знаю , где сказано, спроси у тех, кто катает на треке . Я лично не представляю , как при активной езде тратить время на выжим сцепления. А вниз все отлично переключается , если уметь ;)
0

#51 Пользователь офлайн   Ruguj 

  • мотоинвалид
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 908
  • Регистрация: 08 Ноябрь 07

Отправлено 20 Май 2014 - 15:18

Просмотр сообщенияТоська (20 Май 2014 - 14:19) писал:

Андрей у нас не первый раз замужем..

2.особенно без сцепы на понижение...... :blink:


Та ещё и развожусь скоро. Тут чёт никак смайлик подходящий не подберу, толь грустить, толь радоваться.

По пункту два. За серию супербайк не скажу, но вот в Мото GP они точно при сбрасывании на две передачи первое переключение делают без выжима сцепления.
0

#52 Пользователь офлайн   Тоська 

  • Аська
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 2 076
  • Регистрация: 31 Январь 11

Отправлено 20 Май 2014 - 15:21

Просмотр сообщенияRuguj (20 Май 2014 - 15:18) писал:

Та ещё и развожусь скоро. Тут чёт никак смайлик подходящий не подбиру, толи грустить, толь радоваться.

По пункту два. За серию супербайк не скажу, но вот в Мото GP они точно при сбрасывании на две передачи первое переключение делают без выжима сцепления.

так вы чисто про трековую езду беседу ведёте...мне до них и супербайка точно как до Китая гуськом) вверх без сцепы при активной езде и по городу удобно, а вот вниз не слышала(( и пробовать точно не буду, ручку пожму, покачаю кисть мотоэспандером ^_^
0

#53 Пользователь офлайн   KameloT 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 11 Декабрь 13

Отправлено 20 Май 2014 - 15:38

Просмотр сообщенияТоська (20 Май 2014 - 15:21) писал:

так вы чисто про трековую езду беседу ведёте...мне до них и супербайка точно как до Китая гуськом) вверх без сцепы при активной езде и по городу удобно, а вот вниз не слышала(( и пробовать точно не буду, ручку пожму, покачаю кисть мотоэспандером ^_^

В городе вверх всегда без сцепы, вниз чаще со сцепой тоже. Но при активной езде, там где позволяет дорога, и едешь на высших передачах и больших оборотах , очень удобно быстро понижаться перед поворотом на 2-3 передачи вниз без сцепы. Попробуйте ) Техника та же, что и вверх, только надо наоборот делать как бы небольшую перегазовку при переключении. Чем больше обороты, тем идеальнее просиходит. На средне-малых оборотах не стоит пробовать)

Забыл! ПРи этом лучше иметь проскальзывающее сцепление )))
0

#54 Пользователь офлайн   Тоська 

  • Аська
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 2 076
  • Регистрация: 31 Январь 11

Отправлено 20 Май 2014 - 16:20

Просмотр сообщенияKameloT (20 Май 2014 - 15:38) писал:

В городе вверх всегда без сцепы, вниз чаще со сцепой тоже. Но при активной езде, там где позволяет дорога, и едешь на высших передачах и больших оборотах , очень удобно быстро понижаться перед поворотом на 2-3 передачи вниз без сцепы. Попробуйте ) Техника та же, что и вверх, только надо наоборот делать как бы небольшую перегазовку при переключении. Чем больше обороты, тем идеальнее просиходит. На средне-малых оборотах не стоит пробовать)

Забыл! ПРи этом лучше иметь проскальзывающее сцепление )))


ага, вот с этого и надо было начинать)
мне тоже обещали при покупке, что оно у меня есть. Проверили эмпирическим путём, нету :lol: да и ну нафиг ваши красные зоны и вниз без сцепы... не к добру .
0

#55 Пользователь офлайн   tatik 

  • Почетный ветеран ФБ
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 574
  • Регистрация: 13 Февраль 07

Отправлено 20 Май 2014 - 16:36

Просмотр сообщенияKameloT (20 Май 2014 - 15:38) писал:

Попробуйте ) Техника та же, что и вверх, только надо наоборот делать как бы небольшую перегазовку при переключении. Чем больше обороты, тем идеальнее просиходит. На средне-малых оборотах не стоит пробовать)

Забыл! ПРи этом лучше иметь проскальзывающее сцепление )))


Я бы может и попробовал только смысла не вижу, вот тормозишь ты уже с вывешеным задним колесом и нужно отщелкаться с 6 ой до 2 ой, выжимай сцепление и щелкай, что же мешает? Вот агрессивно тормозить и перегазовывать реально не удобно, даже у спортсменов на телеметрии будут видны провалы в торможении. А главное как перегазовывать без сцепления, так для меня совсем не понятно? В ГП и на мире там электроника ловит момент и ставит нужные обороты, да и нужно это что бы в повороте уже вниз отщелкивать.

Просмотр сообщенияТоська (20 Май 2014 - 16:20) писал:

Проверили эмпирическим путём, нету :lol:


В чем эксперемент? На 250, вторую включали?))
0

#56 Пользователь офлайн   Тоська 

  • Аська
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 2 076
  • Регистрация: 31 Январь 11

Отправлено 20 Май 2014 - 16:50

Просмотр сообщенияtatik (20 Май 2014 - 16:36) писал:

В чем эксперемент? На 250, вторую включали?))

скорость поменьше, с высокой передачи на понижение резко скидывали.
0

#57 Пользователь офлайн   tatik 

  • Почетный ветеран ФБ
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 574
  • Регистрация: 13 Февраль 07

Отправлено 20 Май 2014 - 16:59

Просмотр сообщенияТоська (20 Май 2014 - 16:50) писал:

скорость поменьше, с высокой передачи на понижение резко скидывали.


Блокировало?
Ну как бы ставить на городской мот сцепление за косарь евро, по меньшей мере странно)))
0

#58 Пользователь офлайн   Тоська 

  • Аська
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 2 076
  • Регистрация: 31 Январь 11

Отправлено 20 Май 2014 - 17:12

Просмотр сообщенияtatik (20 Май 2014 - 16:59) писал:

Блокировало?
Ну как бы ставить на городской мот сцепление за косарь евро, по меньшей мере странно)))

предыдущий хозяин до сих пор утверждает, что реально ставил сам проскальзывающее) и недоумевает, когда говорю, что нет его там и в помине.
Но ввиду того, что мот всё таки в наипрекраснейшем состоянии достался каких не сыщешь, на сей факт давно глаза закрыли) ну простое и простое, мне что пирожок с повидлом, что с капустой, всё люблю, всё слопаю
0

#59 Пользователь офлайн   KameloT 

  • Группа: Members
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 11 Декабрь 13

Отправлено 20 Май 2014 - 18:07

Просмотр сообщенияtatik (20 Май 2014 - 16:36) писал:

Я бы может и попробовал только смысла не вижу, вот тормозишь ты уже с вывешеным задним колесом и нужно отщелкаться с 6 ой до 2 ой, выжимай сцепление и щелкай, что же мешает? Вот агрессивно тормозить и перегазовывать реально не удобно, даже у спортсменов на телеметрии будут видны провалы в торможении. А главное как перегазовывать без сцепления, так для меня совсем не понятно? В ГП и на мире там электроника ловит момент и ставит нужные обороты, да и нужно это что бы в повороте уже вниз отщелкивать.



В чем эксперемент? На 250, вторую включали?))

Трудно на словах объяснить, но все включается отлично , пробовать надо! С вывешенным не торможу , а быстро отщелкать перед поворотом или в повороте без сцепы пару-тройку передач вниз вполне гуд )
0

#60 Пользователь офлайн   Monah 

  • задуман, продуманов
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 404
  • Регистрация: 21 Август 05

Отправлено 20 Май 2014 - 22:14

Позырил на то как решается проблема с бензобаком и ключиком .. :blink: ну дурдом же..
чего сложного то открыл бак надавил на колечко уплотнительное вынул ключик... вот шаманство то
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему